Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4976

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4976
    # 24 октября 2014 05:34

    может кто знает что получше (из бюджетной) будет Sava Eskimo S3+ 185/65R15 88T или Debica Frigo 2 185/65R15 88T возможно еще Pirelli Snowcontrol Serie 3 185/65R15 88T и Toyo Snowprox S943 185/65R15 92T но toyo по инсу идет 92 (машинка полной массой 1780 кг жестковата наверное для неё будет). http://catalog.onliner.by/compare/es3p185651588t+pss318565r1588t+ ... 85_65r15t/ . переднемордовая легкая машина. кататься будет и по городу (70-80%) и в сторону дачи ( 30-20%.дорога хоть и асфальт но ...). в общем что бы не склонная к "булка" (боковина более мение нормальная), ездабельная (не белка или суньхунвчан какой пластмассовый) и что бы по пол кило грузов на колесо вешать не пришлось. может еще какие варианты есть ? чесслово что то я запутался.

  • advans Member
    офлайн
    advans Member

    236

    11 лет на сайте
    пользователь #711317

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 24 октября 2014 06:46
    krikunovich:

    Что до барума - если вы про полярис 3 - лично мое мнение, никому его не навязываю - я предпочел бы белшину.

    Баруму я бы предпочёл практически всё. И, как назло, мне досталась летняя пара вместе с машиной. Поставил на передок Ханкук.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    mr.nabob:

    может кто знает что получше (из бюджетной) будет Sava Eskimo S3+ 185/65R15 88T или Debica Frigo 2 185/65R15 88T

    Про Сову я выше своё мнение высказывал, а про Дебицу - на польские сайты (если читаете). "Любовь" поляков к Дебилице безгранична. Даже беларусы Белку меньше ненавидят. А некоторые даже уважают.

    Вы меня ещё не знаете? Спешите!
  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4546

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4546
    # 24 октября 2014 08:01 Редактировалось Ергалай, 2 раз(а).

    mr.nabob, в малых деньгах много положительного пишут о кумхо izen kw31, рассмотрите этот вариант.

    А что здешние эксперты скажут о Hankook W606 Winter i cept IZ ?

    нордман 5 никому не интересен? стоит как 4, но уже 5 )))))

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 24 октября 2014 09:12
    StepCool:

    krikunovich:

    не амтел

    а чем плох амтел? просто я катал 4 сезона один и тот же нордмастер CL на двух машинах. 1 сезон где-то посередине был на нокиан W+ какаха еще та. Ну и имел возможность сравнивать со служебными авто в основном на белке с рисунком типа 117, так мне амтел очень даже ничегго зашел... У меня даже где-то видео "хавьера" есть на амтеле :) завтра пороюсь, скину на ютуб :)

    StepCool:

    krikunovich:

    не амтел

    а чем плох амтел? просто я катал 4 сезона один и тот же нордмастер CL на двух машинах. 1 сезон где-то посередине был на нокиан W+ какаха еще та. Ну и имел возможность сравнивать со служебными авто в основном на белке с рисунком типа 117, так мне амтел очень даже ничегго зашел... У меня даже где-то видео "хавьера" есть на амтеле :) завтра пороюсь, скину на ютуб :)

    Богатого опыта общения с амтелом не имею, но доводилось ездить на чужой машине, обутой в незашипованный st. Белка мягче и тише, амтел шумнее и получше на асфальте. В снегу особо разницы не заметил. Думаю новая линейка артмоушен от белшины - она как то более асфальтовая по сравнению со старыми моделями типа 127, 117 - будет в плане управляемости на уровне амтела. И как правило белшина дешевле и обычно более доступна. В остальном... Уж если менять белшину, то на 1-2 эшелон зимнего импорта (исключение сделаю для шипованных моделей кордианта), размениваться на китай, старые российские модели и дешевые еврозимы думаю не стоит... Ка то так.

  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5057

    13 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5057
    # 24 октября 2014 09:32 Редактировалось Recover, 2 раз(а).

    Доброго времени.
    Микрон пежо боксер. Пробеги небольшие (50-100 км\день по Минску + 1-2 день в неделю межгород (области)
    Грузы не тяжелые, но объемные (тут резине пофиг), но часто приходится прыгать по бордюрам (нужны крепкие боковины)
    Бюджет - до 150уй за кол. Надо комплект 225\70 Р15.
    Учитывая, что за переработку не платят (своя специфика работы), то дальние поездки (Витебск, Гомель, Могилев) хочется всегда вкладывать как можно быстрее, т.е. за 8ми часовой рабочий день. Летом это вполне реально для Гомеля и Витебска. Хотелось бы и некоторой стабильности зимой. Под это требование подходят только шипы?
    Подводя итог, надо:
    1. стабильность на трассе на скорости
    2. отлично должно грести снег
    3. крепкие боковины
    4. бюджет до 150
    5. Машина ездит только по РБ

    Просмотрел сейчас каталог местного сайта. Глаз упал на:

    Hankook Winter i*Pike LT RW09 225/70R15C 112/110R (под шипы, но в Минске нет с заводским шипом. Рассматриваю вариант взять и ошиповать самому. Гарантия сохраняется. Я понимаю, что заводской шип намного лучше, но может и такой вариант подойдет? Если найти нормальный монтаж по ошиповке и обновлять их перед каждой зимой?

    Nexen Winguard 231. Шина с зоводским шипом

    Рисунок у Ханкука по-красивше имхо для гребли
    Заранее спасибо

    УПД. Принял решение остановиться на Ханкуке. Жду счет. Ищу ошиповку. Многие делали на калиновского. Озвучили 15 уй за колесо. Но есть только 11 размер. как у меня будут - хз пока что.

    УПД2 оптшинторг на платанова готов взяться за 107 000 за колесо. шипы есть всех размеров. есть все размеры шипа. можно по бн. поеду туда

  • Cupon Senior Member
    офлайн
    Cupon Senior Member

    7011

    17 лет на сайте
    пользователь #81603

    Профиль
    Написать сообщение

    7011
    # 24 октября 2014 09:50

    ребят, выбрал Hankook w606 215/55 R17

    нужны недорогие, более менее хорошие колеса

    нормальный выбор ?

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4976

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4976
    # 24 октября 2014 10:22
    Ергалай:

    mr.nabob, в малых деньгах много положительного пишут о кумхо izen kw31, рассмотрите этот вариант.

    А что здешние эксперты скажут о Hankook W606 Winter i cept IZ ?

    нордман 5 никому не интересен? стоит как 4, но уже 5 )))))

    если честно к Kumho как то не очень. да и в наличии моего размера что то не видно (в живую полапать не мешало бы) . по поводу Hankook ... была когда то на других машинках 195/65R15 95т (на щаранагалаксиальхамбру под заводской размер и инс) правда не эта модель. как бы мне не очень понравилось. особенно когда ехал с горки (к приятелю на дачу) дернуло в колее (чуть отловил, как на катке) чудом в кювет не ушел. потом на повороте чуть в соседнею деревню не заехал (до фонаря было крути руль, движкой тормози ... чуть вытянул) . на сто по зиме заезжая шлифовал под горку и на металлическом листе (на въезде). на одной машине где то буксуя хорошо кусок протектора подрезало (до корда подорвало) на другой где то притерся (по зиме ?) и на бочине до корда (+ пару нитей) порвало... на шиномонтаже 45 грамм на колесо как в школу ... ну а нокиан последние раз покупал лет 7-8 тому на заднеприводную, правда финскую. очень достойно себя вела. сейчас как стали делать в рф с таким ценником никому не нужна, что качество уже не то (не чистокровный нокиан) даже продавцы на рынке не спорят.
    как посмотрю не у одного меня проблема с выбором. брать шило по цене хорошей резины желания нет. бюджетка не на много хуже но то же не торт.

  • Filosofeum Junior Member
    офлайн
    Filosofeum Junior Member

    41

    12 лет на сайте
    пользователь #470745

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 24 октября 2014 12:00

    Доброго дня господа. Срочно нужен ваш совет. У меня стояла зимняя резина Белшина-117 - 185/70/r14. Два передних колеса начали трескаться.
    Совсем бесплатно знакомый мне готов отдать Белшина-187 - 185/65/r14. Если я поставлю спереди два колеса 185/65/r14, а сзади 185/70/r14 это сильно плохо? У них и рисунки разные. Автомобиль - Опель Астра

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7600

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7600
    # 24 октября 2014 12:17

    Ну как - то ОНО ездить будет, но не долго ) Неужели даже на белку в одинаковом размере нет денег? Всего 2 колеса

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4546

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4546
    # 24 октября 2014 12:18 Редактировалось Ергалай, 1 раз.

    В грубом рассмотрении для 185х65хR15:
    в 50 у.е. - кордиант/белшина
    в 70 у.е. - кумхо kw31/нордман rs
    в 80у.е. - blizzak revogz
    в 90 у.е. - UG ICe2/ бридж врх
    не так ли?

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7600

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7600
    # 24 октября 2014 12:23 Редактировалось softmax, 2 раз(а).

    Ергалай, Ещё не купили???? ИМХО оптимально Кумхо либо уже тогда UG Ice2

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Filosofeum Junior Member
    офлайн
    Filosofeum Junior Member

    41

    12 лет на сайте
    пользователь #470745

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 24 октября 2014 12:28
    softmax:

    Ну как - то ОНО ездить будет, но не долго ) Неужели даже на белку в одинаковом размере нет денег? Всего 2 колеса

    да на служебную...

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4546

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4546
    # 24 октября 2014 12:31 Редактировалось Ергалай, 2 раз(а).

    softmax, нет, почему столько удивления? )

    Cupon:

    ребят, выбрал Hankook w606 215/55 R17

    нужны недорогие, более менее хорошие колеса

    нормальный выбор ?

    Присоединюсь к вопросу c ремаркой: Hankook w606 или Kumho I'Zen KW31 ? ...т.е. видно что планочка хотелки сместилась в меньший бюджет...

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7600

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7600
    # 24 октября 2014 12:32 Редактировалось softmax, 1 раз.

    Filosofeum, Я последнее время готов потратить лишнюю копейку на безопасность и спокойствие за рулём. Белка стоит не так дорого чтоб ещё и в разном размере ставить.

    Добавлено спустя 5 минут 41 секунда

    Ергалай:

    softmax, нет, почему столько удивления? )

    Просто уже ИМХО пора обкатывать зимнюю, привыкнуть к рулю, поведению машинки....

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Filosofeum Junior Member
    офлайн
    Filosofeum Junior Member

    41

    12 лет на сайте
    пользователь #470745

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 24 октября 2014 12:42
    softmax:

    Я последнее время готов потратить лишнюю копейку на безопасность и спокойствие за рулём. Белка стоит не так дорого чтоб ещё и в разном размере ставить.

    Убедили, спасибо. Я полностью с вами согласен, но жаба мучить начала просто

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7600

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7600
    # 24 октября 2014 12:50

    В любом случае за покраску бампера жаба задушит гораздо быстрее!!!

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • pb.Umka Senior Member
    офлайн
    pb.Umka Senior Member

    515

    14 лет на сайте
    пользователь #238834

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 24 октября 2014 13:13
    Ергалай:

    Присоединюсь к вопросу c ремаркой: Hankook w606 или Kumho I'Zen KW31 ? ...т.е. видно что планочка хотелки сместилась в меньший бюджет...

    Не берусь ничего советовать, но уже приводили, ранее, ссыль на последнией большой тест от Финнов, там Кумхо есть. Опять же, повторю, что в данном тесте ввызывает интерес резина от Maxxis. Если бы стояла задача сэкономить - посмотрел бы на неё. Но, опять же - кот в мешке.

  • vladn747 Member
    офлайн
    vladn747 Member

    137

    12 лет на сайте
    пользователь #444115

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 24 октября 2014 13:19

    Поставил себе Bridgestone Blizzak RevoGZ 215/55R16 93S Немного жестковатая, шума нет вообще, по асфальту почти нет отличия от летней на скорости до 140. НО как и раньше купленная здесь резина немного кривая 2 шт норм. 2 шт немного овальные. Поэтому небольшая вибрация после 90 присутствует.
    Хотя последних 3 года брал резину в Литве - Польше проблем с вибрацией и балансировкой не было ни разу. А тут что ни купи всегда кривая. Складывается впечатление что к нам везут одну некондицию.

  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    12 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 24 октября 2014 13:27
    vladn747:

    А тут что ни купи всегда кривая. Складывается впечатление что к нам везут одну некондицию.

    Скорее в Вашем случае ее хреново хранили. Т.к. резина 2013 года (в 2014 пришла на смену ей VRX). Вот и лежала на боках с прошлого сезона.

  • vladn747 Member
    офлайн
    vladn747 Member

    137

    12 лет на сайте
    пользователь #444115

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 24 октября 2014 13:29

    Все четыре шины 2014года