Ответить
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 21 мая 2016 19:38 Редактировалось Multikla, 4 раз(а).

    etm, помнится вы говорили что в плане антикора вам очень знаком фиат мультипла, так вот, что вы обычно делаете с той короззией что под родным гравитексом на лонжеронах пола?
    как я понял сначала ручное удаление гравитекса а после пескоструй? места там не очень удобные что бы болгаркой добраться.

    https://chats.onliner.by/
  • f0rg0dten Neophyte Poster
    офлайн
    f0rg0dten Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #418017

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 23 мая 2016 09:54

    Хочу сделать анти коррозию днища. При этом хочу залить антикором пороги полностью, арки по краю и все двери по низу. Сильная эстетика меня не интересует- машина не молода (16 лет). На одном пороге есть 2 дыры размером с кулак. Их надо заваривать это понятно, но есть ли смысл красить? Что посоветуете?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 23 мая 2016 10:19

    f0rg0dten, если варить и покрывать черным антигравием то смысла красить нет.
    исходя из ваших потребностей тут почти полный антикор, но перед антикором нужно подготовить авто к антикору, убрать ржавчину, переварить и тд и тп
    так что тут или в два этапа, сначала к сварщикам после на антикор, или искать тех кто делает всё в одном месте.

    https://chats.onliner.by/
  • etm Member
    офлайн
    etm Member

    165

    11 лет на сайте
    пользователь #636244

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 23 мая 2016 10:25
    Multikla:

    etm, помнится вы говорили что в плане антикора вам очень знаком фиат мультипла, так вот, что вы обычно делаете с той короззией что под родным гравитексом на лонжеронах пола?
    как я понял сначала ручное удаление гравитекса а после пескоструй? места там не очень удобные что бы болгаркой добраться.

    Любую коррозию нужно удалять любыми доступными способами механическая зачистка или пескоструй - не имеет значения как, важно это сделать хорошо! Ваш случай не исключение, да недоступно, да затруднен доступ, но это просто надо сделать!

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    f0rg0dten:

    Хочу сделать анти коррозию днища. При этом хочу залить антикором пороги полностью, арки по краю и все двери по низу. Сильная эстетика меня не интересует- машина не молода (16 лет). На одном пороге есть 2 дыры размером с кулак. Их надо заваривать это понятно, но есть ли смысл красить? Что посоветуете?

    Если внешняя часть порогов декоративная, а силовой порог внутри жив, то не обязательно варить, можно поставить латку из оцинковки на заклепки, но по всем правилам с подготовкой поверхности и затем закрыть, например, Noxudol 1100 - видно ничего не будет. Первая такая латка эксплуатируется уже 6лет, ничего не вылезло пока.
    Но если дырки в силовом пороге, то только сварочные работы.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 23 мая 2016 10:34

    etm, было у вас когда нибудь на практике заливать в лонжероны преобразователь а после антикор? или лучше просто антикор и не дурить себе голову?

    https://chats.onliner.by/
  • etm Member
    офлайн
    etm Member

    165

    11 лет на сайте
    пользователь #636244

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 23 мая 2016 11:34
    Multikla:

    etm, было у вас когда нибудь на практике заливать в лонжероны преобразователь а после антикор? или лучше просто антикор и не дурить себе голову?

    Честно - нет не заливали преобразователь, но думаю, что это было бы полезно перед нанесением антикора.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 23 мая 2016 12:03

    etm, значит будем лить) в раму мицубиси л200 наверное тоже актуально?

    https://chats.onliner.by/
  • autopaints Senior Member
    офлайн
    autopaints Senior Member

    1708

    10 лет на сайте
    пользователь #1030350

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 23 мая 2016 12:23

    преобразователи обычно водорастворимые и содержат воду.
    поверху вы бухнете органорастворимые . они поверх водных не смачивают.
    условно говоря, масло будет поверх воды.

  • f0rg0dten Neophyte Poster
    офлайн
    f0rg0dten Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #418017

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 23 мая 2016 12:36 Редактировалось f0rg0dten, 1 раз.
    Multikla:

    f0rg0dten, если варить и покрывать черным антигравием то смысла красить нет.
    исходя из ваших потребностей тут почти полный антикор, но перед антикором нужно подготовить авто к антикору, убрать ржавчину, переварить и тд и тп
    так что тут или в два этапа, сначала к сварщикам после на антикор, или искать тех кто делает всё в одном месте.

    В том и вопрос куда ехать (Минск). Где делают все вместе и хорошо? Дешево неинтересно. Много раз убеждался : сделаешь дешево - выйдет дороже.

  • etm Member
    офлайн
    etm Member

    165

    11 лет на сайте
    пользователь #636244

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 23 мая 2016 12:41
    autopaints:

    преобразователи обычно водорастворимые и содержат воду.
    поверху вы бухнете органорастворимые . они поверх водных не смачивают.
    условно говоря, масло будет поверх воды.

    Все верно, но и другие есть преобразователи, которые не требуют смывки после высыхания, вот только как тщательно высушить скрытую полость порога, например. На самом деле как бы не навредить от желания сделать лучше.

  • f0rg0dten Neophyte Poster
    офлайн
    f0rg0dten Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #418017

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 23 мая 2016 12:55
    etm:

    Если внешняя часть порогов декоративная, а силовой порог внутри жив, то не обязательно варить, можно поставить латку из оцинковки на заклепки, но по всем правилам с подготовкой поверхности и затем закрыть, например, Noxudol 1100 - видно ничего не будет. Первая такая латка эксплуатируется уже 6лет, ничего не вылезло пока.
    Но если дырки в силовом пороге, то только сварочные работы.

    Дырки снаружи. Внутри вроде целый. Но сам порог со значительными следами коррозии (кроме дыр). Просто кроме порогов еще небольшие кузовные работы намечаются (арки, низ дверей) по удалению результата коррозии. Если я хочу это все это антикором заливать , что необходимо сделать по миниму. Очистка, сварка, шпаклевка - этого будет достаточно?

  • etm Member
    офлайн
    etm Member

    165

    11 лет на сайте
    пользователь #636244

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 23 мая 2016 13:20
    f0rg0dten:

    etm:

    Если внешняя часть порогов декоративная, а силовой порог внутри жив, то не обязательно варить, можно поставить латку из оцинковки на заклепки, но по всем правилам с подготовкой поверхности и затем закрыть, например, Noxudol 1100 - видно ничего не будет. Первая такая латка эксплуатируется уже 6лет, ничего не вылезло пока.
    Но если дырки в силовом пороге, то только сварочные работы.

    Дырки снаружи. Внутри вроде целый. Но сам порог со значительными следами коррозии (кроме дыр). Просто кроме порогов еще небольшие кузовные работы намечаются (арки, низ дверей) по удалению результата коррозии. Если я хочу это все это антикором заливать , что необходимо сделать по миниму. Очистка, сварка, шпаклевка - этого будет достаточно?

    Проще подъехать и показать авто на 10-15минут, осмотр бесплатный.

  • f0rg0dten Neophyte Poster
    офлайн
    f0rg0dten Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #418017

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 23 мая 2016 13:23
    etm:

    Проще подъехать и показать авто на 10-15минут, осмотр бесплатный.

    Куда ехать?

  • etm Member
    офлайн
    etm Member

    165

    11 лет на сайте
    пользователь #636244

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 23 мая 2016 13:53
    f0rg0dten:

    etm:

    Проще подъехать и показать авто на 10-15минут, осмотр бесплатный.

    Куда ехать?

    [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (24 мая 2016 10:53)
    Основание: 3.5.16

  • DuH Senior Member
    офлайн
    DuH Senior Member

    539

    16 лет на сайте
    пользователь #124086

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 23 мая 2016 22:19

    Всем привет!
    Хочу сделать полный антикор авто,а в придачу еще и виброзвукоизоляцию арок и подкрылков. С подкрылками понятно, а вот насчет арок - получается там должно быть два состава - один антикоррозийный, второй звукоизолирующий? Они вместе лягут или нет? Или есть какой-то один состав, который совмещает обе функции?

  • etm Member
    офлайн
    etm Member

    165

    11 лет на сайте
    пользователь #636244

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 24 мая 2016 09:45
    DuH:

    Всем привет!
    Хочу сделать полный антикор авто,а в придачу еще и виброзвукоизоляцию арок и подкрылков. С подкрылками понятно, а вот насчет арок - получается там должно быть два состава - один антикоррозийный, второй звукоизолирующий? Они вместе лягут или нет? Или есть какой-то один состав, который совмещает обе функции?

    Если у вас стоит пластиковая защита арок, то нужно ее шумоизолировать изнутри материалом, например сплэн анлим, он не гигроскопичен и здорово работает. Обычно этого хватает, но если желание есть дальше шумить арку, то тут два способа. Первый - это шумка изнутри двумя слоями, тяжелый виброизолятор+шумка. Второй способ - это снаружи арки антикор-грунт, "жидкая" шумка, антикор. Все это реально работает.

  • serega93 Senior Member
    офлайн
    serega93 Senior Member

    754

    14 лет на сайте
    пользователь #208599

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 24 мая 2016 23:27

    Сегодня немного налетел днищем на камень, повредил(оставил на камне) антикоррозийку на ребре(на фото видно). Посоветуете чем обработать, дабы избежать проблем?

  • etm Member
    офлайн
    etm Member

    165

    11 лет на сайте
    пользователь #636244

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 25 мая 2016 09:49
    serega93:

    Сегодня немного налетел днищем на камень, повредил(оставил на камне) антикоррозийку на ребре(на фото видно). Посоветуете чем обработать, дабы избежать проблем?

    Если временно и бюджетно - подойдет любая консистентная смазка: солидол, литол и т.д.
    Если надолго антикор, например Mercasol 4, важно есть повреждение заводского грунта или нет?

  • Rabbit_66 Junior Member
    офлайн
    Rabbit_66 Junior Member

    53

    12 лет на сайте
    пользователь #473461

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 25 мая 2016 10:07

    http://krown.by/как-работает-krown-t40-и-много-другое/
    Вот как Кровн объясняет "сухую поверхность" спустя год после обработки....или я бояню???

    Добавлено спустя 50 секунд

    Кто хотел объяснение от Кровн??? Их есть у меня...

  • serega93 Senior Member
    офлайн
    serega93 Senior Member

    754

    14 лет на сайте
    пользователь #208599

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 25 мая 2016 12:27

    etm, с повреждением, чистый метал виден