Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 25 мая 2017 23:18
    4tress:

    А вот тут вы ошибаетесь. Вред, приченённый ИПО, взыскать можно только в гражданском суде, страховка покрывает исключительно ответственность автовладельца.

    Там же отдельно идет, по технике и по вреду здоровью третьим лицам. Хотите сказать, что страховая выплатит, а потом еще и владелец? Как то странно даже для РБ.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Caustic Senior Member
    офлайн
    Caustic Senior Member

    25714

    14 лет на сайте
    пользователь #181239

    Профиль
    Написать сообщение

    25714
    # 25 мая 2017 23:38 Редактировалось Caustic, 1 раз.
    4tress:

    Если там крайняя правая полоса только для поворота направо, то он верно ехал по краю второй.

    Также он имел право объезжать препятствия, находясь при этом дальше метра от края ПЧ, если таким маневром он не создавал помех для движения другим ТС.

    А за стоплинию к центру перекрестка на красном светофоре велописедистам какой конвенцией разрешено выезжать? :)
    Ему до фонаря было, чего он там создает другим ТС.
    Он ехал, ему захотелось. Какой там метр от края, о чем вы вообще? :)
    И последующий старт со светофора, как вы думаете, создавал он помехи или нет, если вперся впереди потока, но он то не мотоцикл, улететь не может. Раскачиваясь пытался что-то там выдавливать...смех один.

    Ну и главное: что он там, говорите, имел право?
    Тротуар, напомню, в наличии. Вон он, на картинке виден. Вполне приличный. не узкий, без заборов.
    В ПДД нигде не указано "если по тротуару нельзя ехать с желаемой велосипедистом скоростью - катайтесь по проезжей части".
    Движение возможно? - Да. - Вэлкам на тротуар! Но и там не забывайте, что есть пешеходы. Иногда с детьми.

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    14 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 26 мая 2017 00:12
    Терех:

    Хотите сказать, что страховая выплатит, а потом еще и владелец?

    Год уже это пытаюсь донести до всех присутствующих... До вас, наконец-то, донёс :)

    Caustic:

    А за стоплинию к центру перекрестка на красном светофоре велописедистам какой конвенцией разрешено выезжать?

    Видимо по той же, по которой большинство автомобилистов выезжает. Для справки: наезд колесом уже считается.

    Caustic:

    Ему до фонаря было, чего он там создает другим ТС.

    В таком случае он редкостная редиска, и оправданий ему нет. Я так себе ездить не позволяю, честное слово)

    Caustic:

    В ПДД нигде не указано "если по тротуару нельзя ехать с желаемой велосипедистом скоростью - катайтесь по проезжей части".

    Я вам настоятельно рекомендую ознакомиться со второй ссылкой в шапке темы.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • serg247 Senior Member
    офлайн
    serg247 Senior Member

    2332

    15 лет на сайте
    пользователь #150385

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 26 мая 2017 00:16
    Caustic:

    есть пешеходы. Иногда с детьми.

    Именно поэтому невозможно безопасно передвигаться для себя и других не только велосипедистам-спортсменам по тротуару. Пусть определят невозможность до граммов и тогда нас не пустять никуды будут соблюдать или не соблюдать правила. "Суровость ... законов оправдывается необязательностью их исполнения!" (с)

    Гору нельзя покорить, она может позволить на нее взойти...
  • megabalbes Member
    офлайн
    megabalbes Member

    135

    11 лет на сайте
    пользователь #632910

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 26 мая 2017 09:17
    Caustic:

    Движение возможно? - Да. - Вэлкам на тротуар!

    еще один толкователь пдд вылез. вам президент лично делегировал полномочия толковать неточности и разночтения пдд? может невозможности не дали определения, потому что она должна быть субъективной? может составители и хотели, чтобы велосипедист сам определял эту возможность/невозможность для себя?

    Добавлено спустя 8 минут 51 секунда

    не надо подменять понятия, играя на похожести слов. возможно или невозможно - это понятия окончательные. в то время как возможность - это один из вариантов чего-то возможного. в пдд фигурирует "невозможность", а не "невозможно"

    еду я на велике и ветер мне в лицо (ДД)
  • buggane Member
    офлайн
    buggane Member

    121

    7 лет на сайте
    пользователь #1962977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 26 мая 2017 09:46 Редактировалось buggane, 1 раз.
    4tress:

    За последний год мой пробег в путешествиях и просто дальняках по Беларуси составил около 3500 км, за границей (Россия, Украина, Польша) - около 2000 км. Под этим я понимаю около 90% перемещения за городом.
    В Беларуси за этот километраж у меня было 7 ситуаций, которые ставили под угрозу мою жизнь и здоровье, из них 4 - уже в этом году. 4 раза это были ситуации, в которых встречные водители совершали обгон, чаще всегоа в тех местах, где это в принципе запрещено, два раза от них мне приходилось убегать в кювет, ибо обочина была слишком узкая. 3 раза меня пытались "учить", подрезая. Еще пару раз водители фур не выдерживали необходимый боковой интервал, это стрёмно, но не опасно, потому я такие ситуации не считаю. Количество сигналящих мне товарищей подсчетам не поддаётся)
    За этот промежуток времени за границей у меня была лишь одна неприятная ситуация, которая в небольшой степени угрожала моему здоровью, но не жизни, сигнал клаксона я слышал буквально 2 или 3 раз, исключительно в городе. При этом у нас считается, что украинские и российские водители "отбитые", ага. :D А в Польше второстепенные загородные дороги имеют ширину ровно 5 метров, и обочины просто нет. Рядом с границей огромное количество фур, бывает идут по 5-7 штук подряд. И никто, ни один человек, не сигналит, не возмущается, не щемится между тобой и встречным транспортом, а спокойно ожидают возможности опередить.
    На ПЧ нет места велосипедистам?) Его нет исключительно в ваших головах.

    Могу сказать о том же, только без заграницы, езжу только у нас. С начала года уже 3тыс км, всё по дорогам. Опасных ситуаций примерно столько же, и всё примерно тоже. Особенно "радуют" обгоны на трассах, когда на встречу вылетают чуть не задевая. А по поводу фур попадаются ещё индивиды которые нарочно в притирку проезжают при свободной встречке. Радует, что это исключения, а почти все в 1.5-2 метрах объезжают, а если нет возможности, то обычно предупредят сигналом.
    В городе то ещё терпимо, т.к. не Минск, а небольшой городок, где водители привыкшие к велосипедистам на дорогах. Только иногда попадаются "слепые" выезжающие со второстепенных дорог перед носом, и заставляющие интенсивно оттормаживаться. Либо как на днях было, один просто взял и резко свернул к обочине прямо передо мной, знакомых увидел, чуть успел остановиться перед ним с 30км в час.

    На самом деле удивляет, что с таким отношением водителей и вождением мало трагических случаев. Это конечно хорошо, но просто очень удивляешься ощущая это всё непосредственно на себе..

  • Foderunt Senior Member
    офлайн
    Foderunt Senior Member

    1803

    16 лет на сайте
    пользователь #93735

    Профиль
    Написать сообщение

    1803
    # 26 мая 2017 13:26
    maliuk:

    Зачем выезжать вперед, если все равно велосипедиста будут все объезжать?
    Видео не мое
    Перед перекрестком c ул.Ясеневой мужчина, выехав на велосипеде со второй полосы практически на пешеходный переход, неудачно спешился и... упал, едва не зацепив пешеходов.

    Хорошо, что не курил, иначе бы ещё и загорелся :D Таким только на самокатах ездить.

    сила в правде!
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 26 мая 2017 13:43
    4tress:

    Год уже это пытаюсь донести до всех присутствующих... До вас, наконец-то, донёс

    Я уточнил, если ответственность застрахована, выплачивает страховка, если страховки не хватает, можно подать на дополнительно. Но страховка засчитывается, и если не совсем покалечило ее обычно хватает. Да, действительно бывают случаи когда хотят больше страховки и подают дополнительный иск, но полученные деньги засчитываются.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • 1654052 Neophyte Poster
    офлайн
    1654052 Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #1654052

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 26 мая 2017 20:30

    Страшно ходить, когда летят сзади +-40 км/ч, так и ездить когда можешь не успеть среагировать. Задумайтесь. В большинстве это молодежь, с дурью в голове, на дорогах автомобильных есть регулятор - ГАИ. На тротуаре работают они..., но слабовато.
    Бывает страшно, когда так летят - иногда чужой опыт не учит. Очередной бот Важника. Тупой вброс. Типа молодёжь должна бояться ездить там, где весь мир ездит. Потому то культура вождения и снижается. Стариканы расслабились и ничего уже не боятся. При Союзе норм разъезжались с велосипедистами, теперь сквозь них смотрят. Да и других участников движения игнорируют. Посмотреть контингент виновников самых страшных аварий за последние годы, так уже после 50 нужно каждый год к врачу водить за ручку. К психопатологу... При союзе не было столько автомобилей. Ездить с такой скоростью опасно) я гуляю каждый день и сам боюсь когда проносятся из-за спины, а представьте дети? не СТЫДНО? там люди ходят.

  • fominov Senior Member
    офлайн
    fominov Senior Member

    1088

    14 лет на сайте
    пользователь #188776

    Профиль
    Написать сообщение

    1088
    # 26 мая 2017 20:34
    4tress:

    Kolchik1942:

    я думаю так нужно разрешить велосипедистам ехать по обочине... буквально через месяц это дело прекратиться после того как на северном добавиться пару десятков посадочных мест.

    От оно чо. А я то думал, с фига ли мне даже когда я по обочине еду водилы иногда зло сигналят. А это, оказывается, в умы отдельных личностей въелась мысль, что велосипедисту вообще на дороге делать нечего :D
    От это грусть-печаль...

    Fylth:

    А разве это сейчас запрещено?

    Это не просто не запрещено, это в данный момент времени так обязано происходить.

    maliuk:

    Я постараюсь, не вспоминать, как тру велосипедисты-хотелки вообще пересекают оживленные перекрестки на красный свет

    А автомобилисты?) Господи, ну чего вам неймется-то?) Все нарушают правила, но почему-то вас цепляют только те случаи, когда это делают велосипедисты.
    Я сейчас 1500 км с 5 по 18 мая по Беларуси сделал велосипедом, к слову, вы могли это у меня на стенке видеть. Такого насмотрелся, что могу идти в соответствующую ветку и лично ее оккупировать на неделю минимум) Причем там реальные нарушения со стороны водителей, которые ставили под угрозу мою жизнь и здоровье. Я ж не воплю об этом на всех перекрестках?)
    В мае ещё успел с велосипедом побывать в Москве и в Польше. Надо ли рассказывать о контрасте моего велоопыта?)

    Почему меня цепляет что нарушают велосипедисты? Потому что при столкновении автомобилей (в городских условиях) в большенстве случаев страдает только железо, а столкновение с велосипедистом (ну или неосторожным байкером) это почти 100% труп, и сидеть (ну или выплачивать лечение) потом автомобилисту даже если он не виновен по ПДД. Далее вернемся к вопросу справедливости раз уж велосипедисты хотят на дорогу, то соответственно налог на допуск к дорожному движению, страхование гражданской ответственности, регистрация ТС (так же как автомобилисты и мотоциклисты), ну и хоть какая бумажка о знании ПДД. А то получается пустите нас на дороги, но ответсвенности мы нести не хотим....

    Убивает не скорость, а внезапная остановка!
  • 1654052 Neophyte Poster
    офлайн
    1654052 Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #1654052

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 26 мая 2017 20:39

    Инициируй размещение новых площадок для спортивных велодорожек, мы не Нидерланды, всему свое время. Какие дороги в парках возле Дроздов и Горького - красота=мало?

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 26 мая 2017 23:30
    fominov:

    Потому что при столкновении автомобилей (в городских условиях) в большенстве случаев страдает только железо, а столкновение с велосипедистом (ну или неосторожным байкером) это почти 100% труп

    Отношение к автомобилистам у водителей МАЗов должно быть таким же. Кто выпустил этих суицидников на авто? Уберите их. Мы за них отвечать не хотим. Если бремя ответственности ИПО слишком тяжелое, то вам не расчищают дорогу (это недоразумение), а вы просто не ездите, вас выпустили только на этих условиях.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21346

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21346
    # 26 мая 2017 23:42
    1654052:

    Страшно ходить, когда летят сзади +-40 км/ч, так и ездить когда можешь не успеть среагировать.

    Вы когда-нибудь ездили на велосипеде?

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 26 мая 2017 23:54 Редактировалось erzengel, 3 раз(а).
    fominov:

    налог на допуск к дорожному движению,

    Что за налог такой?

    fominov:

    страхование гражданской ответственности,

    Ответственность на тротуаре еще быстрее настанет у них. И она другого порядка.

    fominov:

    регистрация ТС (так же как автомобилисты и мотоциклисты),

    Вообщем-то я бы зарегистрировал, а смысл? Чтобы не сбил человека и не скрылся? Так он и на троутаре собъёт и в авто неправильно припаркованное влетит на тротуаре быстрее.

    fominov:

    ну и хоть какая бумажка о знании ПДД.

    В Минске чаще ВУ в наличии у велосипедиста на ПЧ. Обучение поддерживаю и не против ВУ.

    Добавлено спустя 6 минут 1 секунда

    Т.е. не прослеживается связь именно с ПЧ этого всего.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 27 мая 2017 00:08
    erzengel:

    В Минске чаще ВУ в наличии у велосипедиста на ПЧ.

    :lol:

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 27 мая 2017 01:16
    vittkoff:

    erzengel:

    В Минске чаще ВУ в наличии у велосипедиста на ПЧ.

    :lol:

    ну ладно, у известных мне. :)

  • fominov Senior Member
    офлайн
    fominov Senior Member

    1088

    14 лет на сайте
    пользователь #188776

    Профиль
    Написать сообщение

    1088
    # 27 мая 2017 01:19
    erzengel:

    fominov:

    Потому что при столкновении автомобилей (в городских условиях) в большенстве случаев страдает только железо, а столкновение с велосипедистом (ну или неосторожным байкером) это почти 100% труп

    Отношение к автомобилистам у водителей МАЗов должно быть таким же. Кто выпустил этих суицидников на авто? Уберите их. Мы за них отвечать не хотим. Если бремя ответственности ИПО слишком тяжелое, то вам не расчищают дорогу (это недоразумение), а вы просто не ездите, вас выпустили только на этих условиях.

    А водители МАЗов и не отвечают они несут равную ответственность с водителями авто, вы видимо не водитель и не понимаете изюминки нашего законодательства. Предположим ситуация: МАЗ попадает в дтп с легковым авто, в легковухе трупы, виновником признан водитель легковой, при этом водитель маза не несет ответсвенности и материальных затрат, т.к. оба участника дтп являются водителями ТС повышенной опасности. Ситуация вторая: авто попадает в дтп с велосипедистом, велосипедист имеет тяжкие травмы или труп, виновником признан велосипедист, но водитель авто все равно , не смотря на свою невиновность оплачивает лечение или похороны или затраты на иждивенцев велосипедиста, т.к. водитель авто является водителем ТС повышенной опасности, а велосипедист нет. Т.е. у водителя авто и велосипедиста разные степени ответственности. И понимаете в чем дело хорошо если по ПЧ будут ездить адекватные велосипедисты, а если пьяные? а дети? как вы их разграничите, представляете 14-ти летний подросток у которого притуплено чувство самосохранения, они не понимают что может произойти на дороге, я например не хочу чтобы мой ребенок имел возможность ездить по дорогам рядом с автомобилями.
    Про техническое обеспечение такого движения я вообще молчу, как вы например обеспечите проезд перекрестков? особенно многополосных или круговых! вобщем на эту тему можно разговаривать вечно, писать уже надоело...
    По моему нужно оставить все как есть (возможно немного упорядочить, но ничего кардинально не менять).

    erzengel:

    fominov:

    налог на допуск к дорожному движению,

    Что за налог такой?

    fominov:

    страхование гражданской ответственности,

    Ответственность на тротуаре еще быстрее настанет у них. И она другого порядка.

    fominov:

    регистрация ТС (так же как автомобилисты и мотоциклисты),

    Вообщем-то я бы зарегистрировал, а смысл? Чтобы не сбил человека и не скрылся? Так он и на троутаре собъёт и в авто неправильно припаркованное влетит на тротуаре быстрее.

    fominov:

    ну и хоть какая бумажка о знании ПДД.

    В Минске чаще ВУ в наличии у велосипедиста на ПЧ. Обучение поддерживаю и не против ВУ.

    Добавлено спустя 6 минут 1 секунда

    Т.е. не прослеживается связь именно с ПЧ этого всего.

    1. Этот налог платят автомобилисты и мотоциклисты (да и в принципе все владельцы МТС) при прохождении ТО.
    Это т.н. дорожный налог, или налог на содержание дорог, вы же стремитесь быть полноправными учасниками дорожного движения вот полноправно участвуйте в расходах на содержание дорог.
    2. Где наступит ваша ответственность совершенно не важно, важно чтобы она была застрахована. Я не буду писать для чего это долго. (почитайте по аналогии с автомобилистами)
    3. регистрация нужна чтобы не было при дтп, мол я не я и велик не мой (как сейчас это бывает в большинстве случаев)
    4. Н у про ВУ вы слава богу согласны, но это должно быть для всех велосипедистов, а не по желанию.

    Писать устал, надеюсь мое мнение ясно...

    Убивает не скорость, а внезапная остановка!
  • allforsale Junior Member
    офлайн
    allforsale Junior Member

    73

    10 лет на сайте
    пользователь #1155832

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 27 мая 2017 11:07
    fominov:

    erzengel:

    fominov:

    Потому что при столкновении автомобилей (в городских условиях) в большенстве случаев страдает только железо, а столкновение с велосипедистом (ну или неосторожным байкером) это почти 100% труп

    Отношение к автомобилистам у водителей МАЗов должно быть таким же. Кто выпустил этих суицидников на авто? Уберите их. Мы за них отвечать не хотим. Если бремя ответственности ИПО слишком тяжелое, то вам не расчищают дорогу (это недоразумение), а вы просто не ездите, вас выпустили только на этих условиях.

    А водители МАЗов и не отвечают они несут равную ответственность с водителями авто, вы видимо не водитель и не понимаете изюминки нашего законодательства. Предположим ситуация: МАЗ попадает в дтп с легковым авто, в легковухе трупы, виновником признан водитель легковой, при этом водитель маза не несет ответсвенности и материальных затрат, т.к. оба участника дтп являются водителями ТС повышенной опасности. Ситуация вторая: авто попадает в дтп с велосипедистом, велосипедист имеет тяжкие травмы или труп, виновником признан велосипедист, но водитель авто все равно , не смотря на свою невиновность оплачивает лечение или похороны или затраты на иждивенцев велосипедиста, т.к. водитель авто является водителем ТС повышенной опасности, а велосипедист нет. Т.е. у водителя авто и велосипедиста разные степени ответственности. И понимаете в чем дело хорошо если по ПЧ будут ездить адекватные велосипедисты, а если пьяные? а дети? как вы их разграничите, представляете 14-ти летний подросток у которого притуплено чувство самосохранения, они не понимают что может произойти на дороге, я например не хочу чтобы мой ребенок имел возможность ездить по дорогам рядом с автомобилями.
    Про техническое обеспечение такого движения я вообще молчу, как вы например обеспечите проезд перекрестков? особенно многополосных или круговых! вобщем на эту тему можно разговаривать вечно, писать уже надоело...
    По моему нужно оставить все как есть (возможно немного упорядочить, но ничего кардинально не менять).

    erzengel:

    fominov:

    налог на допуск к дорожному движению,

    Что за налог такой?

    fominov:

    страхование гражданской ответственности,

    Ответственность на тротуаре еще быстрее настанет у них. И она другого порядка.

    fominov:

    регистрация ТС (так же как автомобилисты и мотоциклисты),

    Вообщем-то я бы зарегистрировал, а смысл? Чтобы не сбил человека и не скрылся? Так он и на троутаре собъёт и в авто неправильно припаркованное влетит на тротуаре быстрее.

    fominov:

    ну и хоть какая бумажка о знании ПДД.

    В Минске чаще ВУ в наличии у велосипедиста на ПЧ. Обучение поддерживаю и не против ВУ.

    Добавлено спустя 6 минут 1 секунда

    Т.е. не прослеживается связь именно с ПЧ этого всего.

    1. Этот налог платят автомобилисты и мотоциклисты (да и в принципе все владельцы МТС) при прохождении ТО.
    Это т.н. дорожный налог, или налог на содержание дорог, вы же стремитесь быть полноправными учасниками дорожного движения вот полноправно участвуйте в расходах на содержание дорог.
    2. Где наступит ваша ответственность совершенно не важно, важно чтобы она была застрахована. Я не буду писать для чего это долго. (почитайте по аналогии с автомобилистами)
    3. регистрация нужна чтобы не было при дтп, мол я не я и велик не мой (как сейчас это бывает в большинстве случаев)
    4. Н у про ВУ вы слава богу согласны, но это должно быть для всех велосипедистов, а не по желанию.

    Писать устал, надеюсь мое мнение ясно...

    Полностью поддерживаю!!!А то правил не знают но на дорогу выпераються,достали уже!

  • pankabanka Senior Member
    офлайн
    pankabanka Senior Member

    706

    16 лет на сайте
    пользователь #109894

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 27 мая 2017 12:33

    allforsale, вы реально верите что права повлияют ?
    покажите хоть одного водителя который повсеместно и беспрекословно выполняет все пдд . самому не смешно?
    проблемы в головах !
    в этом году уже больше 1000 км на вело по дорогам - ни разу никто не посигнали, никому не мешал, пешеходы не мешают - на дороге их нет.
    хотите чтоб была ответственность , налог? выделяйте место для движения - метр с краю. и штрафуйте всех нарушителей которые будут парковать свои корчи

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 27 мая 2017 12:50 Редактировалось erzengel, 2 раз(а).
    fominov:

    А водители МАЗов и не отвечают они несут равную ответственность с водителями авто

    "Не отвечают" и тут же "несут равную", "равную" это "отвечают". Автомобили горазаздо боллее уязвимые перед МАЗами и гораздо меньше шансов, что "пострадает только железо", т.е. возможности для претензий подобно вашим все равно сохраняются у водителей МАЗов.

    Не несет ответственность ИПО? Фактически разница лишь в случае если велосипедист собьёт пешехода и виноват будет пешеход, велосипедист будет освобождён от ответственности ИПО. Но пешеход не может быть виновен, его движение не регламентировано вовсе. Ему разрешено двигаться как угодно. Т.е. всегда понесёт ответственность велосипедист. Можно убрать вашу ответственность ИПО перед велосипедистами, а просто убрать правила регламентирующие движения велосипедистов и пешеходов на ПЧ (будут как по тротуару) и будете виновны всегда по ПДД (вам всегда всем уступать по ПДД). Так устроит? (почувствуете себя без ИПО на равных с велосипедистами на тротуаре, но всегда виновными по ПДД). Ваша ответственность как ИПО на сколько я понимаю без вины только материальная (которую оплатит страховка), а за нарушения ПДД будет уголовная + материальная. Хотите на равных еще?

    Добавлено спустя 10 минут 59 секунд

    fominov:

    Про техническое обеспечение такого движения я вообще молчу, как вы например обеспечите проезд перекрестков? особенно многополосных или круговых! вобщем на эту тему можно разговаривать вечно, писать уже надоело...
    По моему нужно оставить все как есть (возможно немного упорядочить, но ничего кардинально не менять).

    А как вы сейчас обеспечиваете проезд перекрестков водителям мопедов? Если собъёте виновного по ПДД водителя мопеда будете освобождены от всякой ответственности ИПО, потому что мопед признаете также ИПО в суде и будете довольны (по вашей логике). Собьёте нарушающего велосипедиста и страховка оплатит вашу материальную ответственность ИПО. Разница впечатляющая и вы недовольны этим?

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    fominov:

    1. Этот налог платят автомобилисты и мотоциклисты (да и в принципе все владельцы МТС) при прохождении ТО.
    Это т.н. дорожный налог, или налог на содержание дорог, вы же стремитесь быть полноправными учасниками дорожного движения вот полноправно участвуйте в расходах на содержание дорог.

    На содержание, соразмерно нагрузке от массы ТС. Мой велосипед менее 7 кг. :lol:

    Добавлено спустя 7 минут 49 секунд

    Обсуждение в подобном ключе возможно только для Минска, а ПДД должны работать для всей страны.