Что такое "тепловые экраны"? Защита трубы глушителя от кузова.
etm,
Если купили на срок не более 5 лет, проблем не будет. Но если планируете на более длительный период, то проблемных мест не подверженных обработке на заводе хватает - отсутствие антикора под тепловыми экранами, под пластиковыми защитами арок и днища, не достаточно качественно обработаны скрытые полости...
Нет, я конечно все понимаю, работаете и все такое. Но меру нужно знать, нет?
Вот ознакомьтесь
Вкратце после 5 лет эксплуатации кузов поло фактически как новый.
Рапид как минимум не хуже. Честно говоря имея представление, что такое хороший антикор с разборкой у меня в голове не укладываются цены вроде 1200$. За такую цену машину можно полностью разобрать до голого кузова и собрать обратно, вопрос только зачем?
Да добавлю, в семье был поло, еще не седан. Он вообще был не обработан, испанская сборка. Да на днище кое где по облупливалась краска, была небольшая коррозия на местах точечной сварки кое-где. И это за 7 лет. Сейчас вижу эту машину до сих пор иногда, ей уже 10 лет. и все с ней в порядке. Про другие марки не буду говорит, но современный ваги, особенно Российской сборки, имеют крепкие кузова.
etm,
Вы фантазер
Может я и фантазер, но вы, явно, фантазер не меньший в плане цены
Что касается шкод и поло, то я все верно написал.
Ну кто бы сомневался, что вы можете написать что-то другое?
А я вот считаю, что я все верно написал и новому рапиду не нужна дополнительная обработка, ну разве что хозяин собирается на нем ездить лет 20, но даже в этом случаю ему не раз еще придется возвращаться к вопросу кузова как его не обрабатывай.
Статистика и выводы не делаются по осмотру одного или двух авто.
Оу оу, полегче. Приведите свою статистику, сколько таких авто вы осмотрели какие были пробеги и какой возраст.
Вот я как-то больше веру abw чем вам.
А на счет цены
Ильюха:Побывал сегодня etm, пообщался как я понял с директором. Первая оценка работы чуть не усадила на опу. 1200 конечно не готов отдать за все плюшки.
Чем дальше в лес, тем больше дров!?
Я не пытаюсь подвергнуть мнение abw сомнению, нет таких задач, но и не могу не верить своим глазам и опыту.
Ильюха, был на новом поло или шкода? А за полный пескоструй с разборкой его авто + антикор и гарантией 5 лет от коррозии я считаю это адекватная цена и мое мнение имеет право не совпадать с Вашим. Вы можете предложить это сделать дешевле и качественно? Пожалуйста, предлагайте - я за честную конкуренцию!
etm,
антикор и гарантией 5 лет от коррозии
Серьезно - дадите гарантию на 5 лет, что вообще коррозия не появиться на днище? Даже производитель такой гарантии не дает.
А что будете делать когда появится в гарантийный период? Дадите клиенту подменное авто пока будете устранять?
Я это все к тому говорю, что реально если машина в таком состоянии, что ей требуется полная разборка с пескотруем то платить за это столько бессмысленно потому, что либо эта машина очень стара либо убита в хлам и проще её продать как есть. А если она не настолько плоха то какой смысл выполнения всех этих операций? Ваш подход и цена актуальны для реставрации авто, ИМХО.
Впрочем, пусть клиент решает сам.
Yosic:etm,
антикор и гарантией 5 лет от коррозии
Серьезно - дадите гарантию на 5 лет, что вообще коррозия не появиться на днище? Даже производитель такой гарантии не дает.
А что будете делать когда появится в гарантийный период? Дадите клиенту подменное авто пока будете устранять?
Я это все к тому говорю, что реально если машина в таком состоянии, что ей требуется полная разборка с пескотруем то платить за это столько бессмысленно потому, что либо эта машина очень стара либо убита в хлам и проще её продать как есть. А если она не настолько плоха то какой смысл выполнения всех этих операций? Ваш подход и цена актуальны для реставрации авто, ИМХО.
Впрочем, пусть клиент решает сам.
Да, серьезно дадим такую гарантию.
А что по-вашему делать с таким авто владельцу? На фото Toyota LC 200, V8 2011г. выпуска. Вы представляете сколько стоил этот авто новый? Этот авто мы также сделали в мае этого года. Вот и подумайте...
В одном только соглашусь с Вами, пусть клиент решает сам что ему надо, но для этого у него должен быть выбор!
Если то, что на фото - это именно элементы кузова, а не защита или обвес то
ИМХО, делать такое бессмысленно, про 5 лет я очень сомневаюсь, но может быть
Покупать авто с таким качеством металла и еще за не малые деньги ну это уже пусть каждый сам решает.
После пескоструя: замена защиты бака - сгнила, замена 2-ух тормозных трубок - сгнили, большое количество заломов болтов - восстановление резьбы и другие Мелочи...
Интересно. Фотку до с гнилой защитой показали, а фотку после уже без нее.
А есть фотка того, что было под защитой до обработки? А то защита в утиль-то пошла.
Может там по днищу не все так и страшно было?
Кстати на фото трубки даже не снимали, грунтовали прямо по ним и по пластику, что их держит, тоже самое с жаро защитным щитком судя по фото. Отсуда делаю вывод что велика вероятность не прокрасса в с ложный местах по кромкам. Я не стану утверждать, конечно, но такая работа мне не очень внушает доверие. Выглядит красиво на картинке, а вот как ходить будет? Ну если еще чем-то типа ML пройтись и потом уже укрывными составами то да походит, но тогда зачем такие сложности, ML отлично держит и по поверхностной рже.
Yosic, если уже на етм плохо сделали, то боюсь представить где кто сделают лучше и почему кровн плохой)
и вот хочу с просить черта вам это ML заело? от него там на днище ничего не останется так же как от кровна...
офлайн
forestmasters
Senior Member
|
|
1776 |
12 лет на сайте Город:
|
Multikla:там на днище ничего не останется так же как от кровна...
Ну вот наконец то. Что качается Геннадия делал у него год назад. Поеду в августе на осмотр - сделаем отчет. Одну могу сказать четко, после зимы ни одного жука не появилось. Машина Passat B6 2007 года, машина с 09 в РБ и ездит день в день включая зимой. Ну а про кузовы пассатов все в курсе, по крайней мере их владельцы точно.
Multikla,
и вот хочу с просить черта вам это ML заело? от него там на днище ничего не останется так же как от кровна
Так вы читать умеете? Я же везде пишу, что ML - это грунтовочный слой. Он хорошо останавливает коррозию, но его покрывают по верх составами защищающими от абразивного износа. Теперь понятно зачем он? ML - состав для скрытых полостей.
Multikla:если уже на етм плохо сделали
Я сужу по тем фото, что привели. Посмотрите сами. Трубки никто не снимал перед грунтованием, щиток тоже.
Из чего я делаю вывод, что никакого пескоструя под щитком не делали. Что говорит либо о том, что качество не соответствует заявляемому, либо не было необходимости снимать щиток, то есть с машиной было не все так плохо как нам рассказывали.
Yosic, да не пишите Вы ерунды. Снимался и щиток, и все что необходимо было - никто же не говорит, что 100% разборка кузова была.
Вы так упорно пропагандируете Dinitrol ML в качестве грунта перед нанесением последующего слоя, а сами пробовали его нанести на вертикальную окрашенную (загрунтованную) поверхность перед последующим нанесением любого другого состава на восково-битумной основе??? Маловероятно! Потому, что в таких случаях все последующее покрытие сползает! По этой причине, именно как грунт, этот продукт не годится, хотя по документации все именно так, как Вы говорите, но на практике это не работает!
P.S. фоток за много лет скопилось ну очень много и просто сидеть в нете нет времени, иногда нужно работать