Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • gutservise Senior Member
    офлайн
    gutservise Senior Member

    770

    11 лет на сайте
    пользователь #635455

    Профиль
    Написать сообщение

    770
    # 7 февраля 2016 14:02
    yyk:

    gutservise:

    Просто человек нашёл на своём маршруте лёд. Случайно.

    Ну бред же! Водитель в принципе был не готов к появлению льда на трассе. Зимой? Это проблемы шин? Мудак всегда найдёт себе приключения на задницу. Десятилетиями водители на худших шинах/машинах/дорогах ездили нормально, и вдруг оказывается, что только шипы - панацея от всех бед на зимней дороге.

    gutservise:

    Не ищите лёд коварная вещь, если без шипов ездишь.

    Просто надо быть готовым к встрече с ним без оглядки на каких ты шинах.

    P.S. Я не спорю, что шипы на льду - лучшее. Но мозг водителю они не заменят.

    Мы же про шины зимой говорим ? Про водителя это уже другое в этом разговоре.
    Ну шипы зимой по моему мнению как презерватив вроде не панацея но помогает в большенстве случаев.
    Хотя столетиями у многих было нормально и без него. Раз на раз не приходится.
    Быть готовым к встрече сложно то музыку вкл или отключаешь то на телефон вызов приходит И так далее
    Отвлёкся на десяток секунд и можно не успеть мастерство проявить.
    Шипы резко увеличивают возможность и шансы за рулём безопасной дороги.
    Просто в условиях страны практичнее ездить на евро зиме.
    С финансовой точки зрения.
    На задне приводной машине да ещё с автоматом даже тут ездить на евро зиме просто не реально.
    Может и реально но напрягает даже не на дороге где как Вы отметили что то можно исправить опытом не
    Будем говорить мастерством, а просто во дворе любого дома при трогании особенно на автомобилях
    С высоким крутящим моментом который превышает коэффициент сцепления колёс с ледяным или снежным
    Покрытием.
    И не какое мастерство не поможет нажать на педаль газа если есть лёд да ещё с посылкой свежего снега.
    В ямке выбоине или горке.

  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2347

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2347
    # 7 февраля 2016 14:08
    gutservise:

    но помогает в большенстве случаев

    в большинстве случаев на льду - да.
    И остальное всё понятно. Если риск оказаться на льду высок или не хотите, чтобы этот момент стал "неприятной неожиданностью" - ездите на шипах.
    Все претензии не к шипам, и не к ездящим на них, а к обожествляющим их и не терпящим иные мнения.

  • gutservise Senior Member
    офлайн
    gutservise Senior Member

    770

    11 лет на сайте
    пользователь #635455

    Профиль
    Написать сообщение

    770
    # 7 февраля 2016 14:44
    yyk:

    Все претензии не к шипам, и не к ездящим на них, а к обожествляющим их и не терпящим иные мнения.

    Езжу сам и на шипах и без них в зависимости от реальных условий.
    Шипы не обожествляю, но мне они помогают. Просто на них проще.
    При том поддерживаю и альтернативное мнение что стране большее
    Время по погодным условиям они не очень удобны по сравнению
    С евро зимой. Как то так. Но часть времени зимой шипы серьезный помощник
    Водителю как опытному так и не очень.
    Всему своё время и место. :znaika:
    Вроде Нокия ведёт разработку шин с выдвигающимися шипами
    Если сделают будет интересный вариант шин.
    Только наверно денег будет стоить конкретно.

  • antoSKA Senior Member
    офлайн
    antoSKA Senior Member

    1137

    18 лет на сайте
    пользователь #41855

    Профиль
    Написать сообщение

    1137
    # 8 февраля 2016 09:25 Редактировалось antoSKA, 2 раз(а).

    Добрый день, господа.
    Что посоветуете выбрать из следующих двух вариантов?
    - Bridgestone Blizzak VRX
    - Yokohama iceGuard ig55

    Размерность, если интересно, 215/50 17.
    Езда 99% по Минску.

    Заранее спасибо.

    You'll never walk alone.
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 8 февраля 2016 10:32
    gutservise:

    Не ищите лёд коварная вещь, если без шипов ездишь.

    А и на шипах тоже коварная, если только на них "уповать" :D

    Добавлено спустя 6 минут 35 секунд

    _Kostofey:

    Читаем снова и снова пока не дойдет. Ёклмн.

    Ветка про выбор резины, а не про развал-схождение. Чатайте эти слова снова и снова - пока не дойдет.

    Добавлено спустя 10 минут 4 секунды

    gutservise:

    Езжу сам и на шипах и без них в зависимости от реальных условий.

    Да неужто? Неужели сам? Несколькоми постами выше вы утверждали обратное :znaika:
    Зы и как вам без шипов - не страшно? А какже:

    gutservise:

    Ну шипы зимой по моему мнению как презерватив вроде не панацея но помогает в большенстве случаев.

    вы знаете, както вы много букв в сообщениях пишите, а ток чтобы они к делу отночились - так нет... А вот это вообще "перл":

    gutservise:

    Хотя столетиями у многих было нормально и без него.

    хотя конечно, сложно представить что пару - тройку сотен лет назад ктото ипользовал шипованные зимние колеса для телеги... А многие так и вообще санями пользовались...

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    antoSKA:

    Добрый день, господа.
    Что посоветуете выбрать из следующих двух вариантов?
    - Bridgestone Blizzak VRX
    - Yokohama iceGuard ig55

    Размерность, если интересно, 215/50 17.
    Езда 99% по Минску.

    Заранее спасибо.

    одна липучка, вторая шип. Вам что больше нравится?

  • antoSKA Senior Member
    офлайн
    antoSKA Senior Member

    1137

    18 лет на сайте
    пользователь #41855

    Профиль
    Написать сообщение

    1137
    # 8 февраля 2016 11:23
    krikunovich:

    одна липучка, вторая шип. Вам что больше нравится?

    Мой фолт. Имелась ввиду Yokohama iceGuard ig50, которая studless.

    You'll never walk alone.
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 8 февраля 2016 12:35
    antoSKA:

    krikunovich:

    одна липучка, вторая шип. Вам что больше нравится?

    Мой фолт. Имелась ввиду Yokohama iceGuard ig50, которая studless.

    Имхо - бридж врх. Екогама помнится особо ни в тестах ни в отзывах особо не блистала. И если меня не подводит память - по авторевюшным тестам на пробой - врх (или предшественник - рево гз?) показали крепкую боковину+ особый упор быльна то, что бридж производят именно в японии. Если конечно вы выбираете именно из этих липучек.

  • antoSKA Senior Member
    офлайн
    antoSKA Senior Member

    1137

    18 лет на сайте
    пользователь #41855

    Профиль
    Написать сообщение

    1137
    # 8 февраля 2016 12:41
    krikunovich:

    Если конечно вы выбираете именно из этих липучек.

    Ну я, честно, выбираю из того, что есть в ассортименте. Yokohama тоже вроде как в Японии производится (хотя сильно не копал в эту сторону, да и какая разница :) ). Еще вот глянул на Yokohama iceGuard ig50+, вроде новая модель, по цене минимальное отличие от ig50.

    You'll never walk alone.
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14573

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14573
    # 8 февраля 2016 13:34
    raal:

    да и время сравнения. То есть в какой период зимы ездил и какие погодные условия были вам наверное ничего не скажет.

    окай :znaika:

    raal:

    Micheline Alpine 5. Держит дорогу супер, тормозит хорошо. ABS кратковременно сработала один раз при -1 градусе на асфальте, когда было похолодание при дожде. И асфальт был ледяной коркой и не посыпан. Тогда и ходить нормально по дорожкам было не возможно, ноги скользили.

    raal:

    Send:

    Как будто отзыв с мэйлру прочитал

    Конечно отзыв кому то мог не понравится. Случаем не Белшиной пользуетесь?
    Лично я отписал свое личное ощущение по Michelin Alpine 5. Добавлю - шины не шумят, едут тихо. Снег,каша, асфальт - полёт нормальный. При гололед на асфальте, без посыпки, надо аккуратно.
    Сильно разницу не заметил по тормозному пути и поведению, сравнивая с летними Continental, на которых ездил почти до начал декабря. Те тоже очень даже не плохие...

    яснопонятно :roof:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (10 февраля 2016 10:16)
    Основание: 3.5.18

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 8 февраля 2016 13:53
    antoSKA:

    Bridgestone Blizzak VRX

    ИМХО ее и берите, хорошо обкатанная модель(наследник хитовой GZ) :super: очень хорошо работает по свежевыпавшему снежку, а это частая ситуация зимой. но надо четко понимать, что на чистом льду, а особенно мокром надо быть осторожным-боковой держак не айс. хотя продольный в норме.
    а Йока эта -пока кот в мешке.да и в целом никогда она не блистала в зимних дисциплинах ;)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • antoSKA Senior Member
    офлайн
    antoSKA Senior Member

    1137

    18 лет на сайте
    пользователь #41855

    Профиль
    Написать сообщение

    1137
    # 8 февраля 2016 14:04
    Daimler:

    ИМХО ее и берите, хорошо обкатанная модель(наследник хитовой GZ) :super: очень хорошо работает по свежевыпавшему снежку, а это частая ситуация зимой. но надо четко понимать, что на чистом льду, а особенно мокром надо быть осторожным-боковой держак не айс. хотя продольный в норме.
    а Йока эта -пока кот в мешке.да и в целом никогда она не блистала в зимних дисциплинах ;)

    Я, честно говоря, и не питаю иллюзий по поводу "нешип" на льду :) Сейчас докатываю Yokohama iceGuard ig30. Хз, может сильно уставшая, может на такой большой машине не ездил до этого, но на путях трамвайных, при повороте, задницу срывает немного. Это при скорости, естественно. Вот и думаю, что может на новой по-лучше будет себя вести.

    You'll never walk alone.
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 8 февраля 2016 14:14

    В цене ВРХ если не дешевле будет и Айс 2 от Гудка, который тоже будет гуд

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 8 февраля 2016 14:29
    misiruk0021:

    Айс 2 от Гудка, который тоже будет гуд

    даже может более гуд! :100500: вот только насчет паритета цен-очень сомнительно,чтобы VRX стоил вровень или дороже Ice2 :shuffle:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 8 февраля 2016 15:09 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    Daimler:

    misiruk0021:

    Айс 2 от Гудка, который тоже будет гуд

    даже может более гуд! :100500: вот только насчет паритета цен-очень сомнительно,чтобы VRX стоил вровень или дороже Ice2 :shuffle:

    ну тут только мониторинг розничных цен поможет!
    VRX и Ice 2
    у одних и тех же продавцов Бридж как минимум на 40 у. на комплекте будет дороже Гудка (тут конечно много от поставщиков зависит)
    есть ещё и еврозимний Gen-1, который тоже вполне себе для Минска подойдёт

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 8 февраля 2016 17:06
    antoSKA:

    krikunovich:

    Если конечно вы выбираете именно из этих липучек.

    Ну я, честно, выбираю из того, что есть в ассортименте. Yokohama тоже вроде как в Японии производится (хотя сильно не копал в эту сторону, да и какая разница :) ). Еще вот глянул на Yokohama iceGuard ig50+, вроде новая модель, по цене минимальное отличие от ig50.

    екагама может быть филипинской. имхо - бриджстоун.

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 8 февраля 2016 20:14

    Как только сошел снег, в сводках резко увеличилось количество тяжких ДТП — тех, в которых участниками становились два и более автомобиля.Во время снегопадов люди ездили более аккуратно, избегали опасных маневров....сообщили в ГАИ. :znaika: взято здесь

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14573

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14573
    # 8 февраля 2016 22:31
    kalyvan:

    Как только сошел снег, в сводках резко увеличилось количество тяжких ДТП — тех, в которых участниками становились два и более автомобиля.Во время снегопадов люди ездили более аккуратно, избегали опасных маневров....сообщили в ГАИ. :znaika: взято здесь

    Как это относится к выбору зимней резины?

  • kirsasha Senior Member
    офлайн
    kirsasha Senior Member

    3499

    17 лет на сайте
    пользователь #79701

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 8 февраля 2016 22:55
    StepCool:

    Как это относится к выбору зимней резины?

    еврозимщики ощутили насколько крута на асфальте их резина и полетели)))
    народ (еврозимщики), ничего личного, просто поржать захотелось)))), не обижайтесь)))

  • Доктор_Ливси Senior Member
    офлайн
    Доктор_Ливси Senior Member

    3283

    9 лет на сайте
    пользователь #1524164

    Профиль
    Написать сообщение

    3283
    # 8 февраля 2016 23:25
    StepCool:

    kalyvan:

    Как только сошел снег, в сводках резко увеличилось количество тяжких ДТП — тех, в которых участниками становились два и более автомобиля.Во время снегопадов люди ездили более аккуратно, избегали опасных маневров....сообщили в ГАИ. :znaika: взято здесь

    Как это относится к выбору зимней резины?

    очень даже относится...еврозимщики при виде снега , льда и прочей безобразной погоды начинают выбирать для себя оптимальный режим т.е. снижают очень круто скорость передвижения.. Как только появляются первые признаки весны - еврозимщики как с цепи срываются и после этого появляются сводки ГАИ.
    А на шипах как ездили так и ездят :D

    пЕшу с Ашибками, чтобы каррЭктарам работа была.
  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11609

    16 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 9 февраля 2016 00:33 Редактировалось gres, 6 раз(а).


    Доктор_Ливси:

    А на шипах как ездили так и ездят

    и зимой и летом ;) У меня возле дома пару шиповодов все лето на шипах ездили...зато переобуваться осенью не пришлось..
    В ветке собрались какие то все озабоченные... шипами меряются... :-? Такое ощущение, что шипованная резина -это их гордость...и гордость единственная...т.к больше нечем гордится...Многие б вообще ездили на летних зимой..если б не запрет ввели...пришлось купить..Убитая машина-зато новые супербрендовые колеса и обязательно с шипами...а все остальные кто не имеет таких крутых колес-лохи..
    Правильно Шнур пел:


    Тема превратилась просто в помойку..
    Весна скоро..успокойтесь..другим чем меряйтесь и гордитесь :D А лучше ничем не меряйтесь..просто ездите на своих авто со своими шинами хоть липучками, хоть шипованными..получайте удовольствие от езды..

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (9 февраля 2016 12:38)
    Основание: 3.5.18