Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    14 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 19 апреля 2017 16:43
    KOCMOC121:

    а в москве проката нет и не было...

    Чо, правда? А чем я тогда осенью пользовался? Воображаемым отсутствующим автоматическим пунктом проката велосипедов? :trollface:
    Сказочник йопта.

    FastForward:

    тем более, что тенденция обратная: есть удобная сеть проката - много лисапедистов

    Ты больше этих "знатоков" слушай, особенно Космоса. Точно знаю, что кроме Москвы в Казани есть еще сеть прокатных велосипедов, причем там она даже раньше чем в столице появилась. В Питере вроде нет ещё, но могу ошибаться.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30732

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30732
    # 19 апреля 2017 17:10
    4tress:

    Чо, правда?

    Вы даже стеба не понимаете? Так прочитайте его сообщение дальше. Он же и пишет, что никто не пользовался.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12567

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12567
    # 19 апреля 2017 17:39
    Морж:

    Он же и пишет, что никто не пользовался.

    прям уж никто? я вот тоже сетевыми прокатами авто не пользуюсь, но вижу их много :-? эт как с сусликами

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30732

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30732
    # 19 апреля 2017 17:48

    FastForward, ну может как у нас, тоже мат.погрешность. в прошлом году был два раза в Москве, все прокатные стоянки на 99% забиты велосипедами. Велов этих не видно по городу. И сами москвичи говорят, что как обычно поделили бабло, а это нафиг никому не надо.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • trugaz Senior Member
    офлайн
    trugaz Senior Member

    784

    8 лет на сайте
    пользователь #1697251

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 20 апреля 2017 08:35 Редактировалось trugaz, 1 раз.
  • KOCMOC121 Senior Member
    офлайн
    KOCMOC121 Senior Member

    11988

    15 лет на сайте
    пользователь #148350

    Профиль
    Написать сообщение

    11988
    # 20 апреля 2017 08:44 Редактировалось KOCMOC121, 2 раз(а).
    Морж:

    4tress:

    Чо, правда?

    Вы даже стеба не понимаете? Так прочитайте его сообщение дальше. Он же и пишет, что никто не пользовался.

    Ну вот зачем ты ему подсказываешь?
    Мне нравится его неадекватность... как он не понимает сарказма. Как не понимает, что в городе 10-миллионике этот прокат фактически бесполезен (в понимании горе-педалекрутитетелей ибо прокатом авто в москве пользуется намного больше людей, чем прокатом великов) и это при том, что на веле в мск гоняй где хошь (тротуары, дороги). А они думают, что в 2-миллионнике, где под запретом езда по пч (да-да... только для исключительных случаев и инвалидов разной степени - допускается), где есть прокаты великов уже - это создаст резкий бум великов в городе... ага... 3 раза... бегут все, аж волосы назад :trollface:

    И да... его фразы про то, что лоб в лоб в аварии выживет не авто, а велосипедист - просто в мемориз. Я это каждый раз вспоминаю с улыбкой (не только это, а каждый его прокол и опровержение фактами и про европу, и про велики, и про всё-всё-всё)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (20 апреля 2017 11:59)
    Основание: 3.5.14, 3.5.17

    Мое обращение на "вы" - платное. С вас предоплата вперед!!
  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4962

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4962
    # 20 апреля 2017 09:53
    KOCMOC121:

    Мне нравится его неадекватность... как он не понимает сарказма. Как не понимает, что в городе 10-миллионике этот прокат фактически бесполезен (в понимании горе-педалекрутитетелей ибо прокатом авто в москве пользуется намного больше людей, чем прокатом великов) и это при том, что на веле в мск гоняй где хошь (тротуары, дороги). А они думают, что в 2-миллионнике, где под запретом езда по пч (да-да... только для исключительных случаев и инвалидов разной степени - допускается), где есть прокаты великов уже - это создаст резкий бум великов в городе... ага... 3 раза... бегут все, аж волосы назад

    Учитывая пробки, уровень материального положения в Москве основная масса велосипедистов имеет велосипеды в собственности (впрочем как и в Минске) и прокатные велосипеды им не нужны.Как пример - Морж - два или три велосипеда. Да и там количество лиц, использующих велосипеды для поездок на работу в сравнении с Минском невелико, расстояния несколько иные. Что касаемо запретов в Минске, то они (запреты) только в космических головах. Вы бы лучше проанализировали рост продаж велосипедов. Там цифры я думаю более реальные.

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30732

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30732
    # 20 апреля 2017 09:56
    Vov89:

    Вы бы лучше проанализировали рост продаж велосипедов. Там цифры я думаю более реальные.

    То что есть рост, и надеюсь большой, это очень хорошо. Только это не имеет никакого отношения к велосипедам на ПЧ. Основная масса ездит по паркам, велодорожкам, зеленым зонам, дачам, за городом и т.д.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4962

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4962
    # 20 апреля 2017 09:58
    Морж:

    Vov89:

    Вы бы лучше проанализировали рост продаж велосипедов. Там цифры я думаю более реальные.

    То что есть рост, и надеюсь большой, это очень хорошо. Только это не имеет никакого отношения к велосипедам на ПЧ. Основная масса ездит по паркам, велодорожкам, зеленым зонам, дачам, за городом и т.д.

    Морж, это и есть право выбора! На каком велосипеде, и где. Надеюсь в этом спорить не будете!

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12567

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12567
    # 20 апреля 2017 14:50
    Морж:

    Основная масса ездит по паркам, велодорожкам, зеленым зонам, дачам, за городом и т.д.

    ага, так же как основная масса авто большую часть времени припаркованы по дворам :trollface:

    KOCMOC121:

    где есть прокаты великов уже - это создаст резкий бум великов в городе... ага... 3 раза... бегут все, аж волосы назад

    резкий - не резкий, а создаст - инфа 100% :znaika:

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • trugaz Senior Member
    офлайн
    trugaz Senior Member

    784

    8 лет на сайте
    пользователь #1697251

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 20 апреля 2017 15:15 Редактировалось trugaz, 5 раз(а).

    Морж, это и есть право выбора! На каком велосипеде, и где. Надеюсь в этом спорить не будете!

    На горном по горам. На шоссейном по шоссе. На кроссовере - по шоссе, горам, тротуарам и велодорожкам.

    Динамика роста продажи:

  • omdm Senior Member
    офлайн
    omdm Senior Member

    4897

    10 лет на сайте
    пользователь #859765

    Профиль
    Написать сообщение

    4897
    # 20 апреля 2017 19:55

    Прокат велосипедов.
    Покупка продуктов по карте рассрочки.
    Зато со смартфоном и интернетом.

  • trugaz Senior Member
    офлайн
    trugaz Senior Member

    784

    8 лет на сайте
    пользователь #1697251

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 20 апреля 2017 22:57 Редактировалось trugaz, 5 раз(а).

    А потому, что смартфон - это статус и показатель уровня дохода.

    За-то велики у нас каждый себе может позволить: Одни с аванса. Другие только с ближайшей зарплаты. Эти можно не страховать. Не украдут.

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4962

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4962
    # 21 апреля 2017 00:06

    trugaz, реально развеселил! Там у многих велов цена одного колеса от моего велосипеда!

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 21 апреля 2017 02:07
    KOCMOC121:

    Как не понимает, что в городе 10-миллионике этот прокат фактически бесполезен (в понимании горе-педалекрутитетелей ибо прокатом авто в москве пользуется намного больше людей, чем прокатом великов) и это при том, что на веле в мск гоняй где хошь (тротуары, дороги). А они думают, что в 2-миллионнике, где под запретом езда по пч (да-да... только для исключительных случаев и инвалидов разной степени - допускается), где есть прокаты великов уже - это создаст резкий бум великов в городе...

    Ага, а вот чего там много стало, так это всяких складных самокатов, скейтов и всяких штук, с которыми в метро пускают. Перемещается народ на метро, а уже от станций всякими подручными средствами. А велосипедов там действительно не очень много, непрактичны они на такие дистанции. Как спорт или прогулочный транспорт в основном используются…

    Vov89:

    trugaz, реально развеселил! Там у многих велов цена одного колеса от моего велосипеда!

    Да да, мы все помним, что у вас очень дорогие велосипеды, вы постоянно об этом напоминаете.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • MishkaZ Member
    офлайн
    MishkaZ Member

    295

    19 лет на сайте
    пользователь #28552

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 21 апреля 2017 05:29 Редактировалось MishkaZ, 8 раз(а).

    В Норвегии очень простая схема поведения трех категорий участников движения на дороге и тротуарах, вне зависимости от правил дорожного движения. Эта схема не противоречит правилам и точно избавляет людей от конфликтов. Просто стоит принять эту схему как данность и не возмущаться, тогда и инцидентов станет меньше и нервы будут поспокойней.

    Модель проста: кто медленней перемещается (менее защищен), тот и более высокий приоритет имеет: вне зависимости от положения на дороге.

    1. Пешеходы - они могут появляться откуда угодно и как угодно. Им уступают все и всегда: на тротуарах, велодорожках, улицах, перекрестках. Пешеходу уступают на любом участке и элементе дороги так, как если бы пешеход стоял на нерегулируемом пешеходном переходе, вне зависимости от того, какой сейчас пешеходу горит свет и является ли место "положенным" для перехода. Ни кто не сигналит. Если надо затормозить в пол из-за того что какой-то "пешик" напрявился к ПЧ "на красный", значит надо. Если у кого-то сильно высокое самомнение, считайте что пешеходы - это священные индийские коровы. Им взбрело в голову - они идут. Надо преугадывать их немерения. Нет понятия "я имел право, а он не имел".
    На велодорожках пешеход также имеет приоритет. Если три четыре пешехода перекрывают всю велодорожку, велосипедисты обычно снижают скорость до скорости пешехода, сигналят (если есть звонок, если нет, терпеливо "тошнят" позади) и объезжают пешеходов на малой скорости, когда пешеходы освободят проезд. Можно иногда услышать "unnskyld" ([юншиль] - извините), если велосипедиста не заметили и он сильно торопится, но затем от велосипедиста обязательно последует "tusen takk" ([тюсен так] - большое спасибо). Т.к. приоритет всегда у пешехода.
    Пешеходы, прогуливающиеся вечером, и почти все кто бегают, обозначают себя минимум свтовозвращающими элементами, но часто вешают светодиодные маячки на рюкзак, обувь.
    1.1. Отдельная категория дети. Их боятся как огня все. Если ребенок суетится у края ПЧ или идет по велодорожке, обычно и машины снижают скорость и велосипедисты тормозят до скорости пешехода и объезжают ребенка подчеркнуто аккуратно на расстоянии метра в два.
    2. Велосипедисты пользуются приоритетом у водителей. Часто велосипедисты выскакивают на ПЧ - это нормальный случай. К чести велосипедистов, они не делают это из-за крупногабаритных машин и часто проявляют вежливость к водителям. Но с другой стороны, они порой злоупотребляют своим приоритетом. Нормой считается когда на однополосной дорге скапливается паровоз из десятка другого машин, тошнящих за велосипедистом. Ни кто никому не сигналит. Но такое встречается не часто, как писал выше, велосипедисты также стараются проявлять вежливость. Автомобили обгоняют велосипеды с большим запасом, достаточным для случаев, если велосипедист вдруг решит резко завернуть в сторону или упасть. Как правило обгоняют полностью выезжая на встречную полосу. Если велосипедист явно едет не там не так и не туда (например выехал на скоростную трассу), водители также будут тошнить. Максимум что сделают - позвонят в полицию, чтобы она вывезла велосипедиста с опасного участка запрещенного для движения велосипедов.
    На велодорожках можно встретить 1 велосипедиста без шлема из 30ти. Не встречал велосипедистов без световозвращающих элементов. Практически все велосипедисты имеют минимум белый фонарь впереди и красный сзади (даже те кто на шоссерах - обазятельно вешают мелкие светодиодные прищепки). Часто можно увидеть дополнительные светодиодные "прищепки" на шлемах, рюкзаках. Незаметить велосипедиста ночью невозможно. Некоторые катают со включенными фонарями днем.
    3. Автомобили - самые бесправные участники движения. Уступают всем и вся. Обязаны предугадывать возможные инциденты. Если стоит грузовик у правой обочины, водитель априори настраивается на то, что сейчас из-за него выйдет пешеход или выкатится велосипедист.
    В Норвегии не учат парковаться. От того диагнональную парковку выполнят с одним включением задней передачи десятки людей на город. Но зато эти часы отданы на моделирование инцидентов: от водителей требуют с разной скоростью проехать по типовому двору смоделированному на автодроме, в котором из-за машин с естественной сокростью выдвигаются манекены пешеходов, детей. После того как водитель несколько раз безуспешно пытается избежать наезд на ребенка, он сам понимает, что наиболее безопасная скорость во дворе ~10кмч. Обязательно моделируются ситуации со скользким дорожным покрытием, наклонным дорожным покрытием, когда также требуется экстренно затормозить. Проводится "лосиный тест". Сначала меня удивило, что водителей не учат таким маневрам как тот же "тещин дворик". Но с другой стороны очевидно, что обучение безопасной езде куда важнее чем умение маневрировать, незаглохнуть на эстакаде или не поцарапать чье-то наверняка застрахованное ТС.

    Такое жесткое, простое (без копания в ПДД) и однозначное распределение приоритетов делает более быстрых участников движения безусловно более внимательными к более медленным (менее защищенным, менее грамотным) участникам движения. С другой стороны вторые начинают более вежливо относиться к первым.

    Как-то так.

    PS: Этот текст скорее адресован агрессивным велосипедистам, которые норовят в Минске "змейкой" пронестись между пешеходами, громкими пенвматическими гудками "сдуть" пешеходов, кто готов растерзать пешехода на велодорожке.

  • maliuk Senior Member
    офлайн
    maliuk Senior Member

    2417

    14 лет на сайте
    пользователь #185100

    Профиль
    Написать сообщение

    2417
    # 21 апреля 2017 08:18
    MishkaZ:

    С другой стороны вторые начинают более вежливо относиться к первым.

    а первые начинают наглеть :trollface:

    Добавлено спустя 9 минут 13 секунд

    Вчера видела велосипедиста с двигателем (не увидеть просто не возможно), но ехал по тротуару (!) :-?

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 21 апреля 2017 09:18
    MishkaZ:

    Если у кого-то сильно высокое самомнение, считайте что пешеходы - это священные индийские коровы. Им взбрело в голову - они идут. Надо преугадывать их немерения. Нет понятия "я имел право, а он не имел".

    То что пешеходы как коровы, это не значит что не надо пользоваться головой и не забывать в какой стране в данный момент находится. В некоторых странах она (корова) священная, в других мясомолочный продукт.

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    14 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 21 апреля 2017 10:20
    MishkaZ:

    В Норвегии очень простая схема поведения трех категорий участников движения на дороге и тротуарах...

    Так далеко ехать не нужно, достаточно доехать до Польши или Литвы. Тамошние водители даже довольно культурного меня порой заставляют почувствовать неандертальцем, причем в некоторых ситуациях формально я ничего не нарушал, но я точно знаю, что они на моем месте точно уступили бы дорогу.

    maliuk:

    а первые начинают наглеть

    Автомобилисты там не наглеют, под "первыми" подразумевались именно водители авто ;)

    Ololo_trololo:

    То что пешеходы как коровы, это не значит что не надо пользоваться головой и не забывать в какой стране в данный момент находится. В некоторых странах она (корова) священная, в других мясомолочный продукт.

    Они во всех странах священные, даже в нашей. Проблем не оберешься в любом случае)

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    Терех:

    Ага, а вот чего там много стало, так это всяких складных самокатов, скейтов и всяких штук, с которыми в метро пускают. Перемещается народ на метро, а уже от станций всякими подручными средствами.

    Именно для этих целей сеть проката велосипедов и создана, они есть у многих крупных станций метро.
    Причем прокат там по московским меркам довольно недорог. Пользуются им мало, но я думаю это всего лишь вопрос времени.
    В двадцатимиллионном Пекине, к слову, этот вид проката самый распространенный и востребованный.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12567

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12567
    # 21 апреля 2017 10:31 Редактировалось FastForward, 1 раз.
    maliuk:

    но ехал по тротуару (!) :-?

    потомушта его запугал онлайнер с тутбаем и гаи :roof:

    4tress:

    причем в некоторых ситуациях формально я ничего не нарушал, но я точно знаю, что они на моем месте точно уступили бы дорогу

    ай яй яй - нехороший ты человек! я и у нас так ездить стал (уже тел пять наверное), за что мне сзади (особенно в последние года два) часто пипикают всякие утырки :trollface:

    MishkaZ:

    PS: Этот текст скорее адресован агрессивным велосипедистам, которые норовят в Минске "змейкой" пронестись между пешеходами, громкими пенвматическими гудками "сдуть" пешеходов, кто готов растерзать пешехода на велодорожке.

    а что с ними ещё делать прикажете, если они частенько из принципа не отходят в сторону - как тот же самый фотограф, получивший битой :-? едешь по какомунибудь европейскому городу туристическому по велодорожке, дзинькаешь в звоночек - пешеходы говорят "сори" и отходят в сторонку; а у нас едешь по выделенной конструктивно (бордюрами) и знаками велодорожке, рядом с которой пешеходная обустроена, дзинькаешь им - так тебя пешеходу еще и в эротическое путешествие посылают

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг