Multikla:
сдулся и смысля с всех плоскостей и закаулков, следов антикора нет вообще.
Смысл ML в том, что даже когда его кажется что нету, он есть. Он реально пропитывает поры, как это ни странно. Проверял сам.
Именно по-этому его категорически рекомендует dinitrol как грунтовочный состав перед нанесением защитных составов типа 479 или 4941.
ML останавливает ржу(он 100% не высыхает никогда), а уже верхний состав дает механическую защиту тому же ML.
Я лично сам мазал dinitrol 1000 несколько проблемных мест на днище машины, где нету потока воздуха особо в лоб и через 2 года смыв то что нанес перед другим покрытием увидел, что ржа вообще не развилась ни сколько. Вообще у меня рецепт такой:
1. Все швы и проблемные места, куда сильно дует чищу и грунтую, если нужно, и потом закрываю герметиком хорошим слоем.
2. Где не сильно дует чищу, если нужно, грунтую ML.
3. Укрываю все составом для днища.
4. Скрытые полости задуваю ML или 1000(ML лучше, но чуть дороже)
5. Кромки арок с внутренней стороны задуваю герметиком из пистолета перед покрытием другими составами.
6. Двери и крышки багажников заливаю ML, даю подсохнуть, заливаю 77B(он высыхает и не дает воде попадать в шов).
В зависимости от конструкции дверей, иногда, заклеиваю водостоки пока не подсохнет немного 77B, чтобы шов был хорошо защищен.
Но все это очень трудоемко, особенно хорошо помыть и почистить днище и арки.
По-поводу статьи выше. Одно то, что автор вещает про пороги изнутри сразу же говорит о том, что он рекламирует просто все эти ruststop.
Я заглядывал в пороги машин с пробегом. Там девственно чисто, даже пыли нету, не то что грязи.
errik:
чтото подобное есть у dinitrol или noxudol?
ML, 1000, LT Все они не засыхают и лезут по поверхности вверх, даже лучше масла.
etm:
В продолжение темы - сегодня в работе Skoda Octavia 2010 года выпуска, по беларускiм меркам не старый авто, но уже
Ваги не так давно стали нормально обрабатывать на заводе, где-то чуть позже чем пошли первые поло седаны. Они просто посмотрели что есть зимы в наших и Российских широтах и сделали выводы. Плюс вагов еще и в том, что у них сам по себе хороший металл и лет 10 проблем серьезных там не будет даже с голым днищем.