Про эту контору кто-нибудь кто нибудь скажет http://antikorminsk.by ?
офлайн
stroiinteres2012
Member
|
|
316 |
11 лет на сайте Город:
|
Я делал антикор два месяца назад на etm.Ездить на авто собираюсь долго,и так как автомобиль достаточно новый(2,5 года)и большой,решил сделать антикоррозийную обработку.Начал этот процесс с того,что посидел на этом форуме,почитал(пока хватило терпения).Посмотрел:какими материалами и на каких условиях делается эта работа.Материальная сторона вопроса меня волновала намного меньше,чем качество выполнения работы и материалы,применяемые при этом.Хорошо понимая,что правильно сделанная работа требует времени-обращал внимание на сроки выполнения.Затем,как и положено белорусу-подъехал посмотреть на место.Увидел:без всякой спешки и фанатизма люди делают свою работу.Работают серьезные,взрослые мужчины(студентами с" пушечным салом" там и не пахнет)Нужно сушить машину-они ее сушат,пока она не высохнет.Нужно чистить-чистят.Сроки выполнения у etm три дня:день уходит на мойку и сушку,день на основную обработку,на третий день обработка снаружи и к обеду авто готово.Приехал на зимней резине(колеса снимаются при обработке)-попросил поставить летнюю.Без всяких вопросов и лишних доплат это сделали.Зимнюю завернули в пластик и аккуратно положили в багажник.Поставили брызговики.Так как я слабо верю,что подобную работу можно сделать за несколько часов-я сделал это там,где меня все устроило.Дается пятилетняя гарантия на работу:раз в год нужно подъезжать на etm,где бесплатно осмотрят и исправят проблемы(если они появились).Я считаю,что антикоррозийную обработку я сделал качественно и у очень хороших специалистов.Спасибо за работу и успехов Вам.
stroiinteres2012:Про эту контору кто-нибудь кто нибудь скажет http://antikorminsk.by ?
да, это седьмой сайт у одной и той же компании
kuzovikточкабай
peskostruyminskточкабай
Pesochkaточкабай
avtodokточкабай
kuzovnoyточкабай
avtotumanточкабай
все они клиенты etm
офлайн
stroiinteres2012
Member
|
|
316 |
11 лет на сайте Город:
|
как делают не знаю не видел не слышал, смущает то что сайты штампуют один за одним, наверное чем больше сайтов тем больше клиентов и этом метод у них работает, но тогда при большом объеме работы делают быстро, а быстро не очень хорошо.
вот у етм машина на полном антикоре стоит 2 суток, на динитрол бай 4 часа, на кровне 2 часа, ну с кровном всё ясно, там один состав, никакой подготовки и тд, помыли залили, а тут под такие составы надо готовить потому что их не смыть, ибо у меня уже с днища отваливается антикор что делали 2 года назаж на динитрол.бай где без подготовки.
так что звоните, спрашивайте, делают ли подготовку, сколько дней авто в работе, и делают ли фото отчет, как это принято за правило на етм.бай которые делают на совесть и скажем так не дешево, а может для кого то и дорого.
тем более страна полна кучей рукожопов что побоятся фотографировать процесс, особенно если фотографировать нечего или такое лучше не фоткать.
тем более бывают экземпляры где без пескоструйки днища быстро не сделаешь, так как болгаркой долго не удобно или вообще не подлезть, а если у них нет пескоструя, или они уже на глаз определили что вы не захотите заплатить еще + сотку за пескоструй, могут сделать без него будто там ничего страшного.
что касается стоимости антикора, то она как раз всегда пляшет в основном от уровня подготовки, так как само нанесения состава одно и тоже.
а подготовка она бывает какой
1. никакой, помыли, высушили, может быть обезжирили, на динитрол.бай не обезжиривали даже
2. зашкуривание поверхности, может быть тщательное как при кузовном ремонте + обезжиривание, может быть с большего, может и не быть совсем
3. если где то ржавчина и тд, могут просто снять и после пройтись преобразователем, могут грунтом эпоксидный который сушить надо, могут тупо замазать анткиором, он же типа проникающий и антикор, а кто знает что под ним, а и пока вылезет хз сколько лет пройдет.
так что не ищите где дешевле, ищите где сделают хорошо, разница может быть всего 50уе и это те деньги за которые одни будут готовить хорошо, другие плохо.
и тут обычно выход один, сел, поехал, показал авто, они посмотрели что как, оценили, рассказали показали.
Alatamor:Я делал антикор два месяца назад на etm.Ездить на авто собираюсь долго,и так как автомобиль достаточно новый(2,5 года)и большой,решил сделать антикоррозийную обработку.Начал этот процесс с того,что посидел на этом форуме,почитал(пока хватило терпения).Посмотрел:какими материалами и на каких условиях делается эта работа.Материальная сторона вопроса меня волновала намного меньше,чем качество выполнения работы и материалы,применяемые при этом.Хорошо понимая,что правильно сделанная работа требует времени-обращал внимание на сроки выполнения.Затем,как и положено белорусу-подъехал посмотреть на место.Увидел:без всекой спешки и фанатизма люди делают свою работу.Работают серьезные,взрослые мужчины(студентами с" пушечным салом" там и не пахнет)Нужно сушить машину-они ее сушат,пока она не высохнет.Нужно чистить-чистят.Сроки выполнения у etm три дня:день уходит на мойку и сушку,день на основную обработку,на третий день обработка снаружи и к обеду авто готово.Приехал на зимней резине(колеса снимаются при обработке)-попросил поставить летнюю.Без всяких вопросов и лишних доплат это сделали.Зимнюю завернули в пластик и аккуратно положили в багажник.Так как я слабо верю,что подобную работу можно сделать за несколько часов-я сделал это там,где меня все устроило.Дается пятилетняя гарантия на работу:раз в год нужно подъезжать на etm,где бесплатно осмотрят и исправят проблемы(если они появились).Я считаю,что антикоррозийную обработку я сделал качественно и у очень хороших специалистов.Спасибо за работу и успехов Вам.
офлайн
stroiinteres2012
Member
|
|
316 |
11 лет на сайте Город:
|
Multikla, спасибо за советы, но не всегда дорого тоже бывает хорошо (бывают и дорогие рукожопы), поэтому и расспрашиваю здесь знающих людей про разные варианты (раньше на другом авто антикор не делал, поэтому с конторами по антикору не сталкивался)... Но все таки я думаю остановлюсь на etm.by - вроде все отзываются хорошо.... Просто если уже делать и платить хочется результат хороший и понимание что сделано хорошо и деньги потрачены на дело....
я на etm.by еще не делал, всё некогда, но из того что видел и слышал, делаю вывод что делают хорошо.
Тут важно не сколько делают, а результат. Внешне естественно приятнее если делают дольше. Но на практике не всегда так. Лучше сравнивать обработки разных контор лет после пяти. По этому поводу могу добавить свой отзыв по динитрол бай. Делал там обработку полную в 2012 году - до сих пор ничего не отвалилось и руками сдереть невозможно, и полная обработка делается там не 4 часа - это профилактика столько.
DSpade, вот именно 4 часа, 2 года назад делал, присутствовал от начала до конца процесса.
по итогу даже оттирать кузов самим пришлось, сказали мол купить то се, тряпками ототрете.
Multikla, спорить не буду, может от конкретного работника еще зависеть. Я у себя ничего не оттирал - крылья аккуратно прошлись по краю. А по времени так важно ли оно? Главное чтобы со временем не отвалилось.
Также время надо смотреть что и чем делают, где-то может дольше сохнут. Все вот любят к зубному ходить сейчас и ставить зуб за месяц, а кто-то ждет заживления и зуб ставит за полгода - технологии.
DSpade, так как я стоял над душой, мне лили по полной, везде, текло отовсюду, я даже спецом двери разобрал и багажник, подкрылки снял, бампер задний, конечно же это ускорило процесс обработки, им не пришлось что то разбирать, но как бы они делали если бы всё было собрано, думаю все догадываются, двери бы точно не разбирали, насверлили бы дырок, и бампер задний не снимали бы, под него задули бы с насадки. про багажник вообще молчу, кто бы в нем обшивку снимал.
и в тот день наш авто вроде был один из 6, там все на поток и всё делается за день. потому и стоит там антикор примерно сотку баксов, в то время когда на етм 250 плюс минус в зависимости от авто и подготовки.
офлайн
stroiinteres2012
Member
|
|
316 |
11 лет на сайте Город:
|
Так я вот и думаю - на etm.by дорого - но так ли они сами все поснимают и на место поставят аккуратно без косяков и все ли позаливают нормально ?
офлайн
forestmasters
Senior Member
|
|
1776 |
12 лет на сайте Город:
|
stroiinteres2012, вы сделали правильный выбор. По фото смысл в том что было, и как подготовили под антикор. Смысл фоток с готовым антикором?
stroiinteres2012:Так я вот и думаю - на etm.by дорого - но так ли они сами все поснимают и на место поставят аккуратно без косяков и все ли позаливают нормально ?
есть допустим такие пистоны что всегда ломаются или повреждаются, етм об этом говорит, все такие нюансы обсуждаются.
так что не бойтесь, если снимут то поставят, если сняли то зальют.
Multikla:DSpade, так как я стоял над душой, мне лили по полной, везде, текло отовсюду, я даже спецом двери разобрал и багажник, подкрылки снял, бампер задний, конечно же это ускорило процесс обработки, им не пришлось что то разбирать, но как бы они делали если бы всё было собрано, думаю все догадываются, двери бы точно не разбирали, насверлили бы дырок, и бампер задний не снимали бы, под него задули бы с насадки. про багажник вообще молчу, кто бы в нем обшивку снимал.
и в тот день наш авто вроде был один из 6, там все на поток и всё делается за день. потому и стоит там антикор примерно сотку баксов, в то время когда на етм 250 плюс минус в зависимости от авто и подготовки.
Я у себя конечно не проверял, но двери вроде они внутри не лазят - что там антикорить-то? А где по днищу сверлить? в Порогах?
Я заметил что подкрылки и днище обработано - аккуратно, без ляпов. Мне надо было для очистки совести заантикорить подрамник - это не входит в стандартную полную антикоррозийную обработку - сделали. Я не наблюдал за своей машиной, но когда был в очереди смотрел как делают другие - не заметил халатности. Внешне по моей машине - повторюсь - смотрится все добротно. Когда делал последний раз профилактику они мне и рычаги и всякую мелочь промазали(сам не знаю зачем
1. двери как раз такие и гниют в углах, на кромках, куда иногда нормально залить антикор очень очень сложно, особенно если там грязь слоем и сливы забиты
2. по днищу сверлить конечно не надо, а вот задние четверти могут, только все равно через те отверстия не видно куда сколько и как залилось, и есть у меня горький опыт, когда сгнил авто который был типа весь в антикоре, но не везде, абы как.
3. мне подрамник тогда при полном антикоре динитролом мл залил и снаружи и изнутри , и я еще защиту картера поставил, вот только все равно через 2 года он ржавый на швах, при том что машине 5 лет, а следов того динитрол мл даже не осталось, а народ тут на кровн жалует, мол он смывается.
4. халатность видно когда есть с чем сравнить и когда есть базовые понятия по кузовой подготовке, а рычаги вам промазали динитрол мл, тот что на восковой основе, хотя он смоется на подвеске очень быстро.
вот например, вам хоть где нибудь что нибудь шкурили для лучшей адгезии? или может обезжиривали? нет, а на етм это делают.
Multikla, фик его знают что там шкурили или нет, но мл ложат снизу, а поверх его ложат другое вещество - так мастер говорил. МЛ только для наложения на ржавые места - естественно он смоется если свеху ничем не залить.
Обработал сам sonax-ом и закрасил. Но все же нужны профессионали. Может кто подскажет есть ли какие хорошие конторы, которые занимаются гарантированной борьбой с коррозией?
DSpade, только срезать шов и переваривать весь низ, потом холодный цинк, потом кузовной гермет по швам и поверх уже грунт и все остальное