Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • CJK1301 Senior Member
    офлайн
    CJK1301 Senior Member

    1885

    14 лет на сайте
    пользователь #171177

    Профиль
    Написать сообщение

    1885
    # 31 октября 2014 13:54
    Lo-lia:

    Добрый день! Скажите, могут ли на шиномонтаже испортить шины(или диски и проч.) или не париться и в любом ближайшем к дому переобуться?(машина на гарантии, ни разу на СТО не была)

    "Не существует в мире такой вещи, которую, один человек сделал, а другой не смог сломать" (с) :)

    Часто мы не знаем что мы видим, пока не узнаем на что мы смотрим
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 31 октября 2014 13:54
    YasX:

    kalyvan:

    YasX:

    kalyvan:

    YasX:

    Scoprit:

    YasX:

    ага, только надо еще напомнить читателям, что сотозеро3 начинается с R16

    Ну так человек про 16 и спрашивал.

    Отмотай форум, освежи память. Чел купил r17.

    ну так и что :-? ,суть то не меняется...
    p.s:Я ему про Фому, а он мне про Ерёму :trollface:

    Ты тоже мотани, чел купил и сказал что офигенная резина жарить по асфальту. Ему ничего советовать не надо было.

    мы знакомы?передавайте привет своим родителям или воспитателям!
    :roof: может все таки,начнем друг друга уважать?

    кесарю кесарево :)

    Кесарю — Кесарево, Нойзу — Нойзово, Чету — Четово.
    Rap is dead! В бэттле одержит победу звезда хэви-метала.
    Это колхозная помесь Егора Летова с Каем Метовым,
    Которой на рамки жанра глубоко фиолетово.
    p.s:noizeMC :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (3 ноября 2014 11:44)
    Основание: 3.5.18

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11194

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11194
    # 31 октября 2014 14:01 Редактировалось Коллега, 2 раз(а).
    Scoprit:

    Возвращаясь к нашим баранам, а именно зимней шине Pirelli Sottozero 3. Она даст фору большинству летних шин на мокрой дороге, далеко не такая жёсткая, как лето, что меня самого удивило! Протектор "липуч" и довольно мягок. По характеристикам - лучшие показатели на воде/снегу/каше

    Она легкая, но много весит, она светлая, но черная. Вы вообще понимаете этот идиотизм? Какая нахрен мягкая и липучая??? Это типичная еврозима, не более.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 31 октября 2014 14:04 Редактировалось IGORMART, 2 раз(а).
    YasX:

    чел купил и сказал что офигенная резина жарить по асфальту

    де я про жарить говорил? говорил что резина зимняя, и что по сухому асфальту себя ведет очень хорошо и предсказуемо,и буду отписывать про поведение резины при изменении условии погодных.

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • Petruha_tut Junior Member
    офлайн
    Petruha_tut Junior Member

    84

    15 лет на сайте
    пользователь #160040

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 31 октября 2014 14:39

    Kalyvan, а у меня с Вами есть возможность повлиять на то, на чем ездит зимой ОТ? Вы не считаете здравой идею переобувать на зиму ОТ?
    Я привёл Вам в пример свой случай из жизни, и, благодаря впоследствии полученному опыту на шипе, могу уверенно заявлять, что практически сбил пешехода по причине не правильного выбранного типа зимней резины. Я до сих пор помню выражение лица той женщины, которая услышав мой сигнал просто отпрыгнула назад, она даже не смотрела в мою сторону когда переходила дорогу. Более того, мне абсолютно комфортно было на UG7 в то коварное утро, снега на дорогах не было, я не лихачил и никуда не спешил, скорость даже чисто теоретически не мог превысить, так как только загорелся зелёный и я начал поворачивать. Вы застрахованы от такого? А ведь можете застраховаться, возможно пожертвовав акустическим комфортом. А вот как мне застраховать свою семью от еврозимщиков, которым комфортно до поры до времени в любых дорожных условиях. Сам был таким как Вы, знаю о чем говорю.
    Искренне надеюсь, что для участников форума это не пустой треп, а возможность сделать выводы и попытаться найти истину.

  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    672

    17 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 31 октября 2014 14:40
    IGORMART:

    YasX:

    чел купил и сказал что офигенная резина жарить по асфальту

    де я про жарить говорил? говорил что резина зимняя, и что по сухому асфальту себя ведет очень хорошо и предсказуемо,и буду отписывать про поведение резины при изменении условии погодных.

    Так что, не радует по сухому? Я таки думаю жарит.

    Она будет вести себя хорошо и по мокрому, и по шуге и по снежку. Она сделана для этого.

  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 31 октября 2014 14:48 Редактировалось Scoprit, 3 раз(а).
    Коллега:

    Какая нахрен мягкая и липучая???

    Вы ее живую видели, сравнивали? Реально мягкая, практически как скандинавские "елочки".

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    elemen:

    Только одно название обречено на неудачу.
    Как вы яхту назовете так она и поплывет

    Потрудитесь перевести два итальянских слова. Многим это открывало глаза. :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    YasX:

    Отмотай форум, освежи память. Чел купил r17.

    Во-первых, не нужно тыкать, уважаемый. Во-вторых, отмотать форум нужно вам и убедиться, что ответ был человеку, который спрашивал о 16.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Рыбак2014:

    код выделить все
    Всем добрый день.
    Прошу прощения ,что прерываю Вашу "беседу". Но нужна Ваша помощь:недавно приобрел минивен Крайслер Грант Караван .И хотелось бы на зиму купить резину 4 колеса. 90% езда в городе 8% проселочные и 2% трасса М1. :) финансы до 500$
    Если не трудно .подскажите на какую марку обратить внимание.Размер 215/65/16
    Буду очень рад помощи.(можно в личку)
    Спасибо.

    Scoprit:

    Конечно только Nokian Hakkapeliitta 8! В Минске достаточно одного раза, вернее метрового участка наледи, и все убиваются друг о друга, калеча при этом пешеходов. Поэтому нужно переб, чем недоб.

    А если не шипы ?

    Открываем глаза и читаем - Размер 215/65/16

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 31 октября 2014 14:59
    Petruha_tut:

    могу уверенно заявлять, что практически сбил пешехода по причине не правильного выбранного типа зимней резины

    на этом думаю,можно наш диалог закончить....
    p.s:дело в том,что они ОТ как и водители большегрузов каждый день и ночь и в любую погоду на дорогах!и далеко!не все повально лежат по куветам!большинство вообще в ДТП не попадали :znaika:.....
    навык водителя
    да он подбил авто!но если бы чел не стоял за легковушкой(додумался!а может думал что там все на топшипе) ,а пошел бы на встречу выставил знак и или махал бы им,то возможно и дтп не было-бы,НО если бы вод.лесовоза полагался на шины снес бы к чертям и авто и чела,как то так!
    удачи на дорогах...

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Petruha_tut Junior Member
    офлайн
    Petruha_tut Junior Member

    84

    15 лет на сайте
    пользователь #160040

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 31 октября 2014 14:59

    Коллега, наш итальянец Вам никого не напоминает?
    Очередной торгаш, чья партия зависает, и по весне будет распродаваться как залог по кредиту?

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    8772

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    8772
    # 31 октября 2014 15:00
    Коллега:

    Она легкая, но много весит, она светлая, но черная. Вы вообще понимаете этот идиотизм? Какая нахрен мягкая и липучая??? Это типичная еврозима, не более.

    1.9 будит? Однозначно! Это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами (с)
  • Petruha_tut Junior Member
    офлайн
    Petruha_tut Junior Member

    84

    15 лет на сайте
    пользователь #160040

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 31 октября 2014 15:11
    kalyvan:

    на этом думаю,можно наш диалог закончить....

    Абсолютно согласен! вы не удосужились прочитать моё сообщение. С троллями нет смысла вести диалог. За сим откланиваюсь. Удачи на дорогах и поменьше дураков на осенней резине! (встречаются также и умные :) )

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3307

    21 год на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3307
    # 31 октября 2014 15:16
    Petruha_tut:

    И если вы готовы безоговорочно в любую погоду использовать еврозиму,

    На прошлой машине (Хтрэйл, полный привод) я откатал 3 года вообще на всесезонке :)... Так что могу сказать Еврозиму вполне можно использовать в любую погоду :)

    Правда с одним небольшим ограничением :)... Ты сам должен осозновать что у тебя обута Еврозима...

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25776

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25776
    # 31 октября 2014 15:24
    }|{yK:

    Petruha_tut:

    И если вы готовы безоговорочно в любую погоду использовать еврозиму,

    На прошлой машине (Хтрэйл, полный привод) я откатал 3 года вообще на всесезонке :)... Так что могу сказать Еврозиму вполне можно использовать в любую погоду :)

    Правда с одним небольшим ограничением :)... Ты сам должен осозновать что у тебя обута Еврозима...

    Ага, и у нас 99,9% с полным приводом машин.

    elemen:

    Коллега:

    Она легкая, но много весит, она светлая, но черная. Вы вообще понимаете этот идиотизм? Какая нахрен мягкая и липучая??? Это типичная еврозима, не более.

    Уже лучше Амтел СТ-310 gjl ibgs, чем эту еврозиму.

  • Petruha_tut Junior Member
    офлайн
    Petruha_tut Junior Member

    84

    15 лет на сайте
    пользователь #160040

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 31 октября 2014 15:27
    }|{yK:

    Petruha_tut:

    И если вы готовы безоговорочно в любую погоду использовать еврозиму,

    На прошлой машине (Хтрэйл, полный привод) я откатал 3 года вообще на всесезонке :)... Так что могу сказать Еврозиму вполне можно использовать в любую погоду :)

    Правда с одним небольшим ограничением :)... Ты сам должен осозновать что у тебя обута Еврозима...

    }|{yK:

    Petruha_tut:

    И если вы готовы безоговорочно в любую погоду использовать еврозиму,

    На прошлой машине (Хтрэйл, полный привод) я откатал 3 года вообще на всесезонке :)... Так что могу сказать Еврозиму вполне можно использовать в любую погоду :)

    Правда с одним небольшим ограничением :)... Ты сам должен осозновать что у тебя обута Еврозима...

    Могу сказать лысое Лето вполне можно использовать в любую погоду.
    Правда с одним небольшим ограничением...
    Ты сам должен осознавать что у тебя обуто лысое Лето.
    ... Дураки и дороги

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3307

    21 год на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3307
    # 31 октября 2014 15:29
    Petruha_tut:

    Могу сказать лысое Лето вполне можно использовать в любую погоду.
    Правда с одним небольшим ограничением...
    Ты сам должен осознавать что у тебя обуто лысое Лето.
    ... Дураки и дороги

    Использовать то конечно можно :)...

    Ибо в моменты полной опы выехать на лысом лете не получится :)

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 31 октября 2014 15:30
    Petruha_tut:

    kalyvan:

    на этом думаю,можно наш диалог закончить....

    Абсолютно согласен! вы не удосужились прочитать моё сообщение. С троллями нет смысла вести диалог. За сим откланиваюсь. Удачи на дорогах и поменьше дураков на осенней резине! (встречаются также и умные :) )

    ну что ж за люди унас :-? ну вот что-бы не уколоть,троли,дураки на осенни,ну не как....*ля покажите мене осень :molotok: и в чем я по вашему троль и дурак?

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3307

    21 год на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3307
    # 31 октября 2014 15:32
    Andrew-1978:

    Ага, и у нас 99,9% с полным приводом машин.

    Нуу... Плюсы полного привода только в том что на плохой резине он разгоняется лучше :)... Тормозит то на плохой резине он точно так же... плохо :)

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • advans Member
    офлайн
    advans Member

    236

    11 лет на сайте
    пользователь #711317

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 31 октября 2014 15:39
    Petruha_tut:

    Я привёл Вам в пример свой случай из жизни, и, благодаря впоследствии полученному опыту на шипе, могу уверенно заявлять, что практически сбил пешехода по причине не правильного выбранного типа зимней резины.

    Это пример не правильного вождения. Точнее, неумения правильного вождения и отсутствия навыков. И ничего более.

    Вы меня ещё не знаете? Спешите!
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 31 октября 2014 15:41 Редактировалось kalyvan, 2 раз(а).
    advans:

    Petruha_tut:

    Я привёл Вам в пример свой случай из жизни, и, благодаря впоследствии полученному опыту на шипе, могу уверенно заявлять, что практически сбил пешехода по причине не правильного выбранного типа зимней резины.

    Это пример не правильного вождения. Точнее, неумения правильного вождения и отсутствия навыков. И ничего более.

    и отличный пример пранои
    А вот как мне застраховать свою семью от еврозимщиков, которым комфортно до поры до времени в любых дорожных условиях?

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 31 октября 2014 15:44 Редактировалось Scoprit, 2 раз(а).
    krikunovich:

    Про говно и розу мне ваши стихи, если честно, не очень понравились. Второе - я не вижу каким боком мне поможет опыт езды в суровых зимних условиях гор италии, если я езжу по могилеву, где после снегопада снегоуборочная техника может выехать часов в 10 дня, какой нибудь сайгак бросится под колеса догоняя ушедший автобус, бабки начхали на светофоры, а малолетка в наушниках может шагнуть на проезжую часть даже не посмотрев по сторонам?

    Извините за поговорку, если не понравилась. Мне показалось, что мнение жителей других стран с аналогичными (или хуже) условиями зимнего вождения вы не хотите даже выслушать. По приведенным условиям для Могилева - в горах такое может случиться в разы чаще (именно это я и называю более суровыми условиями), но там на шипах практически никто не ездит. Речь ведь идет о том, что городские условия намного мягче, даже с учетом того, что техника может выехать на уборку только утром.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    krikunovich:

    Кстати - фрикционка ведь тоже об асфальт пилится.

    Об асфальт все пилится - векторы сил трения никто не отменял. Важно КАК пилится. Для этого будем замерять глубину протектора!

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Petruha_tut:

    Шип более всепогоден, у него есть свои недостатки, но нет таких рисков как у еврозимы.

    Неправда. Шип "погоден" в строго определенные условия, которые намного уже, чем для нешипованных зимних шин. Оценку рисков нельзя обобщать!!! Вы что!!! Это для каждой отдельной модели нужно делать!!!

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!