mak32:
Патап:
Фактически следует вначале разобраться с предложением и Правилами, а что же на самом деле включается, что исключается.
Ну так для этого и существует страховой агент. Что бы предупредить о нюансах не? Иначе нафиг он нужен - его можно инфокиоском заменить....
То есть вы предлагаете агенту сесть рядом с вами, чтобы он по абзацу читал вам Правила, и подробно разжевывал вам каждую строчку? А сами вы читать учились, когда в школу ходили?
Спрошу по аналогии - вы когда печку-мультиварку-сковородку-гриль в магазине покупаете, вам продавец про особенности рецептуры блюд рассказывает? Сколько соли и перчика подсыпать?
У меня создается стойкое мнение, что у таких, как вы, просто потребительский экстремизм вырабатывается.
Агент вам должен ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁ рассказать. И все равно он виноват.
Даже если агент все расскажет, но вы не запомните, то у вас есть шанс обвинить в этом агента (но ведь он же не ПОДЧЕРКНУЛ особенности, не заострил ваше внимание на этом).
Значит виноват (по-вашему) агент, а не вы.
И плевать на то, что вы сами можете прочесть Правила и условия, а потом уточнить про непонятное у агента (специалиста).
mak32:
Патап:
Вдобавок не секрет, что за "самую полную" версию придется и заплатить по полной. А вот тут и начнется самое интересное - а готов ли будет клиент платить за все самое полное?
Ну так вы предложите! Пусть я откажусь, зато потом не будет вопросов что что-то не включено. Сколько раз объяснять???
А зачем кричать в пустоту? Кто ищет - тот обрящет.
Вначале прочтет, осмыслит, потом спрашивать про нужное будет
А не молча выслушает, повернется и уйдет.