Ответить
  • errik Senior Member
    офлайн
    errik Senior Member

    2062

    20 лет на сайте
    пользователь #17192

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 16 мая 2017 15:47 Редактировалось errik, 2 раз(а).

    Multikla, спасибо. ravon r2 алюминя там нет)) все железо, сзади тупо балка.
    и какой состав лучше и чем отличается от днища?

    может еще подскажете тему где защитные пленки обсуждают? и где клееют?

    когда подвеску обливают, что с сайлентблоками и прочими резинками?

    xz1c, se, A3, lumia830, OpangePi
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 16 мая 2017 16:09 Редактировалось Multikla, 1 раз.
    errik:

    Multikla, спасибо. ravon r2 алюминя там нет)) все железо, сзади тупо балка.
    и какой состав лучше и чем отличается от днища?

    так как именно для элементов подвески ничего нет, тут на усмотрение антикорщика, по идее можно тем же чем и днище, только тонким слоем, или гравитексом черного цвета.

    errik:

    может еще подскажете тему где защитные пленки обсуждают? и где клееют?

    винил бай например, и еще есть пару компаний, но пока сам доехал, 6 лет прошло, пора уже красить машину)))

    errik:

    когда подвеску обливают, что с сайлентблоками и прочими резинками?

    смотря как обливают, один и их красят, включая все болты гайки, другие хоть как то обходят, но от антикора им ничего не станет, разве чуть позже механик будет крыть матом когда время ремонта придет.

    вообще себе я хотел подвеску покрыть динитрол лт, но динитрол бай предлагает для подвески динитрол мл как одну из доп услуг, почему не лт я пока не узнавал, как и что там за аналог у меркасола.
    многие при полном натикоре на кровнбай заливали подвеску кровн т40, там один состав используется для всего авто, но им не нравится как он смывается, видать думали что жидкое стекло, или что подсыхает и способен выдержать пескоструй.

    https://chats.onliner.by/
  • errik Senior Member
    офлайн
    errik Senior Member

    2062

    20 лет на сайте
    пользователь #17192

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 16 мая 2017 16:41

    http://nanoauto.by/Services/anticorrosion_coating
    про них есть какие мнения??? mercasol
    также интересует:
    наноглас антидождь на лобовое
    антигравийная пленка на капот

    xz1c, se, A3, lumia830, OpangePi
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10785

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10785
    # 16 мая 2017 17:22

    Multikla,

    почему не лт я пока не узнавал

    ML Лучше проникает(в микротрещины, например ), и лучше держится, потому, что более сухой и липкий.
    LT с подвески уйдет за месяц с тех мест которые открыты для обдува воздухом.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Вообще, если подвеска новая, то есть без ржи, можно просто пройтись 77B или 4941(это восковые).
    Если есть ржа ML - часик два подсохнуть и тоже 77B или 4941.

    Добавлено спустя 49 секунд

    ИМХО по подвеске вообще не стоит париться. Быстрее вы эти рычаги поменяете по другим причинам чем они сгниют даже если совсем из рожна сделаны.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 16 мая 2017 17:58
    Yosic:

    ML Лучше проникает(в микротрещины, например ), и лучше держится, потому, что более сухой и липкий.
    LT с подвески уйдет за месяц с тех мест которые открыты для обдува воздухом.

    мне кажется слетят оба)ибо у меня подрамник в новой машине был млкой залит, и защита картера стояла, и клиренс был на 3см больше, и всё равно от млки ни следа, и ржавчина больше чем на подраннике авто старше на 8 лет с пробегом больше в 5 раз, и это при том что днище никогда не мыли кёрхерром

    Yosic:

    ИМХО по подвеске вообще не стоит париться. Быстрее вы эти рычаги поменяете по другим причинам чем они сгниют даже если совсем из рожна сделаны.

    на форде и меняли всю заднюю подвеску подвеску, потому что сгнила к чертям, и так что кто то думал чинить и отломал развальный болт, и после приварил его к подрамнику.

    https://chats.onliner.by/
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10785

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10785
    # 16 мая 2017 18:29

    Multikla,

    ибо у меня подрамник в новой машине был млкой залит, и защита картера стояла, и клиренс был на 3см больше, и всё равно от млки ни следа

    Ну это состав для скрытых полостей/грунтовочный он лучше чем LT держится, но если будет все время под прессом воздуха с песком то сдуется кончено. 77B - крепкая штука, я его растворителем минут 5 смывал как засох. Вообще технология обработки поврежденных участков
    ML затем 4149 или 479. А новых 1000 и тоже 4149 или 479. А по подрамнику вашему - ну если делают из ..овна, то что тут поделать?
    У меня на додже за 7 лет только сварные швы покрылись налетом и все. Где какой металл.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 16 мая 2017 18:53
    errik:

    http://nanoauto.by/Services/anticorrosion_coating
    про них есть какие мнения??? mercasol
    также интересует:
    наноглас антидождь на лобовое
    антигравийная пленка на капот

    наноавто в антикоре не ветераны, как например етмбай и динитрол бай, и то даже ветераны могут лепить абы как, на скорость и объем, это я про динитролбай, а эти наноавто как и многие взялись за актуальную услугу, и кто там как делает, хз, надо послушать, увиденть, сделать и так много раз что бы что то было ясно.
    а меркасол или динитрол используют даже гаражники под кисть, это 2 основных материала в РБ.
    по антигавийной пленке я бы все же ехал в винил.бай, здесь они первые и возможно лучшие.
    антидождь был в автоиндустрии на ваупшасова и антикор центре кровн.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Yosic:

    Ну это состав для скрытых полостей/грунтовочный он лучше чем LT держится, но если будет все время под прессом воздуха с песком то сдуется кончено.

    сдулся и смысля с всех плоскостей и закаулков, следов антикора нет вообще.

    Yosic:

    77B - крепкая штука, я его растворителем минут 5 смывал как засох. Вообще технология обработки поврежденных участков
    ML затем 4149 или 479. А новых 1000 и тоже 4149 или 479. А по подрамнику вашему - ну если делают из ..овна, то что тут поделать?
    У меня на додже за 7 лет только сварные швы покрылись налетом и все. Где какой металл.

    вот помню кемри ездили покупать, там подрамник был замазан чем то глянцевым, сидело крепко и не липло.

    https://chats.onliner.by/
  • errik Senior Member
    офлайн
    errik Senior Member

    2062

    20 лет на сайте
    пользователь #17192

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 17 мая 2017 08:53
    xz1c, se, A3, lumia830, OpangePi
  • etm Member
    офлайн
    etm Member

    165

    11 лет на сайте
    пользователь #636244

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 17 мая 2017 13:28
    errik:

    https://www.drive2.ru/l/4897057

    С удовольствием прочитал хорошую статью, жаль, что автор так и "не понял" (лукавит), почему под различными антикорами гниют элементы авто. Он сам рекомендует первоначально наносить на метал эпоксидный грунт, а после этого антикор :). Отсюда элементарный вывод - качественная подготовка поверхности перед нанесение антикора и есть рецепт долговременной защиты от коррозии метала и чем бы не обрабатывали элементы подвески, усилители бампера и друге элементы автомобиля они все равно через 2-3 года начнут ржаветь, по причине отсутствия качественного грунтования перед окраской.

  • errik Senior Member
    офлайн
    errik Senior Member

    2062

    20 лет на сайте
    пользователь #17192

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 17 мая 2017 13:50

    etm, ну основная его идея это масло вместо твердеющего воска и мастик.
    чтото подобное есть у dinitrol или noxudol? и что применяется?

    xz1c, se, A3, lumia830, OpangePi
  • etm Member
    офлайн
    etm Member

    165

    11 лет на сайте
    пользователь #636244

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 17 мая 2017 14:05 Редактировалось etm, 1 раз.

    Да, конечно есть у всех серьезных производителей: Dinitrol 1000, ML; Mercasol 652, 831ML; Noxudol 700, 750...
    Данные продукты минимум 10 лет не твердеют и не трескаются.
    У каждого продукта есть свое конкретное назначение и беда не столько в плохих материалах, а в том, что потребитель применяет их не по прямому назначению, т.е. неправильно.

    В продолжение темы - сегодня в работе Skoda Octavia 2010 года выпуска, по беларускiм меркам не старый авто, но уже

    отслаивается заводское покрытие по днищу и видна коррозия под ним, разве будет виновато в этом покрытие или все же подготовка поверхности перед нанесением этого покрытия?
    На фото кусочки этого покрытия с двух сторон...

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10785

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10785
    # 17 мая 2017 23:45
    Multikla:

    сдулся и смысля с всех плоскостей и закаулков, следов антикора нет вообще.

    Смысл ML в том, что даже когда его кажется что нету, он есть. Он реально пропитывает поры, как это ни странно. Проверял сам.
    Именно по-этому его категорически рекомендует dinitrol как грунтовочный состав перед нанесением защитных составов типа 479 или 4941.
    ML останавливает ржу(он 100% не высыхает никогда), а уже верхний состав дает механическую защиту тому же ML.
    Я лично сам мазал dinitrol 1000 несколько проблемных мест на днище машины, где нету потока воздуха особо в лоб и через 2 года смыв то что нанес перед другим покрытием увидел, что ржа вообще не развилась ни сколько. Вообще у меня рецепт такой:
    1. Все швы и проблемные места, куда сильно дует чищу и грунтую, если нужно, и потом закрываю герметиком хорошим слоем.
    2. Где не сильно дует чищу, если нужно, грунтую ML.
    3. Укрываю все составом для днища.
    4. Скрытые полости задуваю ML или 1000(ML лучше, но чуть дороже)
    5. Кромки арок с внутренней стороны задуваю герметиком из пистолета перед покрытием другими составами.
    6. Двери и крышки багажников заливаю ML, даю подсохнуть, заливаю 77B(он высыхает и не дает воде попадать в шов).
    В зависимости от конструкции дверей, иногда, заклеиваю водостоки пока не подсохнет немного 77B, чтобы шов был хорошо защищен.
    Но все это очень трудоемко, особенно хорошо помыть и почистить днище и арки.

    По-поводу статьи выше. Одно то, что автор вещает про пороги изнутри сразу же говорит о том, что он рекламирует просто все эти ruststop.
    Я заглядывал в пороги машин с пробегом. Там девственно чисто, даже пыли нету, не то что грязи.

    errik:

    чтото подобное есть у dinitrol или noxudol?

    ML, 1000, LT Все они не засыхают и лезут по поверхности вверх, даже лучше масла.

    etm:

    В продолжение темы - сегодня в работе Skoda Octavia 2010 года выпуска, по беларускiм меркам не старый авто, но уже

    Ваги не так давно стали нормально обрабатывать на заводе, где-то чуть позже чем пошли первые поло седаны. Они просто посмотрели что есть зимы в наших и Российских широтах и сделали выводы. Плюс вагов еще и в том, что у них сам по себе хороший металл и лет 10 проблем серьезных там не будет даже с голым днищем.

  • 100bro Senior Member
    офлайн
    100bro Senior Member

    601

    9 лет на сайте
    пользователь #1505007

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 18 мая 2017 10:41

    ML он же жирный? как масло только жиже, на нём норм держаться будет? Можно ли ML залить в раму изнутри? там песок естественно есть + поверхность необработана, будет ли защищать?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 18 мая 2017 10:56 Редактировалось Multikla, 2 раз(а).
    100bro:

    ML он же жирный? как масло только жиже, на нём норм держаться будет? Можно ли ML залить в раму изнутри? там песок естественно есть + поверхность необработана, будет ли защищать?

    он на восковой основе, и на сколько он жирный зависит от температуры и слоя, в раму и подрамник его можно лить, те же скрытые полости, но перед этим лучше помыть, высушить, и можно сначала пролить преобразователем, как это например могут сделать на etm, а только уже после, когда высохло, лить антикор, а если память не изменяет, то можно сначала LT а после ML.

    https://chats.onliner.by/
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10785

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10785
    # 18 мая 2017 12:45

    Multikla,

    он на восковой основе

    С чего вы взяли? Ничего такого не нахожу в описании, хотя в других составах где воск это написано.

    а если память не изменяет, то можно сначала LT а после ML.

    Нет. Это бесполезно и даже вредно. Вы путаете, похоже, ML с 4941.
    Производитель РЕКОМЕНДУЕТ грунтовать сперва ML, а потом уже покрывать другими составами.
    По-поводу преобразователя, ИМХО. Если так делать, то потом красить, а если лить ML то лучше не нужно.
    потому, что преобразователь может образовать пленку из солей железа на поверхности, а внутри будет ржа которая потом полезет их под этой пленки которая перекрыла доступ к рже ML. ML тем и хорошо, что он пропитывает ржу(ну ясное дело тонкий слой) и не дает процессу идти дальше.

    ML он же жирный? как масло только жиже, на нём норм держаться будет? Можно ли ML залить в раму изнутри? там песок естественно есть + поверхность необработана, будет ли защищать?

    Держаться будет. Заливать можно. Предварительно можно раму промыть керхером через отверстия. Если будет толстый слой грязи, то ML может не пройти. Тонкий налет он вполне пропитает.

  • etm Member
    офлайн
    etm Member

    165

    11 лет на сайте
    пользователь #636244

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 18 мая 2017 14:04

    Dinitrol ML и Noxudol 750 на масляной основе и принципиально мало чем отличаются, разве что защитными свойствами по времени и толщиной пленки. Наносить на грязь в раме явно производители не рекомендуют, поэтому мойка, сушка и продувка сжатым воздухом обязательно. Но в обоих случаях применение этих материалов больше подходит для старых авто, для новых существуют материалы с высоким содержанием сухого остатка и следовательно с большей толщиной пленки и более длительными свойствами защиты от коррозии.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 19 мая 2017 17:55 Редактировалось Sila, 1 раз.
    errik:

    https://www.drive2.ru/l/4897057

    так и делал 6 лет назад.. на прошлых выходных смотрел электрику, ну и сфотографировал, пушсало+масло, все жирное, часть конечно вытекла потихоньку(видно по потекам на наружной стенке крышки багажника, которая на солнце сильно греется), но его там еще лет на 5 минимум, швы пропитаны, ни грамма ржи изнутри

    Добавлено спустя 6 минут 42 секунды

    errik:

    ну основная его идея это масло вместо твердеющего воска и мастик.
    чтото подобное есть у dinitrol или noxudol? и что применяется?

    я себе брал Mercasol 831 ML (гуглом на шанс-сервисе в минске легко находится), у них полная линейка составов и можно затариться для себя

  • Stig Senior Member
    офлайн
    Stig Senior Member

    668

    17 лет на сайте
    пользователь #71397

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 21 мая 2017 17:45

    Подскажите. Переварили и покрасили пороги. На данный момент прошелся внутрянку порогов динитрол мл через пистолет с трубкой и компрессор. Осталось пол банки 0.5л. Заливал и в скрытые полости ланжерон и куда мог подлезть гибким шлангом с большего. Стоит ли еще покрывать внутрянку порогов чем-то? Хочу обновить покрытие днища, но чем? Там сейчас заводское. Гольф 4. И поснимать подкрылки и обработать ар4и там сейчас заводское, плюс швы в герметике, а поверх покрашено в цвет. Чем обновить днище и покрыть арки? Есть 0.5 динитрол мл, хамелеоновский гравитекс 1л под пистолет с компрессором, и в банках резинобитумная мастика и пушечное сало (я его грел термофеном и промазывал после покраски внутрянку передних крыльев) и мовиль есть.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10785

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10785
    # 22 мая 2017 16:46

    Stig, ML достаточно для порогов.

  • Klimmi Member
    офлайн
    Klimmi Member

    169

    14 лет на сайте
    пользователь #189416

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 25 мая 2017 17:46

    Господа, много написано, а как такового рейтинга СТО, где сделать антикор так и нет.
    Те, кто опытные в теме, напишите 2-3 варианта, с преимуществами и недостатками.
    Пока понял только что, "ЕвроТехМаркет" одни из самых качественных, но по цене в 2-3 раза дороже остальных. Заранее спасибо.