Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    15 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 24 апреля 2017 21:41
    trugaz:

    Экзамен на получение велосипедных прав в 4-ом классе состоит из 20 вопросов

    Вы Важнику задайте вопросы из детского экзамена для велосипедистов в Германии и не удивлюсь, что он этот экзамен завалит. :lol:
    Как определить что шлем является безопасным, количество велосипедов помещающихся между велосипедистами для безопасной дистанции, что делать в светлое время если не работает фонарь (писал об этом выше) и прочее. Т.е. вам с вашей организацией даже спросить у детей нечего.

  • trugaz Senior Member
    офлайн
    trugaz Senior Member

    784

    8 лет на сайте
    пользователь #1697251

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 24 апреля 2017 22:25 Редактировалось trugaz, 3 раз(а).

    Нам с нашей организацией действительно далеко до Берлина.
    6000 аварий. 10 погибших. Только за 1 год. Важника в мэры Берлина.

    А шлем велосипедисты тестируют так:

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 24 апреля 2017 22:43 Редактировалось erzengel, 1 раз.
    trugaz:

    6000 аварий. 10 погибших.

    У нас не ведется статистика велопроисшествий в принципе, даже погибших не считают. У нас есть только статистика ДТП. Вам уже объясняли. ЧМТ с велосипедистом без автомобиля в движении в нашу статистику не попадает, а в Германии столкновения велосипедистов или велосипедистов с пешеходами отображены в статистике. Так какие 20 вопросов вы детям задавать собрались?

  • trugaz Senior Member
    офлайн
    trugaz Senior Member

    784

    8 лет на сайте
    пользователь #1697251

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 24 апреля 2017 23:19 Редактировалось trugaz, 2 раз(а).

    Какие 20? 90!
    Это в германии жалких 20. Потому у них так много велосипедистов попадают в ДТП.

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 25 апреля 2017 00:14 Редактировалось erzengel, 3 раз(а).
    trugaz:

    Какие 20? 90!

    Латышских детей учат знаку направление главной дороги.
    по вашей ссылке
    http://www.maminklub.lv/zhenskii-klub/kak-poluchit-veloprava-622438/
    Знание этого знака мужчине бы в Уручье бы жизнь спасло. Ехал без тротуара по проезжей части, затем с другой стороны появился тротуар, на который не было пешеходного перехода, а на перекрестке он бы там не перешел из-за интенсивности движения. Затем информационную табличку направление главной дороги не прочитал. А ведь нашим детям с 14 лет можно ехать при отсутствии тротуара и обочины по пч за городом, а там знак направление главной дороги может быть. А на вопрос ответить детям как при этом перекресток проезжать никто не будет. Т.е. учить спешиваться не будут (потому что не обязаны) и как проезжать также не будут (автовладельцы не в курсе, а не то что детям рассказать такое). А вы детей собрались учить как руками на тротуаре повороты показывать все равно применять не будут на тротуаре, а потом и нигде не будут. А также научите, что без шлема и без света не совсем поздним вечером ездить можно. Зато очень важно знать что кирпич на ВД это препятствие, а не опасность. Или нарисована пешеходная дорожка, а рядом велодорожка и вопрос можно ли идти по одной или по другой или по обеим при наличии двух рядом на фото. Угадайте какой ответ будет правильный? А по ПДД?

  • serg247 Senior Member
    офлайн
    serg247 Senior Member

    2332

    15 лет на сайте
    пользователь #150385

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 25 апреля 2017 00:30

    Маминькины велосипедисты получатся...

    Гору нельзя покорить, она может позволить на нее взойти...
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 25 апреля 2017 00:48
    serg247:

    Маминькины велосипедисты получатся...

    Неприспособленные, потому никто не берет на себя ответвенность учить ничему, пдд ведь домутить не получается. Поедет молодой человек в Дзержинске или его пригороде: поездит по тротуару шириной в метр рядом с пешеходами идущими к нему спиной по двое. Спешиться на нескольких подряд никем и никогда не используемых выездах с высокими тротуарами и быстро поймёт, что пдд писали не для езды, а для снятия ответственности с писавших эти ПДД и очень быстро научится их игнорировать. На любую бабку поссмотрит, которая там только по ПЧ. Поедет по ПЧ на следующий день , тем более что будет ездить еще и в пригород Дзержинска (автобусы до деревень 2 раза в день) где научится машин не боятся, а в Дзержинске скорость еще и меньше у авто. Даже при наличии лишнего авто в семье к 18-летию, до 18 также перемещаться нужно, а вот знаку направление главной дороги его учить Важник не захочет.

  • serg247 Senior Member
    офлайн
    serg247 Senior Member

    2332

    15 лет на сайте
    пользователь #150385

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 25 апреля 2017 00:50 Редактировалось serg247, 1 раз.

    Да имел в виду ссылку тролльгасика. :)

    Гору нельзя покорить, она может позволить на нее взойти...
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 25 апреля 2017 12:33 Редактировалось erzengel, 1 раз.
    trugaz:

    6000 аварий. 10 погибших. Только за 1 год. Важника в мэры Берлина.

    Делим на 4 пропрорционально количеству населения и получаем 1500 и 2,5. Затем учитываем доли участников движения, т.к. у нас эти же люди давят куда большее количество пешеходов за рулем авто, а кол-во велосипедистов на равное количество жителей также меньше на порядок, затем сравниваем с нашей статистикой, которая не ведется (погибшая девушка и недавние пришествия с фиксерами) и вот уже и не нужен им такой мэр, т.к. в целом людей среди погибших и пострадавших у них в разы меньше.

  • trugaz Senior Member
    офлайн
    trugaz Senior Member

    784

    8 лет на сайте
    пользователь #1697251

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 25 апреля 2017 14:22 Редактировалось trugaz, 6 раз(а).

    Делим на 4 пропрорционально количеству населения

    Берлин - население 3 490 105 Плотность 3834 чел./км²
    Минск - население 1 974 800 Плотность 5661 чел./км²
    Население Берлина больше, чем Минска не в 4 раза, а на 76%. Зато вероятность встретить на своём пути велосипедиста, выше, чем в Берлине на 47%. Крошечный Минск банально перенаселён велосипедистами.
    Если втиснуть минских велосипедистов на Берлинскую велоинфраструктуру, то травматизм вырастет до 8800, а смертность
    до 14-15 человек за 1 год. И это при том, что первый экзамен на получение велосипедных прав будет успешно сдан в 4-ом классе.
    Важник - по прежнему мэр Берлина.

  • serg247 Senior Member
    офлайн
    serg247 Senior Member

    2332

    15 лет на сайте
    пользователь #150385

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 25 апреля 2017 14:28

    Неважник кто мэр Берлина. Важнее культура. А с культурой у нас не Важник.

    Гору нельзя покорить, она может позволить на нее взойти...
  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9286

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9286
    # 25 апреля 2017 14:43
    trugaz:

    Население Берлина больше, чем Минска не в 4 раза, а на 76%. Зато вероятность встретить на своём пути велосипедиста, выше, чем в Берлине на 47%

    Вспомните еще, как вы сели в лужу, когда по похожей методике рассчитывали некие показатели для жителей Дании и, в частности, города Копенгагена

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • trugaz Senior Member
    офлайн
    trugaz Senior Member

    784

    8 лет на сайте
    пользователь #1697251

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 25 апреля 2017 14:45 Редактировалось trugaz, 4 раз(а).

    Что не так с Копенгагеном?
    Вполне себе город типичной автомобильной державы.
    Обеспеченность легковыми автомобилями на 1000 жителей
    Место в мире = 34 ДАНИЯ 484 +36%
    Место в мире = 46 БЕЛАРУСЬ 355
    Копенгаген - плотность 6214,7 чел./км² +9% (к Минску)
    Минск - плотность 5661 чел./км²
    Если учесть, что Копенгаген в 4 раза меньше Минска, то вообще непонятно, чем они там дышат и откуда такая самоубийственная страсть к автомобилям.

  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9286

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9286
    # 25 апреля 2017 15:20
    trugaz:

    Что не так с Копенгагеном?

    Напомнить, как вы утверждали, что дорога с работы-на работу в КПГ не может занимать больше 15-20 минут?

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • trugaz Senior Member
    офлайн
    trugaz Senior Member

    784

    8 лет на сайте
    пользователь #1697251

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 25 апреля 2017 15:21 Редактировалось trugaz, 2 раз(а).

    Она и не занимает. In average, Danes spend 41 minutes commuting per day.
    20 мин на работу. 20 мин обратно.

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 25 апреля 2017 15:27 Редактировалось erzengel, 1 раз.
    trugaz:

    Важник - по прежнему мэр Берлина.

    Т.е. на Минск приходится чуть менее 6. В прошлом году я насчитал у нас 2, но в статистике 1
    Это при условии, что вы привели цифру именно для происшествий с участием мех транспорта в движении.
    Интерполируйте увеличение количества погибших пешеходов в результате наезда на них авто.

    Увеличение доли велосипедистов снижает долю автомобилистов соответственно. Увеличивая долю автомобилистов вы увеличиваете число происшествий с авто. Если найдете доли велосипедистов в Минске и в Берлине, я вам высчитаю насколько увеличится число погибших в автопроишествиях в Берлине и в Минске если поменять эти доли. Вполне возможно , что добавятся более 4.

    Например, условный Ганс в Берлине напился и поехал на велосипеде, потому что много гансов ездят на велосипеде и убился упав с моста. А в это время условыный Вася также напился и поехал на авто, потому что ему Важник создал условия "не ездите" на велосипеде и снес остановку с людьми и лишил Важника поста мэра Берлина
    .

  • trugaz Senior Member
    офлайн
    trugaz Senior Member

    784

    8 лет на сайте
    пользователь #1697251

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 25 апреля 2017 15:29 Редактировалось trugaz, 4 раз(а).

    Если найдете доли велосипедистов в Минске и в Берлине, я вам высчитаю

    Если взялись, что -то утверждать, то потрудитесь сами и обосновать.
    А пока продолжайте считать, что население Берлина в 4 раза выше, чем в перенаселённом Минске.

    Увеличение доли велосипедистов снижает долю автомобилистов соответственно.

    Как вариант - понесёт убытки только UBER . Или общественный транспорт будет простаивать. Интерполируйте.

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 25 апреля 2017 15:48
    trugaz:

    Если взялись, что -то утверждать, то потрудитесь сами и обосновать.

    Вы свои данные также ссылками подтвердите.
    Без этой информации нельзя сравнивать число погибших, т.е. утверждать успехи Важника. Буду искать при случае приведу.
    Ранее мы сравнивали ситуацию в целом по странам и велосипедистов гибло больше чем Германии, а ПДД и организационные меры пишутся не только для Минска с его возможностью движения велосипедистов, но и для Дзержинска.

  • serg247 Senior Member
    офлайн
    serg247 Senior Member

    2332

    15 лет на сайте
    пользователь #150385

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 25 апреля 2017 15:53

    Важнику дали (а кто и зачем дал???) мощный инструмент, но пользоваться им он по видимому ещё не научился. Может не стоило и начинать?

    Гору нельзя покорить, она может позволить на нее взойти...
  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9286

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9286
    # 25 апреля 2017 16:46
    trugaz:

    Она и не занимает.

    Поиграйтесь с гугловской картой

    Абу Яна аль-Кубинхани