Андрей Владимирович, там меня не забанили, но хотелось конкретные названия от человека, которого считают достаточно уважаемым в околоавтомобильных кругах, а получается некий стёб...
Андрей Владимирович, там меня не забанили, но хотелось конкретные названия от человека, которого считают достаточно уважаемым в околоавтомобильных кругах, а получается некий стёб...
galgomet, если я что-то скажу - начнется поломничество, и сервис быстро "протухнет"
могу сказать только куда ездить НЕнадо
1. краун - вообще не антикор, обычная разводка в стиле "гербалайфа"
2. евромеханика - как косячили еще в начале 2000хх, так и люто косячат до сих пор, к ним только в магаз на октябрьскую, покупать тоько составы и проливать самому
3. антикор на Софьи Ковалевской - одно время работали супер-гуд, но после того как я их пару раз похвалил, продали бизнес какимто рукожопам и стало полное дно, а я потом оправдывался перед людьми (и реально выяснилось что бизнес слили)
после чего - НИКАКИХ ПРЯМЫХ СОВЕТОВ
а ЕТМ.... ну нельзя сказать что делают плохо, норм все, да и модель бизнеса правильная - есть спрос, держим цену... тут никаких претензий, джаст э бизнесь
Андрей Владимирович, ясно
спасибо
стабильного качества от машины к машине у большинства нет...
а так как у меня нет точного понимания как оно должно быть сделано и что лучше для чего подходит, то получается лотерея...
остаётся надеяться, что мне повезёт...
Андрей Владимирович:galgomet, легко, держи друх
Так и я могу предложить, а вы конкретно предложите название организаций которые действительно делают хорошо антикоррозийную обработку
я "Андрей Владимирович" понимаю. Сам года два назад советовал сто по ремонту подвески, в итоге и мне сосрали, и знакомому по клубу.
офлайн
WhiteWings
Senior Member
|
|
6961 |
14 лет на сайте Город:
|
Делал себе антикор и на https://krown.by/ и на http://dinitrol.by/
Г@уно, скажу я вам, товарищи.
Деньги, выкинутые на ветер.
Ищите "гаражи", где чумазый мастер с ровными руками отпескоструит вашу лялечку, нанесет грунт и потом защиту.
Так и только так
Подскажите - хочу пролить НОВУЮ машину. Жигуль.
Живу далеко за мкадом - ехать спецом за динитролом как-то не хоццца, но доставки у них нету...
Есть какой-то магазин - ускорение бел. Там вроде есть МЛка (хочу пролить ею все швы днища и телевизора) и купить 479-ый динитрол, для арок.
Вопросы - нормальный ли динитрол в этом маге и нормально ли будет, если сверху МЛки, покрою арки 479-ым?
Машина вроде по-заводу пролита, но явно не достаточно хорошо, для наших зим.
P.S. Ну и попутно - где нормальный пистолет для мовиля взять? Как у всяких краунов и прочих евромеханик, который дает очень мелкий распыл (туман)?
P.S.2 Формально, битумный тритон из баллончиков тоже нормально держится, на машине для летних покатушек... Но хочется чего-то по-лучше) Думается мл-ка как грунт и битум сверху, будет вполне себе адекватным антикором на год-два. Дальше обновлю.
Alex_UssR, так в чем проблема делайте сами. Магазины все нормальные оплата, да ставка. Пистоль конечно рублей 400 может стать. Гляньте в нете или на сайте самого динитрола...
Alex_UssR:Подскажите - хочу пролить НОВУЮ машину. Жигуль.
Живу далеко за мкадом - ехать спецом за динитролом как-то не хоццца, но доставки у них нету...
Есть какой-то магазин - ускорение бел. Там вроде есть МЛка (хочу пролить ею все швы днища и телевизора) и купить 479-ый динитрол, для арок.
Вопросы - нормальный ли динитрол в этом маге и нормально ли будет, если сверху МЛки, покрою арки 479-ым?
Машина вроде по-заводу пролита, но явно не достаточно хорошо, для наших зим.P.S. Ну и попутно - где нормальный пистолет для мовиля взять? Как у всяких краунов и прочих евромеханик, который дает очень мелкий распыл (туман)?
P.S.2 Формально, битумный тритон из баллончиков тоже нормально держится, на машине для летних покатушек... Но хочется чего-то по-лучше) Думается мл-ка как грунт и битум сверху, будет вполне себе адекватным антикором на год-два. Дальше обновлю.
Что за "жигуль"? Если Веста, то можете дополнительно ML пролить скрытые полости и все, днище там антигравийное покрытие имеет хорошее. Если днище голое, то нужно защищать.
Прежде, чем давать советы, я бы изучил тех.даныые материала, кототорый советуете. DINITROL ML - продукт для старых авто, с высокой проникаемостью, но с очень маленьким периодом защиты от короозии, всего 480 часов в камере соляного тумана, в то время, как продукты для новых авто, а речь идет именно о таковом, предполагают длительную защиту, а это 2000 часов в камере соляного тумана.
Да и про днище новых лад , менее через год эксплуатации без дополнительного антикора всегда возникают коррозионные процессы по днищу в местах стыков соединения внахлест- российский автопром , однако!
Веста конечно же. Заводская обработка скрытых полостей есть, но арки-пороги-подкапотка и телевизор-зад, голые и частично окрашенные. Даже на моем старом логане такого не было.
МЛка, вроде как, надежнее - ржаветь веста, судя по-роликам на ютубе, начинает именно на стыках панелей - где контактная сварка.
С другой стороны, какой состав посоветуете, для нового авто? Мл хочу как грунт и сверху любой битумной прикрыть - чтобы на зиму хватило.
Или можно что-то другое?
etm:Да и про днище новых лад , менее через год эксплуатации без дополнительного антикора всегда возникают коррозионные процессы по днищу в местах стыков соединения внахлест- российский автопром , однако!
Давайте говорить предметно. Вот ссылка на фото днища весты. Покажите, где там будет и что ржаветь менее чем через год?
Одних слов про "российский автопром" достаточно, чтобы понять, что вы делаете ни что иное, как пытаетесь эксплуатировать стереотипы населения. Не знаю как там с дверями и прочими стыками, но по днищу не слышал о проблемах.
И еще момент про ML. он выдерживает соленой туман меньше, но оценивается это когда он нанесен уже на имеющие место очаги коррозии, а другие составы на целое покрытие без очагов. Так, что пусть у ML меньше время, но оно измеряется в гораздо более тяжелых условиях по факту.
Yosic:etm:Да и про днище новых лад , менее через год эксплуатации без дополнительного антикора всегда возникают коррозионные процессы по днищу в местах стыков соединения внахлест- российский автопром , однако!
Давайте говорить предметно. Вот ссылка на фото днища весты. Покажите, где там будет и что ржаветь менее чем через год?
Одних слов про "российский автопром" достаточно, чтобы понять, что вы делаете ни что иное, как пытаетесь эксплуатировать стереотипы населения. Не знаю как там с дверями и прочими стыками, но по днищу не слышал о проблемах.И еще момент про ML. он выдерживает соленой туман меньше, но оценивается это когда он нанесен уже на имеющие место очаги коррозии, а другие составы на целое покрытие без очагов. Так, что пусть у ML меньше время, но оно измеряется в гораздо более тяжелых условиях по факту.
Основываю свои выводы не по слухам, а исходя из практических наблюдений, покопаюсь в своих архивах фото и обязательно предоставлю фото лады весты с началом коррозионных процессов по днищу в местах стыков соединений металла внахлест.
Что касается ML, то не нужно придумывать технологию испытаний антикор продуктов, все продукты тестируются одинаково - наносятся на металлические пластины без коррозии и затем в камере соляного тумана тестируются до появления определенной площади коррозии на поверхности образца.
etm:покопаюсь в своих архивах фото и обязательно предоставлю фото
Буду ждать.
etm:то не нужно придумывать технологию испытаний антикор продуктов, все продукты тестируются одинаково
Таже википедия говорит о том, что испытания в соляном тумане плохо коррелируют с реальной ходимостью.
Спорить не буду, может ML и не оптимален для нового авто, но он доступен в глубинке, по-крайней мере.
Вообще скрытые полости даже на вазах достаточно не плохо обработаны, вам ли не знать. Вообще я не вижу смысла наносить составы типа 479 или 4941 на машину с антигравийным покрытием днища. Может быть на какие-то места, где его нету или на кожухи металлические, но на само антигравийное покрытие? Ну только чтобы защитить само это покрытие, чтобы увеличить срок службы? по моим наблюдениям если нанесено хорошее антигравийное покрытие то проблем с ним не будет и через 10 лет, очаги начнутся там, где его нету. А по ВАЗам я потому и спросил, что на фото днища видно, что не прикрытых швов в нахлест - нету, везде либо антигравийное покрытие или герметик и если полости защищены, то я не совсем понимаю откуда там коррозия может быть, что, собственно, мои наблюдения и подтверждают.
Ну только чтобы защитить само это покрытие, чтобы увеличить срок службы?
Он там не везде нанесен и около порогов-арок, его счищает ПСС. В любом случае, если не МЛку, то чем поливать швы дна-арок?
Машине уже 5 месяцев и 3к пробега.