Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 19 апреля 2016 16:58
    yyk:

    С учётом "перестраховочной езды" шанс "ДТП не избежать на средней резине, но избежать на топовой" скорее всего не "сработает" ни разу за всю жизнь.

    Скорее всего... А может сработает и бампер панамеры будет целым. Не придется погашать регрессивные иски.

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 21 апреля 2016 00:21
    Send:

    gres:

    Send, а вы часто тормозите в пол?

    Раза 3-4 в день.

    Раз в 3-5 лет

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    yyk:

    Send:

    Я говорю про пьяных водителей/пешеходов, школоту на бмв которые хаотично передвигаются, новички пару дней за рулем и т.д.

    Я же не спорю - шанс нарваться на непредвиденную ситуацию есть всегда. Разница в резине - максимум 25%, скорее в районе 10%. Остальные 75% (90) - это либо "остановится на любой резине", либо "ДТП не избежать". С учётом "перестраховочной езды" шанс "ДТП не избежать на средней резине, но избежать на топовой" скорее всего не "сработает" ни разу за всю жизнь. Т.е. фактически вы покупаете уверенность, или возможность более агрессивной езды, нежели "гарантию от ДТП". Но другим это может быть "без надобности". Как-то так :)

    Тороможение на зимней летом - сильно зависит от ширины резины/вес авто. Как-то мне в ВАЗ на зимней въехал в зад Мерс на летней - не хватило торм. пути. Ну мне пофиг - удар на и так за 30 лет помятый задний бампер - не сильно его изменил, а у Мерса фару пришлось заменять. ГАИ не вызывали - что на мой корч Ваз ГАИ вызывать, а ему по его страховке не оплатила бы страховая.

  • alan2015 Member
    офлайн
    alan2015 Member

    486

    9 лет на сайте
    пользователь #1620702

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 22 апреля 2016 09:41

    Интересное решение противников шипованной резины

  • LIDIM Senior Member
    офлайн
    LIDIM Senior Member

    1416

    12 лет на сайте
    пользователь #583845

    Профиль
    Написать сообщение

    1416
    # 23 апреля 2016 16:07

    Народ, этим шинам 10 лет или я не там смотрю?

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 23 апреля 2016 16:44

    Да да 10! 21 неделя 06 года

  • LIDIM Senior Member
    офлайн
    LIDIM Senior Member

    1416

    12 лет на сайте
    пользователь #583845

    Профиль
    Написать сообщение

    1416
    # 23 апреля 2016 16:49

    В прошлом году летом докатывал. Достались с машиной. А сейчас присмотрелся, сюрприз)))

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 23 апреля 2016 21:46 Редактировалось andrew1969, 3 раз(а).
    LIDIM:

    Народ, этим шинам 10 лет или я не там смотрю?

    Ничего страшного - 10 лет это мелочь - если шина подкачанная всегда на авто, или лежит без изменения своей конфиграции. Главное нет трещин! Хоят рисунка там 2мм гедто осталось - по дожюди выше 50кмч не ездить - аквапланирование всплывёт во все красе (машину несет не туда куда вам надо а куда она едет и руль и тормоза ничем не помогают - вообще никеак - как будто ни руля ни тормозво просто нет).

    - У меня вон камеры от ВАЗ в гараже сохранились - которым 40 лет... Ну 1 из них еще норм, а остальные сдутые потрескались на тех местах где их конфигурация нарушена (перегиб висящей резины на 180 град) и воздух пропускают но только там, а вот если бы их подкачивал каждый год - то были бы они живее всех живых все и по прошествии 50-100 лет! 8)

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 24 апреля 2016 04:14
    LIDIM:

    Народ, этим шинам 10 лет или я не там смотрю?

    Этим шинам давно пора на свалку.

    andrew1969:

    Ничего страшного - 10 лет это мелочь

    На вашем вазе, на этих шинах можно ездить до скончания его века. Но, таких машин, как у вас уже ни у кого нету.
    Поэтому ваше имхо, касается только вашей машины.

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 3 мая 2016 22:53
    Send:

    LIDIM:

    Народ, этим шинам 10 лет или я не там смотрю?

    Этим шинам давно пора на свалку.

    andrew1969:

    Ничего страшного - 10 лет это мелочь

    На вашем вазе, на этих шинах можно ездить до скончания его века. Но, таких машин, как у вас уже ни у кого нету.
    Поэтому ваше имхо, касается только вашей машины.

    просто гонять выше 69кмч в городе не надо... :D

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 8 мая 2016 03:48
    andrew1969:

    Send:

    LIDIM:

    Народ, этим шинам 10 лет или я не там смотрю?

    Этим шинам давно пора на свалку.

    andrew1969:

    Ничего страшного - 10 лет это мелочь

    На вашем вазе, на этих шинах можно ездить до скончания его века. Но, таких машин, как у вас уже ни у кого нету.
    Поэтому ваше имхо, касается только вашей машины.

    просто гонять выше 69кмч в городе не надо... :D

    Это смотря в каком. Там где 6 полос в одну сторону, никто 69 не едет.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 3 июня 2016 17:05

    любителям шипов должно понравиться!

    владение 15% пакетом акций и сотрудничество с Nokian Bridgstone приносят свои "плоды"
    интересная новинка к зимнему сезону появилась Bridgestone Noranza 001
    есть у неё что-то общее с Хаккой 8, да и вроде как первые шины made in Finland
    на презентации "укатали" всех конкурентов Michelin X-ice North 3, Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Continental IceContact 2
    с этим инженерным совершенством можно ознакомиться тут

    про перенос устаревшей, но очень удачной шины Continental ContiIceContact HD во второй эшелон было упомянуто ранее
    далее шина будет выпускаться как Gislaved Nord*Frost 200 правда со своим шипом, которая будет новинкой к сезону

    в свою очередь Gislaved Nord*Frost 5, устаревшая популярная шина, тоже уходит с рынка, вернее Continental переносит эту шину в эконом сегмент и далее шина будет выпускаться как Matador MP 30 Sibir Ice 2 но тоже со своим шипом и будет новинкой к сезону

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 4 июня 2016 10:26
    misiruk0021:

    любителям шипов должно понравиться!

    владение 15% пакетом акций и сотрудничество с Nokian Bridgstone приносят свои "плоды"
    интересная новинка к зимнему сезону появилась Bridgestone Noranza 001
    есть у неё что-то общее с Хаккой 8, да и вроде как первые шины made in Finland
    на презентации "укатали" всех конкурентов Michelin X-ice North 3, Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Continental IceContact 2
    с этим инженерным совершенством можно ознакомиться тут

    про перенос устаревшей, но очень удачной шины Continental ContiIceContact HD во второй эшелон было упомянуто ранее
    далее шина будет выпускаться как Gislaved Nord*Frost 200 правда со своим шипом, которая будет новинкой к сезону

    в свою очередь Gislaved Nord*Frost 5, устаревшая популярная шина, тоже уходит с рынка, вернее Continental переносит эту шину в эконом сегмент и далее шина будет выпускаться как Matador MP 30 Sibir Ice 2 но тоже со своим шипом и будет новинкой к сезону

    И где вы эти новости берете? Но в любом случае - спасибо)

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 4 июня 2016 11:07 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    krikunovich:

    И где вы эти новости берете? Но в любом случае - спасибо)

    интернет-портал

    ознакамливаюсь с материалом и делаю выводы, и хотя открытым текстом не написано, но я то знаю, что где-то это уже видел!
    это я про эти шины

    в Continental знают, что их продукция высочайшего уровня (тем более, что шип очень популярен в России и основной рынок их там), решили не придумывать "велосипед" а просто "крутить колеса"
    и просто взяли и перенесли "удачные" модели в низшие эшелоны концерна, и там эти "новинки" будут одними из лучших однозначно!

    ну и другая сторона, не нужно изобретать и тестить шину с нуля - экономия денег и времени, да изменят шип, да "поиграются" с компонентами, готовый продукт есть, а незначительно его изменить куда проще!

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 4 июня 2016 21:14

    Сегодня на глаза попались ещё несколько еврозимних новинок, кстати в РП они уже есть в продаже
    на мой взгляд очень интересные варианты

    думаю что-то из них доедет и до РБ

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 4 июня 2016 22:12
    misiruk0021:

    с этим инженерным совершенством можно ознакомиться тут

    это первая презентация на моей памяти, в которой инженерное совершенство в области торможения измеряется в секундах, а не метрах.
    а вообще - из той воды что поналивали понятно лишь то, что сделали скандинавку типа хакки 8, ориентированную на лед и мороз.
    и, как ни странно сравнивают с конкурентами исключительно на льду. надеюсь не потому, что показатели в других условиях не столь впечатляющи

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 5 июня 2016 00:29

    6666 ну что есть!
    я надеюсь вы правильно поняли, строчку написанную мной и выделенную вами?

    на мой взгляд, нет разницы в каких единицах измерения проведут замеры в метрах или в секундах!
    естественно, что остановится в секундах быстрее, то остановится и в метрах меньше

    но конечно привычнее в метрах!

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    дело в том, что к примеру 2 сек. это много и может составить приличную разницу в метрах
    и там где один авто уже остановится, второй будет двигаться ещё с приличной скоростью

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 5 июня 2016 00:36

    misiruk0021, в метрах действительно привычнее. ибо если перевести разницу в пару секунд в метры при остаточной скорости в несколько километров в час - получатся не такие уж огромные метры.

    но основное, на что я хотел обратить внимание: это не полноценные тесты. это пиар акция, в ходе которой шины сравниваются с выбранными конкурентами в достаточно узком диапазоне условий. именно тех, на которые ориентирован рекламируемый продукт.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 5 июня 2016 00:52

    это презентация нового продукта! конечно какими-то полноценными тестами там и не "пахнет"
    показали, покатались, замеряли что смогли, сравнили естественно с премиальными конкурентами, восхитились и разъехались с миром

    так называемые "независимые тесты" покажут что и как, потому как на презентациях новинок шина всегда самая лучшая и бла-бла-бла
    так у любого производителя

    думаю совсем "бякой" они не будут, но и лучшими во всём тоже! конкуренты не спят, тем более бридж в тестах частенько лажает и сливает многим, и не только премиальным!

  • ВБМ Senior Member
    офлайн
    ВБМ Senior Member

    520

    18 лет на сайте
    пользователь #44263

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 8 июня 2016 13:06

    Неторопливо подбираю липучки на зиму.
    Выбор из этого -
    Nokian Hakkapeliitta R2 205/60R16 96R
    Goodyear UltraGrip Ice 2 205/60R16 96T
    Сам отъездил на нокиан достаточно, правда была финская. У жены поставил вышеуказанную из РФ - показалась валкой и менее цепкой на каше, чаще срабатывает АБС (правда машинка полегче на 400кг), посему начал рыть.
    Кто ездил на гудиере - как впечатления? И что выбрать?

    Solche Schwierigkeiten hat der Mann vom Lande nicht erwartet. Franz Kafka
  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    9 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 11 июня 2016 22:32 Редактировалось ERTL, 1 раз.

    Какую посоветуете максимально тихую зимнюю легковую резину R15, R16? Ессно из еврозимы без шипов. По ценнику от минимального до среднего. Езжу не спеша и осторожно, зимой в осн по городу Минску и около. Может использоваться и при плюсовых температурах в межсезонье - осень, весна. Спс.