Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4962

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4962
    # 23 июня 2017 23:45
    KopBuH:

    И вообще, может там ужасная дорога, в ямах и кроме как по обочине не проехать - я не был в этих местах.

    какие ямы?? Это происходит на Витебской, Гродненской трассах повсеместно. "опережение" по обочине отделенной сплошной белой! Когда на спуске на Дуброво (градиент 4 градуса) автодятлы на обочине машины паркуют. Кто их этому учил??

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • o2g Member
    офлайн
    o2g Member

    149

    11 лет на сайте
    пользователь #742003

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 23 июня 2017 23:52
    KopBuH:

    И вообще, может там ужасная дорога, в ямах и кроме как по обочине не проехать - я не был в этих местах. Ещё раз - я за соблюдение ПДД, за езду без нарушений. А сам пользуюсь правилом трёх Д.

    Очень разные примеры. Неправильный проезд Бангалор может закончится разве что помятым железом. Езда по обочине на скорости 80+... А что если пешеход? А что если велосипедист? А если ты просто остановился и решил отдохнуть от дороги, а тебе влетает в зад дятел? Ох ох...

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 23 июня 2017 23:55
    KopBuH:

    Когда? Кто-то выкладывал себестоимость топлива с раскладкой по налогам? Говорить можно что угодно, где цифры?

    Вы еще себестоимость водки попросите. При открытой границе с Россией цена не должна отличатся сильно. Возможно, продавать это топливо можно не только вам. На топливе зарабатывают хорошо, но не факт что только вы его можете купить по этой цене и заработать можно только на вас. Т.е себестоимость для вас не важна. Т.е. топливо принадлежит не только вам, чтобы продавать вам его по себестоимости.

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4962

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4962
    # 24 июня 2017 00:01
    erzengel:

    KopBuH:

    Когда? Кто-то выкладывал себестоимость топлива с раскладкой по налогам? Говорить можно что угодно, где цифры?

    Вы еще себестоимость водки попросите. При открытой границе с Россией цена не должна отличатся сильно. Возможно, продавать это топливо можно не только вам. На топливе зарабатывают хорошо, но не факт что только вы его можете купить по этой цене и заработать можно только на вас. Т.е себестоимость для вас не важна. Т.е. топливо принадлежит не только вам, чтобы продавать вам его по себестоимости.

    У нас цена на топливо должна быть ниже российской.нефть для внутреннего потребления РБ (это порядка 6,5 млн. тонн) приходит по российским ценам. З/п-ты в РБ ниже, но вот накладные расходыыы....

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 24 июня 2017 00:08 Редактировалось erzengel, 2 раз(а).

    KopBuH, существенным должно быть не сколько вы видите велосипедистов, а сколько будет желающих выделить им проезжую часть для движения, например, чтобы убрать их с тротуаров. Далее выделите им полосы пропорционально желающим эти полосы им выделить. Если 5% захотят выделить велосипедистам полосы, вот тогда 5% от общей площади проезжей части включая парковки и стоянки во дворах и выделите. Хватит на магистральные направления по всему городу. На каждой 4-й дороге по полосе в каждую сторону выйдет.

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 24 июня 2017 00:42 Редактировалось Терех, 2 раз(а).
    o2g:

    Из таких сообщений мне иногда кажется, что вы, Терех, обыкновенный троль.

    Аргументируйте. Вот серьезно, для наших условий, и нашего климата, какие аргументы есть за неправильность моего тезиса?

    Хотя конечно не могу не признать, что с нашими велосипедистами и их велохотелками, иногда просто невозможно немножко не потролить. Ну взрослые вроде люди а иногда такой бред пишут. Ну вроде того что велосипед как транспорт можно использовать зимой всему населению, и это будет КОМФОРТНО, просто правильно одеться надо.

    З.Ы
    Общался я вечером сегодня с одним очень интересным человеком, они там сейчас рассматривают теоретические обоснования для налога на движение велосипедистов по ПЧ. Не надо бомбить раньше времени, никто ничего не вводит, просто обоснования готовят. Так вот, налог можно считать с удельного давления на асфальт, а но учитывая ширину колеса может быть вполне сопоставимо с маллитражкой. И как вариант смотреть не по весу а по занимаемому на ПЧ месту.

    Удивляюсь как мне такие простые вещи не пришли в голову. В общем, как то так.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • CMAuJI Member
    офлайн
    CMAuJI Member

    487

    14 лет на сайте
    пользователь #199639

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 24 июня 2017 08:23

    если пустят на дорогу не выделив отдельную полосу - то смысла не много, ждать пока машина прижмет.. а полосу не выделят урезав полосы для авто, а наращивать с боку у беларуси денег не хватит

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 24 июня 2017 10:46 Редактировалось erzengel, 4 раз(а).
    CMAuJI:

    если пустят на дорогу не выделив отдельную полосу - то смысла не много, ждать пока машина прижмет.. а полосу не выделят урезав полосы для авто, а наращивать с боку у беларуси денег не хватит

    На любой дороге где не запрещена стоянка, 2 припаркованные машины (в начале полосы и в конце) закрывают эту полосу для движения. Т.е. лишних полос не нужных для движения (нужных только для стоянки) на каждой второй дороге в городе. А даже если стоянка запрещена (грузовик стоит и на другой стороне в начале улицы авто) полоса всё равно закрыта не правильно припаркованным автомобилем. Вот на этой улице, где собираются сделать велополосу, я не помню ни разу, чтобы смог там проехать на авто в первой полосе (из-за не правильно припаркованных авто). А езжу там часто на авто. Как говорилось выше в статье, там проезжает 100 велосипедистов в час (почти 2 в минуту). Паркуясь там в велополосе, автодятел даже уйти не успеет, как соберется толпа злых велосипедистов возле его авто. В лучшем случае вызовут эвакуатор. В статье написано, что даже автолюбители не потеряют ничего. А в случае если полосы урежут, еще и выиграют целую полосу, не заставленную не правильно припаркованными авто. Удивительно, но эксперимент может показать уникальную пользу вело полос в городе даже для движения авто. (мешать будут только нарушителям)

  • ZAM71 Senior Member
    офлайн
    ZAM71 Senior Member

    918

    8 лет на сайте
    пользователь #1883317

    Профиль
    Написать сообщение

    918
    # 24 июня 2017 11:44
    Терех:

    Общался я вечером сегодня с одним очень интересным человеком, они там сейчас рассматривают теоретические обоснования для налога на движение велосипедистов по ПЧ. Не надо бомбить раньше времени, никто ничего не вводит, просто обоснования готовят. Так вот, налог можно считать с удельного давления на асфальт, а но учитывая ширину колеса может быть вполне сопоставимо с маллитражкой. И как вариант смотреть не по весу а по занимаемому на ПЧ месту.
    Удивляюсь как мне такие простые вещи не пришли в голову. В общем, как то так.

    идиотизм какой-то. скоро будет налог на подышать. предлагаю измерять обьем легких. :-?

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 24 июня 2017 12:03
    ZAM71:

    Терех:

    Общался я вечером сегодня с одним очень интересным человеком, они там сейчас рассматривают теоретические обоснования для налога на движение велосипедистов по ПЧ. Не надо бомбить раньше времени, никто ничего не вводит, просто обоснования готовят. Так вот, налог можно считать с удельного давления на асфальт, а но учитывая ширину колеса может быть вполне сопоставимо с маллитражкой. И как вариант смотреть не по весу а по занимаемому на ПЧ месту.
    Удивляюсь как мне такие простые вещи не пришли в голову. В общем, как то так.

    идиотизм какой-то. скоро будет налог на подышать. предлагаю измерять обьем легких. :-?

    Велосипедистов мало по сравнению с пешеходами и авто.
    Ну введут. Т.к. велов на пч будет капля, окажется что это убыточная идея. Затраты спишут за счет автомобилистов

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 24 июня 2017 12:47
    Ololo_trololo:

    Ну введут. Т.к. велов на пч будет капля, окажется что это убыточная идея. Затраты спишут за счет автомобилистов

    Тем более что затраты на автомобилистов списывали на всех остальных. А велосипедистов как бы мало не было, но долю асфальта они получат еще меньшую, чем их количество. Кроме того от этого выиграют пешеходы, если им станет свободнее от велосипедистов, т.е. затраты могут нести еще и пешеходы, включая автомобилистов шагающих до авто. Пешеходы не должны быть травмированы теми кто "носится" вне зависимости от ответственности последних. Раз уж их совместное движение регламентировать нельзя, им чужой ответственности может быть недостаточно, а нужна еще и безопасность. Нужен интересный опыт организации движения. Я вот сомневаюсь, что на отдельных улицах велосипед у края будет опаснее, чем на велопереезде. Неизвестно куда заведёт развитие дорожного движения и хорошо поддерживать опыт взаимодействия между различными участниками движения, чтобы в конец не отвязались и те и другие от способности правильно реагировать на дороге друг на друга.

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4962

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4962
    # 24 июня 2017 12:52
    Терех:

    З.Ы
    Общался я вечером сегодня с одним очень интересным человеком, они там сейчас рассматривают теоретические обоснования для налога на движение велосипедистов по ПЧ. Не надо бомбить раньше времени, никто ничего не вводит, просто обоснования готовят. Так вот, налог можно считать с удельного давления на асфальт, а но учитывая ширину колеса может быть вполне сопоставимо с маллитражкой. И как вариант смотреть не по весу а по занимаемому на ПЧ месту.
    Удивляюсь как мне такие простые вещи не пришли в голову. В общем, как то так.

    А вам не пришло в голову спросить "умных" людей почему бензин у нас дороже российского при одинаковой цене на нефть? Или глубина переработки у нас ниже чем на российских НПЗ? Или "умных" людей на тонну переработанной нефти у наз значительно больше чем в РФ??? А, Терех???
    А по поводу налога, скажу так, я готов заплатить, ту часть, которая будет расчитана для велосипеда.

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 24 июня 2017 12:55 Редактировалось erzengel, 4 раз(а).
    Терех:

    они там сейчас рассматривают теоретические обоснования для налога на движение велосипедистов по ПЧ. Не надо бомбить раньше времени, никто ничего не вводит, просто обоснования готовят. Так вот, налог можно считать с удельного давления на асфальт, а но учитывая ширину колеса может быть вполне сопоставимо с маллитражкой. И как вариант смотреть не по весу а по занимаемому на ПЧ месту.

    Я пожалуй даже поддержу такую глупость, чтобы посмотреть на результат. :lol:
    По занимаемому на ПЧ месту 2 часа в сутки пускай даже 6 м2 против почти 12 м2 (по нормам парковочного места) 24 часа в сутки. в 24 раза меньше занимает места велосипедист. 75$ дорожного налога с автомобилиста превращается в 3$. Дайте 5.

    Терех:

    с удельного давления на асфальт, а но учитывая ширину колеса

    а еще учитывая скорость и средний пробег этого давящего колеса для выбивание колдобин и количество необходимой инфраструктуры в виде развязок, мостов и путепроводов.

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4962

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4962
    # 24 июня 2017 13:02
    erzengel:

    Терех:

    они там сейчас рассматривают теоретические обоснования для налога на движение велосипедистов по ПЧ. Не надо бомбить раньше времени, никто ничего не вводит, просто обоснования готовят. Так вот, налог можно считать с удельного давления на асфальт, а но учитывая ширину колеса может быть вполне сопоставимо с маллитражкой. И как вариант смотреть не по весу а по занимаемому на ПЧ месту.

    Я пожалуй даже поддержу такую глупость, чтобы посмотреть на результат. :lol:
    По занимаемому на ПЧ месту 2 часа в сутки пускай даже 6 м2 против почти 12 м2 (по нормам парковочного места) 24 часа в сутки. в 24 раза меньше занимает места велосипедист. 75$ дорожного налога с автомобилиста превращается в 3$. Дайте 5.

    Думаю возможен другой вариант: всех велосипедистов посадят на станки, подключат компы, измерят мощность велосипедистов в ваттах, переведут в лошадиные силы и с них налог!!!

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 24 июня 2017 13:06
    Vov89:

    всех велосипедистов посадят на станки, подключат компы, измерят мощность велосипедистов в ваттах

    Срочно ушел крутить, чтобы не ударить в грязь лицом. :lol:

  • o2g Member
    офлайн
    o2g Member

    149

    11 лет на сайте
    пользователь #742003

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 24 июня 2017 13:19
    Терех:

    Аргументируйте. Вот серьезно, для наших условий, и нашего климата, какие аргументы есть за неправильность моего тезиса?

    Вначале, хотелось бы определить, что именно вы хотите чтобы я привёл доказательства конкуренции ОТ с личным транспортом по каким критериям?

    • Скорость доставки бренного тела из пункта А в пункт Б
    • Экологическая составляющая
    • Вред для общественных пространств
    • Стоимость
    • Занимаемая площадь города
    • Комфорт (что под этим понимать, ибо слишком субъективно)
    • ???
    • PROFIT

    Так же, хотел бы сказать, что такси - это тоже общественный транспорт, если что.

    Общался я вечером сегодня с одним очень интересным человеком, они там сейчас рассматривают теоретические обоснования для налога на движение велосипедистов по ПЧ.

    Занятно. Только тогда это нужно делать и для машин - в зависимости от массы, колёс и чего-то там ещё. Например, стоит ли учитывать наполняемость бака топливом, ведь в бак влазит ≈50 литров, что ≈ 50 килограмм, что ≈ 4 велосипеда.
    Но даже с учётом этого интересно посчитать.
    Масса машины (легковая, Compact Car) - 1300 кг
    Масса велосипеда (Trek 4300, ничего особенного) - 10 кг
    Стоимость налога в год на машину - ≈ $100, ЕМНИП

    Сколько надо будет заплатить налога, если учитывать массу, не подскажите?

    В общем, бред. Но я готов заплатить этот доллар (с учётом комиссий) в год чтобы от меня отстали и уважали на дорогах.

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4962

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4962
    # 24 июня 2017 13:28

    o2g, , Терех сделал этот вброс (по налогу) в надежде на то что с нашей стороны (велосипедистов) начнется масса негативных высказываний. Ошибся.

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • ZAM71 Senior Member
    офлайн
    ZAM71 Senior Member

    918

    8 лет на сайте
    пользователь #1883317

    Профиль
    Написать сообщение

    918
    # 24 июня 2017 13:29
    Vov89:

    Терех:

    З.Ы
    Общался я вечером сегодня с одним очень интересным человеком, они там сейчас рассматривают теоретические обоснования для налога на движение велосипедистов по ПЧ. Не надо бомбить раньше времени, никто ничего не вводит, просто обоснования готовят. Так вот, налог можно считать с удельного давления на асфальт, а но учитывая ширину колеса может быть вполне сопоставимо с маллитражкой. И как вариант смотреть не по весу а по занимаемому на ПЧ месту.
    Удивляюсь как мне такие простые вещи не пришли в голову. В общем, как то так.

    А вам не пришло в голову спросить "умных" людей почему бензин у нас дороже российского при одинаковой цене на нефть? Или глубина переработки у нас ниже чем на российских НПЗ? Или "умных" людей на тонну переработанной нефти у наз значительно больше чем в РФ??? А, Терех???
    А по поводу налога, скажу так, я готов заплатить, ту часть, которая будет расчитана для велосипеда.

    у нас в стране вот эти "интересные " и "умные " люди не думают о стране и народе.

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 24 июня 2017 15:05
    Ololo_trololo:

    Велосипедистов мало по сравнению с пешеходами и авто.

    А как же « Нас миллионы» и «Критическая масса»? Вот теперь вот сразу так мало стало? Ну да ладно, оно в принципе ожидаемо.

    Vov89:

    А вам не пришло в голову спросить "умных" людей почему бензин у нас дороже российского при одинаковой цене на нефть?

    Так это и так понятно, без всяких пояснений. Но опять же, за все надо платить. Хочешь ездить с комфортом – плати. Так во всем мире.
    Вот к слову через пару часиков на дачу поеду, в баньку что то по такой погоде захотелось, обязательно посчитаю количество встреченных велосипедистов по Заславской трассе. У нас же вроде погода не помеха настоящему велосипедисту, и при правильной одежде на комфорт не влияет?

    o2g:

    Вначале, хотелось бы определить, что именно вы хотите чтобы я привёл доказательства конкуренции ОТ с личным транспортом по каким критериям?

    Давайте попробуем рассмотреть с личностной позиции.
    Это наверное самое правильное будет. Все же тезисы про общественное благо и экологию людьми при принятии личных решений в самую последнею очередь рассматриваются, ну большинством по крайней мере.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 24 июня 2017 16:09
    Терех:

    от к слову через пару часиков на дачу поеду, в баньку что то по такой погоде захотелось, обязательн

    В баньке и выпить не грех.
    А на завтра успеешь отрезветь, чтобы в крови было менее 0.03%?
    Сколько таких ездят, сбивают по пьяни, скрываются с места дтп?

    Уважайте труд уборщиц и программистов