Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 4 декабря 2016 15:46
    Кирюха:

    Кто просил фото с ведущей оси

    - спасибо

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 4 декабря 2016 15:47
    nivi44ok:

    Кирюха:

    Кто просил фото с ведущей оси

    - спасибо

    И какие выводы?

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 4 декабря 2016 15:57
    misiruk0021:

    "голос" шины с шипом и без него будет разным, инфа 146%! если хотите можете проверить на своих

    В том то и дело, что я доставал шипы. Не совсем я и не совсем на своей машине, но в один и тот же день ездил на этой резине с шипами и уже без. И разницы абсолютно никакой. Как гудела слегка, так и продолжала гудеть. А цокат шипов не слышно даже в моей 10 летней машине, уже не говорю про новые.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 4 декабря 2016 17:20
    вторник:

    Клуб любителей осенней резины

    только вот знают ли в Рязани про существование осенней резины? вряд ли! поэтому к ролику правильное название в описании не смогли оставить

    Добавлено спустя 10 минут 12 секунд

    speedline:

    В том то и дело, что я доставал шипы. Не совсем я и не совсем на своей машине, но в один и тот же день ездил на этой резине с шипами и уже без. И разницы абсолютно никакой...

    Вот и у меня похожий случай был! И разница была

    не пустили человека в РП, ехал из РФ
    вот и пришлось ему в Бресте расшиповываться!

    да ладно, я вас не переубеждаю, но и вы мне ничего не докажите, каждый останется при своём, нет желания мусолить эту тему! согласны?

    хотелось бы услышать, что там за список такой со второсортными шинами?

  • Land700 Junior Member
    офлайн
    Land700 Junior Member

    89

    8 лет на сайте
    пользователь #1702293

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 5 декабря 2016 00:09

    на одной машине стоят шипы, на второй еще пока не поставил, ТК приходится за границу ездить .Езжу иногда на обоих за день. Не слышу особой разницы. Может шумка нормальная.
    А вот когда после снега придавило -8 по трассе, то очень хотелось бы чтобы шипы стояли и на второй )

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10301

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10301
    # 5 декабря 2016 00:57
    Land700:

    А вот когда после снега придавило -8 по трассе, то очень хотелось бы чтобы шипы стояли и на второй )

    Думаете липучка бы не справилась? Только шипы?

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 5 декабря 2016 01:26
    dendare:

    Land700:

    А вот когда после снега придавило -8 по трассе, то очень хотелось бы чтобы шипы стояли и на второй )

    Думаете липучка бы не справилась? Только шипы?

    А липучку проектировали для -8 ? Самые бесполезный тип резины для белорусской зимы.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11194

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11194
    # 5 декабря 2016 02:01 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    Send:

    dendare:

    Land700:

    А вот когда после снега придавило -8 по трассе, то очень хотелось бы чтобы шипы стояли и на второй )

    Думаете липучка бы не справилась? Только шипы?

    А липучку проектировали для -8 ? Самые бесполезный тип резины для белорусской зимы.

    Хм. Весьма смело так заявить про тип резины, который лучше другого типа резины (еврозимы) на ледике, другими словами, на самой опасной поверхности, правда в свою очередь проиграет на самой безопасной (асфальте) .

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 5 декабря 2016 07:21
    Send:

    А липучку проектировали для -8 ?

    А где то написано что липучку проектировали для конкретного минуса? Если хорошая липучка то и при -8, и при 0 будет справляться

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 5 декабря 2016 07:30
    6666:

    p.s. тем не менее, до той рб где живу я вам еще придется поработать.

    Как приятно осозновать, что где то есть другая РБ, а не страна с падающим ВВП и 5.7% населения с доходом меньше прожиточного минимума.

  • J.King Senior Member
    офлайн
    J.King Senior Member

    963

    17 лет на сайте
    пользователь #78281

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    Если человеку долго не давать возразить, то он забудет все свои аргументы, и врежет молча.
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 5 декабря 2016 11:08
    Коллега:

    Send:

    dendare:

    Land700:

    А вот когда после снега придавило -8 по трассе, то очень хотелось бы чтобы шипы стояли и на второй )

    Думаете липучка бы не справилась? Только шипы?

    А липучку проектировали для -8 ? Самые бесполезный тип резины для белорусской зимы.

    Хм. Весьма смело так заявить про тип резины, который лучше другого типа резины (еврозимы) на ледике, другими словами, на самой опасной поверхности, правда в свою очередь проиграет на самой безопасной (асфальте) .

    абсолютно верно заявлено, не для нашего климата.
    при небольшом минусе на льду сливает шиповке почти как еврозима. на снегу паритет. сливает по сухому\влажному асфальту и слякоти.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    10 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 5 декабря 2016 11:19
    6666:

    абсолютно верно заявлено, не для нашего климата.
    при небольшом минусе на льду сливает шиповке почти как еврозима. на снегу паритет. сливает по сухому\влажному асфальту и слякоти.

    во дворе снег лед если и есть, 10кмч не та скорость, что бы испытывать проблемы, а на улицах вода в чистом виде или снег по консистенции как вода.
    Основные улицы где можно разогнаться и МКАД посыпают как в последний раз. Там лёд, разве что если специально заливать, может появиться.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 5 декабря 2016 12:11
    6666:

    абсолютно верно заявлено, не для нашего климата.
    при небольшом минусе на льду сливает шиповке почти как еврозима. на снегу паритет. сливает по сухому\влажному асфальту и слякоти.

    Абсолютно не верно. Хотя не знаю о какой липучке конкретно речь, может о псевдо типа савы какой, тогда может быть
    Возьмите бридж
    Или в той рб где вы живете другие условия зимой ? Может и зимы нет
    "...и вечная весна "(с)

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 5 декабря 2016 12:21

    my_land, скандинавка имеет смысл, когда преобладают температуратуры от -10 и ниже. при -15 и ниже она начинает выигрывать у шипа даже на льду. если указанные условия соответствуют вашей зиме - прекрасный выбор.
    впрочем, что бы вы не взяли - в любом случае на здоровье. ездить можно на любой резине, вопрос лишь в разумности выбора.

    p.s. комплект скандинавки у меня уже есть, спасибо. не сава.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 5 декабря 2016 12:24

    Всё про Векторы всесезонные, хотел было уже вчера переобуть на шипы (жена ездит только на этой машине и очень просит шипы), как идёт потепление с дождями. :)

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 5 декабря 2016 12:44
    SerMel:

    идёт потепление с дождями

    боюсь обидеть активных участников этой ветки, но, на мой взгляд, самая подходящая погода именно для шипованной резины - постоянные переходы через ноль. Основные улицы раскатаются и будут чистыми, а из-за реагентов вряд ли замерзнут, но вот улицы поменьше и мосты, эстакады, а тем более дворы, явно будут со льдом, который будет еще и снегом присыпаться

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    10 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 5 декабря 2016 13:06

    Двор со льдом вполне повод для шипованной резины? Наверно и машину надо купить 4х4 . или 6х6 что бы наверняка хорошо ездить.

    В любом дворе даже если есть лед, даже на летних колесах можно 5кмч безопасно ползать и не буксовать.

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 5 декабря 2016 18:01
    Коллега:

    Хм. Весьма смело так заявить про тип резины, который лучше другого типа резины (еврозимы) на ледике, другими словами, на самой опасной поверхности, правда в свою очередь проиграет на самой безопасной (асфальте) .

    Так же липучка сольет по шуге, по мокрому снегу, по асфальту. А при -8 думаю будет паритет с еврозимой.
    В чем преимущества липучки перед шипами и еврозимой ?

    my_land:

    Send:

    А липучку проектировали для -8 ?

    А где то написано что липучку проектировали для конкретного минуса? Если хорошая липучка то и при -8, и при 0 будет справляться

    Сюда как-то написали, наверное интернет есть. В чем проблема найти ответы на свои вопросы из первых уст, от производителей ?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 5 декабря 2016 18:33

    Send, долго писать и цитировать...если бы я не пробовал настоящую липучку, то не утверждал бы