Ответить
  • Fana Junior Member
    офлайн
    Fana Junior Member

    44

    16 лет на сайте
    пользователь #116785

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 25 октября 2009 19:53
    SANN2008:

    я бы тоже обработал RustStop, но конторы не нашел, которая бы деалала исключительно этими материалами.

    Поэтому обработали мне в Евромеханике, Dinitrol.

    посмотрим ...

    24.10.2006г “Евромеханика” делала полную антикоррозийную обработку автомобиля. Кое-где на днище незначительная ржавчина была. Каждый год евромеханика делала обработку днища. В июне 2009г была очередная обработка кузова. В октябре 2009г я посмотрел обработанные участки автомобиля и увидел, что ржавчина распространилась на всё днище. Теперь требуется сварка. Евромеханика наносила антикоррозийное покрытие dinitrol прямо на ржавчину.

    октябрьская-18 харьковская-4 2071399

  • Fana Junior Member
    офлайн
    Fana Junior Member

    44

    16 лет на сайте
    пользователь #116785

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 25 октября 2009 20:01

    Ортофосфорная кислота

    Применяется также для очищения от ржавчины металлических поверхностей. Образует на обработанной поверхности защитную плёнку, предотвращая дальнейшую коррозию.

  • malnap Member
    офлайн
    malnap Member

    381

    18 лет на сайте
    пользователь #34517

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 25 октября 2009 21:21 Редактировалось malnap, 1 раз.

    ----

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 октября 2009 21:42

    Fana, а днище сгнило снаружи или снутри? Просто есть такая беда, как вода под ковриками... А обрабатывают днище тока снаружи... И если вода - гниет изнутри...

    На практике - еще раз повторю -халтурят ребята по-страшному

    да хе зн, просто не надо ждать чуда, когда пригоняешь ржавую машину на антикор... чудес не бывает, увы...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • JohnBraun Senior Member
    офлайн
    JohnBraun Senior Member

    619

    15 лет на сайте
    пользователь #143772

    Профиль
    Написать сообщение

    619
    # 25 октября 2009 22:23

    Так что изнутри эти спецы не мажут а только снаружи? Днище всегда гниет изнутри и там где лонжероны еще, снаружи у меня даже ваз-2101 не гнил. Для чего такая обработка вообще тогда?

  • xx Senior Member
    офлайн
    xx Senior Member

    15140

    20 лет на сайте
    пользователь #17789

    Профиль
    Написать сообщение

    15140
    # 25 октября 2009 22:29

    Обрабатывал предыдущую машину в Евромеханике.

    Сложно сказать впечатления. В скрытые полости не заглянешь, днище было покрыто слоем этого антикора, вроде все ОК. Из различных стыков после обработки еще долго вылазила черная дрянь - появлялась на краях дверей, капота, в дверных проемах и т.д. Гарантию дали 2 года, т.к. возраст машины на момент обработки был 13 лет. После этого машина эксплуатировалась еще 4 года и была продана, вопрос защиты от коррозии за это время не поднимался.

    Сейчас думаю на новой машине податься туда же. Чудес не жду, но это лучше чем ничего, ибо

    На практике - еще раз повторю -халтурят ребята по-страшному Впрочем, чтобы не обидеть только эту фирму скажем так - как и ВЕЗДЕ.

  • malnap Member
    офлайн
    malnap Member

    381

    18 лет на сайте
    пользователь #34517

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 26 октября 2009 10:30 Редактировалось malnap, 1 раз.

    ---

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 26 октября 2009 10:42

    malnap, плюспицот! даже и добавить нечего...

    мне чтобы обработать некоторые места пришлось снимать бензобак и отсоединять задний кардан (внедорожник). так это я делал сам себе обработку на свою машину:wink:

    скажите по какой-такой карте это будут делать не имея специнструмента на "атикоррозийной" СТО?:P

    да им это и на йух не упало...пшикнут пистолетом там где долезть можно для видимости, и это в лучшем случае!:spy:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10819

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10819
    # 26 октября 2009 10:57

    JohnBraun,

    Днище всегда гниет изнутри

    Чушь. Очень редко гниет изнутри. Даже если вода стоит постоянно. И вообще гнить начинает на швах и точечной сварке. Ну или где повреждено покрытие механически.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 октября 2009 11:04

    Днище всегда гниет изнутри и там где лонжероны еще,

    изнутри - это под ковриками. чтобы мазать изнутри - надо снимать полностью покрытие на пол. это раз. второе - будет шмон в салоне. это двас. третее - изнутри гниет только тогда, когда вода стоит. а вода стоит когда текут уплотнители или печка... а лонжероны - это скрытые полости. скрытые полости проливают.

    а на счет халтуры таки много зависит от мастера и смены... что ж поделать, хандурас. а вы не халтурите на работе/в бизнесе? :D

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 26 октября 2009 11:06

    Yosic, согласен, дважды чушь! :super:

    изнутри днище с завода идет под мастику, которая под краской. и ничего гнить там не может, если конечно машина не была собрана как конструктор в кустарных условиях.

    как ни берегись, зимой даже соленая вода от снего все равно попадает под коврики-и ничего, после просушки весной остается только белый налет, который аккуратно убирается с крашеной мастики.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10819

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10819
    # 26 октября 2009 11:46

    Daimler, Лично в моей сонате весь ковер на полу идет на полиэтиленовой основе, - то есть в него можно воды налить и она через него не пройдет.

    А Вот в ровере у меня был обычный , но тоже вроде нормально ходил.

  • JohnBraun Senior Member
    офлайн
    JohnBraun Senior Member

    619

    15 лет на сайте
    пользователь #143772

    Профиль
    Написать сообщение

    619
    # 27 октября 2009 13:51

    Чушь. Очень редко гниет изнутри. Даже если вода стоит постоянно. И вообще гнить начинает на швах и точечной сварке. Ну или где повреждено покрытие механически.

    Интересное мнение. Насчет швов не могу не согласиться но это тоже как бы изнутри. Много с машинами дело имели или просто поговорить нужно?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10819

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10819
    # 27 октября 2009 17:07

    JohnBraun,

    Много с машинами дело имели или просто поговорить нужно?

    Ну если только вам поговорить нужно.

    Возьмите и обдерите в багажнике краску до металла и посмотрите через сколько она начнет ржаветь, особенно если вода не стоит в багажнике.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 27 октября 2009 17:46

    Yosic, за год :D

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10819

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10819
    # 27 октября 2009 19:19

    adminius, Ответ не верный.

  • JohnBraun Senior Member
    офлайн
    JohnBraun Senior Member

    619

    15 лет на сайте
    пользователь #143772

    Профиль
    Написать сообщение

    619
    # 27 октября 2009 21:47

    Чушь. Очень редко гниет изнутри. Даже если вода стоит постоянно. И вообще гнить начинает на швах и точечной сварке. Ну или где повреждено покрытие механически

    Возьмите и обдерите в багажнике краску до металла и посмотрите через сколько она начнет ржаветь, особенно если вода не стоит в багажнике

    . Yosic, То стоит то не стоит т.е... гм.. Да вы шо??? Мне поговорить охота? Еще раз: я утверждал и утверждаю если у вас нет защиты днища изнутри и снаружи то прогниет на порядок быстрее оно именно изнутри, а под ковриками салона зимой всегда влага найдется. Причем здесь багажник? Там как правило сухо

    изнутри днище с завода идет под мастику, которая под краской. и ничего гнить там не может, если конечно машина не была собрана как конструктор в кустарных условиях.

    как ни берегись, зимой даже соленая вода от снего все равно попадает под коврики-и ничего, после просушки весной остается только белый налет, который аккуратно убирается с крашеной мастики

    Угу смотрите умные какие. Это если машина совсем с нуля так эта заводская мастика держится на металле, если постарше лет скажем 5-ти то может потерять эластичность, растрескаться, запросто отслоиться из-за своей большой толщины, между собой и металлом может легко удерживать воду. При этом при поверхностном осмотре выглядеть идеально. Кроме днища есть еще пороги, двери и крылья в некоторых авто на заводе вообще не делают им защиту, а если делают то срок ее службы тоже ограничен и зависит от производителя и условий эксплуатации как уже говорилось здесь или в параллельной ветке

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10819

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10819
    # 28 октября 2009 10:05

    JohnBraun,

    Угу смотрите умные какие. Это если машина совсем с нуля так эта заводская мастика держится на металле, если постарше лет скажем 5-ти то может потерять эластичность, растрескаться, запросто отслоиться из-за своей большой толщины, между собой и металлом может легко удерживать воду. При этом при поверхностном осмотре выглядеть идеально.

    Ещё одна чушь. Ничего не отслаивается даже на машинах в 15 лет возрастом и старше.

    Еще раз: я утверждал и утверждаю если у вас нет защиты днища изнутри и снаружи то прогниет на порядок быстрее оно именно изнутри, а под ковриками салона зимой всегда влага найдется. Причем здесь багажник? Там как правило сухо

    И ещё раз, для тех кто не умеет читать и не пользуется машиной: В багажнике куда более влажно чем под ковриком пола. И днище без механических повреждений покрытия не будет ржаветь изнутри быстрее чем снаружи.

    То стоит то не стоит т.е... гм.. Да вы шо

    Сказать чего хотели? Или так "умом" блеснуть? Если второе, так не ваше это, похоже:)

  • JohnBraun Senior Member
    офлайн
    JohnBraun Senior Member

    619

    15 лет на сайте
    пользователь #143772

    Профиль
    Написать сообщение

    619
    # 28 октября 2009 11:29

    Ещё одна чушь

    Да вообще все кругом одна чушь, кроме вашего мнения, я уже понял что падает чье-то сетевое достоинство с каждым высказаным чужим мнением :). Это могут уже не вылечить кстати, будьте проще и дружелюбнее :)

    Ничего не отслаивается даже на машинах в 15 лет возрастом и старше.

    Откуда сведения надо бы дать

    И ещё раз, для тех кто не умеет читать и не пользуется машиной

    Вы это кому? Я например умею читать и много пользовался и пользуюсь машинами, а вы?

    В багажнике куда более влажно чем под ковриком пола.

    Ок, под этим поставим ваш копирайт -- (С) некто Юзик с онлайнера с просто ох-но блестящим умом

    И днище без механических повреждений покрытия не будет ржаветь изнутри быстрее чем снаружи.

    Возьмите и обдерите в багажнике краску до металла и посмотрите через сколько она начнет ржаветь

    То без повреждений то с повреждениями.. У вас проблемы? Выпейте чашечку кофе с валерьянкой да упокойтесь

    Сказать чего хотели? Или так "умом" блеснуть? Если второе, так не ваше это, похоже

    Да нет это просто ответ мой на вашу ЧУШЬ, а об остальном уж точно не вам судить. В конце концов у каждого свое мнение где и как обрабатывать его а/м здесь можно ими делиться я как понял

    ЗЫ Бедный Yosic...:roll:

  • Packard Member
    офлайн
    Packard Member

    267

    17 лет на сайте
    пользователь #83307

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 6 ноября 2009 03:45

    Здравствуйте. Хочу поинтересоваться

    Нужно ли делать антикоррозийное покрытие днища если кузов оцинкован?