Новый авто. При визуальном осмотре низа авто штатная защита низа кузова совсем не внушала доверия. Точнее – обработки с завода почти нет. Решил обратиться на Dinitrol. Предварительно созванивался, уточнял как и каким образом будет производиться обработка, насколько аккуратно будет произведена сборка-разборка элементов. Заверили, что 90% авто у них новые и они умеют все делать так, что после посещения их центра сохранится заводской вид и крепеж всех элементов.
В общем - записался на обработку на 1 июля - целью обработки нового авто. Речь велась только о нижней части кузова - т.е. арки, пороги, днище, лонжероны. Озвучена и согласована стоимость работ и оставлен авто. Заранее три!!! раза оговорил, что ни в коем случае не лезем в подкапотку (не нужен мне там их воск, к которому в процессе эксплуатации прилипнет песок и образуется несмываемая грязь - уже проходил это лет 8 назад), двери (планируется делать комплексную "шумку" и составы придется смывать, что время и деньги), крышку багажника (она вообще цельнопластиковая).
Позвонили - в 18:00 приехал забирать. Оплатил, взял ключи, пошел к машине. Мастер-приемщик следом не пошел. При наружном осмотре сразу обнаружил, что авто весьма грязный (даже не то, что грязный - заляпан какими-то прозрачными пятнами. Весь кузов...). Не стал акцентировать на этом внимание, т.к. вроде пятна не особо сложно оттирались. Хорошая мойка все должна решить. Далее заметил, что все двери залеплены воском. Под капотом - все в лучших традициях. Залито-перелито. Стыки, элементы пластика, ременные шкивы, блоки предохранителей - все жирно залито составом. Позвал мастера приемщика. Ответ был прост "ну типа так получилось... но это мы уже отмыли с большего.... ". Как оказалось – несмотря на мою настоятельную просьбу поработать только с низом авто – обработали и двери и подкапотку.
На мои претензии мне было выдано 2,5 литра растворителя и охапка ветоши и предложено либо оттирать все это самому, либо как-нибудь мне выделят рабочего для этих целей.
В итоге цех оканчивал работу и спустя полчаса я уехал. Большую часть следующего дня (2 июля) посвятил аккуратному отмыванию состава с видимых частей подкапотного пространства, торцов дверей, пятен на кузове и т.д.. Пока отмывал - обнаружил сколы в месте касания задних расширителей арок и кузова. Много сколов. Штук по 8-10 диаметром 2-3 мм. с каждой стороны. Слева – чуть меньше. Справа – побольше. Сколы – до грунта. Сломан как минимум один пистон на расширителе (из того, что могу увидеть не делая демонтаж).
Авто новое, никто нигде ничего в нем еще не разбирал. Сразу оговорюсь – меня предупредили, что будут снимать пластиковые элементы кузова, поэтому перед сдачей авто я внимательно осмотрел как они установлены, каковы зазоры, где какие пистоны и саморезы – понимая, что может быть всякое. Сделал несколько фото. Немного, но фото утром перед антикором еще неповрежденных участков есть до антикора есть.
Позвонил в офис на Октябрьской, поговорил с директором и договорился приехать 6 июля. Предварительно меня заверили, что никакие расширители арок и прочие элементы не трогались и к ним не прикасались – они предоставят видео. В понедельник приехал на офис и показал сколы краски и следы на расширителях. Вначале была попытка из разряда “стоило ли из-за этой мелочи беспокоиться”, затем осмотрели сколы и сказав “это не мы” – пригласили посмотреть видео.
Что могу сказать – на видео видно, как локеры извлекаются из подарочного пространства “с особым цинизмом”, при этом частично выдирается часть клипс расширителей (колесо предварительно снимать им явно лень). Несмотря на то, что явно видно, что как минимум половина того самого расширителя выдиралась о чем я явно им указываю на их же видео - администрация ЕвромеханикаЦентр в лице директора идет в глухой отказ с общим смыслом посыла “это не мы”, “это до нас было”, “это вы неверно видите а мы ничего такого не видим” и т.д. Написал претензию. Жду ответа.
Характер сколов указывает скорее всего на то, что когда их загоняли на место после частичного демонтажа при снятии локеров – из под этих самых локеров могло насыпаться песка и мелких камешков, которые не убрали перед “забиванием” пистонов расширителей.
Никаких попыток с их стороны урегулировать ситуацию пока произведено не было. Также, как и скопировать мне видео обработки моего авто – пришлось снимать “экранку” телефоном.
Ниже – видео по работам с той самой правой стороной, где было больше всего сколов вдоль расширителя. Также – фотографии!
[контент удалён]
[контент удалён]
Насколько качественно сделан антикор снизу проверить пока не было возможности. Обещают мастера одно. Делают - рабочие совсем другое. Описание технологии со слов мастера и реальность - вещи разные, друг с другом незнакомые!