dvdv, 2часа это сразу на подьемник и обработка. Сутки? что то снимут, может подмажут...Разница 36 руб это не много. Но и минус есть. При снятит если ,что сломают. Заменят или нет... и все на место прикрутят? уверены тогда к ним.
dvdv, 2часа это сразу на подьемник и обработка. Сутки? что то снимут, может подмажут...Разница 36 руб это не много. Но и минус есть. При снятит если ,что сломают. Заменят или нет... и все на место прикрутят? уверены тогда к ним.
офлайн
GardenAVTO
Neophyte Poster
|
|
16 |
9 лет на сайте Город:
|
интересно, кто озвучил время обработки сутки? Обработка проходит за рабочий день, в 9 утра отдаете автомобиль- в 17 забираете. Есть клиенты, у которых не получается забрать вечером и они забирают назавтра.
GardenAVTO:Обработка проходит за рабочий день
На новой машине без следов износа слегка запыленной. Нормально помыть просушить продуть и разобрать что необходимо уже займет часа 4 если человек делает это далеко не первый раз, плюс обработать нормально когда все высохло с промежуточной сушкой составов это тоже часа 4 минимум. Когда обрабатывают 10 летний авто который антикора с нова не видел за 2-8 часов - это скорее психологическая процедура чем защита от коррозии.
Я обрабатывал свое прошлое авто с разборкой, помывкой, просушкой, зачисткой, грунтованием не меньше 40ч в общей сложности, а то и больше. Ясное дело, что одному и на яме, а не подъемнике времени я потратил больше, но дня 3-4 даже со всеми условиями это бы заняло.
Зато там где я все сделал как должно(кое где поленился - каюсь, от части подвел брак материалов, герметик попался какой-то бракованный, да и просто делал несколько разных видов, чтобы узнать какой вид лучше и быстрее) за 4 года никаких проблем, покрытие как новое.
Из своих таких экспериментов пришел к выводу что быстрее всего с хорошим качеством - это динитрол ML как грунт и скрытые полости и 4941 или аналог на битумной основе на верх. Если нужно сделать совсем на долго, то тут нужно везде где нужно чистить грунтовать и задувать герметиком на верх, такому покрытию 5 лет - вообще даже можно не лазить, а дальше еще лет 5 только контроль и мелкий ремонт. Но такая обработка - это процесс не быстрый, мягко говоря
Sandero Stepway I-й, 2014 г. в. Ржавчины пока не видно. Что порекомендуют спецы по антикору? Хотелось бы услышать варианты от etm, garden (по стоимости -- в личку)
офлайн
-Agressor-
Senior Member
|
|
780 |
18 лет на сайте Город:
|
оставлю свое мнение. есть у меня 2 банки для замазывания всяких небольших неприятностей и обратотки арок. Меркасол 4 и динитрол 479. Меркасол нанесенный лет 8 назад - такой же и остался, пластичный, мягкий, не отслаивается. 479... через месяц уже может начать отходить пластами, и эти пласты почти крошатся в руках...
добрый день всем!
Подскажите где в Минске качественно сделать маленькую машинку RAVON R2? Если можно в ЛС.
Спасибо!
tutu:добрый день всем!
Подскажите где в Минске качественно сделать маленькую машинку RAVON R2? Если можно в ЛС.
Спасибо!
был здесь человек на таком авто, полистайте тему, спросите где делал, да и не важно особо как авто, важно чтоб хорошо делали, но где очень хорошо, очень часто не всем по карману, вот везде и делают средне, чтоб и клиент типа доволен, и не испугать высокой ценой, чтоб не потерять клиента вообще.
Dinitrol. У нас в городе нашел только его как антикор. Стоит ли рассматривать. ?
обработка всех скрытых полостей проникающим, влаговытесняющим составом DINITROL LT согласно карт-схеме автомобиля;
– обработка днища и колёсных арок износоустойчивым шумопоглащающим составом DINITROL 479 (жидкие подкрылки)
– обработка кромок, водостоков и других доступных мест, используя быстосохнущий воск DINITROL 81 и DINITROL 77В.
Просто хочется сделать правильно. Машина форд куга 2008 год. Под днищем, пока все очень неплохо. Но местами стал появляться рыжий налет
starik, стоит, им даже в гараж под кисть каждый криворуких мажет))) один из двух самых известных производителей, вот только если составы практически везде одни и те же, то и на на сто мастера разные, все готовят к антикору по разному, один сам сделает хорошо, над другими стой, третьи хорошо не умеют)))
так что уточняйте чем и как подготавливают до нанесения составов, ибо где болгарка недолазит нужно наждачкой, а это тяжело, долго, невыгодно, накроют поверху и не узнаете после как сделали.
про krown
http://andrei.krutsko.com/blog/index.php?entry=entry151012-093645 "
кому лень смотреть: "....В итоге имеем абсолютно посредственную химию, очень агрессивно продаваемую, в расчете на впечатлительную аудиторию, которая верит на слово. На поверку состав оказывается весьма и весьма посредственным и слабым"
ну андрюша два раза антикорил динитролом и в конце концов автос сгнил и он его переваривал )))) так что может быть если бы выбрал кроун тачка бы не сгнила?)))
ну андрюша два раза антикорил динитролом и в конце концов автос сгнил и он его переваривал )))) так что может быть если бы выбрал кроун тачка бы не сгнила?
Сомневаюсь
офлайн
dimon_onliner
Member
|
|
162 |
11 лет на сайте Город:
|
Привет всем. Машина Audi 100 c4 93 года avant. Хочу сделать обработку/профилактику днища и арок. 5 лет назад красил машину полностью, спустя 3 года выяснилось, что плохо вклеили лобовое стекло и 3 года под ковром стояла вода. Поднял весь ковер, высушил, ржавчины нигде не было, сделал шумоизоляцию пола в салоне и всех арок с улицы. Но заметил, что в районе там, где крепление под домкрат начала лупиться заводская резиновая обработка слева и права, а под ней ржавчина, еще ржавчина немного на кромке задних арок и много ржи от задней балки до бампера заднего, под банкой глушителя. В связи с этим думаю сделать обработку. На машине езжу много и зимой и летом, пробег 800 тыс.
Посоветуйте хорошую контору, где сделают качественно и с умом. На машину не экономлю. Спасибо.
Rabbit_66, я заснул.. Так. Если залииь на низ двери, через день будет сверху? Отработка высохнет раньше мовили раза в 5.
Это не интересно.
гараж35:Если залииь на низ двери, через день будет сверху?
походу через неделю на крышу заберется
видео пустое. капилярная проникаемость будет лучше всего у чистого осветитального керосина. а толку? тема стойкости покрытий в воде, к соли, абразиву и механическим воздействиям никак не раскрыта.
а в щелевые завальцовки все равно пролезет лучше всего маслянистый состав-хоть растстоп, хоть тот же кроун
Daimler:а в щелевые завальцовки все равно пролезет лучше всего маслянистый состав-хоть растстоп, хоть тот же кроун
Его сверху еще нужно чем-то укрыть, чтобы он из шва не ушел. Восковым составом, например.
Yosic:Его сверху еще нужно чем-то укрыть, чтобы он из шва не ушел. Восковым составом, например
это все нормальные люди понимают по умолчанию, за исключением автора видео. посмотрел еще его видео про самодельные вэдэшки- у чела реально каша в голове из каких-то обрывочных знаний и явно трояк был в школе по физике и химии
Вопрос опытным людям (буду благодарен за мнение etm ). Стоит ли делать качественную обработку кабины нового МАЗ (сортиментовоза). Есть мнение, что бессмысленно, т.к. гниет из-за некачественной предварительной обработки и покраски. Если стоит - то где лучше и сколько стоит примерно.