Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 4 декабря 2016 11:43
    my_land:

    И это не шум, а лёгкий шелест, который слышен только с открытым окном

    приятный легкий шелест, ласкающий слух отдельных граждан. давайте будем откровенны.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 4 декабря 2016 11:45 Редактировалось my_land, 1 раз.
    6666:

    my_land:

    И это не шум, а лёгкий шелест, который слышен только с открытым окном

    приятный легкий шелест, ласкающий слух отдельных граждан. давайте будем откровенны.

    Будьте, кто ж вам запрещает :trollface:
    Но то что он не напрягает это точно

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 4 декабря 2016 12:04
    my_land:

    misiruk0021:

    speedline:

    Если еще понятнее изъясниться, достать все шипы - звук не изменится.

    изменится!

    Не изменится, т.к. гул/шум не от шипов, а от протектора

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    saler13:

    будет немного разным на городских скоростях

    И это не шум, а лёгкий шелест, который слышен только с открытым окном

    т.е. вы хотите сказать, что шум от шины с кучей металлических предметов и без них будет одинаков? это даже не смешно
    я бы согласился с таким, если бы шип не касался твёрдого покрытия дороги (такое бывает наверно только при езде по снегу)! но это не так! шип выступая из протекторной части при вращении первым встречается с твердым покрытием дороги и издаёт шум (в пятне контакта их очень много и не в один ряд), и по другому быть не может!
    так что сказки про то, что шина, что с шипом, что без шипа шумит одинаково, рассказывайте кому-нибудь другому!

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 4 декабря 2016 12:09 Редактировалось saler13, 3 раз(а).
    my_land:

    И это не шум, а лёгкий шелест, который слышен только с открытым окном

    Для кого-то и шум перфоратор по утрам - всего лишь "легкий фоновый городской шум, ласкающий по утрам слух". И для кого-то

    my_land:

    Но то что он не напрягает это точно

    Лично я больше люблю чириканье синичек по утрам слушать. В тишине.

    Добавлено спустя 432 часа 5 минут 55 секунд

    misiruk0021:

    т.е. вы хотите сказать, что шум от шины с кучей металлических предметов и без них будет одинаков?

    Я проверял на практике.

    Добавлено спустя 555 часов 33 минуты 19 секунд

    misiruk0021:

    это даже не смешно

    Но это факт

    Добавлено спустя 155 часов 14 минут 15 секунд

    misiruk0021:

    и по другому быть не может!

    Все просто. Берем комплект шипа, измеряем, расшиповываем, измеряем. Делали так? Нет? Могу на вашем комплекте показать. Если не верите на слово.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 4 декабря 2016 12:14 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.

    saler13 а если я вам скажу, что это не факт, а так! Я проверял!

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    в данном случае не верю! но с удовольствием посмотрю на ваши эксперименты и замеры

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 4 декабря 2016 12:22
    misiruk0021:

    my_land:

    misiruk0021:

    speedline:

    Если еще понятнее изъясниться, достать все шипы - звук не изменится.

    изменится!

    Не изменится, т.к. гул/шум не от шипов, а от протектора

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    saler13:

    будет немного разным на городских скоростях

    И это не шум, а лёгкий шелест, который слышен только с открытым окном

    т.е. вы хотите сказать, что шум от шины с кучей металлических предметов и без них будет одинаков? это даже не смешно
    я бы согласился с таким, если бы шип не касался твёрдого покрытия дороги (такое бывает наверно только при езде по снегу)! но это не так! шип выступая из протекторной части при вращении первым встречается с твердым покрытием дороги и издаёт шум (в пятне контакта их очень много и не в один ряд), и по другому быть не может!
    так что сказки про то, что шина, что с шипом, что без шипа шумит одинаково, рассказывайте кому-нибудь другому!

    можно сформулировать по другому - у контиайсконтакта вой протектора перекрывает шум от шипов.
    с такой формулировкой я готов согласиться.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    с натяжкой.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 4 декабря 2016 12:27
    6666:

    можно сформулировать по другому - у контиайсконтакта вой протектора перекрывает шум от шипов.

    У контиайсконтакта нет воя , я про 2

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 4 декабря 2016 12:35 Редактировалось Коллега, 2 раз(а).
    jurist:

    Сейчас снега насыпет маманегорюй и споры "шип не шип" утихнут сами собой как не раз уже здесь бывало последние 10 лет.
    Ну а если зима будет как в Берлине, вангую бесконечные споры по этому поводу.
    За 3 сезона проехал на шипах Мишлен XIN 3 75 тысяч км.
    Шипов почти не осталось, но протектор 6-7 мм. еще.
    За это же время жена проехала на шипах Клебер 8 тыс. км.
    Все шипы на месте.
    Сейчас хочу купить шип новый, скорее всего куплю опять мишку.
    Можно купить саву студ на 50% дешевле, но что-то она мне не нравится.

    Саша будет лучше мишки на льду, но на асфальте будет лучше мишка. Даже координат сноукросс на льду будет лучше мишки, но на асфальте сольет им обоим. Мне как бы не совсем понятно позиционирование шипа мишки. В принципе, этакий минский шип с расчищенными улицами и пятачками льда, но вряд ли его спецом проектировали для нас :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 4 декабря 2016 12:53
    my_land:

    6666:

    можно сформулировать по другому - у контиайсконтакта вой протектора перекрывает шум от шипов.

    У контиайсконтакта нет воя , я про 2

    omg. халва-халва.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    p.s. если что - отличная шиповка, но вот про шумность - не надо петь лирических песен.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 4 декабря 2016 12:59
    6666:

    вот про шумность - не надо петь лирических песен

    Какая лирика, только практика. Допускаю, что машина сглаживает

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3319

    19 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 4 декабря 2016 14:36 Редактировалось Кирюха, 1 раз.
    my_land:

    6666:

    вот про шумность - не надо петь лирических песен

    Какая лирика, только практика. Допускаю, что машина сглаживает

    Я вот тоже силюсь услышать "вой протектора и шум шипов"... контиайс.
    Но увы, такая же тихая как летняя пирелли зеро россо.
    6666, ты сам то ездил на контиайсе или может друзья-товарищи? Что то я сомневаюсь, так как вряд ли много кто в РБ позволит себе купить резину за 800+. Да ещё и шиповку.
    А то так тут уверенно рассказываешь про шины, на которых никогда не ездил.

    Интересно, чем все закончится
  • surrey Member
    офлайн
    surrey Member

    497

    9 лет на сайте
    пользователь #1252623

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 4 декабря 2016 14:48

    Кирюха, вы так говорите, как будто этот конти дюже дорог :D Особенно в каком-нибудь R16-17.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 4 декабря 2016 14:50
    Кирюха:

    my_land:

    6666:

    вот про шумность - не надо петь лирических песен

    Какая лирика, только практика. Допускаю, что машина сглаживает

    Я вот тоже силюсь услышать "вой протектора и шум шипов"... контиайс.
    Но увы, такая же тихая как летняя пирелли зеро россо.
    6666, ты сам то ездил на контиайсе или может друзья-товарищи? Что то я сомневаюсь, так как вряд ли много кто в РБ позволит себе купить резину за 800+. Да ещё и шиповку.
    А то так тут уверенно рассказываешь про шины, на которых никогда не ездил.

    зело радостно за вас, что вознеслись на недосягаемую для многих в рб высоту в 800+ за комплект резины. уверен, ваши менее обеспеченные родственники и знакомые теперь говорят о вас лишь тихим шепотом и с придыханием.

    p.s. тем не менее, до той рб где живу я вам еще придется поработать. сейчас стоят контиайс бд и контиайс 2.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 4 декабря 2016 14:50
    surrey:

    Кирюха, вы так говорите, как будто этот конти дюже дорог :D Особенно в каком-нибудь R16-17.

    R17 780 у.е., для страны со средней 350 конечно дорого

  • surrey Member
    офлайн
    surrey Member

    497

    9 лет на сайте
    пользователь #1252623

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 4 декабря 2016 14:51

    my_land, со средней 350 даже на машине ездить дорого.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 4 декабря 2016 14:52
    surrey:

    my_land, со средней 350 даже на машине ездить дорого.

    Как то же ездят

    Кстати, кто то не мог найти Белшину в продаже. Приезжайте, полно в магазине при комбинате

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    13 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 4 декабря 2016 15:35

    Клуб любителей осенней резины

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3319

    19 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 4 декабря 2016 15:37

    Кто просил фото с ведущей оси.

    Интересно, чем все закончится
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 4 декабря 2016 15:39
    вторник:

    Клуб любителей осенней резины

    :lol: это где такое?

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    18 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 4 декабря 2016 15:42
    my_land:

    вторник:

    Клуб любителей осенней резины

    :lol: это где такое?

    Судя по описанию - Рязань. Но ничего не исключает таких условий и у нас в таких проездах :-?