40867:предпочитаю не новое китайское, а проверенное старое немецкое/японское
каждому своё.
Если "про китайское" это тонкий намек на происхождение Т 40 - могу предоставить вам таможенную декларацию))))
40867:предпочитаю не новое китайское, а проверенное старое немецкое/японское
каждому своё.
Если "про китайское" это тонкий намек на происхождение Т 40 - могу предоставить вам таможенную декларацию))))
Тоже интересуюсь krown. Спрашивал друга в Канаде, тот сказал, что там krown на хорошем счету. Искал сам, кое что есть на канадских форумах, при чем, там народ больше загнан на сверление отверстий. Про новое, не проверенное, речи нет. Вот, например
Всем доброго времени суток.
Месяц назад делал полную антикорозийку на Krown. Хотел бы поделиться с народом о впечатлениях и рассказать что это и с чем это едят.
Впереди будет много букв, а также большое кол-во фото.
В конце рассказа будут как минусы, так и плюсы, которые я увидел при данной процедуре.
Все началось с покупки новой машины. Была куплена Kia Ceed в универсале и пригнана с Москвы.
Так как не понаслышке знаю о наших соленых зимах и уже за последние 10 лет поменяно несколько машин, то и данное авто хотелось сразу же покрыть антикором.
На предыдущих своих авто делал антикорозийку и на Шанс-сервисе, и на Dinitrol, а последнюю вообще делал сам. Так как все антикорозийное покрытие предыдущего поколения замешано на одном, а именно закрытие всех поверхностей битумно-каучуковыми составами, которые антикорят и выступают в виде антигравия, особенно при покрытии днища, но имеют значительный минус - это не дают поверхности "дышать" и очень заметно вымазывают все и вся.
А тут буквально недавно появился вышеобозначенный Krown. Почитал немного, посмотрел и думаю надо попробовать. Самым веским аргументом для выбора Krown было - это состав, который с одной стороны не так сильно мажет поверхность, а с другой дает возможность "дышать" этой же поверхности.
Перед выездом на Krown, созвонился с директором и сказал, что хочу посмотреть вначале процесс, а уже потом если решусь, буду делать антикорозийку. Директор не отказал, я приехал, мне все рассказали, показали, провели в тех.помещение, где находятся емкости с Krown T-40. Все сделано грамотно и толково. Даже есть помещение для клиентов с телевизором и бутилированной водой.
Решился делать и договорился на конкретное число.
Так как авто на гарантии, то я не захотел, чтобы мне сверлили отверстия в порогах и арках для закачивания туда антикора, поэтому перед выездом к ним разобрал по максимуму двери, снял всю пластиковую защиту, бампера и т.д.
Получился фактически голый остов. С полным доступом ко всем полостям.
И даже бампера.
Первым этапом была предварительная мойка на подъемнике, но т.к. машина новая, то честно говоря и мыть то и особо не надо было.
Идет подготовка.
Достаются заглушки из лонжеронов.
И здесь тоже.
После этого начинается сам процесс.
Начало идет с днища.
Под давлением загоняется антикор во все закрытые полости.
Далее с помощью специального "гуся" идет покрытие плотным слоем поверхности днища.
После этого машина приопускается и пошел процесс в арках.
В задних.
В передних.
Загоняется Т-40 в пороги.
Приопускается машина еще и идет покрытие изнутри багажника.
Подкапотное пространство.
И так тоже.
Сам капот изнутри.
Заканчивается процесс покрытием Krown T-40 внутри дверей.
После этого даем стечь излишкам состава на улице.
А также впитаться.
Распространиться по поверхности.
Немного подсохнуть.
И проветриться.
Если поедите домой сразу же, то не исключено, что на месте стоянки возле Вашего дома Вы увидите такое.
Через неделю после покрытия приехал на мойку (мойка включена в стоимость антикора)
Первым наносится безконтакт
Смываем.
Наносится шампунь Krown (какой-то специальный для снятия остатков Т-40 с ЛКП)
Растирается.
Смывается.
Машина покрывается воском.
Сдуваются остатки после мойки.
Протирается.
Машина готова.
Вот где-то так происходит у Krown данная технология.
Теперь о минусах и о плюсах, которые я лично для себя увидел.
Первое минусы:
1. по антикору, мне кажется, что данный состав выступает только в виде консервации металла, но никак не может выступать в роли антигравия, особенно когда покрывают днище авто. Камушек попал, скололась ЛКП, открылся металл и не исключено появление ржавчины.
2. во время процедуры антикора видно, что в помещении мало света, тех ламп просто недостаточно или они не настолько мощны, чтобы осветить и помочь персоналу увидеть куда и сколько наносить Т-40.
3. общее обслуживание на пять баллов, но в частности был один не очень приятный момент для меня. Так как данная организация занимается не только антикором, но и мойками авто, то туда приезжают и на мойку. Так вот, когда после антикора я выехал на улицу для сушки, приехал большой черный крайслер на мойку, водитель отдал ключи и пошел в администрацию. В это время один из работников, который буквально пару минут назад проводил процедуру антикора на моей машине, берет ключи, плюхается в своей робе в салон этого крайслера и загоняет его на мойку. Я конечно все понимаю, возможно он торопился, но все же...
Теперь плюсы, которые я для себя вынес:
1. по антикору. Антикор впитался, поверхность металла дышит, машина чистая и если вдруг надо что-то ремонтировать, я уже не буду весь в этом антикоре, как это происходит с Dinitrol, Noxudol или их составляющие.
2. оплата радует, мало того, что она и так вне конкуренции по стоимости, так еще и скидка 10% при обращении с Onliner. И в придачу можно оплатить по Халве, т.е. получаю дополнительно рассрочку в 2 месяца.
3. отдельное спасибо администратору Андрею, видно, что человек на своем месте.
4. я уверен, что бочки, в которых находится Krown T-40 не бодяжат, т.к. это практически не возможно. Убедился своими глазами, да и к тому же сам Krown предоставляет свой состав только лицензированным организациям и в свободной продаже в больших емкостях его не купить без согласования самого Krown.
p.s. Посмотрим что из этого выйдет. Все-таки я считаю, что это новая технология, конечно у нас она не проверяна, но я думаю надо попробовать. На самой станции посоветовали обращаться раз в год, для профилактического осмотра.
Также со своей стороны постараюсь держать в курсе работы данного состава на моей машине не один год.
LLuna,
по антикору. Антикор впитался, поверхность металла дышит,
Слабо представляю себе куда он мог впитаться и как у вас там "дышит" металл.
Если бы он "дышал" то коррозия не заставила бы себя долго ждать.
LLuna, и кнутом и пряником)))
belero, взять счистить самому или у дяди васи в гараже, если там вообще доступно.
Yosic:LLuna,
по антикору. Антикор впитался, поверхность металла дышит,
Слабо представляю себе куда он мог впитаться и как у вас там "дышит" металл.
Если бы он "дышал" то коррозия не заставила бы себя долго ждать.
Это как я себе представляю, он впитался в мельчайшие поры металла и нет никакой толстой поверхностной пленки, как у Dinitrola и иже с ними. Остался такой "мягкий" налет в виде подсолнечного масла. Поэтому я и говорил, что "возможно здесь происходит своего рода процесс консервации, а не в прямом смысле слова антикорозийная и антигравийная обработка "
Просто когда покрывается Noxudol, или Dinitrol, или мовилью получается защитная пленка в виде толстого защитного слоя. Если же влага попадает туда или конденсат образовался, то в морозные дни под воздействием перепада температур от плюсовых к минусовым, эта влага начинает "играть" в этом пузыре. Вот тогда и держись.
Здесь же такого не должно быть, вода если и попадет под Т-40, то под воздействием физических процессов испарения от больших положительных температур или расширения от сильно отрицательных, пленка из Т-40 просто не должна дать застаиваться этой влаги под ней.
Это мое мнение и оно не претендует на постулат.
Еще раз повторяю: я просто представил на общее обозрение свое видение данного процесса на Krown.
Интересно, если эта технология кроун такая прогрессивная, почему автопроизводители не используют её на конвеере? Какая была бы экономия как минимум в плане массы защитного покрытия!
А я не понял, динитрол не высыхает вообще никогда ?! Через год под днищем можно вымазаться ?
_ANTI_:А я не понял, динитрол не высыхает вообще никогда ?! Через год под днищем можно вымазаться ?
Как таковой он может высыхает поверхностно, но когда зацепишь его, то внутри чувствуется "живой" состав.
Особенно это проявляется если работать под машиной таким летом как в этом году. И не только под машиной, и под капотом и в полостях дверей.
Спросите у мастеров, к которым приезжают такие авто на ремонт.
vla-ra:Интересно, если эта технология кроун такая прогрессивная, почему автопроизводители не используют её на конвеере? Какая была бы экономия как минимум в плане массы защитного покрытия!
Я тоже задавал такой вопрос директору Krown. Он мне объяснил, что современное машиностроение стремиться к минимальным затратам на производство и в связи с этим производители больше заинтересованы в поиске путей как удешевить стоимость, а не как сделать лучше для конечного пользователя.
И повторюсь, по моим ощущениям это не может быть защитным покрытием, это более смахивает на консервиронное покрытие. Т.к. защитное должно защищать от воздействия внешнего физического воздействия, а здесь вроде бы металл то открытый остается, только покрывается "мягкой" маслянистой пленочкой, которая от механического воздействия не защищает.
я рассматриваю антикор как защитное покрытие от коррозии, а не от физического воздействия, а вы?
по крайней мере лупить пескоструем в днище никто из нас не собирается и везде в основном асфальтированная дорога, да и сам кровн уже как минимальная защита хотя бы потому что он скользкий, и камни песок летящие в днище не под прямым углом будут по нему хоть и не много но скользить.
и где вообще написано что кров должен выступать в роли антигравия? его 4 основные свойства это
1.антикор
2.консервант
3.диэлектрик
4.смазка
а то сейчас начнете лупить а чего он не может быть еще и шумоизоляцией и почему апельсином не пахнет как их автошампуни.
Multikla:я рассматриваю антикор как защитное покрытие от коррозии, а не от физического воздействия, а вы?
по крайней мере лупить пескоструем в днище никто из нас не собирается и везде в основном асфальтированная дорога, да и сам кровн уже как минимальная защита хотя бы потому что он скользкий, и камни песок летящие в днище не под прямым углом будут по нему хоть и не много но скользить.
и где вообще написано что кров должен выступать в роли антигравия? его 4 основные свойства это
1.антикор
2.консервант
3.диэлектрик
4.смазка
а то сейчас начнете лупить а чего он не может быть еще и шумоизоляцией и почему апельсином не пахнет как их автошампуни.
Да, да, да.
Абсолютно верно.
Вот и я о том же.
Поэтому и выбрал я его именно из-за этого.
Не надо мне толстый слой супер защиты. Мне нужен именно антикор со свойствами консервации.
Все выше сказанное было сделано для того, чтобы народ хоть немного имел представление, что такое Krown, а сделано это на личном авто.
LLuna:_ANTI_:А я не понял, динитрол не высыхает вообще никогда ?! Через год под днищем можно вымазаться ?
Как таковой он может высыхает поверхностно, но когда зацепишь его, то внутри чувствуется "живой" состав.
Особенно это проявляется если работать под машиной таким летом как в этом году. И не только под машиной, и под капотом и в полостях дверей.
Спросите у мастеров, к которым приезжают такие авто на ремонт.
Хорошие сапоги, нужно брать (с)
Это Вы описываете идеальный антикоррозийный состав! Пластичный, не застывающий!
LLuna:vla-ra:Интересно, если эта технология кроун такая прогрессивная, почему автопроизводители не используют её на конвеере? Какая была бы экономия как минимум в плане массы защитного покрытия!
Я тоже задавал такой вопрос директору Krown. Он мне объяснил, что современное машиностроение стремиться к минимальным затратам на производство и в связи с этим производители больше заинтересованы в поиске путей как удешевить стоимость, а не как сделать лучше для конечного пользователя.
Судя по тому, что обработка кроуном стоит по крайней мере не дороже, чем динитролами-ноксудолами, а то и дешевле... Не верю я этому директору.
Состав на рынке чёрт знает сколько лет, дешёвый, универсальный - а никто из автопроизводителей не использует. Что-то тут не так...
LLuna:1. по антикору, мне кажется, что данный состав выступает только в виде консервации металла, но никак не может выступать в роли антигравия, особенно когда покрывают днище авто. Камушек попал, скололась ЛКП, открылся металл и не исключено появление ржавчины.
Ну и как жить после этого? Вы полмашины разобрали ради качественной обработки...
vla-ra:LLuna:1. по антикору, мне кажется, что данный состав выступает только в виде консервации металла, но никак не может выступать в роли антигравия, особенно когда покрывают днище авто. Камушек попал, скололась ЛКП, открылся металл и не исключено появление ржавчины.
Ну и как жить после этого? Вы полмашины разобрали ради качественной обработки...
На предыдущие вопросы я уже ответил, мусолить их дальше не имеет смысла.
По-поводу как я дальше жить буду и почему разобрал полмашины отвечаю.
Разобрано было все для того, чтобы по максимуму обработать закрытые полости и чтобы не сверлить лишних отверстий в кузове.
Все разобрал, обработали и обратно поставил всю защиту.
Кстати, в кеде для защиты днища стоят 2 толстые пластиковые пластины на длину всего днища (в моих предыдущих авто такого не было), поэтому вот именно там не надо антигравийной обработки , потому что именно эти 2 пластины и выступают в качестве антигравийной защиты. Тоже самое и в подарочном пространстве (в качестве физической защиты там прекрасно с этим справляется подарочная защита). И для этого всего нужна именно антикорозийная или консервационная обработка.
Почему я отказался от старого проверенного способа? На предыдущих авто я видел как вода, которая попадает под эти составы, что она делает с металлом.
А там посмотрим что дальше будет.
p.s. это я все к чему. Хорошо, что на рынке есть выбор. И я просто даю информацию, а у каждого своя голова на плечах и сам должен решать что ему делать.
Или по старинке, как говориться проверенно закатывать Noxudol, Dinitrol или тот же мовиль, или даже пушечное сало, или же попробовать что-то новое, хотя бы тот же Krown.
И еще раз повторюсь, у Krown я не увидел антигравийной защиты, но увидел чистое и аккуратное авто после обработки. Поэтому будьте готовы, что визуально обработанное авто средствами Krown от необработанного не отличишь.
И в конечном счете выбирать только Вам, я никого не агитирую, но свой выбор я уже сделал.
LLuna --- отчёт
Для наших зим с песочком и реагентами арки и днище под вопросом(ИМХО)
Может весной отпишитесь ещё лучше с фото ?
сегодня снова был на кровне, вымывал днище на своем мицубиси, за 8 лет накопилось не мало, плюс теперь видно что можно зачистить что нужно переварить, только после на антикор. есть фото.
andy1967:LLuna --- отчёт
Для наших зим с песочком и реагентами арки и днище под вопросом(ИМХО)
Может весной отпишитесь ещё лучше с фото ?
С вашего позволения раз в год буду делать подробный отчет о состоянии авто после обработки.
Поэтому посмотрим, как он работает.
Вот честно, не чего не имею против кроуна, но ! Какой самый популярный антикор у шведов, финнов, норвежцев ?
для меня это показатель в первую очередь. Про зимы финляндии слышал не понаслышке и сколько у них соли тоже знаю...