Berezina:
Яркость самых крутых виженов и найтбрейкеров не отличается от яркости обычной галогенки той же конторы.
Хорошая иллюстрация, что "спец" вообще не понимает разницу между источником света и фарой.
Хорошая иллюстрация того, насколько Berezina забронзовел в своём нарциссизме, и как уже давно перестал адекватно воспринимать действительность , каждый раз с маниакальной настойчивостью пытаясь показать насколько он " умнее" форумного "охлоса" .
То , что яркость автоламп даже одного производителя может существенно отличаться , давно измерено в лабораториях и расписано в самых разных тестах .
Вот , например :
Тест автомобильных ламп с повышенной светоотдачей H7
Про результатам измерений в лаборатории даже просто общая яркость разных ламп OSRAM заметно отличается .
У продвинутых :
OSRAM NIGHT BREAKER - 1500 лм
OSRAM SILVERSTAR 2.0 - 1490 лм
а вот у более скромной :
OSRAM SUPER +30% - 1350 лм , что на целых 10% меньше чем у "флагмана" . Надо полагать, обычная "неплюсовая" лампочка OSRAM имеет ещё большую разницу с NIGHT BREAKER .
Но это только разница по общей яркости . Гораздо больше лампочки ( именно лампочки, а не фары , как заявляет наш нарцисс ), благодаря ухищрениям конструкторов, отличаются по распределению света в разных контрольных точках , и , как следствие, по уровню освещенности дороги в важных зонах. У ламп OSRAM в точке 50R разница составляет уже 25 % .
Аналогичная ситуация и с ксеноновыми лампами .