Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    14 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 22 октября 2016 18:17
    my_land:

    Боюсь, что если вы въедете в мою машину, 80 р. увеличится минимум в 10 раз, так что лучше поищите жертву в своем ценовом сегменте

    Нельзя взять то чего нету! И хорошо, я поищу :) , как и вы найдете из "своего сегмента" :lol:

  • Warlock. Senior Member
    офлайн
    Warlock. Senior Member

    589

    8 лет на сайте
    пользователь #1835069

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 22 октября 2016 18:51

    bobiz, Эскимо Айс

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 22 октября 2016 19:15
    bobiz:

    По факту мне посоветовали шины ВСЕХ трех производителей аргументировав каким то "имхо"

    это же форум - что вы хотели :) здесь 99,9% диванных теоретиков (себя тоже к ним отнесу)... хорошо хоть добавляют ИМХО, а не преподносят как истину в последней инстанции :) но с другой стороны, какой смысл спрашивать про выбор из трёх, если в лучшем случае, у кого-то была хотя бы одна модель из предложенных.
    Чтобы сравнить и сделать объективный вывод, надо все три модели попробовать на одной машине в одних и тех же условиях - собственно, провести ненавистные некоторым товарищам тесты :)
    Сами же прекрасно должны понимать, что при пенсионерском стиле езды одному и белшина будет за счастье. А кого-то и Хакка 9 не спасает от кювета, потому что тормозной путь на снегу в любом случае больше, чем летом... "Тормозить ногами надо, а не головой!" (с)

    Лет 10 назад купил себе Dunlop Graspic DS2 на Outback. Тестов заранее не читал, в итоге разочаровался и понял, что стереотипы и предубеждения это зло: made in Japan, мягкий протектор, ламели, бренд. По факту, не спасал даже полный привод: нормально ехала только в хороший минус по сухому асфальту, и то, плавала машина очень чувствительно. Но самая беда была на снегу - протектор и те самые ламели забивались снегом на ура - машина тормозила очень плохо. Ну и износ ощутимый был - за две зимы почти половину протектора. Все недостатки потом описывались в тестах, и подтверждали мой печальный опыт :(

    По вашим вариантам - добавлю и своё ИМХО, тем более, как раз мой размер, и сам недавно выбирал почти из этого ;)

    Белшина себя по тестам пока не проявила, а то, что смогли наши сделать хорошую шину за малые деньги, маловероятно - мало наделать ламелей и мягкий состав резины (см. выше опыт с graspic-ом). То, что много отзывов из разряда "нормально едет за свои деньги", объясняется в первую очередь тем, что особенно ничего от этой резины не ждут, а во-вторых, после б/у-шных шин с остатками 4-5 мм, коими балуются многие соотечественники, новая в любом случае лучше. Преимущество - цена. Качество подтянули. На мой взгляд, вариант, когда совсем денег нет, а ездить надо.
    Sava Eskimo S3 стояла на у меня когда-то на Opel Astra. Моя первая авария было именно на ней, и именно зимой :) По снегу она совсем не тормозила, а так, нормальный вариант для города, если с умом и осторожностью.
    У Pirelli Winter Ice Control лично меня смущала цена (за счет чего-то удешевили ведь) и производство Китай + неоднозначные результаты по тестам. Может, на самом деле и хорошая резина - но по цене совсем рядом goodyear ultragrip ice 2, а у неё отзывы все сплошь положительные. Я уже сам готов был брать её, но подвернулся с хорошей скидкой Dunlop Ice touch :)

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 22 октября 2016 19:30
    my_land:

    bobiz, а че мне боятся, если платит владелец белшины

    Страховая платит, и если авто не свежее и каско нету, то сумма может удивить.

    Гудок Айс2 по такой погоде получше Савы Айс себя ведет, хотя обе по сравнению с летней не то...

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 22 октября 2016 19:30
    toledo:

    А кого-то и Хакка 9 не спасает от кювета, потому что тормозной путь на снегу в любом случае больше, чем летом... "Тормозить ногами надо, а не головой!" (с)

    Уже есть Хакка 9 ? Я что то пропустил?
    И не в любом случае на снегу длиннее. Это тоже самое как утверждать что летняя резина при +5 лучше чем зимняя, я про асфальт

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 22 октября 2016 19:38
    Aleks2012:

    ДаАА спросил какую резину купить на додж )))))

    Понятно, что вы хотите купить!Только выбирать нужно из того что есть!
    а в 205/75R14 как вам хочется, ох как мало есть! :-?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 22 октября 2016 19:40
    saler13:

    Страховая платит, и если авто не свежее и каско нету, то сумма может удивить.

    Изучайте вопрос глубже

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 22 октября 2016 19:41

    да давали ссылку на мосавтошину, где хэнкук есть, но не факт, что это то что вам нужно, там шип, а шип как я понял вам не нужен!

    my_land:

    Aleks2012, бабака дал ссылку, там два варианта, и по моему ответ однозначный - ханкук. Он кстати под шипы, но не шипуется на заводе несколько я знаю. Поэтому либо с дырками ездить либо шиповать на месте.

    У вас не верная инфа, эти шины шипуются на заводе, и в РФ они как правило ошипованные

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 22 октября 2016 19:46
    misiruk0021:

    У вас не верная инфа, эти шины шипуются на заводе, и в РФ они как правило ошипованные

    Возможно в РФ, у нас видел в нескольких местах продаж без, обделили РБ

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 22 октября 2016 19:51
    my_land:

    Уже есть Хакка 9 ? Я что то пропустил?
    И не в любом случае на снегу длиннее

    про Хакку поторопился с обновлением :)

    но вот про "не любой случай", пожалуйста, подробнее - хоть один пример, чтобы не быть голословным ;) где тормозной путь на снегу зимой короче тормозного пути летом ;)
    такой я не имел ввиду :)

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 22 октября 2016 20:09 Редактировалось Коллега, 2 раз(а).
    bobiz:

    А чо мне платить то. Страховка вам в помощь и езда на общественном транспорте пока не получите и восстановите.
    А с меня, что вам брать: 50% алиментов, 50% штрафы... ждите своей очереди.

    Ну тогда расскажу одну тему. Не знаю как сейчас, но ранее страховые выставляли законно регрессом на разницу между общегражданкой (сумма по стандартной программе) и фактическими затратами на ремонт по каско (а машина по каско вполне может быть застрахована без учета износа у юр лиц до 10 лет и ремонтироваться у дилера). Людям было очень больно. У упорных недоверчивых могли отключить моб связь, лишить прав, оформить запрет на выезд, снять плазму со стены. Кстати, для таких вот в протоколе есть отдельная графа, которую заполняет невиновный. Типографским шрифтом напечатано, привлекать ли к ответственности виновника. Даже если ответить нет, то штраф автоматом, а если да, то ходить виновнику пешочком. Это в инете все такие борзые, а в реале крокодильи слезы и просят написать не привлекать.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    bobiz:

    my_land:

    Боюсь, что если вы въедете в мою машину, 80 р. увеличится минимум в 10 раз, так что лучше поищите жертву в своем ценовом сегменте

    Нельзя взять то чего нету! И хорошо, я поищу :) , как и вы найдете из "своего сегмента" :lol:

    Когда из хаты заберут комп на котором строчите ахинею, тогда действительно с вас нечего будет взять.

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    toledo:

    Лет 10 назад купил себе Dunlop Graspic DS2 на Outback. Тестов заранее не читал, в итоге разочаровался и понял, что стереотипы и предубеждения это зло: made in Japan, мягкий протектор, ламели, бренд. По факту, не спасал даже полный привод: нормально ехала только в хороший минус по сухому асфальту, и то, плавала машина очень чувствительно. Но самая беда была на снегу - протектор и те самые ламели забивались снегом на ур

    Я продавал авто и не снимал ее до продажи в июне. Моя первая липучка, аж всплакнул от ностальгии. Ничего так была.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10306

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10306
    # 22 октября 2016 20:28
    my_land:

    Это тоже самое как утверждать что летняя резина при +5 лучше чем зимняя, я про асфальт

    Вчера поставил чистую зиму, сегодня при движении по М1 при +4 при скорости 130-140 км/ч рулежка менее острая, торможение (не в пол конечно, но достаточно интенсивное) чуток менее эффективное (педальку чуть бельше нужно продавить) чем за день до этого было на лете при +5 по тому же маршруту.
    Отсюда, субъективный вывод, что не работает липучка должным образом, да и не должна еще работать - не ее условия.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 22 октября 2016 20:29
    toledo:

    но вот про "не любой случай", пожалуйста, подробнее - хоть один пример, чтобы не быть голословным где тормозной путь на снегу зимой короче тормозного пути летом

    Я всегда говорю о реальных условиях и факторах, а вы опираетесь на тесты. В реальной жизни есть такое понятие как скорость реакции, с чего и начинается тормозной путь, а в тестах все ровно и красиво...

  • serega93 Senior Member
    офлайн
    serega93 Senior Member

    754

    14 лет на сайте
    пользователь #208599

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 22 октября 2016 20:29
    bobiz:

    serega93, не все ж такие умные и богатые как вы. НЕ ЗАМЕЧАЛИ

    Мы не богатые, мы просто живем по средствам. Вы говорите, что готовы купить резину до 90 рублей, вам предложили купить всего лишь на чуть-чуть дороже за ~100 рублей, и на это вы пишите, что это офигеть как дорого, потому что есть за 70. И начали язвить. Следовательно, вы не готовы были потратить 90, и думаю, что даже 70 не хотите. Но при этом не хотите бюджетный вариант. Хотите премиум шину за 60 рублей? Такого не бывает.

    Добавлено спустя 9 минут 29 секунд

    dendare:

    my_land:

    Это тоже самое как утверждать что летняя резина при +5 лучше чем зимняя, я про асфальт

    Вчера поставил чистую зиму, сегодня при движении по М1 при +4 при скорости 130-140 км/ч рулежка менее острая, торможение (не в пол конечно, но достаточно интенсивное) чуток менее эффективное (педальку чуть бельше нужно продавить) чем за день до этого было на лете при +5 по тому же маршруту.
    Отсюда, субъективный вывод, что не работает липучка должным образом, да и не должна еще работать - не ее условия.

    Потому что лето разогревалось при движении и выходило на температуры выше +10, а то и за +15(в зависимости от езды и покрытия)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    14 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 22 октября 2016 21:33 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    serega93, Я не очень люблю заниматься троллингом поэтому отвечу проще. Да, я не хочу переплачивать в шинах за те маркетинговые характеристики для хомячков в которых у меня нет необходимости наподобе грести аки трактор по снегу (если я спущу давление даже в летней до 0.8-0,9атм результат будет намного лучше) или устойчивость при высоких скоростях или ускоренный отвод воды из зоны контакта(не ездят у нас на кампактвэнак аки их злой бмвист укусил, факт) - до 110-120 выше крыши, а если минус и каши то и вовсе ближе к 70. Мне пофиг если она будет балансироваться грузом 50 грамм или чуть более (мне важно что бы балансировка на всех 4-х колесах была идентична, а не одно колесо 0, второе 40). И тому подобное. Я ищу сбалансированную резину по используемым на практике требованиям за вменяемую цену. Мне необходимо что бы она не дубела при -10, не была подвержена механическим дефектам. И так далее...
    Моя прежняя Ханкук 441 за свою цену в 85$ пять лет назад меня устраивала. До этого был ультрагрипп5 два года за 90 который стерся до 3мм за 40 тысяч -остался осадок. Была давным давно на другой машине альпин4 - самые теплые воспоминания (продал через три года эксплуатации за пол цены). Была пара дебицы, но сожрал из-за разбитой подвески за сезон и еврокама шипованая (модель не вспомню) к ней впару.
    Ко всем резинам требовалось время что б приноровиться. На данный момент я знаю, что мне нужно, но не знаю у кого из производителей это есть. На данный момент склоняюсь к саве с3+, но не знаю на практике лучше ли она белки. Время покажет правильность выбора. И не в моем финансовом состоянии дело.
    ВСЁ сказал, что хотел.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 22 октября 2016 21:37
    bobiz:

    Была пара дебицы, но сожрал из-за разбитой подвески за сезон и еврокама шипованая (модель не вспомню) к ней впару.

    Моя плакать.

    Добавлено спустя 18 секунд

    bobiz:

    ВСЁ сказал, что хотел.

    Да уж достаточно

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 22 октября 2016 21:44

    Белку берите

    Грибонутый
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 22 октября 2016 21:58
    bobiz:

    если я спущу давление даже в летней до 0.8-0,9атм результат будет намного лучше)

    Конечно будет результат, в виде "булок" или вообще потери шины, потому что слетит с диска :trollface:

    bobiz:

    мне важно что бы балансировка на всех 4-х колесах была идентична, а не одно колесо 0, второе 40

    Ух ты, сколько было шин и машин, ни разу одинаково. Что было не так с моими шинами? :roof:

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    KillRib:

    Белку берите

    "Ходи лошадью, лошадью ходи..." (с)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    14 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 22 октября 2016 21:59

    Коллега, было время когда ездили на том, что просто БЫЛО.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    10 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 22 октября 2016 22:10
    Коллега:

    bobiz:
    А чо мне платить то. Страховка вам в помощь и езда на общественном транспорте пока не получите и восстановите.
    А с меня, что вам брать: 50% алиментов, 50% штрафы... ждите своей очереди.
    Ну тогда расскажу одну тему. Не знаю как сейчас, но ранее страховые выставляли законно регрессом на разницу между общегражданкой (сумма по стандартной программе) и фактическими затратами на ремонт по каско (а машина по каско вполне может быть застрахована без учета износа у юр лиц до 10 лет и ремонтироваться у дилера). Людям было очень больно. У упорных недоверчивых могли отключить моб связь, лишить прав, оформить запрет на выезд, снять плазму со стены. Кстати, для таких вот в протоколе есть отдельная графа, которую заполняет невиновный. Типографским шрифтом напечатано, привлекать ли к ответственности виновника. Даже если ответить нет, то штраф автоматом, а если да, то ходить виновнику пешочком. Это в инете все такие борзые, а в реале крокодильи слезы и просят написать не привлекать.

    ага ... всё так, только при условии если лимит выплаты превышен и учет износа при ДТП полюбому есть. А каско поцелует в бампер. Если виновник торжества был не пьян и стоимость повреждений с учетом износа входит в объем покрытия ОСГО - хоть на заводе чиним. Хоть в 3 дорого. Ваша страховая общается с страховой ответчика и регресс только при нарушении условий (сумма бухой и пр.) и через суд. Либо если виновник был без ОСГО.
    Прилетевшее корыто в Ж с ущербом на 5к к примеру ( а это хорошо, так с мясом и брызгами) получит только штраф (если грубое нарушение) .