dajana:Zioma:dajana:Но могут же быть еще и показания инспекторов если чо))
Только пешеход, перед которым проехал водитель, может сказать, выполнено требование уступить дорогу (не иметь преимущества) или нет.
Так писать, что ущерб не причинен, пострадавших нет, ПДД я выполнила и поэтому ходатайствую о прекращении административного процесса по данному делу?
Так вы же признали свою вину на месте правонарушения. Что вы еще хотите?
вчера в ливень приключилась история.
Жена с великом застряла в городе.
поехал ее забирать. велик на крышу прицепил.
по дороге решили заехать в е-сити так как там подземная парковка.
из-за дождя не заметил знак ограничения высоты
и протаранил велосипедом кожух роллеты закрывающей паркинг.
сдался в охрану евроопта.
вызвали ГАИ выписали штраф за ТО.
По поводу проишествия не признал себя виновным мотивируя погодными условиями
из-за которых не увидел знак. может еще фары встречных авто отвлекли но этого в протоколе не написал.
Вопрос буду ли я материально отвечать за поврежденное имущество и вообще есть шансы минимизировать финансовые потери. На машине штук 5 мелких царапин. Велик цел.
там есть такая подвесная палка с желто черной окраской так вот ее за ролетой невидно. еслиб она висела пониже может я и призадумался бы.
zag:Вопрос буду ли я материально отвечать за поврежденное имущество и вообще есть шансы минимизировать финансовые потери.
по всем канонам белорусского социалистического капитализма -отвечать материально придется, а минимизировать финансовые потери.можно исходя из степени износа помятой железяки и придав ей вид "до ддт"
zag:Вопрос буду ли я материально отвечать за поврежденное имущество и вообще есть шансы минимизировать финансовые потери.
Интересно, а кто еще кроме вас должен материально отвечать за дтп, устроенное вами полностью по вашей вине?
Минимизировать финансовые потери можно полностью признав вину
zag:Вопрос буду ли я материально отвечать за поврежденное имущество
zag, ну конечно будете.. Если руководство магазина не сделает это за Вас..
А про погоду - водитель обязать оценить погодные условия и дальнейшие решения при движении принимать уже с учетом погодных условий. В Вашем случае, если Вы по каким-то причинам не уверены в безопастности маневра, то его просто не надо совершать.. Если погода не позволяет Вам безопасно управлять автомобилем, значит Вы обязаны остановиться у обочины, включить аварийку и ожидать улучшения погодных условия до тех пор, пока Вы не примите решение что дальнейшее управление ТС - будет безопасным. А если Вы такое решение принимаете, то соответственно полностью несете ответственность за него как моральную так и материальную
Прошу совет:
Статья 18.17.ч.1. Дали сегодня 8 месяцев лишения. Отягчающих обстоятельств нет. Смягчающее обстоятельство - чистосердечное раскаяние(из постановления).
Ходатайства даже не смотрели. Поэтому ряд других смягчающих обстоятельств вообще не были приняты в расчет при вынесении вердикта: 1-й случай ДТП за 20 лет, наличие на иждивении несовершеннолетнего ребенка, сами живем за городом, ребенок учится в Минске (без машины добираться проблематично), так же в Минске живет мать, которой уже 8-й десяток, отсутствие возможности использование автомобиля в работе приведет к неизбежному снижению зарплаты и уровня жизни семьи...
Хочу попробовать заменить лишение на штраф.
Куда писать жалобу: в суд? в городское ГАИ? или начать с начальника(рассматривал зам)?
Есть ли у кого положительный похожий опыт? Буду крайне признателен ...
va-do, при обжаловании, постановление по жалобе вступает в законную силу немедленно.. Поэтому в принципе обжаловать можно только в одно место.. в теории у Вас есть два пути:
1. Обжаловать начальнику ГАИ.. В этом случае 95% не в Вашу пользу.. Как правило начальник в БОЛЬШИНСТВЕ случаев поддерживает своих подчиненных. Тут только может сыграть человеческий фактор и с начальником ГАИ - это намного проще чем в суде..
2. Обжаловать в суд.. Тут первоначальный этап проще.. т.е. суд убедить проще т.к. формально они от статистики ГАИ не зависят, НО опять же исходя из практики, суд не принимает решения в Вашу пользу. Суд отменяет вынесенное постановление и отправляет его на новое рассмотрение в то же ГАИ, тому же начальнику который в отношении Вас принял решение о лишении.. Но в случае с судом, Вы получаете доп. общение с начальником ГАИ " в качестве бонуса".. Т7е. если суд отменит.. начальник ГАИ вынесет тоже постановление, то у Вас опять будет 2 недели на обжалование.. обжалуете... суд принимает Вашу сторону.. отменяет постановление и отправляет на рассмотрение в ГАИ.. и опять по кругу..
Самое, что полезное в способе №2 - это то, что на всем протяжении выяснения этих отношений - постановление в законную силу не вступает и Вы на протяжении всего процесса обжалования можете управлять ТС
девочка может просто упасть, могут толкнуть, может задеть сам тралик зеркалом к примеру что она упала, так как она всетаки попала под колеса?
Yuracx:Суд
Можно поподробнее про способ №2? Я понимаю, что какое то время постановление в законную силу не вступает( и мне продлят запись в тех.талоне?) Но когда-то веревочка закончится... и с этого момента придется считать 8 месяцев. Или время разбирательств войдет в срок? Если можно -- поясните!
где находилась девочка когда падала? я не думаю что она могла проскочить между бардюром и днищем, когда тралик ожидал, возможно она была на проезжай части?
va-do,
Статья 7.6. Сроки наложения административного взыскания
1. Административное взыскание может быть наложено:
1) за совершение административного правонарушения – не позднее двух месяцев со дня его совершения, если иное не предусмотрено настоящей статьей;
.......
2. В случае отмены или утраты силы постановления по делу об административном правонарушении при новом рассмотрении дела о совершенном административном правонарушении административное взыскание может быть наложено не позднее двух месяцев со дня отмены или утраты силы постановления. При этом в случае неоднократной отмены постановления по делу об административном правонарушении административное взыскание не может быть наложено по истечении восьми месяцев со дня отмены первого постановления.
Вам вынесли постановление. Оно вступает в законную силу только через 10 дней. Вы обжалуете его в суд. Если Вам удается убедить суд, что в отношении Вас была выбрана несоизмеримо строгая мера воздействия, то суд (как правило) отменяет постановление ГАИ и отправляет дело на новое изучение опять же назад в ГАИ. Там Вы встречаетесь с начальником и пытаетесь его убедить еще раз не лишать Вас права управления. Если начальник согласен - он выписывает штраф.. проходит 10 дней.. Вы ничего не обжалуете.. постановление вступает в законную силу.
Если же убедить не удается, то начальник выносит опять постановление о лишении.. в течение 10 дней оно не вступает в законную силу.. Вы его обжалуете в суде.. В Суде Вам удается убедить опять, что наказание слишком строгое.. Суд может либо самостоятельно заменить на штраф (редко) либо опять отменить постановление и опять отправить его на новое рассмотрение в ГАИ..
и опять по кругу.. Вот как только пройдет восемь месяцев со первой отмены постановления - Вас уже не имеют права привлечь к адм. ответственности в связи с истечение срока давности
На протяжении всех этих восьми месяцев, право управления у Вас сохраняется и в ГАИ ОБЯЗАНЫ продлять Вам временное до тех пор, пока не появится ВСТУПИВШЕЕ В ЗАКОННУЮ силу постановление о привлечении Вас к ответственности.
В ГАИ очень часто упираются "рогом" и продлевать временное на неделю-две..делается это для того, чтобы жалобщик сдался и перестал к ним ходить.. Поэтому многие опытные водители, если их привлекают к ответственности по статье по которой возможно лишение, просто "забывают " ВУ дома, чтобы потом было проще обжаловать и не быть заложником продления временное в ГАИ.. Т.к. если временное просрочено, то каждый раз когда Вас останавливают, Вас могут привлечь к ответственности по
Статья 18.18. Управление транспортным средством лицом, не имеющим документов, предусмотренных правилами дорожного движения
Управление транспортным средством лицом, не имеющим при себе документа, подтверждающего право на управление транспортным средством данной категории, регистрационных или иных документов, предусмотренных законодательством, либо отказ от предъявления таких документов, а равно передача управления транспортным средством лицу, не имеющему при себе документа, подтверждающего право на управление транспортным средством соответствующей категории, –
влекут предупреждение или наложение штрафа в размере до двух базовых величин.
Yuracx, по моему суд не будет вникать в несоразмерность наказания. Есть какие-то смягчающие, лишили не на максимальный срок - решение зам. начальника ГАИ соответствует закону. По моему больше эффекта будет если пойти к нач ГАИ на личный прием с ходатайствами и жалобой на постановление, где просить отменить лишение и ограничиться только штрафом.
Yuracx
Большое спасибо за ответ. Наверное так и буду делать. Идти к начальнику ГАИ, считаю, не вариант, поскольку он даже если и примет мою сторону, вынужден будет признать, что зам. был не прав. Думаю подобных прецедентов практически нет. Ну а "самый гуманный суд в мире" оставляет надежду. Я хотел бы задать еще 2 уточняющих вопроса:
1) Жалоба подается непосредственно в суд, или через то самое отделение ГАИ, которое вынесло постановление?
2) Не совсем понятен механизм продления временного разрешения. Сейчас оно у меня действительно до 5 числа. Числа 2-3 подаю жалобу в суд. Наверняка дело будет рассматриваться спустя какое-то время, когда выделенные мне 10 дней уже закончатся. Как продлить временное? До какого числа и на каком основании?
Спасибо!
Demonissiys:.SLON.:где находилась девочка когда падала? я не думаю что она могла проскочить между бардюром и днищем, когда тралик ожидал, возможно она была на проезжай части?
она находилась возле стоящего троллейбуса на остановке, но водитель не открыл двери и начал движение и в этот момент она падает и нога попала на проезжую часть и колесо переехало ей ногу
сложно представить кооесо бардюр падает ногами вперед
я вижу картину по другому: на остановке стоит тралик, по проезжей части едет второй, видя что место выгрузки пасажиров занято, включает поворот и ждет на проезжей части, пока место освободится, два тралика уместить очень сложно, люди увидев второй тралик сломя голову несутся, плюя на все правила
va-do:1) Жалоба подается непосредственно в суд, или через то самое отделение ГАИ, которое вынесло постановление?
va-do, Жалоба подается в суд.. получатель в жалобе - Суд Вашего района След. строкой - Гос. орган - ГАИ, которое вынесло постановление.
Получатель: Суд Московского района
Гос.орагн: ГАИ Московского района
Отправитель: Петров Петя, адрес и телефонЖалоба на постановление №... и т.Д
Жалоба отправляется на адрес ГАИ и они в 3-х дневный срок пересылают все материалы дела в суд. Если отправите сразу в суд -вернут назад и потеряете время
va-do:2) Не совсем понятен механизм продления временного разрешения.
отправляете жалобу заказным письмом с уведомлением. Делаете опись вложения и указываете что именно Вы отправляете. Как тлько кончается временное - приходите в ГАИ, показываете отмеченное уведомление и опись вложения и говорите, что отправили жалобу и она на рассмотрении.. ОБязаны продлить
Zioma:Yuracx, по моему суд не будет вникать в несоразмерность наказания.
Zioma, тут уже каждый сам решает.. Тут советовать, что-то конкретное - дело неблагодарное т.к. и ГАИ и Суды уже давно себя дискредитировали, как Глас справедливости.. Поэтому остается уповать на случай.. И мне кажется, что убедить суд - шансов больше, чем вышестоящее руководство в ГАИ, которое даже и читать не будет.. оставят жалобу без удовлетворения и все