Multikla:
etm, помнится вы говорили что в плане антикора вам очень знаком фиат мультипла, так вот, что вы обычно делаете с той короззией что под родным гравитексом на лонжеронах пола?
как я понял сначала ручное удаление гравитекса а после пескоструй? места там не очень удобные что бы болгаркой добраться.
Любую коррозию нужно удалять любыми доступными способами механическая зачистка или пескоструй - не имеет значения как, важно это сделать хорошо! Ваш случай не исключение, да недоступно, да затруднен доступ, но это просто надо сделать!
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд
f0rg0dten:
Хочу сделать анти коррозию днища. При этом хочу залить антикором пороги полностью, арки по краю и все двери по низу. Сильная эстетика меня не интересует- машина не молода (16 лет). На одном пороге есть 2 дыры размером с кулак. Их надо заваривать это понятно, но есть ли смысл красить? Что посоветуете?
Если внешняя часть порогов декоративная, а силовой порог внутри жив, то не обязательно варить, можно поставить латку из оцинковки на заклепки, но по всем правилам с подготовкой поверхности и затем закрыть, например, Noxudol 1100 - видно ничего не будет. Первая такая латка эксплуатируется уже 6лет, ничего не вылезло пока.
Но если дырки в силовом пороге, то только сварочные работы.