Ответить
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12643

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12643
    # 17 июля 2020 09:04
    Yosic:

    Ustas_by:

    Сегодня были демонтированы расширители для оценки повреждений ЛКП. Слева несколько сколов. Правой стороне досталось больше - два сломанных пистона и много сколов краски. До грунта. Наиболее вероятная причина сколов - песок и мелкие камешки, попавшие в пространство между расширителем и кузовом когда расширитель был "вырван" в результате демонтажа локеров с нарушением технологии.. Песок с локеров попал под вырванный расширитель, где был благополучно "припечатан" к кузову когда расширитель загоняли на место.
    Под стоящий на своем посадочном месте расширитель сам по себе случайно попасть песок не может - локеры и расширитель имеют очень плотную конструкцию, исключающую попадание песка. А вот при такой технологии демонтажа, как у них - запросто.

    Повреждения эти нанесены не при установке обратно, а при демонтаже локера, или самого расширителя, скорее всего. Пластик подогнулся, когда локер вынимали и повредил ЛКП. Но не расстраивайтесь сильно, в целом это не критично и не скажется на эксплуатации.

    Покарябали новое авто, бестолковые...

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 17 июля 2020 11:08
    alexgavr:

    Yosic:

    Ustas_by:

    Сегодня были демонтированы расширители для оценки повреждений ЛКП. Слева несколько сколов. Правой стороне досталось больше - два сломанных пистона и много сколов краски. До грунта. Наиболее вероятная причина сколов - песок и мелкие камешки, попавшие в пространство между расширителем и кузовом когда расширитель был "вырван" в результате демонтажа локеров с нарушением технологии.. Песок с локеров попал под вырванный расширитель, где был благополучно "припечатан" к кузову когда расширитель загоняли на место.
    Под стоящий на своем посадочном месте расширитель сам по себе случайно попасть песок не может - локеры и расширитель имеют очень плотную конструкцию, исключающую попадание песка. А вот при такой технологии демонтажа, как у них - запросто.

    Повреждения эти нанесены не при установке обратно, а при демонтаже локера, или самого расширителя, скорее всего. Пластик подогнулся, когда локер вынимали и повредил ЛКП. Но не расстраивайтесь сильно, в целом это не критично и не скажется на эксплуатации.

    Покарябали новое авто, бестолковые...

    С этим никто не спорит, за такое нужно жестко лечить рублем.
    Я просто хочу, чтобы пострадавший сильно не переживал по-этому поводу, это забудется и привыкнется через какое-то время, а нервы пострадают:)

  • Ustas_by Senior Member
    офлайн
    Ustas_by Senior Member

    696

    21 год на сайте
    пользователь #8012

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 17 июля 2020 14:32 Редактировалось Ustas_by, 3 раз(а).
    Yosic:

    С этим никто не спорит, за такое нужно жестко лечить рублем.
    Я просто хочу, чтобы пострадавший сильно не переживал по-этому поводу, это забудется и привыкнется через какое-то время, а нервы пострадают:)

    Да я сильно и не переживаю. При наличии подкрашивающего карандаша это подкрашивается. Пистоны - не дефицит. Тем не менее это в любом случае время, причем явно не 30 минут с учетом демонтажа расширителей.
    Суть в обещаниях, которые не выполняются. Качестве работ и отношении к ним, выполненных "наоъебись". Позиции руководства, нежелающей урегулировать ситуацию. Учитывая вышеизложенное - если у вас авто новое - на Евромеханику ни ногой!!!! Или стоять над душой - но учитывая потерю времени - это малоприятное занятие.

    Пожалуй, пост свой, изложенный на предыдущей странице, продублирую при случае - для тех, кто ищет услугу.

    - = NO FATE BUT WHAT WE MAKE = -
  • viktor_rb Member
    офлайн
    viktor_rb Member

    233

    11 лет на сайте
    пользователь #792309

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 17 июля 2020 14:38 Редактировалось viktor_rb, 3 раз(а).
    Ustas_by:

    Yosic:

    С этим никто не спорит, за такое нужно жестко лечить рублем.
    Я просто хочу, чтобы пострадавший сильно не переживал по-этому поводу, это забудется и привыкнется через какое-то время, а нервы пострадают:)

    Да я сильно и не переживаю. При наличии подкрашивающего карандаша это подкрашивается. Пистоны - не дефицит. Тем не менее это в любом случае время, причем явно не 30 минут с учетом демонтажа расширителей.
    Суть в обещаниях, которые не выполняются. Качестве работ и отношении к ним, выполненных "наоъебись". Позиции руководства, нежелающей урегулировать ситуацию. Учитывая вышеизложенное - если у вас авто новое - на Евромеханику ни ногой!!!! Или стоять над душой - но учитывая потерю времени - это малоприятное занятие.

    Пожалуй, пост свой, изложенный на предыдущей странице, продублирую при случае - для тех, кто ищет услугу.

    Обязательно я чуть к ним не поехал наслушавшись абяцанак
    Если можно в гугл-картах в отзывах продублируйте, а то там так сладко

    <<<<<<<ТУТ>>>>>>>

  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 17 июля 2020 22:20

    так то старое авто тоже жалко.

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 18 июля 2020 00:12

    Лысый не зря киказ рекламирует. Уже 2 авто своих там обработал. И ни одного обломанного пистона не заметил.

    http://dinitrol.by/

    А эти посоны просто жесть.

    Специально ссылку вставил на них, чтобы хорошенечко все проиндексировал ось роботом поисковиков...

    Грибонутый
  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    1190

    11 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    1190
    # 18 июля 2020 18:42
    KillRib:

    Лысый не зря киказ рекламирует. Уже 2 авто своих там обработал. И ни одного обломанного пистона не заметил.
    http://dinitrol.by/
    А эти посоны просто жесть.
    Специально ссылку вставил на них, чтобы хорошенечко все проиндексировал ось роботом поисковиков...

    KillRib КИКАЗ, ЕТМ кто из них лучший не известно по ходу они одинаковы у каждого свой подход к данной работе и каждый из них работает с разными материалами по антикоррозийной обработки машин.

    Не всё золото что блестит.
  • viktor_rb Member
    офлайн
    viktor_rb Member

    233

    11 лет на сайте
    пользователь #792309

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 18 июля 2020 20:43 Редактировалось viktor_rb, 1 раз.

    Дел

  • andrej-1 Junior Member
    офлайн
    andrej-1 Junior Member

    53

    12 лет на сайте
    пользователь #524664

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 19 июля 2020 18:35

    Всем привет, посоветуйте где всё-таки лучше сделать антикоррозийку, ссангйонг кайрон...

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 19 июля 2020 18:43

    andrej-1, походу уже ни где... Самому искать. Но нет точности , что мастер не вырвет вам подкрылки при разборке.... Надеяться и верить в

    Покраска вГородке
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 20 июля 2020 00:37 Редактировалось A.V.M., 1 раз.
    гараж35:

    andrej-1, походу уже ни где... Самому искать. Но нет точности , что мастер не вырвет вам подкрылки при разборке.... Надеяться и верить в

    Забыл про "любимый конек": Только у тебя...)))

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 20 июля 2020 06:59

    A.V.M., у меня не надо. А за коньяка, спасибо.

    Покраска вГородке
  • andrej-1 Junior Member
    офлайн
    andrej-1 Junior Member

    53

    12 лет на сайте
    пользователь #524664

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 20 июля 2020 07:56
    гараж35:

    andrej-1, походу уже ни где... Самому искать. Но нет точности , что мастер не вырвет вам подкрылки при разборке.... Надеяться и верить в

    Благодарю за тонкий ответ, есть подозрение, что лучше самому присутствовать от начала и до победы...

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 20 июля 2020 08:37

    andrej-1, присутствие ОБЯЗАТЕЛЬНО.

    Покраска вГородке
  • Mishuk Member
    офлайн
    Mishuk Member

    150

    17 лет на сайте
    пользователь #91704

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 20 июля 2020 09:55

    Оставлю свой отзыв про антикор, думаю, будет полезно тем, кто выбирает, куда обратиться.

    Долго выбирал, куда загнать свой 10-летний Авенсис. Объективно, состояние железа в машине как у 4-5-летней машины (зимой не эксплуатировалась, потому и состояние такое).
    Не хотел заливать днище чёрными мастиками, потому изначально смотрел в сторону Krown. Но сложилось мнение, что это для новых машин хорошо, да и защитные свойства в наших реалиях на открытых элементах не внушают как-то доверия.
    А учитывая, что это требует обязательной ежегодной обработки - отказался от этой затеи.

    В Dinitrol-центре мне сначала сказали, что можно сделать ML-консервацию и жидкие подкрылки для шумоизоляции. Я обрадовался, дождался момента и решил записаться. Но тут уже мне начали рассказывать, что жидкие подкрылки они не делают на машинах старше 3-х лет, в всё днище заливать ML-кой никто не будет.
    Я пояснил, что машина в редком состоянии для своего возраста, но где там - я не услышал даже желания посмотреть на такую машину. Честно, по телефону произвели негативное впечатление и от них я отказался.

    По итогу, созвонился с ETM.
    Обсудили всё, что могли. Понравилось, что люди не столько рекламят себя, сколько объясняют нюансы, проблемы старых машин и всё такое. Да, чёрные (или непрозрачные) составы не хотел на машину наносить, но вариантов как-то и нет.
    Поехал к ним на осмотр и записался на антикор + шумку арок (двери я уже сам до этого пролил при монтаже шумки).

    Итого, машина в работе была 2,5 дня. Сделали всё, что оговаривали. Снизу осмотреть всё детально пока не получилось, но то что видел - понравилось, всё довольно аккуратно сделано. Фотоотчёт, консультация...
    Рыжики, где были - зачищены, нигде ничего не сломано. В процессе работы позвонили, объяснили ситуацию с клипсами - многие поломаны, нет одной пробки в лонжероне. Я уже снимал пластик под капотом и знаю, что клипсы в машине рассохлись и все ломаные, поэтому дал добро на замену клипс.
    Машину отдали в чистом виде. Гарания 5 лет.

    Остался очень доволен, общаются доброжелательно, всё готовы показать и объяснить. Да, не самое дешёвое, но уверен, что цена себя окупит.

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]

    Мёд без дёгтя, как... в общем сладкий и есть его неинтересно
  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 20 июля 2020 13:26

    Интересует еще вопросы цены. В относительных еденицах, например. Тут есть теперь некоторый психологический момент. На ETM когда я пытался общаться мне сказали так: если на 1-2-3 года смысла делать антикор нет. Если делать цена Х. Список работ ничем не отличался от евромеханики за Х/2.
    Может быть у вас примерно цифры схожи. Тогда учитывая негативные отзывы послед время(в том числе и некоторое моё недовольство, выше писал - не хватает болтов, один болт чуть не пробил покрышку, коррозийные места обработали не по технологии, отломаны 2 крепления, но подпаяны) конечное есть смысл ехать на ЕТМ.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 июля 2020 14:09
    SatAnny:

    конечное есть смысл ехать на ЕТМ.

    кроме етм и евромеханики в городе еще минимум еще 4 (четыре) неплохих станции по антикору, и некоторые из них точно делают хорошо
    смысл етм только если впервые в жизни куплен автомобиль, опыта ноль, глаза ошалелые, бабло карман обжигает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Mishuk Member
    офлайн
    Mishuk Member

    150

    17 лет на сайте
    пользователь #91704

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 20 июля 2020 14:23
    SatAnny:

    Интересует еще вопросы цены. В относительных еденицах, например. Тут есть теперь некоторый психологический момент. На ETM когда я пытался общаться мне сказали так: если на 1-2-3 года смысла делать антикор нет. Если делать цена Х. Список работ ничем не отличался от евромеханики за Х/2.
    Может быть у вас примерно цифры схожи. Тогда учитывая негативные отзывы послед время(в том числе и некоторое моё недовольство, выше писал - не хватает болтов, один болт чуть не пробил покрышку, коррозийные места обработали не по технологии, отломаны 2 крепления, но подпаяны) конечное есть смысл ехать на ЕТМ.

    Скажем так, если отбросить шумку арок, то цена в сравнении с Евромеханикой на 30%-40% выше, и это без обработки дверей. Проблема в том, что одни меня ориентировали лишь примерно, а ЕТМ считали уже с пониманием объёма работ. Но в любом случае, разница не настолько колоссальная.
    Я не люблю разводить рекламные холивары, но из разговора с Евромеханикой у меня сложилось стойкое впечатление, что они ориентированы на новые авто, с которыми не нужно возиться и можно смело гарантию давать, т.к. и без антикора машина из салона проездить 3-4 года без особых проблем по кузову. ETM же наоборот пытались всячески объяснить проблемы старых машин и почему нужно делать так, а не этак. Опять же, ни одно их слово не пошло вразрез с моим пониманием процесса обработки (конечно же, на основании большого объёма прочитанной информации по антикору).

    Мёд без дёгтя, как... в общем сладкий и есть его неинтересно
  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 20 июля 2020 14:46
    Андрей Владимирович:

    SatAnny:

    конечное есть смысл ехать на ЕТМ.

    кроме етм и евромеханики в городе еще минимум еще 4 (четыре) неплохих станции по антикору, и некоторые из них точно делают хорошо
    смысл етм только если впервые в жизни куплен автомобиль, опыта ноль, глаза ошалелые, бабло карман обжигает

    Андрей Владимирович, а можно названия этих 4-ёх в студию или личку...
    машине 3 года
    приплыла из штатов...
    ожидается, что машина останется в семье на продолжительное время...
    заранее спасибо

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 июля 2020 15:08

    galgomet, легко, держи друх

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"