Dmitry_B:Вероятно вопрос больше не во влажности воздуха, а переходе через точку росы.
Каждый раз при остывании салона образуется конденсат в самых разнообразных местах.
Ну и больше всего в районе задних арок, т .к там выход теплого воздуха из салона.
Вот и гниёт быстрее зимой.
Не соглашусь. Сам по себе конденсат - не страшен. Конденсат - дистиллят и практически диэлектрик. Его выпадение внутри салона вообще никак не влияет. Снаружи, конденсат не будет выпадать из-за нагрева салона машины потому, что воздух вокруг гораздо быстрее остынет, чем кузов машины в силу конвекции.
Есть такое мнение, что гниет задняя часть машины сильнее потому, что конструктивно там хуже вентиляция панелей кузова и скапливается больше всякой грязи, хуже просыхает. Я с ним, в принципе, согласен.