Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 16 января 2017 18:12
    misiruk0021:

    На многих летних покрышках для внедорожников указывается M+S. Однако эти шины нельзя эксплуатировать в зимнее время, т.к. зимние шины имеют совсем другой состав резины и рисунок протектора, а значок M+S указывает на хорошие показатели проходимости автошины.

    :100500: абсолютно верно! М+S уже давно не является показателем "зимней "шины. но наличие этого допуска необходимое условие по американским законам, чтобы шина была отнесена к классу AT(all terrain).потому как Америка это страна SUV, и АT cамая популярная резина для них. но даже и АT никак не означает, что это обязательно "зимняя" модель
    а Латитьюд НР за который тут идет спор никогда с зимней и даже с вседорожной резиной рядом не лежал. это резина класса НТ (highway terrain), в понимании френчей НР( highway performance). резина для скоростная шоссейная резина для "асфальтовых проходимцем", типа допускающая эксплуатацию не более 20% на легком бездорожье. ну это типа съехали на 50 м в лес с шоссе, отлить.. :lol:
    ну чтобы закончить, есть еще зубастая грязевая резина МТ (mud terrain), тоже с M+S на борту. но тут еще все печальней и запутанней, потому что сами производители мудовки вообще про зимнее ее назначение предпочитают не упоминать вовсе или очень ограниченно и расплывчато, как Нокиан про Ваттиву, или Гудок про Дьюратрaк

    Добавлено спустя 5 минут 55 секунд

    вторник:

    Обычно это звучит так: - У вас джип, 4х4. Можете ездить на этих шинах круглый год... Покупатель довольный хватает шины и даже некоторое время ездит на них зимой вполне уверенно, пока не наступает гололед или снег не превращается в укатанный слой с ледяной корокой... Вот тут оказывается, что машина не разгоняется и, самое страшное, вообще не тормозит.

    угу. сколько народа поразбивалось на джипах, а особенно на рессорных пикапах (там :ass: козлит даже летом посуху) из-за того, что им вдолбили в голову продаваны и разные недалекие, что BF Googrich AT "наше все, классная резина круглый год" :molotok:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • ive7 Member
    офлайн
    ive7 Member

    361

    16 лет на сайте
    пользователь #97491

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 16 января 2017 18:50 Редактировалось ive7, 1 раз.
    вторник:

    Магическая надпись грязь+снег для обычного водителя звучит убедительно и многие покупают абсолютно не пригодную модель шин для зимней эксплуатции. Например внедорожные (не зимние) джиповские модели шин тоже имеют маркировку M+S, что позволяет их эксплуатировать по снегу вне дорог общего пользования, но никак не на заснеженных и обледенелых дорогах общего пользования.

    С чего вы решили, что всесезонные шины с маркировкой M+S плохо ведут себя на укатанном снегу и гололеде? У меня на кроссовере 7 лет круглый год стояла всесезонка Kumho Solus KL21. Ездил каждый день. Проблем зимой не было. Гребла хорошо, не скользила. В Хавьер ни где не застрял. Регулярно парковался в сугробе, ездил по целине нечищенной парковки, в том числе во время и после Хавьер. Вообще не могу вспомнить случая, чтобы я на ней где-то застрял. На наледи машину не носит. ABS не трещит. Тормозит не хуже остального потока. По чистому льду ездить не приходилось, но по собственному опыту знаю, что на льду скользко даже на топовой шипованной резине.
    Для города и основных трасс такая всесезонка вполне приемлемое решение.

  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2346

    12 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2346
    # 16 января 2017 19:58
    Daimler:

    угу. сколько народа поразбивалось на джипах, а особенно на рессорных пикапах (там козлит даже летом посуху)

    Угу, мать его за ногу, все, ВСЕ, ВСЕ, кто на таких шинах - все нафиг поразбивались зимой. Daimler зуб даёт. И ещё к нему бабай ночью приходит. Или серенький волчок. Или барабашка.

    Если мозгов нет - ни какие шины не спасут. Но это у нормальных людей. А у шипанутых на всю голову + 9 жизней за каждый изъезженный комплект шипов. И длиннее на 25 см.

    Давайте еще ваших сладких сказочек, болезные...

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18546

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18546
    # 16 января 2017 23:28
    Daimler:

    угу. сколько народа поразбивалось на джипах, а особенно на рессорных пикапах (там козлит даже летом посуху) из-за того, что им вдолбили в голову продаваны и разные недалекие, что BF Googrich AT "наше все, классная резина круглый год"

    просто интересно каков лично ваш опыт эксплуатации этой резины?
    я на nokian rotiiva AT отъездил 3 зимних сезона. Ничуть не хуже любой другой средней зимы по снегу, каше и переметам едет. На голом льду да, как корова. Ну так и любая другая нешиповка на голом льду будет как на коньках.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10260

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10260
    # 16 января 2017 23:49

    Пропустил сегодняшний диспут относительно Michelin Latitude Tour HP.
    Поставлю окончательно точку по этой резине, так как 2,5 года ее юзал на предыдущем авто (Тойота РАВ4) в 17-ом радиусе - резина ЛЕТНЯЯ и ни как иначе, с буквами M+S без "горы", о которой спорили, и более того резина даже не грязевая, а хорошая шоссейная для кроссовера, собственно для этих целей и покупалась, как резина для города и шоссе.
    При температурах близких к нулевым начинала дубеть, как и любая летняя резина.

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 17 января 2017 00:06 Редактировалось andrew1969, 3 раз(а).
    misiruk0021:

    вторник:

    :100500: муд энд сноу (снег по нашему). что это за лето такое со снегом?

    грязь + снег - по нашему!

    На многих летних покрышках для внедорожников указывается M+S. Однако эти шины нельзя эксплуатировать в зимнее время, т.к. зимние шины имеют совсем другой состав резины и рисунок протектора, а значок M+S указывает на хорошие показатели проходимости автошины.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Alexey_D:

    :100500: да и колесо нужно полностью фоткать

    так фоткайте!

    Добавлено спустя 49 секунд

    пиктограмма, если бы она была, то рядом с M+S

    Абсолютно согласен!

    Более того на Белшине M+S - а это чуть более чем голый летний рисунок (но и жрет по трассе больше топлива летом на литр, и шумнее заметно, и при этом гребет по грязи летом почти никак не лучше насоящей летней, а зимняя там Артмоушн Сноу - выгребает только в путь ) - моя авто не тронулась с места в прошлую зиму, как снег 10см выпал - шлифует до блеска и да -не едет уже по льду, пришлось песка подсыпать (ведерко запас до снега), и вечером на шиномотнаже сразу же заменил на зимнюю Артмоушн Сноу - совсем другая картина - и при 25см снега - медленно но гребет и выезжает и без песка.

    Добавлено спустя 14 минут 28 секунд

    babaca:

    my_land:

    Трасса Минск - Гродно для вас коровник ?

    трасса Минск -Гродно для нас не показатель. Пиши, что для трассы Минск -Гродно обязательно шипы. Посмотрим на реакцию 99% ездящих по этой трассе.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    вторник:

    в случае поступления шин, изначально предназначенных для Северной Америки, всегда рассказываем клиентам: Почему это все же летние шины, а не всесезонные, Карл!

    иди найди такие шины. Какой олень повезет сюда партию шин, проджа которых как минимум шапито.

    трасса Минск- Гродно иногда бывает сплошным черным льдом - вот тогда шипы - это класс. Если слой снега большой, то шипованная должна допилить до твердого покрытия шипами сначала, иначе она как летная скользкая (если это жесктая шипованная резина с узкими водотводными каналами) или если липучка с шипами и широкими каналами, то это получше.

    Место действия шипованной - голый лед или снеговая наледь перед светофорами и переходами, лежачими полицэйскими, или на малой скорости на земле, где она достает через некоторое время шипами до земли и её смешивает со снегом (так что и песок не надо подсыпать).

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд

    Daimler:

    lgdesign:

    протектор зубастый - вот и гребет.

    если б все было так просто. много зависит от веса авто и состояния снега. если снег пушистый и мерзлый, и авто легкое, то гребет. если машина тяжелая начинает закапыватся. а если как сегодня при 0 и снеге местами выше мостов, так натрахался на даче на затяжном крутом подъеме с перекатами и на полном приводе и "зубастой АТ" :D продавливается сырой снег и пресуется в лед, а чуть газом пытаешься вытянуть, начинает копать. до лопаты слава богу дело не дошло, но откатыватся назад приходилось неоднократно. и то переть начала, только когда давление до 1,5 скинул.
    на шиповке или любой другой зиме там бы вообще и делать было нечего 8)

    Добавлено спустя 5 минут

    Sirio:

    Michelin Alpin A5 мне понравилась.
    На рождество ездил в Тверь, и назад + естественно Минск снегопады, всё супер.

    в -32 я был бы на ней просто "счастлив" :lol:

    Есть такое - белшина зимняя липучка также себя ведет - как около 0 - то чуть газку и наледь под колесами, еле выехал, раз 5 назад вперед давая. В этом плане можно поиграться с шириной протектора - не 185, 195 а 205 - возможно будет не шлифовать снег и зарываться, а выплывать наверх, но по трассе это возможно и хуже. А Шипы тут получше гораздо, и на узкой резине, если авто тяжелое- они бы ушли в землю и с земли бы гребли и смешивали песок со снегом/наледью шлифованной.

    И по весу авто и шириние протектора - тоже согласен - и если взять бешину пошире протектор -то и она на снегу будет выплывать вверх.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 17 января 2017 07:01
    andrew1969:

    вечером на шиномотнаже сразу же заменил на зимнюю Артмоушн Сноу -

    Шпингалеты продоются на улицу цурюпа.... Или как там у петросяна было?

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    13 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 17 января 2017 07:03
    andrew1969:

    заменил на зимнюю Артмоушн Сноу - совсем другая картина - и при 25см снега - медленно но гребет и выезжает и без песка.

    Так у белки арт самый глубокий протектора среди одноклассников, не считая облоя. И должна грести хорошо в сугробах.

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 17 января 2017 08:08
    andrew1969:

    при 25см снега

    Это на легковушке?

    andrew1969:

    Место действия шипованной - голый лед или снеговая наледь перед светофорами и переходами, лежачими полицэйскими,

    Предлагаю там устраивать пит-стопы для замены шиповки на другой тип в зависимости от покрытия :D

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 17 января 2017 09:31 Редактировалось krikunovich, 2 раз(а).
    вторник:

    andrew1969:

    заменил на зимнюю Артмоушн Сноу - совсем другая картина - и при 25см снега - медленно но гребет и выезжает и без песка.

    Так у белки арт самый глубокий протектора среди одноклассников, не считая облоя. И должна грести хорошо в сугробах.

    Дада... Только он мелкий. И реальное преимущество у него только пред зимним сликом и откровенной еврозимой типа пирелли, той что в конце 2015 в этом форуме у всех на слуху была.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    my_land:

    Это на легковушке

    По свежевыравшему пухляку, особенно если он не мокрый - вполне. И не только на белшине.

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд

    andrew1969:

    шипованная должна допилить до твердого покрытия шипами сначала, иначе она как летная скользкая (если это жесктая шипованная резина с узкими водотводными каналами) или если липучка с шипами и широкими каналами, то это получше.

    Поздравляю. Вы толькотчто родили еще 2 новых "типа" резины - жесткая шиповання с узкими каналами и липучка с шипами и широкима каналами. В природе мне правда ни того ни другого видеть не доводилось... Пример приведете? зы. Только не надо снова про белшину.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 17 января 2017 09:52
    MD:

    просто интересно каков лично ваш опыт эксплуатации этой резины?
    я на nokian rotiiva AT отъездил 3 зимних сезона. Ничуть не хуже любой другой средней зимы по снегу, каше и переметам едет

    если за Гудрич, то две зимы отьездил и думал что лучше и быть не может, пока не распробовал настоящей зимней. все познается в сравнении ;)

    вы невнимательны.я об этом и говорил ранее. АТ-ка по снегу идет не то что не хуже, а на голову лучше любой зимней. я как раз сейчас вынуждено катаюсь на АT, так как надо доезжать через целину нечищеную.
    но на льду и перемороженном или мокром асфальте она вчистую сливает шипам, скандинавке и еврозиме даже...
    ездить можно зимой в городе, вернее передвигаться. но назвать эту езду комфортной никак нельзя ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    my_land:

    Предлагаю там устраивать пит-стопы для замены шиповки на другой тип в зависимости от покрытия

    и в чем юмор? andrew1969 очень правильно описал места, где более всего могут подстерегать нежданчики 8)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11182

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11182
    # 17 января 2017 11:28 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    yyk:

    Daimler:

    угу. сколько народа поразбивалось на джипах, а особенно на рессорных пикапах (там козлит даже летом посуху)

    Угу, мать его за ногу, все, ВСЕ, ВСЕ, кто на таких шинах - все нафиг поразбивались зимой. Daimler зуб даёт. И ещё к нему бабай ночью приходит. Или серенький волчок. Или барабашка.

    Если мозгов нет - ни какие шины не спасут. Но это у нормальных людей. А у шипанутых на всю голову + 9 жизней за каждый изъезженный комплект шипов. И длиннее на 25 см.

    Давайте еще ваших сладких сказочек, болезные...

    Шипы как и электроника, всего лишь в случае необходимости нивелируют отрицательные моменты и не являются панацеей на скользкой дороге. Вопрос в студию, наличие электроники в условиях РБ а) приветствуется, б) монописуально. Второй вопрос в студию, наличие шипов в условиях РБ а) приветствуется, б) монописуально. Ну и есть такое, что электроника шип создаёт повышенный шум и в Европу не пустят. Пусть каждый ответит для себя, делов то.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2346

    12 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2346
    # 17 января 2017 12:58

    Коллега, в РБ, да и не только, необходимо наличие головы на плечах, а с ней уже можно нормально пользоваться и электроникой, и шипами, либо не бояться и не страдать от их отсутствия.

  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 17 января 2017 13:10 Редактировалось podandr, 1 раз.

    Да нету у наших головы на плечах!!! Вот только что во дворе стоит ситроен с8 на спиленной в хлам kleber krisalp и новенький ниссан x-trail на спереди всесезонке Contyre Transporter, а сзади вообще какое то лето.

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    13 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 17 января 2017 13:12
    podandr:

    Да нету у наших головы на плечах!!! Вот только что во дворе стоит ситроен с8 на спиленной в хлам kleber krisalp и новенький ниссан x-trail на спереди всесезонке Contyre Transporter, а сзади вообще какое то лето.

    может поэтому и стоят а не ездют

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 17 января 2017 13:14
    вторник:

    podandr:

    Да нету у наших головы на плечах!!! Вот только что во дворе стоит ситроен с8 на спиленной в хлам kleber krisalp и новенький ниссан x-trail на спереди всесезонке Contyre Transporter, а сзади вообще какое то лето.

    может поэтому и стоят а не ездют

    Вот только при мне заезжали оба на стоянку, наверное в банк ВТБ на московской приехали. А ниссан вообще на могилевких номерах с адресом могилевского дилера на рамке.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 17 января 2017 13:25
    podandr:

    ... и новенький ниссан x-trail на спереди всесезонке Contyre Transporter, а сзади вообще какое то лето.

    как-то странно выходит! Я такие шины знаю только в размере Contyre Transporter 185/75 R16C - это легкогрузовая шина аля для "газели"

    они или типоразмерный ряд расширили или хозяин ниссана что-то намудрил или вы не так инфу приподнесли

  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 17 января 2017 13:37 Редактировалось podandr, 5 раз(а).

    Сходил сфоткал шины. Немного ошибся с названием. неужели на такое всесезонке Yokohama Geolandar G91 комфортно зимой ездить по льду и снегу?! :o ( Хотя во многих магазинах она вообще как летняя позиционируется!)
    Сзади

    Спереди

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 17 января 2017 14:05 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.

    Так это равносильно вчерашней истории с тур хп! Он может уверен что на зимней ездит, ну а че, м+с есть же!

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Конечно могу ошибаться, но этот азиатский пластик не для зимы точно

  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 17 января 2017 14:14

    Не знаю, есть ли там обозначение m+s, если и есть то уж очень мелко. Я не нашел. Я бы на таких шинах по нынешней погоде побоялся бы из могилева в минск ехать.