Ответить
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 9 сентября 2008 12:15
    snusmumer:

    а скока распылители стоят? :)

    Комплект форсунок для Тойота-Авенсис 99-03 Д4-Д - где-то около 1к$

    Насос в сборе - около 2к

    .
  • snusmumer Senior Member
    офлайн
    snusmumer Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль
    Написать сообщение

    2406
    # 9 сентября 2008 12:20

    Shura1, :o небюджетно :D

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    19 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 20 сентября 2008 20:09

    Не надо туда ничего лить, там и так всяких присадок хватает.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • Lesha666 Senior Member
    офлайн
    Lesha666 Senior Member

    1263

    14 лет на сайте
    пользователь #196061

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 5 января 2011 22:24

    почитав эту ветку понел что масло полезно для насоса а для рапылителе плоха т.е. для насоса форсунок COMMON RAIL масло значит смерть или все таки нет… и почему лучше 2Т чем 4Т масло…

  • MF11 Senior Member
    офлайн
    MF11 Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль
    Написать сообщение

    3409
    # 6 января 2011 10:28
    Lesha666:

    почитав эту ветку понел что масло полезно для насоса а для рапылителе плоха т.е. для насоса форсунок COMMON RAIL масло значит смерть или все таки нет… и почему лучше 2Т чем 4Т масло…

    Если добавляешь зимой керосин, то надо лить 2т из расчета 1 мл на 1 литр топлива, т.к. кероссин сушит.

    А 2Т никакого вреда не несет и полностью сгорает.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • 111465 Senior Member
    офлайн
    111465 Senior Member

    1400

    16 лет на сайте
    пользователь #111465

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 6 января 2011 14:46

    вопрос немного не по теме: можно ли долить масло в двигатель полусинтетику 5w40, но другого производителя??? Ранее было залито полусинтетика 5w40/

  • MF11 Senior Member
    офлайн
    MF11 Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль
    Написать сообщение

    3409
    # 6 января 2011 14:52
    Dizel#1:

    вопрос немного не по теме: можно ли долить масло в двигатель полусинтетику 5w40, но другого производителя??? Ранее было залито полусинтетика 5w40/

    Если масло не паленое то без проблем.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Lesha666 Senior Member
    офлайн
    Lesha666 Senior Member

    1263

    14 лет на сайте
    пользователь #196061

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 7 января 2011 00:08

    а не про керосин и не про зиму я про то что соляра у нас сернистая (сухая) и нужно ли её чем смазывать т.е. добавлять масло и зимой и летам… полезно или вредно…

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 января 2011 01:08

    у нас сернистая (сухая) и нужно ли её чем смазывать

    в одной фразе сразу три абсолютно бредовых заявления, причем взаимоисключающих друг друга

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2453

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2453
    # 7 января 2011 12:32

    что соляра у нас сернистая (сухая)

    Сера наоборот обладает смазывающими свойствами, но от нее отказались в Европе из-за ее нехорошего свойства: при сгорании топлива пары серы смешиваются с парами воды и образуются пары соляной кислоты. А соляная кислота обладает одним нехорошим свойством - это один из сильнейших окислителей металла, а проще говоря вызывает сильную коррозию металлических конструкций. :znaika:

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • MF11 Senior Member
    офлайн
    MF11 Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль
    Написать сообщение

    3409
    # 7 января 2011 12:50
    Lesha666:

    а не про керосин и не про зиму я про то что соляра у нас сернистая (сухая) и нужно ли её чем смазывать т.е. добавлять масло и зимой и летам… полезно или вредно…

    Я не специалист, но мой хороший знакомый профессиональный водитель даже летом добавляет в соляру двухтактное масло 1мл на 1 литр топлива.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Lesha666 Senior Member
    офлайн
    Lesha666 Senior Member

    1263

    14 лет на сайте
    пользователь #196061

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 7 января 2011 16:11

    sva75,

    Сера наоборот обладает смазывающими свойствами, но от нее отказались в Европе из-за ее нехорошего свойства: при сгорании топлива пары серы смешиваются с парами воды и образуются пары соляной кислоты. А соляная кислота обладает одним нехорошим свойством - это один из сильнейших окислителей металла, а проще говоря вызывает сильную коррозию металлических конструкций.

    спасибо что разъяснили начинающему дизелисту…

  • awkward Member
    офлайн
    awkward Member

    262

    18 лет на сайте
    пользователь #42841

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 7 января 2011 18:30
    sva75:

    что соляра у нас сернистая (сухая)

    Сера наоборот обладает смазывающими свойствами, но от нее отказались в Европе из-за ее нехорошего свойства: при сгорании топлива

    пары

    диоксид серы смешиваются с парами воды и образуются пары

    соляной

    сернистой кислоты. А

    соляная

    сернистая кислота обладает одним нехорошим свойством - это один из

    сильнейших

    ??? окислителей металла, а проще говоря вызывает сильную коррозию металлических конструкций. :znaika:

    И серу ограничивают не из-за вреда двигателям (они раньше разваляться из-за "усталости" металла), а из-за охраны окружающей среды.

    erare humanum est
  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2453

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2453
    # 7 января 2011 19:53
    awkward:

    sva75 :

    что соляра у нас сернистая (сухая)

    Сера наоборот обладает смазывающими свойствами, но от нее отказались в Европе из-за ее нехорошего свойства: при сгорании топлива

    пары

    диоксид серы смешиваются с парами воды и образуются пары

    соляной

    сернистой кислоты. А

    соляная

    сернистая кислота обладает одним нехорошим свойством - это один из

    сильнейших

    ??? окислителей металла, а проще говоря вызывает сильную коррозию металлических конструкций.

    И серу ограничивают не из-за вреда двигателям (они раньше разваляться из-за "усталости" металла), а из-за охраны окружающей среды.

    сорри... думал про сернистую, а написал "соляную"... мой косяк.:beer:

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • iv99 Member
    офлайн
    iv99 Member

    226

    12 лет на сайте
    пользователь #500003

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 27 июня 2012 11:30

    масло в ДТ был смысл добавлять 40 лет назад в колхозный или государственный краз или тракотор, современный комонрэйл вас обътблагодарит премией в пару тыс уе на форсунки

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 июня 2012 11:36

    iv99, все наоброт ;)
    40лет назад это было как раз и похрен, разве что была в на офицеркой линейке инструкция как бодяжить бензин с маслом чтобы заправить танковый дизель, при отсутвии соляры

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    проблема появилась в конце 90хх - начале 2000х, когда начали понижать количество серы, и на первых партиях солярки с 350ppm пары стачивались за сезон, вот тогда и начали лить 2хтактное масло, помогало, хоть и ценой закоксовывания распылителей
    потом ввели норматив со смаз способностью, и все ок

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • iv99 Member
    офлайн
    iv99 Member

    226

    12 лет на сайте
    пользователь #500003

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 27 июня 2012 13:34

    ну так вывод тот же - масло в сегодняшнюю ЕН590 солярку - конец форсункам , особенно комонрэйла или НФ. смазываюш\щие свойства ЕН590 и так хорошие

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 июня 2012 14:57

    iv99, со смазывающей способностью не все так гладко, не криминал, но и есть некоторые ньюансы

    я уже выкладывал цитату. выложу еще раз

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    то есть выводы какие,
    1. Денсо считает хорошей смазывающей способностью топлива с пятном износа 400микрон и меньше
    2. Первые заправки нулевого авто Денсо рекомендует заливать топливо только со смаз.спос. <400микрон
    3. В принципе если <460микрон то гарантийный период топливная отбегать должна

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • iv99 Member
    офлайн
    iv99 Member

    226

    12 лет на сайте
    пользователь #500003

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 27 июня 2012 20:13 Редактировалось iv99, 3 раз(а).

    так а где гарантия что 1 % масла растворенного в топливе реально смазывает плунж пару , кто проводил замеры ? может масла надо 10 или 50 %. Если масло решает проблему, тогда почему его не добавляют 1 процент на заводе в ДТ а используют более дорогие способы ?

    наск мне известно масло лили чтоб временно зафуфлить до продажи или до СТО насос уже изношенный , дт с маслом более вязкое компенсировало зазоры. Но это на древних моторах вихрекамерных с механическим плунжерным насосом

  • Dolcevitor Member
    офлайн
    Dolcevitor Member

    362

    12 лет на сайте
    пользователь #530233

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 10 сентября 2012 10:13 Редактировалось Dolcevitor, 5 раз(а).

    ктото спрашивал про цены форсунок (распылители на многих commonrail не меняются, только форсунка в сборе ) - для свежепригнанного корча выпуска с 2000 г по нв рассчитывайте на стоимость 500евро х 4 форсунки = 2000 евро, и это на машину рыночной стоимостью 6-7 тыс долл, изза масла закоксуются все 4 ессно - причем на многие авто относительно современные (2000 - н.в.) бу не найдете работоспособных. 500 евро/шт - это на массовые модели авто , эксклюзив - не скажу но не дешевле.

    на некоторые модели топливных систем есть дешевле но спрашивали на что надо рассчитывать среднему юзеру - рассчитывать надо на 500 евро/шт

    Также ввиду дороговизны нередки мошенничества с продажей форсунок особенно бу - будет не рабочая или не та за которую себя выдает, даже если вам показали работоспособность на стенде (а через 2 часа человек поставил - уже не работает ), а это выливается в доп расход денег и нервов экономиста

    Все, кто пьёт лекарства, выздоравливают... за исключением тех, кто умирает. Гален (192 г.н.э.)