Ответить
  • forestmasters Senior Member
    офлайн
    forestmasters Senior Member

    1776

    12 лет на сайте
    пользователь #555273

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 20 июля 2016 16:36
    Yosic:

    forestmasters,

    Через 2 года можно сделать. Опять таки много зависит от интенсивности поездок.

    Не зачем. Там все сделано лучше чем могут сделать у нас. Зачем портить? Единственное, что так это можно пролить скрытые полости еще раз для успокоения.

    За два года при интенсивных поездках я думаю заводской антикор придется подновить как минимум.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 20 июля 2016 18:06

    forestmasters,

    За два года при интенсивных поездках я думаю заводской антикор придется подновить как минимум.

    Не придется. Там покрыто днище ПВХ мастикой. Быстрее ваша машина изнутри сгниет чем эта мастика износиться.

  • XV_1 Junior Member
    офлайн
    XV_1 Junior Member

    56

    13 лет на сайте
    пользователь #369439

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 27 июля 2016 12:49

    [censored by Grace-o]

  • etm Member
    офлайн
    etm Member

    165

    11 лет на сайте
    пользователь #636244

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 29 июля 2016 09:46
    Yosic:

    forestmasters,

    За два года при интенсивных поездках я думаю заводской антикор придется подновить как минимум.

    Не придется. Там покрыто днище ПВХ мастикой. Быстрее ваша машина изнутри сгниет чем эта мастика износиться.

    Yosic:

    forestmasters,

    За два года при интенсивных поездках я думаю заводской антикор придется подновить как минимум.

    Не придется. Там покрыто днище ПВХ мастикой. Быстрее ваша машина изнутри сгниет чем эта мастика износиться.

    Не совсем так!
    Местами по днищу и скрытым полостям антикор отсутствует!
    Как правило под пластиковой защитой без антикоррозионной обработки через 3 и более лет эксплуатации автомобиля начинаются коррозионные процессы в местах точечной сварки и соединениях внахлест.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 29 июля 2016 11:31

    etm, Это все мелочи. Все критические места обработаны, полости пролиты. Точечной сварки необработанной па вашим же фото - минимум. Я понимаю, что вам нужны клиенты, но поло седан - не ваш клиент. Можно, конечно, как я и говорил, пролить скрытые полости(включая под подкрылками), но наносить составы для днища там просто некуда. В общем и целом, ИМХО, коррозия с которой нужно что-то делать появиться не раньше лет 10 на такой машине.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 29 июля 2016 11:59

    Yosic, вот прочитал ваш пост и стало смешно, вы пишете так будто етм щегол какой то в гараже а у вас за плечами опыт десяти лет антикор обработки.
    у меня есть много примеров где два одинаковых авто выгнили совсем по разному, например у одного всё кроме днища, а у другого только днище. и такое может быть и с этим поло.

    https://chats.onliner.by/
  • etm Member
    офлайн
    etm Member

    165

    11 лет на сайте
    пользователь #636244

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 29 июля 2016 12:28
    Yosic:

    etm, Это все мелочи. Все критические места обработаны, полости пролиты. Точечной сварки необработанной па вашим же фото - минимум. Я понимаю, что вам нужны клиенты, но поло седан - не ваш клиент. Можно, конечно, как я и говорил, пролить скрытые полости(включая под подкрылками), но наносить составы для днища там просто некуда. В общем и целом, ИМХО, коррозия с которой нужно что-то делать появиться не раньше лет 10 на такой машине.

    Фото я сделал на автомобиле, который был у нас в работе и этот авто далеко не редкость у нас, поэтому не могу согласиться с вами, что это не наш клиент.
    Мы по разному смотрим на одну и туже проблему, я считаю, что коррозию проще предупредить, очевидно, для вас по другому, но время нас рассудит, ведь еще не прошло 10 лет после начала эксплуатации VW Polo российской сборки :)

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 29 июля 2016 13:52

    etm,

    Мы по разному смотрим на одну и туже проблему, я считаю, что коррозию проще предупредить, очевидно, для вас по другому

    Не верно для вас очевидно. У меня была не одна машина и на всех я делал антикор сам все делая качественно и не пропуская нужных этапов.
    И судя по тому как обработан поло дополнительный антикор ему едва ли нужен. Все проблемные места обработаны, а все что не обработано будет ходить и так без проблем.

    Добавлено спустя 44 секунды

    Да, и российская сборка не хуже любой другой. Особенно если сравнивать с бразильской:)

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    Multikla,

    вот прочитал ваш пост и стало смешно, вы пишете так будто етм щегол какой то в гараже а у вас за плечами опыт десяти лет антикор обработки.

    Ну в общем так и есть с большего:)
    etm, что сидит в офисе и принимает заказы, сам-то на вряд ли обрабатывает верно? Да даже если бы и обрабатывал он машину сделал и максимум её еще раз увидел через год другой и это в лучшем случаи, а я наблюдаю за машинами годами вижу процессы в динамике.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 29 июля 2016 14:22

    Yosic, вы очень не правы, сам Генадий там такой же работяга, который в грязных шмотках делает тоже самое что и его работники, только немного реже, так как часто занят проблемами и делами что висят на плечах директора.
    Если думаете что я не прав, или вру, можете съездить посмотреть, как я это делал в случае с тем же кровн.бай и динитрол.бай, ведь лучше один раз самому увидеть чем 7 раз услышать или подумать)))

    https://chats.onliner.by/
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 29 июля 2016 15:42

    Multikla, Вы хоть пост то мой прочитали? Что меняет что он сам даже это делает?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 29 июля 2016 17:57

    Yosic, прочитал, и вы как я можете спросит у етм как часто он видит те авто что обрабатывал год три назад, и в моем случае повезло наблюдать матиз 2009го года что обрабатывали с новья и в этом году обновляли, я писал об этом ранее.

    https://chats.onliner.by/
  • Alatamor Member
    офлайн
    Alatamor Member

    483

    12 лет на сайте
    пользователь #543152

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 30 июля 2016 01:05 Редактировалось Alatamor, 6 раз(а).

    У etm-гарантия после обработки авто 5 лет.Каждый год нужно приезжать к ним на осмотр.И свою работу они увидят еще не "через год другой".Времена ведения натурального хозяйства в моем понимании уже прошли.Как можно качественно сделать работу,если не знаешь всех ее нюансов?Другой вопрос-сейчас специалистов найти сложно в любой сфере.Многие просто денег хотят без работы и обязательств.У меня есть личный опыт обработки авто.Но сейчас(в моем понимании)каждый должен делать свою работу.Тем более сейчас никто уже не делает авто с расчетом на эксплуатацию в миллион километров.Любое бюджетное авто должно оставаться в хорошем состоянии в течение гарантийного срока.А дальше-это проблема счастливого обладателя этого авто.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 1 августа 2016 12:16

    Alatamor,

    гарантия после обработки авто 5 лет.Каждый год нужно приезжать к ним на осмотр.

    Ну супер, что тут говорить. Стало гнить, подмазали и на год свободен, а через 5 лет - уже гарантия закончилась извольте повторно:)

  • Alatamor Member
    офлайн
    Alatamor Member

    483

    12 лет на сайте
    пользователь #543152

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 1 августа 2016 16:50

    Попробуйте себе сделать авто "Фольксваген -поло" из нержавеющей стали-он точно гнить не будет(если нержавейка не будет откровенно китайская).Или заказать на российском заводе. :)Мне антикоррозийка делалась на авто,которому шел на тот момент третий год.Он делался во Франции для Беларуси,адаптирован к нашим условиям,отличается приятными нюансами,имеет оцинкованный кузов(правда оцинковка бывает разная-обычно 4 видов).Коррозия металла-это естественный процесс.Противостоять этому можно разными методами:и профессиональными,и дилетантскими

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 1 августа 2016 17:17 Редактировалось Yosic, 3 раз(а).

    Alatamor,

    Противостоять этому можно разными методами:и профессиональными,и дилетантскими

    Вот именно. И если говорить о поло, то на заводе уже об этом по заботились профессионалы и я не вижу особого смысла еще обращаться и к дилетантам. Еще раз. Речь идет о конкретных моделях конкретных производителей. Матизу - обработка строго показана.

  • Alatamor Member
    офлайн
    Alatamor Member

    483

    12 лет на сайте
    пользователь #543152

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 1 августа 2016 18:03

    Как я выше писал-сейчас не делают авто с расчетом на даже 10 лет службы .Им,в Европе,это не надо.Меня не сильно интересуют модели "Фольксвагена",но ,насколько мне известно,"Поло"седан как модель в Европе неизвестен.Его ,вроде, делают только для восточных славян.В связи с тем,что у многих из жителей Востока Европы обычно немного денег(по их словам):авто для них максимально делают дешевле в производстве с целью уменьшения продажной цены.Я уверен:если и делают антикор-то по-минимуму.И если хозяин авто хочет ездить на авто несколько лет-ему лучше сделать антикор у людей,которые этим занимаются в течение многих лет профессионально с использованием профессионального оборудования и материалов от мирового производителя.А под дилетантами я понимаю тех людей,которые считают,что разбираются во всех вопросах жизни на профессиональном уровне и любят советовать по тем вопросам,в которых они некомпетентны.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 1 августа 2016 19:02 Редактировалось Yosic, 1 раз.

    Alatamor,

    Я уверен:если и делают антикор-то по-минимуму.

    Посмотрите хотя бы на фото на прошлой странице. На современных машинах, даже не нижнего ценового диапазона мало где делают такую обработку на заводе.

    А под дилетантами я понимаю тех людей,которые считают,что разбираются во всех вопросах жизни на профессиональном уровне и любят советовать по тем вопросам,в которых они некомпетентны.

    Ну судя по вашим словам вы точно попадаете в эту категорию людей.

  • Alatamor Member
    офлайн
    Alatamor Member

    483

    12 лет на сайте
    пользователь #543152

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 1 августа 2016 19:38

    Вы писали,что на заводе обо всем позаботились профессионалы-и в тоже время в качестве примера приводите голые авто без антикора?Профессионалы не знают,что авто будет гнить?Это по первому пункту.А по второму-не стоит переходить на личности.Мы можем мило беседовать в интернете настолько долго,сколько позволит вам ваш интеллект и мое свободное время.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 2 августа 2016 00:30

    Alatamor,

    Мы можем мило беседовать в интернете настолько долго,сколько позволит вам ваш интеллект и мое свободное время.

    И вы потом говорите о переходе на личности?:)

  • Alatamor Member
    офлайн
    Alatamor Member

    483

    12 лет на сайте
    пользователь #543152

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 2 августа 2016 08:43

    Изначально вы подвергли сомнению профессионализм и знания людей,с которыми вы даже не встречались и работу которых не видели.Предпочитаете делать эту работу для себя сами-делайте,но не обвиняйте других людей в некомпетентности и профнепригодности к работе,которую они делают много лет.Если бы они ее плохо делали-им бы уже все это объяснили(туда разные авто приезжают-не все "Поло"седан).К,сожалению,больше нет свободного времени на это приятное общение.Удачи вам в ваших антикоррозийных трудах.