Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4546

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4546
    # 21 октября 2014 12:05
    nivi44ok:

    Монтажники например жутко не любят ран флэты - они все плохие?

    нет ни опыта ни оборудования...и, простите, *жим жим* такие дорогие вещи трогать))))))
    шиномонтажники сплэшинги (слово то какое дивное) на полигоне не проверяют...кроме как балансируется/не балансируется что знают то?

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    VasiliyB:

    Примерно в эти деньги есть альтернатива в лице Goodyear UltraGrip Ice 2

    спасибо за мнение, рассмотрю этот вариант.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 21 октября 2014 12:15
    Shiba:

    Отвечаю на ваши вопросы. Про хаккапелиту пишут, что лучшая. Лучшая на льду. Это тесты. Другая сторона - отзывы владельцев. Часто встречаются отзывы о том, что после сезона, когда преимущественное движение на трассе - много шипов потеряно.

    - 99% этих отзывов неактуальны (впрочем как и в этой ветке) - нужно лишь включить голову и подумать почему. Далее, на любой покрышки есть индекс скорости - производитель дурак и не рассчитал, что на такой скорости шину можно эксплуатировать? Третье - на вылет шипа сильно влияет прикатка. Потом же, выдрать закладывая повороты шипы проще, чем наваливая по трассе.

    Shiba:

    Много денег? Сколько по вашему должна стоить новая резина?

    Shiba:

    И наконец про жабу: я могу себе позволить не задумываясь о цене. Меня рациональность беспокоит. Читайте выше назначение.

    - сами же писали, что дорого для экспериментов :D

    Shiba:

    Про шиномонтажников. Грузик в 110 и то после того как смещали резину (было 130) - любой шиномонтажник так сказал бы. Ну и ладно, давно это было.

    - а эти монтажники покрышку садили как получится, или с учетом баланса диска? ) Опять же, вопрос куда клеили грузики на диске.

    Чисто от себя - берите бридж. Будете спать спокойно.

  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    5879

    21 год на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5879
    # 21 октября 2014 12:20

    Спасибо за рекомендацию. Так и будет.
    Bridgestone Blizzak VRX.

    Ергалай, вы видели ответ от Бриджстоун СНГ на вопрос о воде, которая может замерзнуть в микропорах?

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 21 октября 2014 12:26
    Shiba:

    Ергалай, вы видели ответ от Бриджстоун СНГ на вопрос о воде, которая может замерзнуть в микропорах?

    - интересно, от трения покрышка греется или нет? )

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7589

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7589
    # 21 октября 2014 12:28 Редактировалось softmax, 1 раз.

    Shiba, Ергалай,
    Вот тут про "заморозку" неплохо написано http://rezina.biz.ua/test_tyre/Blizzak_Revo_GZ

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 21 октября 2014 12:35
    seriy78:

    UPD

    seriy78:

    А кто что скажет про Унироял MS PLUS 77, Фулда KRISTALL MONTERO 3 , Фаерстоун WINTERHAWK 2 EVO и Клебер KRISALP HP2 что из них лучше взять на зиму по цене примерно одинаковые размер 15....спасибо

    что , никто не тестил.....?

    все "Еврозима"
    по цене примерно одинаковые, по езде будут примерно одинаковые
    WINTERHAWK 2 EVO я бы заменил более новым WINTERHAWK 3
    а так это шины второго эшелона от ведущих производителей, которые выпускаются преимущественно в Европе
    может чуток добавить и взять что-нибудь из первого эшелона Конти, Гудьер, Бридж, Мишлен

  • jessyblue Member
    офлайн
    jessyblue Member

    143

    12 лет на сайте
    пользователь #531454

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 21 октября 2014 12:44
    seriy78:

    UPD

    seriy78:

    А кто что скажет про Унироял MS PLUS 77, Фулда KRISTALL MONTERO 3 , Фаерстоун WINTERHAWK 2 EVO и Клебер KRISALP HP2 что из них лучше взять на зиму по цене примерно одинаковые размер 15....спасибо

    что , никто не тестил.....?

    езжу на прошлой модели с 2012г, uniroyal ms plus 6,во всем и по всем дорогам(минск,мкад,минская область)шумновата,но мягкая глотает ямы(по сравнению с летом)...по дорогам которым я передвигаюсь устраивает(ни где не подвела и не разу не пожалел о своем выборе),езжу каждый день....ездил на nokian wr g2,firestone winterforce,и на какой то daytona(на разных авто и соответственно размерах шин!),из них uniroyal показалась более сбалансированные...а выбор резины-это как и авто каждый хвалит то,что ему нравится,а ездить(как,где,на чем и в каких условиях)выбирать вам,удачи!

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 21 октября 2014 12:51
    kalyvan:

    KillRib:

    Shiba, пройдёт дождик толи снег, температура минусанет... От этого тоже чистят?

    нет,от этого посыпают реагентами!

    Ну что тут скажешь.. Если вы зимой постоянно катаетесь по сухой дороге, а если она мокрая, то посыпана реагентами, то конечно берите всесезонку. При ваших входных данных это будет действительно рационально и разумно, практично.

    Грибонутый
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 21 октября 2014 13:00
    KillRib:

    kalyvan:

    KillRib:

    Shiba, пройдёт дождик толи снег, температура минусанет... От этого тоже чистят?

    нет,от этого посыпают реагентами!

    Ну что тут скажешь.. Если вы зимой постоянно катаетесь по сухой дороге, а если она мокрая, то посыпана реагентами, то конечно берите всесезонку. При ваших входных данных это будет действительно рационально и разумно, практично.

    каждому свое :super:я и без вас знаю,что мне подойдет...

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • pb.Umka Senior Member
    офлайн
    pb.Umka Senior Member

    515

    14 лет на сайте
    пользователь #238834

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 21 октября 2014 13:16
    Ергалай:

    Я вот и зашел в тему с вопросом, мол остановил свой выбор зимней шины для спокойной городской езды на Brigestone Blizzak VRX ...размер 185х65хR15...3-4 раза за зиму прокачусь в Жлобин, 1 раз в Польшу. Шины покупаются новому авто на долгие годы службы.

    У меня стоял такой же выбор , совпадает на 100% во всем. Выбор был сделан в пользу Goodyear UltraGrip Ice 2. VRX был отметен по причине удлиненной обкатки, что-бы поры открылись и шина начала работать. Есть отзывы о необходимости обкатки в 3000 км - многова-то для меня оказалось. Плюс приводили ссыль на новые тесты от финнов, админам/кураторам, желательно, добавить в шапку линк, в которм UG Ice 2 на первом месте из фрикционок.

  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 21 октября 2014 13:20
    misiruk0021:

    seriy78:
    А кто что скажет про Унироял MS PLUS 77, Фулда KRISTALL MONTERO 3 , Фаерстоун WINTERHAWK 2 EVO и Клебер KRISALP HP2 что из них лучше взять на зиму по цене примерно одинаковые размер 15....спасибо

    На Клебер KRISALP HP2 отъездил 2 зимы. По нынешней погоде супер! Но зимой если выпадет снег и под ним малейший ледок - это аут. Машина не тормозит нормально вообще! Пару раз застревал во дворе в колее и т.д. Поэтому и продал с минимальным износом. Лучше возьмите nordman RS, всяко получше вышеперечисленного будет и не намного дороже!

  • JumpeRby Onliner Auto Club
    офлайн
    JumpeRby Onliner Auto Club

    847

    17 лет на сайте
    пользователь #66384

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 21 октября 2014 13:25

    Ребята помогите с R13, всю голову сломал :) Надо не шип до 175\70, в идеале 165\70.

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 21 октября 2014 13:32 Редактировалось kalyvan, 1 раз.
    podandr:

    misiruk0021:

    seriy78:
    А кто что скажет про Унироял MS PLUS 77, Фулда KRISTALL MONTERO 3 , Фаерстоун WINTERHAWK 2 EVO и Клебер KRISALP HP2 что из них лучше взять на зиму по цене примерно одинаковые размер 15....спасибо

    На Клебер KRISALP HP2 отъездил 2 зимы. По нынешней погоде супер! Но зимой если выпадет снег и под ним малейший ледок - это аут. Машина не тормозит нормально вообще! Пару раз застревал во дворе в колее и т.д. Поэтому и продал с минимальным износом. Лучше возьмите nordman RS, всяко получше вышеперечисленного будет и не намного дороже!

    если под снегом будет ледок)! то тоже самое будет и с nordman RS!! и всеми остальными кроме шипа....

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 21 октября 2014 13:33
    softmax:

    Shiba, Ергалай,
    Вот тут про "заморозку" неплохо написано http://rezina.biz.ua/test_tyre/Blizzak_Revo_GZ

    - очень весомое мнение человека, который зимой использует разные покрышки на осях.

  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    5879

    21 год на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5879
    # 21 октября 2014 13:39

    pb.Umka, как общие впечатления в итоге?

    KillRib:

    kalyvan:

    KillRib:

    Shiba, пройдёт дождик толи снег, температура минусанет... От этого тоже чистят?

    нет,от этого посыпают реагентами!

    Ну что тут скажешь.. Если вы зимой постоянно катаетесь по сухой дороге, а если она мокрая, то посыпана реагентами, то конечно берите всесезонку. При ваших входных данных это будет действительно рационально и разумно, практично.

    Так VRX не всесезонка.

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 21 октября 2014 13:59

    JumpeRby, какой бюджет?

    Veni, vidi, vici
  • JumpeRby Onliner Auto Club
    офлайн
    JumpeRby Onliner Auto Club

    847

    17 лет на сайте
    пользователь #66384

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 21 октября 2014 14:11
    al.deamon:

    JumpeRby, какой бюджет?

    60 за колесо.
    Присматриваюсь к Matador MP54 и Hankook w442, с кордиантами, амтелом и белшиной разобраться вообще не могу, волшебный размер р13, с 15м как-то понятнее всё.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 21 октября 2014 14:14
    JumpeRby:

    al.deamon:

    JumpeRby, какой бюджет?

    60 за колесо.
    Присматриваюсь к Matador MP54 и Hankook w442, с кордиантами, амтелом и белшиной разобраться вообще не могу, волшебный размер р13, с 15м как-то понятнее всё.

    GOODYEAR 175/70R13 ULTRA GRIP ICE ARCTIC 82T ШИП за 650.000 + ещё 3% скидка, в Минске правда под заказ.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    NOKIAN 175/70R13 HAKKAPELIITTA 8 82T ШИП за целых 967.000

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25781

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25781
    # 21 октября 2014 14:18

    А что за шины Marshal I'Zen KW31 185/65R15 , уж очень они по названию и рисунку с KUMHO пересекаются

    И она как, еврозима? А то что-то ламелей побольше чем у того же лидера всех мыслимых и немыслимых тестов Конти 850

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 21 октября 2014 14:20
    Andrew-1978:

    А что за шины Marshal I'Zen KW31 185/65R15 , уж очень они по названию и рисунку с KUMHO пересекаются

    И она как, еврозима? А то что-то ламелей побольше чем у того же лидера всех мыслимых и немыслимых тестов Конти 850

    Поищи на http://rezina.biz.ua/test_tyre/ там они много про Kumho и Marshall пишут.