Хотелось бы узнать мнение знающих, думающих людей по поводу добавления в дизельное топливо масла перед заливкой в бак.
Хотелось бы узнать мнение знающих, думающих людей по поводу добавления в дизельное топливо масла перед заливкой в бак.
для информации:
заправлялся на Белнефтехиме (Минск, Володько/Аэродромная) содержание серы в топливе, 0,050
на след день запрпавлялся на Белнефтехиме в Волковыске (выезд из города) - содержание серы в топливе 0,034!!!!
не 0,050 а 0,005!
сейчас же написано везде <50ppm !!!
50ppm = 50 parts per million = 50 / 1 000 000,.. чтобы получить проценты *100 = (50 / 1 000 000)*100 = 0,005%
кстати 50 ppm это Euro IV
Лить. не все время, но лить.
Через пол года на нашем топливе у дизельного двигла начались проблемы - пропадала единовременно мощность - поиски проблемы результата не дали, но после долива масла - все прошло. С тех пор - полет нормальный.
какое бы супер пупер двухтактное не добавляли все - равно коксуются форсунки, и если лить без меры будет только хуже
а насос - да, насосу хорошо, но в ХДИ вовсе не насос проблемное место
и более того все равно какое лить, обычное моторное или специальное 2Т.
ыз я ничего конкретного советовать бы не стал никому
snusmumer, тогда курить мануалы
Уточню, что имел в виду простые ТД, но и с ТДИ - то же. С ХДИ - я не силен
и более того все равно какое лить, обычное моторное или специальное 2Т.
я бы усомнился - ведь у них разные цели...
Топикстартеру стоит почитать форумы. На некоторые есть сноски в Дизель клуб
Kub,
я бы усомнился - ведь у них разные цели...
да зато есть одна общая черта - ниодно из них не предназначено для горения в моторе рабочим с циклом дизеля
Андрей Владимирович, Логично, но, в моем случае, на другой стороне весов был дергающийся двигатель.
Есть из чего выбирать.
По содержанию серы: имели за последние два года три случая контроля качества топлива в Бельгии. И именно за содержание серы были штрафы от 900 до 5000евро (в Бельгии эти проверки не в новость). Топливо Роснефть и Белнефтехим. Так что решайте сами.
По доливке масла: многие на работе считают, что лучше доливать. Соляра наша сухая - это факт. У меня CDI, добавляю присадку а-ля Shell через каждые 1000км 200мл на полный бак. Работает намного мягче. Вроде даже с наличием воды помогает (опыт других, не мой). Но статистики пока (тьфу-тьфу) не имею.
Anat,
Соляра наша сухая - это факт
ух ты... ну вот хоть кто-то знает наверняка... а можно сюда запостить точные цифра на сколько сухая? а как замеряли?
ух ты... ну вот хоть кто-то знает наверняка...
Андрей Владимирович, не Anat врет - она не может быть сухой - она ж жиТкая - в канистрах
Если уж говорить о цифрах, но прискорбно сделанным бельгийцами тестам во всех случая было 3-9 кратное превышение серы и воды.
Что считать нормой их стандарты или наш непонятно какой ГОСТ? Может кто запостит его номер, а лучше раскладку чего сколько должно быть?
Anat, ну чем больше серы, тем больше длинных парафинов, а чем больше парафинов тем выше антифрикционные св-ва дизельного топлива... но это так к слову
ну и если бельские тесты существуют вы же нам можете легко предоставить ссылку на источник, ведь так?
Андрей Владимирович,
разве что поискать квит в отчётах. Только смысл в этих результатах? Всех прежде всего интересует как разумно продлить жизнь своему пепелацу на нашей солярке.
прежде чем что-то продлевать надо сначала определится с проблемой и ее причной
проблема в том что машина старая а солярка херовая.
а причины в политической плоскости
snusmumer, проблема в головах и в том что лучшее враг хорошего, а солярка у нас великолепная! и даже лучше бензинов
Андрей Владимирович, ну я и говорю в головах которые лежат в политической плоскости , а солярка все равно гавно, потому что заправка заправке рознь