Anat,
Тойота, кстати, даже перестала на белорусский рынок предлагать свои D4D двигатели, как неприспособленные к нашему топливу.
тойота кстати никогда их и не поставляла, потому как головной офис отказывается признавать признанную страну, считая нашубеларашу Расеяй... а там у них за МКАД рельно с ДТ полная ерунда
пытаемся скорее выяснить, доливая масло (или "чудо-присадки"), продлим ли жизнь насос-форсункам или ТНВД?
вы лучше выясните "а что если ничего не доливать?" и к"ак быстро закоксуются и умрут форсунки и насос погонит стружку если лить хрен знает что?"
Хорошо что вспомнил, сам видел как "умельцы-перекупщики" перед выездом на Малиновку доливают масло в соляру (машины не новые, 7-10лет) и потом на рынке хвастаются как мягко дизелёк ходит
умельцы-перекупщици доливаю цетан корректоры, потому как увеличение цетанового числа и дает мягкость и сильно снижает дымность
а масло ничего не дает... ПРОВЕРЕНО!
и антифрикионные присадки тоже ничего не дают, ну разве что если производитель очень хитрый и продает под видом антифрикционного допа обычный цетанкорретор
а почему фольсваген не перестал предлагать? у кого то кривые руки которые не могут сделать нормальный дизель?
да много кто продает... даже геморойные CR с топливной дельфи у нас официально продаются! и кстати ездиют! и такси по Минску с такой топливной ездюют и не чадят... или думаете что таксист в лизинговую машину обременяет себя доливкой спец.присадок в топливо?