Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 18 января 2017 16:07
    Daimler:

    nivi44ok:

    тест для "домохозяек" на алгоритмы зашитые в ЕСП. К вопросу о приводе никакого отношения не имеет.

    этот тест был бы хорош, если бы все три паркета были бы на одинаковой резине ;)

    nivi44ok:

    - развесовка какая?

    развесовка тут ни при делах. именно из-за давления наблюдаются такие колебания задней оси. это не то что носит, а просто подвиливает иногда. я понимаю о чем здесь говоритsurta. это по ощущениям такая "неприятная легкость :ass: " :D причем проявляется сильнее именно на постоянных симметричных приводах. было такое и на легаси

    Ну да на постоянных полных. Там как раз не так опасно, как на подключаемом заде.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 18 января 2017 16:15
    PILOT50:

    Т.е. эти алгоритмы бесмысленная вещь?

    не бессмысленная конечно. но ситуация на этом виде как спецом заточена под акуровский SH 8)
    вангую, что если этот подъем был бы присыпан кашей см в 10 (как это часто бывает в реальности), то победа была бы за кваттро :)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    13 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 18 января 2017 16:20
    PILOT50:

    покрытие зимой всегда неоднородное...наледи, колеи и т.п.

    ой чувствую сейчас начнется холивар армии еврозимщиков. зря вы так :)

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • PILOT50 Member
    офлайн
    PILOT50 Member

    440

    10 лет на сайте
    пользователь #1133439

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 18 января 2017 16:21

    Daimler, да речь то я вел не про то какой он супер пупер у акуры (хотя идея и реализация очень годная ;) ), а про то, что уже давно не все полные приводы постоянные симметричные..как говорится.. полный полному рознь..

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    вторник:

    ой чувствую сейчас начнется холивар армии еврозимщиков. зря вы так

    хорошо поправлюсь - не зимой а в зимних условиях :) так будет правильней...

    The Power of Dreams
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 18 января 2017 16:30
    PILOT50:

    хорошо поправлюсь - не зимой а в зимних условиях :) так будет правильней...

    да нет, вы не совсем поняли вторник :D по мнению многих посетителей этой ветки "наледи, колеи и лед" в Минске зимой днем с огнем не сыскать, и попадается он только тем, у кого шипы ;)
    хотя вот новость о "зимней" дороге, от которой не до шуток совсем :( Кот виноват или лед?

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 января 2017 16:41
    Daimler:

    этот тест был бы хорош, если бы все три паркета были бы на одинаковой резине

    - он по-прежнему, как и все ролики про съезд с роликовых платформ, будет ниочем.

    PILOT50:

    Т.е. эти алгоритмы бесмысленная вещь? А имхо как раз поэтому у одного будет жопу водить на разгоне, а у другого нет...не? а покрытие зимой всегда неоднородное...наледи, колеи и т.п.

    -

    nivi44ok:

    Особенно прикольно так тестать сувы, у которых привод не для проходимости, а для управляемости.

    nivi44ok:

    И нормальные внедорожники такое преодолевают не за счет блокировок всего и всея, а за счет артикуляции подвески и того, что все колеса всегда имеют контакт.

    Вы считаете разгон на снежном покрытии и тест в гору на разном по сцеплению покрытии для правых и левых колес - это одно и то же?

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    PILOT50:

    уже давно не все полные приводы постоянные симметричные..

    - а полный симметричный это непредсказуемое нечно на дороге для человека едущего в гражданском режиме и без навыков гонщика.

    Добавлено спустя 39 секунд

    вторник:

    PILOT50:

    покрытие зимой всегда неоднородное...наледи, колеи и т.п.

    ой чувствую сейчас начнется холивар армии еврозимщиков. зря вы так :)

    - про тип шин никто и слова не сказал. Но кто-то как истинный троль пытается набросить на вентилятор.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 18 января 2017 16:46
    nivi44ok:

    Но кто-то как истинный троль пытается набросить на вентилятор

    А смысл набрасывать, если итак понятно что шипованная лучше :trollface:

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 18 января 2017 16:58
    my_land:

    если итак понятно что шипованная лучше

    не, в этой ветке самая лучшая всегда та, "которую я купил" :lol:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    13 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 18 января 2017 16:58 Редактировалось вторник, 1 раз.
    Daimler:

    о "зимней" дороге, от которой не до шуток совсем

    https://auto.onliner.by/2017/01/18/dtp-8148
    вроде полноприводной. что там за шины?
    давал угла?

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 18 января 2017 17:01
    вторник:

    вроде полноприводной. что там за шины?

    Так не постоянный вроде

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 января 2017 17:01
    my_land:

    nivi44ok:

    Но кто-то как истинный троль пытается набросить на вентилятор

    А смысл набрасывать, если итак понятно что шипованная лучше :trollface:

    - Сколько халва не повторяй - во рту слаще не станет.

  • PILOT50 Member
    офлайн
    PILOT50 Member

    440

    10 лет на сайте
    пользователь #1133439

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 18 января 2017 17:03
    nivi44ok:

    Вы считаете разгон на снежном покрытии и тест в гору на разном по сцеплению покрытии для правых и левых колес - это одно и то же?

    Ну в моем понимании снежное покрытие это не субботняя каша на дороге, которая наглухо забивает протектор, с иногда проскакивающим под ней льдом, вроде об этом речь была..

    nivi44ok:

    - а полный симметричный это непредсказуемое нечно на дороге для человека едущего в гражданском режиме и без навыков гонщика.

    с этого спич и начался - стремно, зад виляет..

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Daimler:

    по мнению многих посетителей этой ветки "наледи, колеи и лед" в Минске зимой днем с огнем не сыскать, и попадается он только тем, у кого шипы

    Да скока той зимы! :D

    The Power of Dreams
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 января 2017 17:17
    PILOT50:

    с этого спич и начался - стремно, зад виляет..

    - я не знаю какой у surta привод и вроде он нигде про него не писал.

    Полный и симметричный на сегодня вроде только у субару. Еще не знаю какой привод у рейнджей.

    PILOT50:

    Ну в моем понимании снежное покрытие это не субботняя каша на дороге, которая наглухо забивает протектор, с иногда проскакивающим под ней льдом, вроде об этом речь была..

    - а какое покрытие? уклон где одна сторона на асфалье, а вторая на льду?

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 18 января 2017 18:11

    Авто - Volvo S60R. Подключаемый полный с Халдексом второго поколения, но есть какой-то преднатяг. В мануале описано что насос может активироваться по запросу электронных блоков управления и поднимать давление пропорционально степени нажатия на педаль газа.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 января 2017 18:25
    surta:

    Авто - Volvo S60R

    - извините конешно, но это не полноприводник ни разу. Есть опыт езды на xc70.

    surta:

    В мануале описано что насос может активироваться по запросу электронных блоков управления и поднимать давление пропорционально степени нажатия на педаль газа.

    - ога, на старте. По трассе у тебя просто переднеприводник. В каких условиях машину таскает? - при перестроении по колее на небольшом газу?

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 18 января 2017 18:47

    nivi44ok, возможно я на правильном полном приводе не ездил, но поведение авто на городских скоростях мне нравится. Второе авто у меня переднеприводная volvo s60, так вот на ней если переборщить с педалью газа в повороте, то передние колёса срываются в пробуксовку. И по крайней правой полосе очень сложно в городе опережать машинки. А на s60r я смело давлю на педальку в повороте или при перестроение и пробуксовок нету.
    В субботу ездил в Бобруйск по M5, крайняя правая полоса была хорошо раскатана, но для опережения нужно было выезжать в левую полосу, а она была полностью в снегу. Вот пока в ней ехал опережая попутные авто, мой корчик повиливал кормой, т.е. ехал с равномерной скоростью, но под тягой, так как снег под колёсами.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 января 2017 19:14
    surta:

    А на s60r я смело давлю на педальку в повороте или при перестроение и пробуксовок нету.

    - потому что она в этот момент жопу подключает.

    surta:

    Вот пока в ней ехал опережая попутные авто, мой корчик повиливал кормой, т.е. ехал с равномерной скоростью, но под тягой, так как снег под колёсами.

    - имхо - это из-за привода. Типичное поведение переднеприводника.

    Ну а на счет правильного и неправильного - в правильном приводе при добавлении газа на дуге машину ввинчивает в поворот.
    Но Rка прикольный аппарат. Сам когда-то думал о такой.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 18 января 2017 23:13 Редактировалось Коллега, 3 раз(а).
    Daimler:

    PILOT50:

    хорошо поправлюсь - не зимой а в зимних условиях :) так будет правильней...

    да нет, вы не совсем поняли вторник :D по мнению многих посетителей этой ветки "наледи, колеи и лед" в Минске зимой днем с огнем не сыскать, и попадается он только тем, у кого шипы ;)
    хотя вот новость о "зимней" дороге, от которой не до шуток совсем :( Кот виноват или лед?

    Ну так пусть прочитают:

    https://petitions.by/petitions/485

    Лучше бы они были правы и такая дорога попадалась бы только шиповодам...

    Добавлено спустя 8 минут 24 секунды

    И кстати, касательно сегодняшней лобовой на самом центральнейшем проспекте из всех центральных (Независимости), вот как бы фото, мне на нем состояние полотна не очень нравится

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 18 января 2017 23:30
    Коллега:

    И кстати, касательно сегодняшней лобовой на самом центральнейшем проспекте из всех центральных (Независимости), вот как бы фото, мне на нем состояние полотна не очень нравится

    Я сегодня днем там ехал, туда-обратно. Дорога идеальная, обычный асфальт.

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 19 января 2017 01:07 Редактировалось andrew1969, 1 раз.
    speedline:

    Коллега:

    И кстати, касательно сегодняшней лобовой на самом центральнейшем проспекте из всех центральных (Независимости), вот как бы фото, мне на нем состояние полотна не очень нравится

    Я сегодня днем там ехал, туда-обратно. Дорога идеальная, обычный асфальт.

    передний привод заносит обычно почему то на встречку. я на такой каше валил там по 1 2 3 полосам мес назад на заднем 80+9кмч на белшине зимней. Ну задний с места явно старует медленне в раза 1.5, но затем более предсказуем на дороге - зад начинает вилять, а после этого еще+ 10кмч и почти неуправляем становится - руль надо подруливать очень часто. переднеприводные идут (шел за мной, но не там - как вкопанный по трассе, а зетем как я +5кмч, его резко на разеделительную раза 2 крутануло и выбросило - скорость была 40кмч норм для заднего привода, 45 уже начал зад подвиливать, а пердний привод при 45кмч - выбросило моментом, хотя я на заднем мог и 60кмч идти, а вот на 65-70 точно бы тоже куда нибудь выбросило бы, ну очень устаешь подруливать постоянно на такой скорости более 5-10мин.

    Наверное всё же резина какая-то не удачная. Часто наблюдаю авто на стоянке - одни - корчи типа Ауди А80 на высокой узкой розине вобще без проблем уезжают сами и сразу, а другие на низкой 55-ке новые - приходится их даже толкать - там же, но не едут они сами и совсем... Тож и по трассе будет - чуть снежок и ушла на встречку.

    Добавлено спустя 14 минут 47 секунд

    ИМХо - вместо того чтобы заниматься сертифицированием безопасности импортной резины в РБ (а не сертифицированием её энергоэффективности :D ) - я вот не помню чтобы кто-то на Белшине улетел на встречску, занимаются демагогией...