snusmumer:а скока распылители стоят?
Комплект форсунок для Тойота-Авенсис 99-03 Д4-Д - где-то около 1к$
Насос в сборе - около 2к
snusmumer:а скока распылители стоят?
Комплект форсунок для Тойота-Авенсис 99-03 Д4-Д - где-то около 1к$
Насос в сборе - около 2к
почитав эту ветку понел что масло полезно для насоса а для рапылителе плоха т.е. для насоса форсунок COMMON RAIL масло значит смерть или все таки нет… и почему лучше 2Т чем 4Т масло…
Lesha666:почитав эту ветку понел что масло полезно для насоса а для рапылителе плоха т.е. для насоса форсунок COMMON RAIL масло значит смерть или все таки нет… и почему лучше 2Т чем 4Т масло…
Если добавляешь зимой керосин, то надо лить 2т из расчета 1 мл на 1 литр топлива, т.к. кероссин сушит.
А 2Т никакого вреда не несет и полностью сгорает.
вопрос немного не по теме: можно ли долить масло в двигатель полусинтетику 5w40, но другого производителя??? Ранее было залито полусинтетика 5w40/
Dizel#1:вопрос немного не по теме: можно ли долить масло в двигатель полусинтетику 5w40, но другого производителя??? Ранее было залито полусинтетика 5w40/
Если масло не паленое то без проблем.
а не про керосин и не про зиму я про то что соляра у нас сернистая (сухая) и нужно ли её чем смазывать т.е. добавлять масло и зимой и летам… полезно или вредно…
у нас сернистая (сухая) и нужно ли её чем смазывать
в одной фразе сразу три абсолютно бредовых заявления, причем взаимоисключающих друг друга
что соляра у нас сернистая (сухая)
Сера наоборот обладает смазывающими свойствами, но от нее отказались в Европе из-за ее нехорошего свойства: при сгорании топлива пары серы смешиваются с парами воды и образуются пары соляной кислоты. А соляная кислота обладает одним нехорошим свойством - это один из сильнейших окислителей металла, а проще говоря вызывает сильную коррозию металлических конструкций.
Lesha666:а не про керосин и не про зиму я про то что соляра у нас сернистая (сухая) и нужно ли её чем смазывать т.е. добавлять масло и зимой и летам… полезно или вредно…
Я не специалист, но мой хороший знакомый профессиональный водитель даже летом добавляет в соляру двухтактное масло 1мл на 1 литр топлива.
sva75,
Сера наоборот обладает смазывающими свойствами, но от нее отказались в Европе из-за ее нехорошего свойства: при сгорании топлива пары серы смешиваются с парами воды и образуются пары соляной кислоты. А соляная кислота обладает одним нехорошим свойством - это один из сильнейших окислителей металла, а проще говоря вызывает сильную коррозию металлических конструкций.
спасибо что разъяснили начинающему дизелисту…
sva75:что соляра у нас сернистая (сухая)
Сера наоборот обладает смазывающими свойствами, но от нее отказались в Европе из-за ее нехорошего свойства: при сгорании топлива
пары
диоксид серы смешиваются с парами воды и образуются пары
соляной
сернистой кислоты. А
соляная
сернистая кислота обладает одним нехорошим свойством - это один из
сильнейших
??? окислителей металла, а проще говоря вызывает сильную коррозию металлических конструкций.
И серу ограничивают не из-за вреда двигателям (они раньше разваляться из-за "усталости" металла), а из-за охраны окружающей среды.
awkward:sva75 :что соляра у нас сернистая (сухая)
Сера наоборот обладает смазывающими свойствами, но от нее отказались в Европе из-за ее нехорошего свойства: при сгорании топлива
пары
диоксид серы смешиваются с парами воды и образуются пары
соляной
сернистой кислоты. А
соляная
сернистая кислота обладает одним нехорошим свойством - это один из
сильнейших
??? окислителей металла, а проще говоря вызывает сильную коррозию металлических конструкций.
И серу ограничивают не из-за вреда двигателям (они раньше разваляться из-за "усталости" металла), а из-за охраны окружающей среды.
сорри... думал про сернистую, а написал "соляную"... мой косяк.
масло в ДТ был смысл добавлять 40 лет назад в колхозный или государственный краз или тракотор, современный комонрэйл вас обътблагодарит премией в пару тыс уе на форсунки
iv99, все наоброт
40лет назад это было как раз и похрен, разве что была в на офицеркой линейке инструкция как бодяжить бензин с маслом чтобы заправить танковый дизель, при отсутвии соляры
проблема появилась в конце 90хх - начале 2000х, когда начали понижать количество серы, и на первых партиях солярки с 350ppm пары стачивались за сезон, вот тогда и начали лить 2хтактное масло, помогало, хоть и ценой закоксовывания распылителей
потом ввели норматив со смаз способностью, и все ок
ну так вывод тот же - масло в сегодняшнюю ЕН590 солярку - конец форсункам , особенно комонрэйла или НФ. смазываюш\щие свойства ЕН590 и так хорошие
iv99, со смазывающей способностью не все так гладко, не криминал, но и есть некоторые ньюансы
я уже выкладывал цитату. выложу еще раз
то есть выводы какие,
1. Денсо считает хорошей смазывающей способностью топлива с пятном износа 400микрон и меньше
2. Первые заправки нулевого авто Денсо рекомендует заливать топливо только со смаз.спос. <400микрон
3. В принципе если <460микрон то гарантийный период топливная отбегать должна
так а где гарантия что 1 % масла растворенного в топливе реально смазывает плунж пару , кто проводил замеры ? может масла надо 10 или 50 %. Если масло решает проблему, тогда почему его не добавляют 1 процент на заводе в ДТ а используют более дорогие способы ?
наск мне известно масло лили чтоб временно зафуфлить до продажи или до СТО насос уже изношенный , дт с маслом более вязкое компенсировало зазоры. Но это на древних моторах вихрекамерных с механическим плунжерным насосом
ктото спрашивал про цены форсунок (распылители на многих commonrail не меняются, только форсунка в сборе ) - для свежепригнанного корча выпуска с 2000 г по нв рассчитывайте на стоимость 500евро х 4 форсунки = 2000 евро, и это на машину рыночной стоимостью 6-7 тыс долл, изза масла закоксуются все 4 ессно - причем на многие авто относительно современные (2000 - н.в.) бу не найдете работоспособных. 500 евро/шт - это на массовые модели авто , эксклюзив - не скажу но не дешевле.
на некоторые модели топливных систем есть дешевле но спрашивали на что надо рассчитывать среднему юзеру - рассчитывать надо на 500 евро/шт
Также ввиду дороговизны нередки мошенничества с продажей форсунок особенно бу - будет не рабочая или не та за которую себя выдает, даже если вам показали работоспособность на стенде (а через 2 часа человек поставил - уже не работает ), а это выливается в доп расход денег и нервов экономиста