Ответить
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 8 ноября 2023 10:41
    llluplll:

    Еще один вопрос. Yosic, пару постов выше вы писали, что данные способы будут работать до механических повреждений. Как я понимаю, на обработанной поверхности образуется тонкая пленка на подобие пластилина? Если эта пленка будет разрушена туда начнет попадать вода, если оперативно это поврежденное место не обработать, под ним начнется незаметный для глаза процесс коррозии? С виду будет все красиво, но внутри уже все началось.

    Не совсем. Слой - не похож на пластилин. Скорее похож на что-то средне по ощущениям между резиной и воском. Сам по себе слой - достаточно прочный. Толщина зависит от количества слоев, но тут важно не переборщить, чтобы состав, в перспективе, на стал скалываться кусками. Если нанести слишком толстым слоем то механическая стойкость даже снизиться. 2-4 слоя с сушкой хотя бы по пол часа - ИМХО достаточно. Если же этот слой повредиться - то под ним все еще будет ML, но уже не будет мех. защиты и, если мы говорим о порогах, ML оттуда через некоторое время просто вымоет и выдует и вот уже тогда начнется коррозия, но тоже не под пленкой, а в том месте, где повреждено. Как будет дальше - сложно сказать. Но в любом случаи вы успеете это заметить, место повреждения, до того как станет поздно, если будете хотя бы раз в пол года туда посматривать.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 8 ноября 2023 10:49

    llluplll, так как только машина вышла с завода. Она уже начинает ржаветь.

    Покраска вГородке
  • llluplll Member
    офлайн
    llluplll Member

    239

    12 лет на сайте
    пользователь #508513

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 8 ноября 2023 10:51 Редактировалось llluplll, 1 раз.
    гараж35:

    llluplll, так как только машина вышла с завода. Она уже начинает ржаветь.

    согласен

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    Yosic:

    Не совсем. Слой - не похож на пластилин. Скорее похож на что-то средне по ощущениям между резиной и воском. Сам по себе слой - достаточно прочный. Толщина зависит от количества слоев, но тут важно не переборщить, чтобы состав, в перспективе, на стал скалываться кусками. Если нанести слишком толстым слоем то механическая стойкость даже снизиться. 2-4 слоя с сушкой хотя бы по пол часа - ИМХО достаточно. Если же этот слой повредиться - то под ним все еще будет ML, но уже не будет мех. защиты и, если мы говорим о порогах, ML оттуда через некоторое время просто вымоет и выдует и вот уже тогда начнется коррозия, но тоже не под пленкой, а в том месте, где повреждено. Как будет дальше - сложно сказать. Но в любом случаи вы успеете это заметить, место повреждения, до того как станет поздно, если будете хотя бы раз в пол года туда посматривать.

    благодарю за столь подробный ответ. в вашей практике были случаи когда днище обрабатывали только ML-средствами?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 8 ноября 2023 12:13
    llluplll:

    в вашей практике были случаи когда днище обрабатывали только ML-средствами?

    Только очагово делал на паре своих машинах. Если место не подвержено пескострую, то ходит вполне нормально, год точно, дальше уже не знаю, переделал. А вот если там постоянно поток воздуха, то хватает на месяц - два, потом там уже ничего не остается.

  • llluplll Member
    офлайн
    llluplll Member

    239

    12 лет на сайте
    пользователь #508513

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 8 ноября 2023 13:47
    Yosic:

    Только очагово делал на паре своих машинах. Если место не подвержено пескострую, то ходит вполне нормально, год точно, дальше уже не знаю, переделал. А вот если там постоянно поток воздуха, то хватает на месяц - два, потом там уже ничего не остается.

    поверхность будет липкой после сушки?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 8 ноября 2023 14:32 Редактировалось Yosic, 1 раз.

    Скорее будет похоже на поверхность покрытую маслом, то есть будет жирной. Со временем подсохнет. Точно не помню через сколько. Пару недель, примерно.

  • llluplll Member
    офлайн
    llluplll Member

    239

    12 лет на сайте
    пользователь #508513

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 8 ноября 2023 14:44
    Yosic:

    Скорее будет похоже на поверхность покрытую маслом, то есть будет жирной. Со временем подсохнет. Точно не помню через сколько. Пару недель, примерно.

    понял. вроде бы получил ответы на все вопросы, осталось попробовать обработать.

  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5321

    15 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5321
    # 9 ноября 2023 18:56 Редактировалось Finberg, 2 раз(а).

    Добрый вечер. Я спрашивал пару дней назад, чем обработать пороги, которые были повреждены домкратом и начали ржаветь. Купил я Dinitrol RC900 и 482 и начал сегодня зачищать место, где ржавчина на пороге. Оказалось, что с одной стороны ржавчина уходит далеко под слоем антикора. Когда все почистил, то оказалась что у меня приличная дыра там в пороге. С остальных 3 сторон более-менее. Не знаю, это у меня заводской антикор или тот, что наносили на чапаева, но он как бы отслоился немного от порога и под ним все ржавело. С наружи ничего видно не было и выглядело все хорошо. Купил эпоксидку и стекловату, плюс еще взял Dinitrol MC чтобы залить пороги изнутри(хотя их должны были пролить на чапаева, когда я делал обработку 2 года назад)
    Вот такой сюрприз. :roll:

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 9 ноября 2023 19:08

    Finberg, может лучше переварить порог (часть) ?

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 9 ноября 2023 19:24

    Зачем обрабатывать гнилые пороги? Что вы экономите?

    Покраска вГородке
  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5321

    15 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5321
    # 9 ноября 2023 19:57

    пороги были переварены 2 года назад и машина была загнана на обработку на чапаева.
    Потом на подъемнике (или я наскочил где-то на бордюр) один порог немного повредился и он пошел ржаветь. Снаружи была чуть-чуть, но под слоем антикора было хуже.

    Dmitry_B:

    Finberg, может лучше переварить порог (часть) ?

    лучше конечно заварить, но сейчас это сделать быстро не получится, а с дырой ездить не хочется.
    Кроме этой дырки, пороги в принципе в хорошем состоянии, обработал только пару жучков

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 10 ноября 2023 01:33
    Finberg:

    Кроме этой дырки, пороги в принципе в хорошем состоянии,

    Покраска вГородке
  • llluplll Member
    офлайн
    llluplll Member

    239

    12 лет на сайте
    пользователь #508513

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 10 ноября 2023 09:09 Редактировалось llluplll, 3 раз(а).
    Finberg:

    Оказалось, что с одной стороны ржавчина уходит далеко под слоем антикора.

    вот именно про такое мне люди тоже говорили, что с виду будет все хорошо, но внутри уже все началось. Как я понял у вас уже запущенный случай после удара ранее?

    Добавлено спустя 41 минута 46 секунд

    возник еще один вопрос. есть существенная разница каким производителем пользоваться? смотрю у нас покрывают не только dinitrol. нашел еще таких как mercasol, noxudol, radex. или все они будут схожи по качеству? или не просто так все говорят именно про dinitrol, и он будет лучше своих конкурентов?

  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    13737

    8 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    13737
    # 10 ноября 2023 12:29 Редактировалось mixing-mastering, 1 раз.
    llluplll:

    возник еще один вопрос. есть существенная разница каким производителем пользоваться? смотрю у нас покрывают не только dinitrol. нашел еще таких как mercasol, noxudol, radex. или все они будут схожи по качеству? или не просто так все говорят именно про dinitrol, и он будет лучше своих конкурентов?

    корректных сравнительных тестов никто не делал, поэтому ответа не будет

    да и много факторов - качество металла, среда, стиль езды, обработка до этого, оцинковка и проч...
    у всех все будет индивидуально...
    пс
    я 5 лет назад увидел, что динитролМЛ остановил ржавое пятно - и меня это устроило...другие и не пробовал.. обработал бы я пару сотен-тысяч одинаковых машин из одного города в одинаковых местах но разными составами - можно было бы аргументировать..а так - нет
    экс-Jenik
  • llluplll Member
    офлайн
    llluplll Member

    239

    12 лет на сайте
    пользователь #508513

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 10 ноября 2023 13:48
    mixing-mastering:

    llluplll:

    возник еще один вопрос. есть существенная разница каким производителем пользоваться? смотрю у нас покрывают не только dinitrol. нашел еще таких как mercasol, noxudol, radex. или все они будут схожи по качеству? или не просто так все говорят именно про dinitrol, и он будет лучше своих конкурентов?

    корректных сравнительных тестов никто не делал, поэтому ответа не будет

    да и много факторов - качество металла, среда, стиль езды, обработка до этого, оцинковка и проч...
    у всех все будет индивидуально...
    пс
    я 5 лет назад увидел, что динитролМЛ остановил ржавое пятно - и меня это устроило...другие и не пробовал.. обработал бы я пару сотен-тысяч одинаковых машин из одного города в одинаковых местах но разными составами - можно было бы аргументировать..а так - нет

    благодарю. приму к сведению.

  • llluplll Member
    офлайн
    llluplll Member

    239

    12 лет на сайте
    пользователь #508513

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 10 ноября 2023 16:27
    Yosic:

    Не хотите восково-битумные - возьмите чисто восковые, вплоть до того, что прозрачные, если нужен визуальный контроль того, что под покрытием, хотя не понимаю зачем.

    Yosic, можете подсказать модель такого воскового средства?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 10 ноября 2023 16:42 Редактировалось Yosic, 1 раз.
    llluplll:

    Yosic:

    Не хотите восково-битумные - возьмите чисто восковые, вплоть до того, что прозрачные, если нужен визуальный контроль того, что под покрытием, хотя не понимаю зачем.

    Yosic, можете подсказать модель такого воскового средства?

    Dinitrol 485 - прозрачный восковой. высыхает полностью. 77B, на сколько помню, тоже восковой.

    Добавлено спустя 6 минут 18 секунд

    llluplll:

    вот именно про такое мне люди тоже говорили, что с виду будет все хорошо, но внутри уже все началось. Как я понял у вас уже запущенный случай после удара ранее?

    Это совсем другой случай. Тут был классический ремонт. Грунт + гравитекс, либо что-то подобное. Если бы был антикор аля бутерброд с ML, то под пленку бы оно не пошло особо. Дыры бы точно не было за 2 года. Тут ключевой момент - ML, который не дает развиваться коррозии.

  • llluplll Member
    офлайн
    llluplll Member

    239

    12 лет на сайте
    пользователь #508513

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 10 ноября 2023 19:12 Редактировалось llluplll, 2 раз(а).
    Yosic:

    Dinitrol 485 - прозрачный восковой. высыхает полностью. 77B, на сколько помню, тоже восковой.

    получается этими средства можно обработать вместо 4941 после ML, и эффект в защите будет тот же, только не будет все черное?

    Добавлено спустя 18 секунд

    Yosic:

    Это совсем другой случай. Тут был классический ремонт. Грунт + гравитекс, либо что-то подобное. Если бы был антикор аля бутерброд с ML, то под пленку бы оно не пошло особо. Дыры бы точно не было за 2 года. Тут ключевой момент - ML, который не дает развиваться коррозии.

    понял

  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    871

    7 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 11 ноября 2023 01:42
    llluplll:

    получается этими средства можно обработать вместо 4941 после ML, и эффект в защите будет тот же, только не будет все черное?

    Не можно. Вернее, только теоретически. Хотя бы потому, что рекомендуемая производителем толщина слоя, например, у 77B - 50 микрон, а у составов типа 4941, 4942, Metallic и подобных - 500 микрон. Практически, может и есть возможность десять раз наносить слои Dinitrol 77B, но как это скажется на эксплуатационных характеристиках - фиг знает.
    Опять же, если так не хочется чёрный состав на днище и арки, есть коричневые (и даже с блёстками))
    Вообще, про каждый состав, его свойства и применение лучше почитать у производителя на Dinitrol.com

  • llluplll Member
    офлайн
    llluplll Member

    239

    12 лет на сайте
    пользователь #508513

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 11 ноября 2023 10:25
    GarazIg:

    llluplll:

    получается этими средства можно обработать вместо 4941 после ML, и эффект в защите будет тот же, только не будет все черное?

    Не можно. Вернее, только теоретически. Хотя бы потому, что рекомендуемая производителем толщина слоя, например, у 77B - 50 микрон, а у составов типа 4941, 4942, Metallic и подобных - 500 микрон. Практически, может и есть возможность десять раз наносить слои Dinitrol 77B, но как это скажется на эксплуатационных характеристиках - фиг знает.
    Опять же, если так не хочется чёрный состав на днище и арки, есть коричневые (и даже с блёстками))
    Вообще, про каждый состав, его свойства и применение лучше почитать у производителя на Dinitrol.com

    понял. благодарю за информацию.