Ответить
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 18 октября 2016 11:21 Редактировалось Daimler, 1 раз.

    Multikla, oficalmaster вам не надоело еще тут разбороки в песочнице устраивать? чем вам Dinitrol как состав не угодил?
    мне например глубоко пох, кто тут с чего кормится...и кто какой процент имеeт :tongue:
    говорю из личного опыта, опробаванных составов начиная еще с Жигулей с доступными тогда только битумными мастиками с нигролом и мовилем ;) да, удалось однажды ухватить гдр-ровскую защитную смазку, один в один по типу и принципу работы как Кроун :D

    итак Динитрол (Меркасол, Ноксудол и т.д) составы по основе восковые или битумно-восковые для днища и арок. по сути работают примерно одинаково. выбор исключительно дело личного вкуса.для завальцовок не идеальный вариант по затеканию. капиллярного проникновения нет, максимум просто пленка сверху запечатывает поры герметично (до поры до времени)
    Кроун (Раст-стоп и прочее) это масляная основа. идеальны для скрытых полостей, разных завальцовок, швов и прочее, где важно капиллярное проникновение. при этом справедливости ради надо сказать,что тот же Растстоп однозначно "более текуч" чем Кроун(в баллончиках). запомните-хороший состав капилярного проникновения способен сам лезть по шву или завальцовке вверх :znaika:
    хотите максимально защитить открытые детали-тщательная обработка (механическая, пескоструй) с химическим пассивированием(фосфатирование, цинкование, и тд). сверху эпоксигрунт и покраска. а вот уже поверх мазюкайте хоть битумом,хоть гудроном, хоть солидолом,хоть пушсалом, хоть атигравий, хоть противошумка- разницы уже никакой кроме эстетики :lol:
    вот и весь краткий пересказ этой ветки 8)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 октября 2016 11:25

    Daimler, ты когда мимо виноводочного магазина проходишь и видишь как "существо с самого дна" и не совсем трезвом состоянии громко нецензурно несет всякий бред, тоже всегда оборачиваешься и обьяснятьешь что он не прав? имхо не стоит

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (19 октября 2016 11:57)
    Основание: 3.5.9, 3.5.18

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 18 октября 2016 12:38
    Андрей Владимирович:

    Daimler, ты когда мимо виноводочного магазина проходишь и видишь как "существо с самого дна" и не совсем трезвом состоянии громко нецензурно несет всякий бред, тоже всегда оборачиваешься и обьяснятьешь что он не прав? имхо не стоит

    вот по теме сказать нечего, везде обломился?если уже начали учить и рассказывать что такое антикор то давайте продолжим, или сначала рассказываем другим а после изучаем сами?хотя половина ваших тест обзоров в таком же формате, абы ляпнуть, а вот самые интересные моменты того или иного авто типа Фиат Браво, вам не известны, потому что очень сложно на форумах искать инфу по редким машинам.

    https://chats.onliner.by/
  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    13735

    8 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    13735
    # 18 октября 2016 12:39

    Т.е.
    беру мохнатую железную щетку-кисточку, шарашу по самым криминальным местам
    потом крашу там цинкарем, потом какой-нибудь грунтовкой из баллончика
    и напоследок каким-то антикором тоже из баллончика...или пушсалом
    получится по-дилетантски, за день и с тем же эффектом, что и за несколько зеленых соток в офф. "конторе"?

    экс-Jenik
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 октября 2016 12:43 Редактировалось 355, 2 раз(а).
    mixing-mastering:

    получится по-дилетантски, за день и с тем же эффектом, что и за несколько зеленых соток в офф. "конторе"?

    получится по диллетантски: вся ржа и поры будут заглажены с очагами внутри, все труднодоступные места будет просто не задеты щеткой вообще, в результате через месяц все снова зацветет и запахнет еще сильнее чем раньше

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    + пока будете делать обязательно наловите "опилок" в глаза, с походом к окулисту (и хорошо если не кусок проволоки их вашей мохнатой щетки)
    + не имея опыта и сноровки обязательно рванете какой-то жгут или тормозную трубку
    + заливая преобразователем обязательно зальете одежду и снова глаза
    + проливая самостоятельно еще и заговняете все вокруг

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3464

    15 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3464
    # 18 октября 2016 13:23
    Андрей Владимирович:

    + пока будете делать обязательно наловите "опилок" в глаза, с походом к окулисту (и хорошо если не кусок проволоки их вашей мохнатой щетки)
    + не имея опыта и сноровки обязательно рванете какой-то жгут или тормозную трубку
    + заливая преобразователем обязательно зальете одежду и снова глаза

    = глупости и чушь

    Андрей Владимирович:

    + проливая самостоятельно еще и заговняете все вокруг

    :super: это точно!

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • forestmasters Senior Member
    офлайн
    forestmasters Senior Member

    1776

    12 лет на сайте
    пользователь #555273

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 18 октября 2016 14:04
    Daimler:

    вот и весь краткий пересказ этой ветки

    Добавить только качественную подготовку перед этим и можно поместить в шапку, чтобы не читать 136 страниц.

  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    13735

    8 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    13735
    # 18 октября 2016 14:16
    Андрей Владимирович:

    + пока будете делать обязательно наловите "опилок" в глаза, с походом к окулисту (и хорошо если не кусок проволоки их вашей мохнатой щетки)
    + не имея опыта и сноровки обязательно рванете какой-то жгут или тормозную трубку
    + заливая преобразователем обязательно зальете одежду и снова глаза

    экс-Jenik
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 октября 2016 14:19

    mixing-mastering, :) главно соседям не спалитесь в таком костюме

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 18 октября 2016 14:33

    Daimler,

    что вы понимаете под герметиком? можно пруф на конкретный состав? под обычным силиконом и всякими подобными ему гравитексами процесс окисления только усугубляется

    http://catalog.dinitrol.by/products/dinitrol_700_raspylyaemyj_germetik

  • MasterDini Member
    офлайн
    MasterDini Member

    207

    15 лет на сайте
    пользователь #163093

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 18 октября 2016 16:10

    Ездил я как то на Krown, залил днище... типо прозрачный раствор взаимодействует с коррозией и не высыхает (по крайней мере гарантийный срок, как я думал). Так вот через 2 месяца все уже было сухое! Поехал к ним, показал что все сухое.. залили еще раз по гарантии. Через месяц та же картина - все высохло, как и не обрабатывали. В третий раз было уже лень ехать, катаюсь так.. хотя гарантия еще вроде как действует. Вот и что за ерунда? Явно же эта жижа не впитывается в метал..

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 18 октября 2016 16:20 Редактировалось Multikla, 3 раз(а).
    Master Dini:

    Ездил я как то на Krown, залил днище... типо прозрачный раствор взаимодействует с коррозией и не высыхает (по крайней мере гарантийный срок, как я думал). Так вот через 2 месяца все уже было сухое! Поехал к ним, показал что все сухое.. залили еще раз по гарантии. Через месяц та же картина - все высохло, как и не обрабатывали. В третий раз было уже лень ехать, катаюсь так.. хотя гарантия еще вроде как действует. Вот и что за ерунда? Явно же эта жижа не впитывается в метал..

    в какой то степени впитывается всё, так же как и вымывается.
    вам обещали что эти сопли будут висеть вечно или что ваш металл пропитается как губка?
    тем более днище у всех разное, на одном месте сдует что угодно, в другом паучки, в третьем земля кусками.
    пескоструем и гравитекс сбивается, а тут жидкий состав...

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    Daimler:

    итак Динитрол (Меркасол, Ноксудол и т.д) составы по основе восковые или битумно-восковые для днища и арок. по сути работают примерно одинаково. выбор исключительно дело личного вкуса.для завальцовок не идеальный вариант по затеканию. капиллярного проникновения нет, максимум просто пленка сверху запечатывает поры герметично (до поры до времени)
    Кроун (Раст-стоп и прочее) это масляная основа. идеальны для скрытых полостей, разных завальцовок, швов и прочее, где важно капиллярное проникновение. при этом справедливости ради надо сказать,что тот же Растстоп однозначно "более текуч" чем Кроун(в баллончиках). запомните-хороший состав капилярного проникновения способен сам лезть по шву или завальцовке вверх
    хотите максимально защитить открытые детали-тщательная обработка (механическая, пескоструй) с химическим пассивированием(фосфатирование, цинкование, и тд). сверху эпоксигрунт и покраска. а вот уже поверх мазюкайте хоть битумом,хоть гудроном, хоть солидолом,хоть пушсалом, хоть атигравий, хоть противошумка- разницы уже никакой кроме эстетики
    вот и весь краткий пересказ этой ветки

    вот бы етм мог исправить ваши ошибки, и с чего это динитрол снова первый в списке а другие в скобках? у вас дома на холодильнике наклейки динитрол нету?

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    Андрей Владимирович:

    mixing-mastering:

    получится по-дилетантски, за день и с тем же эффектом, что и за несколько зеленых соток в офф. "конторе"?

    получится по диллетантски: вся ржа и поры будут заглажены с очагами внутри, все труднодоступные места будет просто не задеты щеткой вообще, в результате через месяц все снова зацветет и запахнет еще сильнее чем раньше

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    + пока будете делать обязательно наловите "опилок" в глаза, с походом к окулисту (и хорошо если не кусок проволоки их вашей мохнатой щетки)
    + не имея опыта и сноровки обязательно рванете какой-то жгут или тормозную трубку
    + заливая преобразователем обязательно зальете одежду и снова глаза
    + проливая самостоятельно еще и заговняете все вокруг

    это выходит только вы специалист и даже етм который очень часто пользуется щетками, на фоне вас дилетант?или профессионалы никогда не могут случайно повредить хоть одну тормозную трубку? и защитная маска или хотя бы очки есть только у вас?
    вот она гордость когда первый раз проникся в тему подготовки авто к антикору, поздравляю, в лет 50 вам в руки дадут краскопульт, тагда раскажеш нам пра пакраску.

    https://chats.onliner.by/
  • oficalmaster Member
    офлайн
    oficalmaster Member

    211

    12 лет на сайте
    пользователь #461602

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 18 октября 2016 22:00
    Андрей Владимирович:

    + пока будете делать обязательно наловите "опилок" в глаза, с походом к окулисту (и хорошо если не кусок проволоки их вашей мохнатой щетки)
    + не имея опыта и сноровки обязательно рванете какой-то жгут или тормозную трубку
    + заливая преобразователем обязательно зальете одежду и снова глаза
    + проливая самостоятельно еще и заговняете все вокруг

    [censored by Juv4ik] всех по себе судите

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Master Dini:

    Ездил я как то на Krown, залил днище... типо прозрачный раствор взаимодействует с коррозией и не высыхает (по крайней мере гарантийный срок, как я думал). Так вот через 2 месяца все уже было сухое! Поехал к ним, показал что все сухое.. залили еще раз по гарантии. Через месяц та же картина - все высохло, как и не обрабатывали. В третий раз было уже лень ехать, катаюсь так.. хотя гарантия еще вроде как действует. Вот и что за ерунда? Явно же эта жижа не впитывается в метал..

    так вперед на Динитрол
    заливаете ржавчину им и норм
    будет как с СанЕнгом блогера))) потом болгаркой срежете)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 октября 2016 22:09
    Master Dini:

    Ездил я как то на Krown, залил днище... типо прозрачный раствор взаимодействует с коррозией и не высыхает (по крайней мере гарантийный срок, как я думал). Так вот через 2 месяца все уже было сухое! Поехал к ним, показал что все сухое.. залили еще раз по гарантии. Через месяц та же картина - все высохло, как и не обрабатывали. В третий раз было уже лень ехать, катаюсь так.. хотя гарантия еще вроде как действует. Вот и что за ерунда? Явно же эта жижа не впитывается в метал..

    ну блин, ну делаешь ролики обьсняешь, показываешь, все равно
    пока сами граблями лоб не расшибете - не верите

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 18 октября 2016 23:10 Редактировалось Multikla, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    ну блин, ну делаешь ролики обьсняешь, показываешь, все равно
    пока сами граблями лоб не расшибете - не верите

    шикарный подход, в антикоре не сечешь, на кровне небыл, состав не видел, свою машину обрабатывал так что после слезы лил что плохо обработали, а вот рекламные ролики про антикор уже снимаешь,
    хотя и про дизеля не шибко умный, скидывают форумчане в личку ссылки на твои видосы. в половине не лучше чем про антикор.
    ну ничего, рассказывай рассказывай, главное ведь верить в себя.

    https://chats.onliner.by/
  • Depeche-Mode Senior Member
    офлайн
    Depeche-Mode Senior Member

    989

    15 лет на сайте
    пользователь #155768

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 19 октября 2016 00:26
    Multikla:

    Андрей Владимирович:

    ну блин, ну делаешь ролики обьсняешь, показываешь, все равно
    пока сами граблями лоб не расшибете - не верите

    шикарный подход, в антикоре не сечешь, на кровне небыл, состав не видел, свою машину обрабатывал так что после слезы лил что плохо обработали, а вот рекламные ролики про антикор уже снимаешь,
    хотя и про дизеля не шибко умный, скидывают форумчане в личку ссылки на твои видосы. в половине не лучше чем про антикор.
    ну ничего, рассказывай рассказывай, главное ведь верить в себя.

    Минуточка, а что не так он говорит? тем более сами же и подтверждаете это прошлым своим постом
    в какой то степени впитывается всё, так же как и вымывается.
    вам обещали что эти сопли будут висеть вечно или что ваш металл пропитается как губка?
    тем более днище у всех разное, на одном месте сдует что угодно, в другом паучки, в третьем земля кусками.
    пескоструем и гравитекс сбивается, а тут жидкий состав...
    . Т.е.:
    1) кровн смывается легко
    2) на станции кровн сотрудники! вообще! в принципе! не гарантируют! и не обещают! о том что состав будет держаться. они об этом тупо умалчивают. или договариваются встретиться через год...чтобы сделать чуть за меньшую сумму ту же процедуру по новой.
    второй год твердят именно об этом. судя по постам до вас дошло (или таки признали очевидное) и сами это подтверждаете...но все равно - колесо. абы АВ покусать и себя дураком выставить.
    п.с. если это тупо тролинг (как версия этого безумия двухгодичного :D ), то тогда :super:

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 19 октября 2016 00:45

    Depeche Mode, если вы не забыли, представители Кровн позиционируют свой состав как не только средство для самого днища, но и для всяких там тросиков, шлангов, элементов подвески, ходовки и тд и тп, то есть многофункциональное средство, ибо даже я тут писал что когда начинала скрипеть подвеска, и самый быстрый и действующий способ оказался это залить туда Т40.
    и вот скорее всего народ скажем так "клюет" именно на это но не может понять что обработка самого днища тем же Т40 не будет такой эфективной как другим составом на основе битума

    да и кровновцы не пишут что их состав способен выстоять пескоструй, что он вечный и полный аналог какого нибудь состава на основе битума, тем более везде пишут что он жидкий, прозрачный, тонким слоем и тд и тп, так что не надо делать их вечно крайними, они не заливают состав насильно, они не подкидывают его вместо какого то другого. есть у них определенный состав, у него определенные функции и свойства, кто не понимает с первого раза для чего он, пусть виноватых ищет в себе.
    а вы только и сравниваете сам состав и его свойства с всякими динитролами, а АВ в это время сидит и ждет очередного отзыва про крвон что бы поднасрать кровну еще больше, вдолбив людям что их обманули.

    да и какой смысл слушать этого АВ когда он снимал первое видео про антикор из личной неприязни к Кровну, когда даже не видел антикор центр, не был там, не видел состав и тд? или у нас блогере с какими то способностями и могут это всё узнать на расстоянии?

    я кода смотрел те видео, ожидал там реально много полезной инфы, но по факту пустышка, тупо реклама динитрола и обсиралово кровна

    https://chats.onliner.by/
  • oficalmaster Member
    офлайн
    oficalmaster Member

    211

    12 лет на сайте
    пользователь #461602

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 19 октября 2016 01:31
    mixing-mastering:

    Ну чтобы не оффтопить , просто перед глазами пример
    во время ремонта кандика(меняли компрессор в одной оч. известной минской конторе) - разобрали-собрали морду так, что до сих пор икается..
    к самому канди - вопросов нет уже пару сезонов, но сопутствующее - выломано все что можно, потеряны клипсы, винты
    все это потом пришлось докупать и ставить, противотумнкам крепления повредили так, что на каждом ТО - "входят в положение", т.к. дальше не крутится...
    Ессно, стоять и дышать в затылок - как-то не очень....
    а вылезло же все не сразу, а при очередном ремонте чего-то другого и подготовке к ТО...
    Опять - же - менял радиатор - сделали все хорошо, НО замок капота теперь ведет себя некорректно иногда...
    Это я к чему - люди свою работу во всех случаях делали хорошо, но то, за что они типа - не отвечают - пофигу..подвесили бампер и езжай...
    Я думаю - так везде, потому и не сомневаюсь, что пескоструйка и антикор будут сделаны правильно, а остальное..а остальное "не наше дело", машина же не новая..или у вас было уже поломано и т.д.

    Конд.бай на харьковской?
    Те могут на ремонте радиатора цену нового накрутить и через 2месяца дыр станет еще больше

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Андрей Владимирович:

    Master Dini:

    Ездил я как то на Krown, залил днище... типо прозрачный раствор взаимодействует с коррозией и не высыхает (по крайней мере гарантийный срок, как я думал). Так вот через 2 месяца все уже было сухое! Поехал к ним, показал что все сухое.. залили еще раз по гарантии. Через месяц та же картина - все высохло, как и не обрабатывали. В третий раз было уже лень ехать, катаюсь так.. хотя гарантия еще вроде как действует. Вот и что за ерунда? Явно же эта жижа не впитывается в метал..

    ну блин, ну делаешь ролики обьсняешь, показываешь, все равно
    пока сами граблями лоб не расшибете - не верите

    А как быть? Нам как и вам нужно закатать под битум гнилое ведро а потом болгаркой пороги резать?
    Вижу вы зла пиплу желаете

    Добавлено спустя 6 минут 36 секунд

    Depeche Mode:

    но все равно - колесо. абы АВ покусать и себя дураком выставить.
    п.с. если это тупо тролинг (как версия этого безумия двухгодичного ), то тогда

    Кроун показал обработанный ими авто всем желающим - для сравнения пол авто не обработано

    Где был хваленый динитрол с гнилым санегном? Подсказать? Пороги вырезал тем временем)))

    Так вот для не новых авто Кроун это подарок - все видно, все ясно, стоит не дорого, под собой не скрывает очаги коррозии.
    Для нового авто подойдет все что хочешь
    Раз такие терки пошли - катайте в цинк и полимерку.

    Динитрол и его типы отлично прячут очаги коррозии - да пускай лучше без него пескоструит и проветривает.

    С чем вы не согласны?

  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    13735

    8 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    13735
    # 19 октября 2016 10:04
    oficalmaster:

    Конд.бай на харьковской?

    нет
    но тоже достаточно известный сервис
    душевные люди, в плохом отношении к заказчикам - не упрекнешь
    цены адекватные, да и машина - не матиз
    однако, на другом СТО, подняв на подъемнике машину - мастер позвал спецом - "это кто тебе так лихо бампер снял-поставил"?
    Вот это все и перечеркнуло...наверное, кому-то больше повезет

    экс-Jenik
  • Depeche-Mode Senior Member
    офлайн
    Depeche-Mode Senior Member

    989

    15 лет на сайте
    пользователь #155768

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 19 октября 2016 10:17

    oficalmaster, битумно-восковые очаги коррозию не прячет. их прячут недобросовестные фирмы. далеко не все организации, которые работают такими составами, берутся за такие машины вообще или без предварительной подготовки. etm зачищает и удаляет коррозию, кто-то не берется за гнилые машины, ну а кто-то возьмется, такой подход я не одобряю. но это минус не состава, а фирмы, которая так работает...кроун возьмется за любые тачки, новые, старые, и через год(в лучшем случае), что новая, что старая, приедет с сухим днищем и давай по новой. вы можете сколько угодно защищать кровн, говорить о других каких-то плюсов, не имеющих отношения к антикору...НО...он вообще никаким боком не идет на днище и арки, уже сколько людей (клиенты кровн и другие антикорщики) так или иначе подтвердили - смывается, не остается вообще или мало (и то не в тех местах где хотелось бы). так нахера брать деньги за работу (и вообще ее выполнять), которая прослужит от месяца до года, если такая же услуга, но материалом предназначенная для днища/арки служит годами, а то и десятилетиями. имхо, это мошейничество, но в наших реалиях это бизнес па-беларуску.