Ответить
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 2 августа 2016 09:49

    Alatamor, зря тратите время, ему ваши слова что горох об стену, но ничего, сейчас он выкрутится, что нибудь еще налепит)

    https://chats.onliner.by/
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10786

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10786
    # 2 августа 2016 12:44

    Multikla,

    зря тратите время, ему ваши слова что горох об стену, но ничего, сейчас он выкрутится, что нибудь еще налепит)

    О, клоуны подтянулись:) Что там с кроуном? Все так же пропагандируете? По-поводу гороха об стену, свои посты почитайте лучше:)

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Alatamor,

    Предпочитаете делать эту работу для себя сами-делайте,но не обвиняйте других людей в некомпетентности и профнепригодности к работе,которую они делают много лет.

    Казалось, как минимум, вы читать умеете. Я нигде не говорил, что они не профессионалы, я говорил и том, что отдавать на классический антикор машину обработанную как поло седан - только портить. Можно только пролить скрытые полости для само успокоения.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 2 августа 2016 14:18

    Yosic, с Кровном всё так же, или есть что сказать?
    или про етм мне расскажите что то новое?

    https://chats.onliner.by/
  • Depeche-Mode Senior Member
    офлайн
    Depeche-Mode Senior Member

    989

    15 лет на сайте
    пользователь #155768

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 2 августа 2016 14:37
    Yosic:

    Казалось, как минимум, вы читать умеете. Я нигде не говорил, что они не профессионалы, я говорил и том, что отдавать на классический антикор машину обработанную как поло седан - только портить. Можно только пролить скрытые полости для само успокоения.

    Впервые согласен с Multikla целиком и полностью. Как делает етм, это не классический антикор, а качественная и максимально возможная обработка в принципе, которая стоит своих, хоть и больших, денег. Вот то, как обрабатывают машину на етм и на заводе - небо и земля. Еще большой вопрос где истинный профессионал. в своих постах вы подразумевали его дилетантом.

  • mahno69 Neophyte Poster
    офлайн
    mahno69 Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #848183

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 11 августа 2016 20:22

    Обработал кровном год назад. Пробежал около 20 тыс. км. Днище черное и местами жирное. Кое-где смылось, где-то подсохло, но в целом терпимо. Если раз в год перед зимой обрабатывать,то проблем особых,думаю, не будет. А из дверей, капота и крышки багажника до сих пор вытекает. Чуть солнце пригреет и потекло! Устал машину мыть. Так что скрытые полости в ближайшие пару лет обрабатывать не собираюсь.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 11 августа 2016 20:45
    mahno69:

    Обработал кровном год назад. Пробежал около 20 тыс. км. Днище черное и местами жирное. Кое-где смылось, где-то подсохло, но в целом терпимо. Если раз в год перед зимой обрабатывать,то проблем особых,думаю, не будет. А из дверей, капота и крышки багажника до сих пор вытекает. Чуть солнце пригреет и потекло! Устал машину мыть. Так что скрытые полости в ближайшие пару лет обрабатывать не собираюсь.

    вам врагов не хватает? этож почти положительный отзыв про кровн, сейчас динитрольщики сбегутся))))
    и всё же, что за авто?

    https://chats.onliner.by/
  • mahno69 Neophyte Poster
    офлайн
    mahno69 Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #848183

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 11 августа 2016 22:25

    Логан 2009 года. Пробег мизерный 50 тыс. Машина была почти новая, лениво было разбирать её для динитрола, тем более, что днище и пороги снаружи румыны обработали. А старый хозяин ездил мало ( за 6 лет всего 30 тыс.), корозии ещё не наблюдалось. Решил не загоняться сильно.Залил всё кровном, пока вроде норм!

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 11 августа 2016 23:05

    Разбирать по идее нужно и для кровна, и для меркасола, разницы нет, антикоры разные, правильная подготовка одна.

    https://chats.onliner.by/
  • serkud Member
    офлайн
    serkud Member

    185

    10 лет на сайте
    пользователь #1065724

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 14 августа 2016 09:26
    Добавлено спустя 57 секунд

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    в личку

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6896

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6896
    # 14 августа 2016 20:20

    serkud, +1

    Покраска вГородке
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10786

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10786
    # 15 августа 2016 11:11

    Интересно нафига покрывать все подряд? Особенно не металлические элементы? Наверное для того, чтобы тот кто будет потом ремонтировать плевался как можно сильнее?

  • pw Senior Member
    офлайн
    pw Senior Member

    1141

    17 лет на сайте
    пользователь #88278

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 15 августа 2016 11:16

    Ребят подскажите по антикору. Купил пару месяцев назад крайслер таун и кантри. Пока кузов еще живой. Проблемные места: стаканы, капот, двери, крышка багажника до куда достал пробрызгал с баллончика бруноксом эпокси, затем через сутки пролил эти места какой-то росийской мовилью так, что на следующий день на границе с Украиной даже собаки машину стороной обходили :-) неделю ужасно воняло. Остался вопрос по днищу и порогам. Пороги переваривались и снаружи покрывались антигравием еще старым хозяином, а вот внутри пусто и сухо. Днище еще живое, только местами поверхностная ржа кое-где сзади присутствует. Дело в том, что днище там сложное, т.к. бак, ниши под складывающиеся сидения и доступ для вычистки ржавчины плохой, даже обычной металлической щеткой проблематично подлезть. Пока после покупки все вымыл и залил тем же бруноксом эпокси, вообще сначала хотел использовать раст-стоп, но у нас в Бресте не нашел. Через месяц думаю заняться вплотную этим днищем и порогами. Что посоветуете? Пока думаю, по днищу все вымыть, высушить, пролить снова бруноксом, а вот затем чем и как лучше? Нужно после брунокса грунтовать перед антикором или нет? Чем лучше проантикорить поверху? Компрессор есть. Так же, что лучше залить в пороги? Старый вариант: отработка или дешевая минералка с пушсалом или есть что-то получше? Да и вообще приветствуются разные варианты. Красота не важна, в арках буду ставить пластиковые подкрылки. Главный вопрос, что делать с той ржавчиной, что уже есть.

  • serkud Member
    офлайн
    serkud Member

    185

    10 лет на сайте
    пользователь #1065724

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 15 августа 2016 18:20
    Yosic:

    Интересно нафига покрывать все подряд? Особенно не металлические элементы? Наверное для того, чтобы тот кто будет потом ремонтировать плевался как можно сильнее?

    не ну а так нормально...мистер троль)))

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 15 августа 2016 18:58
    pw:

    Пока после покупки все вымыл и залил тем же бруноксом эпокси, вообще сначала хотел использовать раст-стоп

    а вы понимаете большую разницу между растстопом и бруноксом? то ли мне одному кажется что антикор консервант и преобразователь ржавчины это те вещи что друг друга не заменяют?

    https://chats.onliner.by/
  • pw Senior Member
    офлайн
    pw Senior Member

    1141

    17 лет на сайте
    пользователь #88278

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 15 августа 2016 21:38 Редактировалось pw, 1 раз.
    Multikla:

    pw:

    Пока после покупки все вымыл и залил тем же бруноксом эпокси, вообще сначала хотел использовать раст-стоп

    а вы понимаете большую разницу между растстопом и бруноксом? то ли мне одному кажется что антикор консервант и преобразователь ржавчины это те вещи что друг друга не заменяют?

    А внимательно прочитать пост прежде чем умничать?

    pw:

    Нужно после брунокса грунтовать перед антикором или нет?

    Если кратко, пока нет времени на полноценную обработку антикором, тем более хотел попробовать хваленый раст-стоп, но не нашел его. И пока временно залил бруноксом, тем более решил проверить его разрекламированные свойства превращения в "стеклянный" грунт, как говорят продавцы. А если бы еще и начало поста прочитали, то прочитали бы, что там в проблемных местах куда не попадет дорожная грязь сначало было обработано бруноксом, а затем промовилено.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 16 августа 2016 00:51
    pw:

    А внимательно прочитать пост прежде чем умничать?

    если честно, то читал, и понял как понял. и умничать не собирался, просто или вы так написали, или я случайно не так понял.

    https://chats.onliner.by/
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10786

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10786
    # 16 августа 2016 01:04

    serkud,

    не ну а так нормально...мистер троль

    ???
    Интересно было бы посмотреть что было до, как было подготовлено, как обработаны места где была коррозия.
    А так задуть пистолетом - ну гладенько да, я тоже так делал, вопрос в долговечности. Судя по всему состав типа динитрола для днища и арок.
    Он требует подготовки уже начавших ржаветь мест, а так все полезет.

  • serkud Member
    офлайн
    serkud Member

    185

    10 лет на сайте
    пользователь #1065724

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 16 августа 2016 08:39

    здесь я с тобой полность согласен за динитрол тоже угодал:-)

  • forestmasters Senior Member
    офлайн
    forestmasters Senior Member

    1776

    12 лет на сайте
    пользователь #555273

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 16 августа 2016 14:48
    Yosic:

    как было подготовлено, как обработаны места где была коррозия.

    Это самое главное, а о составах спорить можно до бесконечности. Из этого вывод - хоть облей чудо-средством, хоть покрой самым лучшим составом - толку будет ноль.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10786

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10786
    # 16 августа 2016 18:59

    forestmasters, Ну есть специальные составы которые нужно наносить в таких случаях, типа динитрол ML того же.
    А уже потом вот такие черные составы как на фото выше. Я наносил полиуретановый герметик пистолетом. Вот это хорошее дело, ну тоже нужно готовить, зато достаточно долговечно и не боится песка. В принципе можно и динитролом хорошо сделать, но нужно все делать как рекомендуют. Рыхлую ржу убрать, обработать проблемные места ML, а лучше вообще все и потом уже наносить составы для днища.