Ответить
  • Anat Senior Member
    офлайн
    Anat Senior Member

    1351

    22 года на сайте
    пользователь #1397

    Профиль
    Написать сообщение

    1351
    # 8 сентября 2008 15:52

    snusmumer,

    машина (или говоря о фирме - машины) как раз новые, а вот на топливо нарекает каждый Сервис. Тойота, кстати, даже перестала на белорусский рынок предлагать свои D4D двигатели, как неприспособленные к нашему топливу.

    Андрей Владимирович:

    прежде чем что-то продлевать надо сначала определится с проблемой и ее причной

    пытаемся скорее выяснить, доливая масло (или "чудо-присадки"), продлим ли жизнь насос-форсункам или ТНВД?

    З.Ы. :znaika: Хорошо что вспомнил, сам видел как "умельцы-перекупщики" перед выездом на Малиновку доливают масло в соляру (машины не новые, 7-10лет) и потом на рынке хвастаются как мягко дизелёк ходит :wink:

    Dont Give Up! The hunter is true as long as stays invisible. Win or be won
  • snusmumer Senior Member
    офлайн
    snusmumer Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль
    Написать сообщение

    2406
    # 8 сентября 2008 15:57

    Anat, а почему фольсваген не перестал предлагать?

    у кого то кривые руки которые не могут сделать нормальный дизель?

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 сентября 2008 16:02

    snusmumer, заправляюсь уже практически где попало лишь по одному принципу - "большая современная АЗС"... да, - на мелкие заправочки подозрительного вида стараюсь не заезжать

    и что-то и мотору все равно, и воды в остойнике все нету и нету... и вот уже червертый дизель катаю а они гады все никак не помрут

    в последние годы ленивый стал - даж зимой перестал что либо в солярку добавлять, а моторы сцуко как заводились и заводились, так и заводятся и ездиют превосходно

    может я что-то не так делаю, а?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Anat Senior Member
    офлайн
    Anat Senior Member

    1351

    22 года на сайте
    пользователь #1397

    Профиль
    Написать сообщение

    1351
    # 8 сентября 2008 16:05

    пошёл офтоп

    snusmumer,

    ну это вопрос к Фольксвагену :). Знаю лишь, что в D4D давление в магистрали намного больше. Такая у Тойоты конструктивная фича. Хорошо это или нет, и насколько перспективно - ихним инженерам виднее.

    Dont Give Up! The hunter is true as long as stays invisible. Win or be won
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 сентября 2008 16:10

    Anat,

    Тойота, кстати, даже перестала на белорусский рынок предлагать свои D4D двигатели, как неприспособленные к нашему топливу.

    тойота кстати никогда их и не поставляла, потому как головной офис отказывается признавать признанную страну, считая нашубеларашу Расеяй... а там у них за МКАД рельно с ДТ полная ерунда

    пытаемся скорее выяснить, доливая масло (или "чудо-присадки"), продлим ли жизнь насос-форсункам или ТНВД?

    вы лучше выясните "а что если ничего не доливать?" и к"ак быстро закоксуются и умрут форсунки и насос погонит стружку если лить хрен знает что?"

    Хорошо что вспомнил, сам видел как "умельцы-перекупщики" перед выездом на Малиновку доливают масло в соляру (машины не новые, 7-10лет) и потом на рынке хвастаются как мягко дизелёк ходит

    умельцы-перекупщици доливаю цетан корректоры, потому как увеличение цетанового числа и дает мягкость и сильно снижает дымность

    а масло ничего не дает... ПРОВЕРЕНО!

    и антифрикионные присадки тоже ничего не дают, ну разве что если производитель очень хитрый и продает под видом антифрикционного допа обычный цетанкорретор

    а почему фольсваген не перестал предлагать? у кого то кривые руки которые не могут сделать нормальный дизель?

    да много кто продает... даже геморойные CR с топливной дельфи у нас официально продаются! и кстати ездиют! и такси по Минску с такой топливной ездюют и не чадят... или думаете что таксист в лизинговую машину обременяет себя доливкой спец.присадок в топливо?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 сентября 2008 16:11

    Anat,

    это вопрос к Фольксвагену . Знаю лишь, что в D4D давление в магистрали намного больше

    к слову у современного VW ставится сейчас CR v3 и у нее как раз больше давление рабочее чем у D4D

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Anat Senior Member
    офлайн
    Anat Senior Member

    1351

    22 года на сайте
    пользователь #1397

    Профиль
    Написать сообщение

    1351
    # 8 сентября 2008 16:15

    заправляюсь уже практически где попало лишь по одному принципу - "большая современная АЗС"... да, - на мелкие заправочки подозрительного вида стараюсь не заезжать

    Аналогично. Но всё же машина новая, потому лью иногда присадку. По брэнду раньше тоже не придавал значения. До небезызвестной зимы 2006г. - она показала факты. Только Лукойл гарантировал работу при морозе ниже -10С - и это было фактом, ехало и заводилось. Остальное всё дубело и было действительно ужасно. Белнефтехим лишь после ряда громких претензий начал вывешивать рукописные объявы, дескать ниже 10С нет гарантий. Но теперь тепло...

    Dont Give Up! The hunter is true as long as stays invisible. Win or be won
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 сентября 2008 16:27

    давайте я поясню свою позицию, чтобы далее шел более конструктивный разговор

    1. я принципиально не против масла в ДТ

    2. есть 100% подтвержденная информация о умирающих распылителях из-за масла в ДТ

    3. нету подтвержденной информации о вреда или пользе остальнм компонентам топливной системы

    4. существует неподтвержденная гипотеза что масло позволяет улучшить антифрикционные свойства ДТ и продлить жизнь ТНВД за счет скорейшего умирания распылителей

    5. есть лишь непроверенные гипотезы о недостаточных антифрикционных свойствах солярки аналога EN590 Euro IV производимой у нас

    6. есть подтвержденная информация что пяток лет назад в Москве росийская EN590 Euro IV солярка провалила тест на антифрикционные свойства,

    7. есть подтверженная информация о гарантийных ремонтах топливной в Москве из-за недостаточных антифрикционных свойств

    8. есть подтвержденная информация что прошлогоднее тестирование EN590 Euro IV солярки в москве показало полное соотв. этому самому EN590 и в том числе по антифрикционным свойствам

    9. есть подтвержденные случаи пробега "за 300тыс" у машин с CR или PD топливной ситемой по РБ онли

    10. нету ни одного случая (даже неподтвержденного) умирания компонент топливной ситемы у машин CR или PD у машин которые покупались и эксплуатировались в РБ онли (даже случаев чтобы можно было заподозрить некачественное топливо нету)

    11. все известные мне проблемы с CR системами касались только 10леток из Европы, пролемы у всех начинались сразу же по пригону сюда

    все. это практически вся информация которой я располагаю

    а выводы делайте сами

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • snusmumer Senior Member
    офлайн
    snusmumer Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль
    Написать сообщение

    2406
    # 8 сентября 2008 16:37

    а скока распылители стоят? :)

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 сентября 2008 16:41

    snusmumer, на МТЗ-82 приверно по двадцатке/шт, но в деревнях дешевле можно найти

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • snusmumer Senior Member
    офлайн
    snusmumer Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль
    Написать сообщение

    2406
    # 8 сентября 2008 16:46

    следовательно вердикт таков: масло лить можно и нужно, т.к.

    есть 100% подтвержденная информация о умирающих распылителях из-за масла в ДТ

    а распылители всего

    по двадцатке/шт

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7326

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7326
    # 8 сентября 2008 16:47
    snusmumer:

    следовательно вердикт таков: масло лить можно и нужно, т.к.

    Цитата: есть 100% подтвержденная информация о умирающих распылителях из-за масла в ДТ

    а распылители всего

    Цитата:по двадцатке/шт

    = гольф 2 1.6D

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • snusmumer Senior Member
    офлайн
    snusmumer Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль
    Написать сообщение

    2406
    # 8 сентября 2008 17:18

    Dmitry_B, ну других цен нету, так что делаем выводы из того что есть

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 сентября 2008 17:25

    snusmumer, ну если я угадал и вы и в самом деле ездите на храхтуре МТЗ-82, то да, других цен особо и нету

    а вообще-т есть exist.ru - там есть и другие цены

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • snusmumer Senior Member
    офлайн
    snusmumer Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль
    Написать сообщение

    2406
    # 8 сентября 2008 17:29

    Андрей Владимирович, да вот мне делать больше нечего как искать непонятно что на непонятно куда. меня общая картина интересует на разные машины. а езжу я все равно на бейзине, бугагага :)

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • Kub Senior Member
    офлайн
    Kub Senior Member

    1379

    20 лет на сайте
    пользователь #16152

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 9 сентября 2008 10:59

    Для дюбителей побалагурить о

    солярка у нас великолепная!

    Напомним, что Нафтанавская [http://www.naftan.by/ru/main_prod.aspx/url]соляра НЕ СООТВЕТСТВУЕТ НИКАКИМ Европейским стандартам

    Топливо дизельное экологически чистое ДЛЭЧ – 0,005 - 62 ТУ 38.1011348-2003 Изм. 1-6 до 14.04.2009

    Топливо дизельное экологически чистое ДЛЭЧ – 0,035 - 62 ТУ 38.1011348-2003 Изм. 1-6 до 14.04.2009

    , А вот Мозырьская[http://www.mnpz.by/index.php?lang=ru&kp=products&artid=6/url]

    Топливо дизельное автомобильное ( EN 590) ТУ 38.401-58-296-2005

    Предназначено для применения в дизельных двигателях. Качество топлива дизельного автомобильного соответствует требованиям Европейского стандарта EN 590. Для эксплуатации в условиях умеренного климата предлагаются следующие марки топлива дизельного автомобильного:

    Сорт C – предельная температура фильтруемости не выше -5°C;

    Сорт D – предельная температура фильтруемости не выше -10°C;

    Сорт E – предельная температура фильтруемости не выше -15°C;

    Сорт F – предельная температура фильтруемости не выше -20°C.

    Остальные наиболее значимые технические требования и нормы представлены ниже.

    Для тех, кто в танке ездит ТОЛЬКО с "пробегом по РБ" - при заправке НАШЕЙ солярой, не надо быть тестовым стендом, что бы почувствовать, что кусок табуна под тапком спит! :znaika:

    FREEDOM IS NOT FREE
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 сентября 2008 11:21

    Kub, ДЛЭЧ – 0,005 - 62 ТУ 38.1011348-2003 Изм. 1-6 до 14.04.2009 на 90% соотв EN 590 до 99г, и там кстати серы <50ppm

    а ДЛЭЧ – 0,035 - 62 ТУ 38.1011348-2003 Изм. 1-6 до 14.04.2009 на АЗС уже практически не поставляется, да в ней серы <350ppm

    и последняя кстати имеет лучшие антифрицкционные св-ва для топливной, но из-за этого не попадает в действ EN 590 по содержанию серы

    при заправке НАШЕЙ солярой, не надо быть тестовым стендом, что бы почувствовать, что кусок табуна под тапком спит

    зарпавлялся что в польше, что в литве, что на украине... что-то везде бежит табун одинаково

    да лет 10 назад на пользской и расход был меньше и работало двигло тише... но что-то давно такого уже нету

    может уже хватит жить бабушкиными сказками из 90хх?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kub Senior Member
    офлайн
    Kub Senior Member

    1379

    20 лет на сайте
    пользователь #16152

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 9 сентября 2008 11:41

    да лет 10 назад на пользской и расход был меньше и работало двигло тише... но что-то давно такого уже нету

    А вот у меня и СЕЙЧАС по Европе больше динамика у машины.

    может уже хватит жить бабушкиными сказками из 90хх?

    А вот бабушкины сказки у Вас, уважаемый - большинство ссылок, что Вы привели несовместимо с нашим топливом! Только мозырьское соответствует этим стандартам! Я привел Вам ссылки на производителя

    Ибо как

    соотв EN 590 до 99г

    - это и есть бубушкины сказки

    90хх

    Хотя на вкус и цвет... может для МТЗ-80 и

    везде бежит табун одинаково

    FREEDOM IS NOT FREE
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 сентября 2008 12:01

    Kub, читайте гуглем

    EN 590:1999

    EN 590:2004

    EN 14214:2003

    СТБ 1658-2006

    если найдете, то желательно

    ТУ 38.401-58-296-2005

    и изменения 1-6 к ТУ 38.1011348-2003

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kub Senior Member
    офлайн
    Kub Senior Member

    1379

    20 лет на сайте
    пользователь #16152

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 9 сентября 2008 12:05

    Андрей Владимирович, я ему про федота, он мне про фому...

    успехов. больше отвечать не буду т.к. смысла НЕТ

    FREEDOM IS NOT FREE