Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 24 июля 2016 20:56
    MD:

    Send:

    Зачем вообще в РБ липучка ?

    затем же, зачем и шипы - на полдня за всю зиму. Все остальное время - бесполезные понты.

    оказывается, шипом или липучкой понтанутся можно. понторезам надо бы взять на заметку.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Warlock. Senior Member
    офлайн
    Warlock. Senior Member

    589

    8 лет на сайте
    пользователь #1835069

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 26 июля 2016 20:13

    Появилась новинка SAVA HP2. Вот думаю, может, попробовать :-?

  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17773

    18 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17773
    # 26 июля 2016 20:36

    Исходные данные
    Форд гэлакси 2, 215/60 16
    Выезд со двора в 6-6.30 утра
    80% город
    Что предпочтительнее норман 4 или сава эко студ

    Добавлено спустя 40 секунд

    Цена одинаковая примерно

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 26 июля 2016 22:03 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    Warlock.:

    Появилась новинка SAVA HP2. Вот думаю, может, попробовать :-?

    если не изменяет память, то зимой Вы писали, что на следующую зиму Вы присмотрели Гудъер, так как считаете их лучшими зимними шинами + ко всему ещё и шип, так как в ваших постах было много того, что вы за шип, и поклонником шипа являетесь!

    Ну и последнее, что мне придет в голову - это поставить еврозиму

    а тут Сава и еврозима! как так?

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    pavel76 - конечно Сава

  • Warlock. Senior Member
    офлайн
    Warlock. Senior Member

    589

    8 лет на сайте
    пользователь #1835069

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 27 июля 2016 09:07 Редактировалось Warlock., 8 раз(а).

    misiruk0021, :D пока не передумал. Только, видимо, придется банально
    брать Саву Студ. Как - то с прошлой зимы :o очень уж непонятное ценообразование :-? и с моим любимым Ультра-Грипп Арктик проблемы какие-то. Вся надежда на то, что к зиме что-то появится. А так - хоть ты в РФ поезжай.

    Но в духе летних событий ветки, почему бы не написать провокационный пост и не послушать "липучих оппонентов".

    misiruk0021:

    а тут Сава и еврозима! как так?

    :P че-та и правда, лоханулся как школьник :-?

    Лазил по Омскому шинному сайту. А там у них градация простая: шип, липучка, всесезонка. Даже УГ9 в "липучки" записали

    Но вот справедливости ради, я до сих пор толком не научился по внешнему виду отличать липучку от сухаря.
    Вот не зная твердости по Шору, как классифицировать, к примеру, ВинтерКонтакт TS850 и Викинг Контакт?

  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 27 июля 2016 11:08 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

    ...

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 27 июля 2016 11:23
    Warlock.:

    misiruk0021, :D пока не передумал. Только, видимо, придется банально
    брать Саву Студ. Как - то с прошлой зимы :o очень уж непонятное ценообразование :-? и с моим любимым Ультра-Грипп Арктик проблемы какие-то. Вся надежда на то, что к зиме что-то появится. А так - хоть ты в РФ поезжай.

    да всё с ценообразованием понятно!
    не факт что появится, выбор зимних шипованных шин, практически каждый сезон сильно ограничен!
    зачем ехать в РФ, оттуда прекрасно привозят ТК

    Warlock.:

    Лазил по Омскому шинному сайту. А там у них градация простая: шип, липучка, всесезонка. Даже УГ9 в "липучки" записали

    Не знаю как в Омске, но и у нас могут еврозиму отнести к "липучкам", сейчас с этими народными названиями у людей столько путаницы! Многие привыкли "липучка" = "скандинавка", но много моделей "скандинавок" лично я бы не назвал "липучками"!

    Warlock.:

    Но вот справедливости ради, я до сих пор толком не научился по внешнему виду отличать липучку от сухаря.
    Вот не зная твердости по Шору, как классифицировать, к примеру, ВинтерКонтакт TS850 и Викинг Контакт?

    Сухарём это Вы еврозиму называете? Очень спорное и опрометчивое заявление!
    как классифицировать говорите - по отличительным признакам присущим каждому из типов зимних шин
    Контик как и некоторые производители уже в самом названии модели даёт подсказку, что бы потребитель правильно мог классифицировать продукцию, выделив каждый тип зимних шин в отдельную линейку
    WinterContact - еврозима, VikingContact - скандинавка, IceContact - шип

  • Warlock. Senior Member
    офлайн
    Warlock. Senior Member

    589

    8 лет на сайте
    пользователь #1835069

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 27 июля 2016 11:39 Редактировалось Warlock., 1 раз.
    misiruk0021:

    WinterContact - еврозима, VikingContact - скандинавка, IceContact - шип

    Согласен. Но как отнести "Винтера" к евро по внешнему виду :-? ламели мелкие, на ощупь- мягкая.

    http://e-koleso.by/images/products/0003/4726/dunlop_winter_sport_ ... 1468589399

    Добавлено спустя 58 секунд

    misiruk0021:

    Сухарём это Вы еврозиму называете? Очень спорное и опрометчивое заявление!

    Ну, это я так - чтобы разграничить твердость и мягкость :D

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    misiruk0021, а как по-вашему классифицировать шины под ошиповку, но без шипов?

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 27 июля 2016 12:54 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    Warlock.:

    misiruk0021:

    WinterContact - еврозима, VikingContact - скандинавка, IceContact - шип

    Согласен. Но как отнести "Винтера" к евро по внешнему виду :-? ламели мелкие, на ощупь- мягкая.

    http://e-koleso.by/images/products/0003/4726/dunlop_winter_sport_ ... 1468589399

    так разговор про контик, фотка данлоп, но не об этом
    очень просто его уже производитель отнёс к определённому типу, "как говорится велосипед уже придуман, а нам остаётся только педали крутить"

    плечевые зоны более скруглены, водоотводящие канавки шире и их количество куда более

    хотя последнее время производители очень сильно "путают людей" сводя эти самые отличия до минимума
    как с Гудком Айс 2, некоторые его считают еврозимой, хотя они такими не являются

    Warlock.:

    misiruk0021:

    Сухарём это Вы еврозиму называете? Очень спорное и опрометчивое заявление!

    Ну, это я так - чтобы разграничить твердость и мягкость :D

    ну как-то странно вы разграничиваете! приводите фото еврозимнего данлопа и пишите мягкая, хотя она должна быть сухарём
    как и Сава С3+ тоже мягкая и ламели мелкие, но так как это еврозима, то по вашей классификации должна быть сухарём!

    думаю с сухарями мы определились - выражение не уместно - согласны!

    Warlock.:

    misiruk0021, а как по-вашему классифицировать шины под ошиповку, но без шипов?

    для меня это не совсем понятно, да и не все этим страдают
    но классифицировал бы именно так - под шип!

  • Warlock. Senior Member
    офлайн
    Warlock. Senior Member

    589

    8 лет на сайте
    пользователь #1835069

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 27 июля 2016 13:34 Редактировалось Warlock., 3 раз(а).
    misiruk0021:

    так разговор про контик, фотка данлоп, но не об этом

    misiruk0021, ну не туда ткнул, каюсь.
    Но разница-то не очень существенна

    Я не имею ввиду классификацию производителя.

    Вот я в шинном магазине. осматриваю я эту резину (TS850). Ламелей мелких много. мягкая. Субъективно, на ощупь.
    Консультант в ухо квакает: берите, не пожалеете, замечательная липучка. Сам себе поставил.

    вот и как распознать в ней еврозиму?

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 27 июля 2016 14:06
    Warlock.:

    вот и как распознать в ней еврозиму?

    на всё это я уже ответил выше
    отличий достаточно - скруглённые плечевые зоны, более разряженный рисунок протектора с большим количеством более широких водоотводящих канавок

    хотя вы видите не существенную разницу, но она есть

    а хороший консультант по ряду признаков, учитывая в том числе и информацию которую даёт производитель, должен правильно классифицировать тип данной шины, да в принципе и обычный потребитель может это легко сделать, тем более в наше время!

    имхо, но на ощупь TS850 не такой уж и мягкий, по крайней мере если сравнивать с некоторыми еврозимними моделями других производителей, уже не говорю если вы сравните с Викинг линейкой, но при всём при этом это одна из лучших еврозимних шин, которая реально работает

  • Warlock. Senior Member
    офлайн
    Warlock. Senior Member

    589

    8 лет на сайте
    пользователь #1835069

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 27 июля 2016 14:47
    misiruk0021:

    достаточно - скруглённые плечевые зоны, более разряженный рисунок протектора с большим количеством более широких водоотводящих канавок

    это субъективное мнение профессионала и мне, как рядовому обывателю недоступно

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 27 июля 2016 16:14

    Мы все тут у друг друга учимся, перенимаем опыт и делится инфой, стараемся помогать советом
    Да и не нужно быть профессионалом, что бы это определить
    Завсегдатаи ветки делают это на раз два

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 27 июля 2016 18:59

    отличить скандинавку от еврозимы не сильно сложно. и нелишне таки выяснить нехитрую разницу между ними прежде чем

    Warlock.:

    почему бы не написать провокационный пост

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Warlock. Senior Member
    офлайн
    Warlock. Senior Member

    589

    8 лет на сайте
    пользователь #1835069

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 27 июля 2016 20:20

    6666, мы же здесь

    misiruk0021:

    Мы все тут у друг друга учимся, перенимаем опыт и делится инфой, стараемся помогать советом

    :-?

    а провокационность поста в том, что я, убежденный сторонник шипов, спрашиваю совета про нешипованную резину. и только

  • turumtumtum Senior Member
    офлайн
    turumtumtum Senior Member

    3223

    12 лет на сайте
    пользователь #418445

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 1 августа 2016 08:53

    добрый день. помогите подобрать зимнюю резину 215\50\R17
    езда 90% по городу. 10% по мкад. основное требование - хорошее сцепление и управляемая. не шип. бюджет до 120 у.е за колесо

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 1 августа 2016 20:42

    Остались у меня диски с новой резиной от старой машины.
    На новой, сейчас стоят литые диски 6,5J x 16 5x112 ET46 D57.1 и летняя 205/55 R16.
    Старые литые диски 7J x 16H2(что обозначает H2 ?) 5x112 ET45 D57.1 и зимняя 205/55 R16.
    Можно ли будет поставить старые диски, чтобы резину не перекидывать ?

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 2 августа 2016 14:41

    https://content.onliner.by/news/original_size/87e5dcc746315a0e89d ... e914b.jpeg
    Из сегодняшней новости.
    Судя по фото, хакка 7 нормально держится в условиях жары :D

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 2 августа 2016 17:53
    speedline:

    https://content.onliner.by/news/original_size/87e5dcc746315a0e89d ... e914b.jpeg
    Из сегодняшней новости.
    Судя по фото, хакка 7 нормально держится в условиях жары :D

    а вот мне показалось, что это не хакка 7
    а более дешёвый nexen winguard winspike suv

  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1643

    11 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 2 августа 2016 18:00

    У кого-нибудь был опыт эксплуатации Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 на заднеприводной машине?