Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dima_k_77 Member
    офлайн
    Dima_k_77 Member

    127

    14 лет на сайте
    пользователь #224187

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 12 февраля 2016 21:43

    Попутал с омегой. Но там не было ни той ни другой.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 12 февраля 2016 23:14

    Я недавно чуть летнюю не поставил ))

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 13 февраля 2016 12:26
    KillRib:

    http://auto.onliner.by/2016/02/12/posypalo

    думаю в полку шиповодов прибыло сново....

    Может быть. Но немного.

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    Dima_k_77:

    Были бы шипы - не улетели бы? Сомнительно.
    Я этой зимой ездил в более сложных условиях и без шипов. Снижаешь скорость и все, благо задний привод сразу даёт почувствовать что зацепа нет.
    Там правда Опель вектра валялся -у него вроде тоже задний.

    На пп все нет ак однозначно. Летиштсеье по прямой, и тут вдруг машина не поворачивает... Да и зп не панацея - туттнедавно ссылки на статью были - там именно зп "вдруг" развернуло.

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 14 февраля 2016 03:03

    Я уже неделю на лете.. Не по своей безалаберности.. :(

  • yakub Senior Member
    офлайн
    yakub Senior Member

    12185

    17 лет на сайте
    пользователь #62004

    Профиль
    Написать сообщение

    12185
    # 14 февраля 2016 11:44

    На пп очень легко ездить если мозг есть, зацеп очень легко чувствуется на пробуксовке.

    шарю во всем
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 14 февраля 2016 12:58 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    yakub:

    На пп очень легко ездить если мозг есть, зацеп очень легко чувствуется на пробуксовке.

    Когда с постоянной скоростью идешь - очинна сложно пробуксовку почувствовать.

    Добавлено спустя 6 минут 42 секунды

    кто нибудь катал чтото из этих шин?:
    1. пирелли айс зерро (шип);
    2. нордман 5 (шип);
    3. екогама ig55 ((шип).
    как альтернатива рассматриваются:
    4. бриджстоун vrx;
    5. нордман рс.
    поясняю выборку - размер 175-70-14, выбор не особо широкий, а хакапелиты и конти малннько дороговаты+наличие и доступность. шины планируются к эксплуатации на бюджетке, водитель начинающий. по н.н. 1 и 2 смущает уровень шума. по номеру 3 - смушает в целом рисунок протектора. эксплуатация планируется по городу и пригороду.

  • yakub Senior Member
    офлайн
    yakub Senior Member

    12185

    17 лет на сайте
    пользователь #62004

    Профиль
    Написать сообщение

    12185
    # 14 февраля 2016 13:53 Редактировалось yakub, 2 раз(а).
    krikunovich:

    Когда с постоянной скоростью идешь - очинна сложно пробуксовку почувствовать.

    в городе с постоянной скоростью?). Если очень трудно на пробуксовке, заставляйте себя резко нажать на педаль тормоза на скорости 30-40, если очень страшно то на 15-20 км, перед полной остановкой, опять же легко понять уровень покрытия. Короче нюансов море, но шоб лететь и вдруг машина не поворачивает,я не знаю что нужно сделать, наверное просто голову дома остаить).

    шарю во всем
  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17773

    18 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17773
    # 14 февраля 2016 14:32 Редактировалось pavel76, 1 раз.
    krikunovich:

    5. нордман рс

    катаю на пузотерке, торможение на мокрой дороге на 3, в остальном все гуд
    как для начинающего водителя лучше шип

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 14 февраля 2016 15:28
    yakub:

    krikunovich:

    Когда с постоянной скоростью идешь - очинна сложно пробуксовку почувствовать.

    в городе с постоянной скоростью?). Если очень трудно на пробуксовке, заставляйте себя резко нажать на педаль тормоза на скорости 30-40, если очень страшно то на 15-20 км, перед полной остановкой, опять же легко понять уровень покрытия. Короче нюансов море, но шоб лететь и вдруг машина не поворачивает,я не знаю что нужно сделать, наверное просто голову дома остаить).

    в городе,с постоянной скоростью. есть и такие участки дороги. что вас удивляет? или в вашем понятии - город - это резкое пендюляние "газ в пол/тормоз в пол"?
    зы. если я резко нажму на тормоз на скорости 30-40 км/ч в плотном городском потоке - какова вероятность инсталировать кого нибудь себе в багажник? особенно в тех условиях про которые говорим? не расскажите?
    зы2. вот именно так и бывает - евли лететь - едете ночью, дорога блестит - мокрая... а тут бац и участок - тоже блестит но лед, или вот сейчас у нас снега насыпало и местами в лед прикатало, но под снегом не видно и кое где тормозиш и поворачиваешь нормально, а кое где нет и заранее понять что там - невозможно - и голова в таких условиях может находится где угодно, можно легко влететь. и даже лететь для этого не надо.

    Добавлено спустя 49 секунд

    pavel76:

    krikunovich:

    5. нордман рс

    катаю на пузотерке, торможение на мокрой дороге на 3, в остальном все гуд
    как для начинающего водителя лучше шип

    я тоже за шип... но у негополуседан, а там шумка - слезы...

  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17773

    18 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17773
    # 14 февраля 2016 15:33
    krikunovich:

    но у негополуседан, а там шумка - слезы...

    пусть привыкает, безопасность в первое время дороже

  • yakub Senior Member
    офлайн
    yakub Senior Member

    12185

    17 лет на сайте
    пользователь #62004

    Профиль
    Написать сообщение

    12185
    # 14 февраля 2016 18:40
    krikunovich:

    если я резко нажму на тормоз на скорости 30-40 км/ч в плотном городском потоке

    30-40 это на безопасном участке, 10-15 за секунду до полной остановки можно и в городе. Дело в том не важно шип или не шип, я привык проверять покртие,хотя бы примерно состояние именно так. А не ехать "ровно с постоянной скоростью" )). там где можно 80 я еду 80, там где 40 я еду 40. Город есть город, двигаться с постоянной скоростью яне представляю как можно, ну конечно, если у вас участок 500 м, то да)).

    шарю во всем
  • MathDep Junior Member
    офлайн
    MathDep Junior Member

    68

    8 лет на сайте
    пользователь #1859438

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 14 февраля 2016 19:39

    Сейчас все берут б/у-но надо тщательно выбирать, внимательно смотреть на протектор

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 14 февраля 2016 19:45
    yakub:

    Город есть город, двигаться с постоянной скоростью яне представляю как можно, ну конечно, если у вас участок 500 м, то да)).

    возможно у вас горлд - куски по 100 м. в моем городе достаточно кусков более 500 м. и даже более 1 км, где вполне можно двигаться с постоянной скоростью.

    Добавлено спустя 6 минут 18 секунд

    yakub:

    30-40 это на безопасном участке, 10-15 за секунду до полной остановки можно и в городе. Дело в том не важно шип или не шип,

    вот вы говорите -проверить резко затормозив... 10-15 секунд... безопасный участок... если я резко заторможу в час пик в центре - просто чтобы проверить сцепление колес с покрытием - вереятность словить кого в опу ооочень реальна. и пофиг какой там участок и сколько секунд. и вообще - вы ушли в сторону от первоначального вопроса - вопрос был в том, что не всегда на пп легко понять что под колесами. именно в силу его стабильности при движении по прямой. и не всегда есть возможность "буксовать при разгоне" и "резко тормозить в пол", чтобы проверить "держак".

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 14 февраля 2016 20:26
    MathDep:

    Сейчас все берут б/у-но надо тщательно выбирать, внимательно смотреть на протектор

    А кто это все ? :-?
    Сейчас цены упали в раза 2, а то и больше. Смысла в б/у никакого нет.

  • yakub Senior Member
    офлайн
    yakub Senior Member

    12185

    17 лет на сайте
    пользователь #62004

    Профиль
    Написать сообщение

    12185
    # 14 февраля 2016 21:18 Редактировалось yakub, 4 раз(а).

    krikunovich, да уж)), у вас все буквально,если тормозить, то уж в час пик и в пробке)). Покрытие проверяется элементарно даже на выезде из двора, даже в самом дворе, на небольшой горке, или пеерд самым светофором, когда сзади нету машин, метров за 10-15 экстренным торможением.Короче,хотите мастер класс,звоните, покатаю бесплатно.

    Send:

    Сейчас цены упали в раза 2, а то и больше. Смысла в б/у никакого нет.

    если падает на новые цена, то падпнт и бу. Вторые всегда были в два-три раза дешевле.

    шарю во всем
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 14 февраля 2016 21:29
    yakub:

    если падает на новые цена, то падпнт и бу. Вторые всегда были в два-три раза дешевле.

    Так сейчас брендовая резина копейки стоит. Какой смысл покупать бу ? Чтобы на следующий сезон купить опять бу ? В чем экономия ?

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 14 февраля 2016 21:37 Редактировалось Daimler, 1 раз.
    speedline:

    Я недавно чуть летнюю не поставил ))

    некоторые уже отрапортовали о переходе на лето :D видать в Пт вечером гайки уже взад крутили ;)

    Send:

    Я уже неделю на лете.. Не по своей безалаберности.. :(

    яма? я в похожую на кольцевой во вторник утром на 100 кмч влетел своим сараем. слава богу на рамнике подвеска крепкая, бо удар был такой на передний мост, что у пузотерки точно шаровые вырвало бы нах :( старушка хакка тоже выдержала его с честью, на давлении 2,6 слава богу никаких булок и до диска ее не "пробило"
    и за эти дороги еще платить?! :molotok: :evil:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • karatel_2 Senior Member
    офлайн
    karatel_2 Senior Member

    1029

    18 лет на сайте
    пользователь #49878

    Профиль
    Написать сообщение

    1029
    # 14 февраля 2016 22:11 Редактировалось karatel_2, 1 раз.

    del

    Aspire today inspire tomorrow...
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 14 февраля 2016 22:29
    yakub:

    rikunovich, да уж)), у вас все буквально,если тормозить, то уж в час пик и в пробке)). Покрытие проверяется элементарно даже на выезде из двора, даже в самом дворе, на небольшой горке, или пеерд самым светофором, когда сзади нету машин, метров за 10-15 экстренным торможением.Короче,хотите мастер класс,звоните, покатаю бесплатно.

    1. вы гарантируете, что покрытие на выезеде со двора такоеже как через 500метров?
    2. как часто в час пик в городе у вас сзади нет машин? у меня нечасто...
    3. нафига мне ЭКСТРЕННОЕ торможение за 10 метров перед светофором? а если я четок раньше педальку слегка прижму? не экстренно?
    4. если я захочу мастеркласс - я запишусь к овчинникову. уж извините. у вас все както по детски - проверил при выезде со двора... перед светофором за 10 метров - тапку в пол... см. п. 1...

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 14 февраля 2016 23:07
    Daimler:

    яма?

    Не, психанул))
    Ко мне недавно приехали бампера, которых ждал около месяца. Поставил. Надо же прокатиться.. На путепроводе эта ватная зимняя резина начала скользить и о бордюр оторвал кусок бампера. Теперь опять месяц ждать, пока новый приедет :evil: