Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 21 августа 2017 10:26

    я в этом году решил впервые шипы попробовать - подвернулся новый комплект Nokian хака SUV5 - размер 255\55 -17 радиус - -чуть большеват но думаю не проблема - - родная стояла 255\50-17 - а по заводу вообще 235\55 -- но там диски другие.
    Да резина 13 года -- но по заверению представительста нокиан - гарантия у них 6 лет - -поэтому можно брать без боязни.

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 21 августа 2017 10:41
    Stealth:

    я в этом году решил впервые шипы попробовать - подвернулся новый комплект Nokian хака SUV5 - размер 255\55 -17 радиус - -чуть большеват но думаю не проблема - - родная стояла 255\50-17 - а по заводу вообще 235\55 -- но там диски другие.
    Да резина 13 года -- но по заверению представительста нокиан - гарантия у них 6 лет - -поэтому можно брать без боязни.

    вот интересно, а где и кто это представительство?
    а гарантия их от какой даты (производства, покупки) исчисляется?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 21 августа 2017 11:01

    До 5 лет резина может храниться. Вопрос только как и где.

    Добавлено спустя 31 секунда

    Stealth, с размером только разберитесь

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 21 августа 2017 11:11
    gub4ik:

    смотрю выбора 195/55 r15 совсем нету. Но и другая размерность будет влиять на ходовую...

    конечно в 185/60 выбор побольше и они чуток дешевле, но всё же
    есть выбор, вполне себе можно прикупить этот штатный размер

  • Аlexsashka Neophyte Poster
    офлайн
    Аlexsashka Neophyte Poster

    18

    8 лет на сайте
    пользователь #1632426

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 21 августа 2017 12:59

    Всем добрый день! Хочу поставить на зиму на А6 С6(2007) шины 225/60 R16. Подскажите не будут ли он тереть?

  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    769

    13 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 21 августа 2017 13:09
    Аlexsashka:

    Всем добрый день! Хочу поставить на зиму на А6 С6(2007) шины 225/60 R16. Подскажите не будут ли он тереть?

    Вбей в поисковике шинный калькулятор и там посмотри как изменятся показатели.

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 21 августа 2017 16:20
    misiruk0021:

    Stealth:

    я в этом году решил впервые шипы попробовать - подвернулся новый комплект Nokian хака SUV5 - размер 255\55 -17 радиус - -чуть большеват но думаю не проблема - - родная стояла 255\50-17 - а по заводу вообще 235\55 -- но там диски другие.
    Да резина 13 года -- но по заверению представительста нокиан - гарантия у них 6 лет - -поэтому можно брать без боязни.

    вот интересно, а где и кто это представительство?
    а гарантия их от какой даты (производства, покупки) исчисляется?

    https://www.nokiantyres.by/ - это ответ -- там же консультанты
    гарантия от даты производства (указан на шине)

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    my_land:

    До 5 лет резина может храниться. Вопрос только как и где.

    Добавлено спустя 31 секунда

    Stealth, с размером только разберитесь

    официально было сказано что 6 лет с даты производства.
    С размер всё ок - -максимально что туда влазит это 235\65 -17 - но она уж при крайних выворотах руля может задевать сверху арку.
    255\50 - 17 родная - -ездил 4 года - -всё ок ....

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1643

    11 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 21 августа 2017 17:29

    my_land, народу пофигу на размер, вылет дисков, он ставит, что ему вздумается, не понимая даже зачем это ему.

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 22 августа 2017 15:05
    vladish:

    my_land, народу пофигу на размер, вылет дисков, он ставит, что ему вздумается, не понимая даже зачем это ему.

    Вы по себе не судите только ....как раз таки мне далеко не "пофигу"

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1643

    11 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 22 августа 2017 17:20 Редактировалось vladish, 2 раз(а).

    Stealth, судя по этому тексту это не про вас.

    Stealth:

    я в этом году решил впервые шипы попробовать - подвернулся новый комплект Nokian хака SUV5 - размер 255\55 -17 радиус - -чуть большеват но думаю не проблема - - родная стояла 255\50-17 - а по заводу вообще 235\55 -- но там диски другие.

    Stealth:

    С размер всё ок - -максимально что туда влазит это 235\65 -17 - но она уж при крайних выворотах руля может задевать сверху арку.
    255\50 - 17 родная - -ездил 4 года - -всё ок ....

  • Cyxo6 Senior Member
    офлайн
    Cyxo6 Senior Member

    1680

    13 лет на сайте
    пользователь #377426

    Профиль
    Написать сообщение

    1680
    # 22 августа 2017 18:11
    Stealth:

    я в этом году решил впервые шипы попробовать

    на двух машинах стояли шипы. На первую сам купил Cooper (эти были получше); с Сидом отдали зимний комплект Yokohama (дикий трэш). Больше на такой развод вжизни не поведусь. Шипы - полная, не потребная ЧУШЬ! Старая добрая Fulda Kristall Gravito вклочья розорвет оба комплекта.

    ...чертов маркетинг, постоянно пытается нас нае..ть...
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 22 августа 2017 19:21
    Cyxo6:

    На первую сам купил Cooper (эти были получше); с Сидом отдали зимний комплект Yokohama (дикий трэш).

    В чем это выражается ?

    Cyxo6:

    Шипы - полная, не потребная ЧУШЬ

    Ваше личное мнение, на истину никак не претендует.

    Cyxo6:

    Старая добрая Fulda Kristall Gravito

    Ее еще не сняли с производства ?

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    13 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 22 августа 2017 20:48
    Cyxo6:

    Старая добрая Fulda Kristall Gravito вклочья розорвет оба комплекта.

    Летом? На большее это чудо не способно

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 22 августа 2017 21:07
    Cyxo6:

    Stealth:

    я в этом году решил впервые шипы попробовать

    на двух машинах стояли шипы. На первую сам купил Cooper (эти были получше); с Сидом отдали зимний комплект Yokohama (дикий трэш). Больше на такой развод вжизни не поведусь. Шипы - полная, не потребная ЧУШЬ! Старая добрая Fulda Kristall Gravito вклочья розорвет оба комплекта.

    вроде не секрет, что шип хорош пока новый, а не когда даром.
    тем более, зимняя йока никогда особо не блистала. как и купер.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 22 августа 2017 21:51
    Stealth:

    misiruk0021:

    Stealth:

    я в этом году решил впервые шипы попробовать - подвернулся новый комплект Nokian хака SUV5 - размер 255\55 -17 радиус - -чуть большеват но думаю не проблема - - родная стояла 255\50-17 - а по заводу вообще 235\55 -- но там диски другие.
    Да резина 13 года -- но по заверению представительста нокиан - гарантия у них 6 лет - -поэтому можно брать без боязни.

    вот интересно, а где и кто это представительство?
    а гарантия их от какой даты (производства, покупки) исчисляется?

    https://www.nokiantyres.by/ - это ответ -- там же консультанты
    гарантия от даты производства (указан на шине)

    а, ну это в корне меняет дело!
    по факту гарантия будет год)))

  • Cyxo6 Senior Member
    офлайн
    Cyxo6 Senior Member

    1680

    13 лет на сайте
    пользователь #377426

    Профиль
    Написать сообщение

    1680
    # 22 августа 2017 22:36 Редактировалось Cyxo6, 6 раз(а).
    6666:

    вроде не секрет, что шип хорош пока новый, а не когда даром.

    8мм, куда уже новее? ...или шипованную каждый сезон менять надо?

    Добавлено спустя 22 минуты 38 секунд

    speedline:

    В чем это выражается ?

    Yokohama F700.
    На мокрой дороге при экстренном торможении в салоне авто может резко испортиться воздух; и даже водитель в этом поучаствует :super:. ABS срабатывает постоянно. Тяжелая, расход +1,5л. Шум (на трассе) очень серьезный. ...и да, шипы вылетают с радостью :D
    Огромный плюс - шикарная защита литого диска (борт шины выступает на 1см за диск).

    ...чертов маркетинг, постоянно пытается нас нае..ть...
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 23 августа 2017 07:58
    Cyxo6:

    Тяжелая, расход +1,5л.

    вот тут интересно, расход выше из-за массы резины?

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 23 августа 2017 11:12
    vladish:

    Stealth, судя по этому тексту это не про вас.

    Stealth:

    я в этом году решил впервые шипы попробовать - подвернулся новый комплект Nokian хака SUV5 - размер 255\55 -17 радиус - -чуть большеват но думаю не проблема - - родная стояла 255\50-17 - а по заводу вообще 235\55 -- но там диски другие.

    Stealth:

    С размер всё ок - -максимально что туда влазит это 235\65 -17 - но она уж при крайних выворотах руля может задевать сверху арку.
    255\50 - 17 родная - -ездил 4 года - -всё ок ....

    разница с орииналом 3% - - что допустимо в рамках производителя ..
    Запаска родная 235\60 - 16 радиус -- так что и меньше 3% даже

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1643

    11 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 23 августа 2017 13:07
    sirogaa:

    Cyxo6:

    Тяжелая, расход +1,5л.

    вот тут интересно, расход выше из-за массы резины?

    Ну естественно, машина тяжелее разгоняется, большая нагрузка на подвеску. Хотя у меня разница между R16 и R18(4 R18 колеса примерно на 25 кг тяжелее, если не больше, чем R16) примерно в 150-200 грамм на 100 км, мб даже эта разбежка из-за встречного ветра. :)

  • Warlock. Senior Member
    офлайн
    Warlock. Senior Member

    589

    8 лет на сайте
    пользователь #1835069

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 23 августа 2017 13:29
    Cyxo6:

    или шипованную каждый сезон менять надо?

    Надо заменить ее на шипованный Гудиер :D и тогда каждый сезон менять не надо