Фантом, не понятен только ваш негатив в сторону в-твин, я считаю оный, наиболее прощающим огрехи новичка...Так что не правда ваша!
Фантом, не понятен только ваш негатив в сторону в-твин, я считаю оный, наиболее прощающим огрехи новичка...Так что не правда ваша!
Лично мне мотоциклы с V-образным двигом (ER-6, SV650) очень понравились из-за узкого мотора - у меня ноги короткие, рядные 4-циллиндровые мотоциклы заметно шире, если на SV650 я могу нормально поставить ноги на землю, но на бандите - нет, ну и конечно вес - они легче. Вот увидел монстра, понравился... интересует как он на ходу - есть ли там тот самый момент в низах - сомневаюсь что-то, а вот как раз это мне и надо - нормальная тяга на низах.
SeZer, я пробовал литровый VTR - мне очень понравился, и если бы друг не продавал - я бы себе взял именно V-twin. Вот только это по прошествии четырех сезонов.
Может я и неправ, но как-то страшновато сажать новичка на 600-ку с тяговитым движком.
ugen, VTR1000F офигенно тяговит с низов - именно В-твин, да и вроде как именно про них такая слава ходит. Повторюсь - если бы не друг с его Ниндзей, я бы в след. сезоне катался на Honda VTR Firestorm, литровый В-твин.
AllWheelDrive:SVdcs (цитата): ТС, Ducati не для новичка, просто забудь, как написал один умный человек - не спеши на тот свет, маргаритки в раю всегда пособирать успеешь ...
мне наоборот в салоне говорили : что ихний монстер 696 идеален в кач-ве первого мото
В салоне вам будут впаривать все что угодно, им лишь бы продать, не нужно вестить на уловки продавцов, лучше своими мозгами подумать, а также прислушаться к советам здравомыслящих людей
офлайн
AllWheelDrive
Senior Member
|
|
595 |
16 лет на сайте Город:
|
SVdcs:AllWheelDrive:SVdcs (цитата): ТС, Ducati не для новичка, просто забудь, как написал один умный человек - не спеши на тот свет, маргаритки в раю всегда пособирать успеешь ...
мне наоборот в салоне говорили : что ихний монстер 696 идеален в кач-ве первого мото
В салоне вам будут впаривать все что угодно, им лишь бы продать, не нужно вестить на уловки продавцов, лучше своими мозгами подумать, а также прислушаться к советам здравомыслящих людей
а в салоне дукати проще этого монстр 696 попросту нету ничего
какая-там уловка - ему что - сказать надо : вали отсюда пойди купи себе минскач ???
p.s. по настоящему здравомыслящие люди категорически рекомендуют вообще не покупать никакой мотоцикл
Пришлось зарегистрироваться, чтоб дать ответ на интересующий вопрос
Так получилось, что в нашей стране о Дукати я знаю немного больше, чем просто пользователь и потребитель, т.к. на своем Дукати 749с я гоняю на треке и участвую в гонках.
Немного не по теме. Не хочу скатываться до критики, но на вопрос "что скажете о Дукати" слышать покупай мопед и т.п. не совсем корректно и правильно. Все мы когда-то начинали с чего-то и каждого свой опыт. Многие часто спрашивают: с чего лучше начинать? И это идет красной нитью на всех форумах. Так может стоить прикрепить в начале форума рекомендации новичку? Тогда каждый кто станет давать рекомендации по мотоциклу будет понимать, что задающий вопрос ознакомился с прикрепленной темой и не будет флудить с рекомендациями о первом байке.
По теме. Для меня мой Дукати как раз первый байк. В свое время наслушался разговоров "про гробики". Но все же счел необходимым думать своей головой. Когда выбирал мотоцикл, то во главу ставил себе поиск байка максимально подготовленного, т.е. не требующий дополнительных покупок запчастей. О чем я говорю? Мой Дукати в своей стандартной комплектации изначально имел регулируемые подножки, регулируемый кастер, регилируемое сиденье, рулевой демпфер, армированные тормозные шланги и т.п. И все это пригодилось именно для уличной езды. Про спорт сейчас не говорю.
Далее. Тут совсем не правильно говорят про ВэТвины и их преимущества. Да у этого мотора больше крутящий момент, чем у "четверок", но надо технически понимать как этот момент прилагается! У четверок момент прилагается по кругу вращения вала. Поэтому, если колесо моца-четверки в повороте срывается в скольжение, то сложно ловить сцепление резины с асфальтом, а игра газом приводит, как правило, к хайсайду - самому сложному мотопадению! У двух цилиндров этот момент прилагается, условно, в двух точках, когда поршень толкает (похоже на педалирование велосипедиста: на 12 и 6 часов ) Так если у Дукати срывает колесо в повороте, то в паузах между толчками поршней колесо успевает поймать сцепление и, таким образом, избежать падения. Не это ли надо новичку???!!!
Еще. Низкий центр тяжести Дукати (из-за расположения цилиндров) и его узкий стан помогают быстро рулить и быть стабильным в повороте. Я тестировал Р6. Так вот, этот мотоцикл тоже хорошо рулится, но очень нервный в повороте, что требует определенной подготовки от пилота. А вот Дукати стоит как на рельсах! Мой моц несколько раз вывозил меня из сложных поворотов, когда я уже готовился к падению, но моц вывозил - не надо ему мешать! Этот фактор разве немаловажен для новичка?
Откуда взялось мнение, что Дукати просто зверь при разгоне? Да, соглашусь, что двигатель эластичный и начинает разгон с самых низов, но ПЛАВНО! Если сравнивать с той же Р6, то этот моц разгоняется вяло до минимум 10 000 оборотов, а вот потом как будто пинок в зад Это нужно новичку? На треке можно держать 10 000 и более в рабочих режимах, а вот в городе.... Пробовали на Р6 на первой 10 000 держать? Это уже далеко за 70 км/ч. Тогда когда же включать вторую? И когда более нервная ручка газа: на высоких или низких оборотах? Правильно, на высоких, поэтому Дукати прощает большинство ошибок, которые не прощает четверка.
Это не все, что можно еще рассказать. Но вот как раз два цилиндра для новичка, да и вообще для города. Если говорить о кубатуре, то я вообще считаю, что спортлитры только для трека. 600-ки не где раскрутить, а литры и подавно.
kryskrys, угу. Пестня о дукати как о первом мопеде.
Еще можно попробовать написать как плохо будет новичку на R1 по сравнению с Дукати 750.
Может все-таки стоит сравнить с 250-ым нинзей?
Топикстартеру по моему лет 18-21. И он предполагает что на Ducati есть автомат. Дайте ему 100 л.с. под попу! То что надо, чтоб моц его "сам вывозил". Это как машину с 300 л.с. с подушками и кучей управляющей электроники в автошколы накупить. Чтоб сама вывозила и спасала. Может лучше что он в первый раз сел не на то что "вывозить" будет, а на то что его не "завезет" туда откуда нужно "вывозить"? Чтоб чыста понял какие закидоны есть у двухколесной техники.
То же мне - "хайсайда не будет". Тут не о хайсайде и о треке, а о заборах со столбами думать надо.
kryskrys, я те специально не говорил про эту ветку, похоже у вопросящего сей ветки ещё ветер в голове...
Ну раз сам нашел, отлично, авторитет этого человека как "продвинутого дукатиста" -- подтверждаю!
Patam:kryskrys, угу. Пестня о дукати как о первом мопеде.
Еще можно попробовать написать как плохо будет новичку на R1 по сравнению с Дукати 750.
Может все-таки стоит сравнить с 250-ым нинзей?
Топикстартеру по моему лет 18-21. И он предполагает что на Ducati есть автомат. Дайте ему 100 л.с. под попу! То что надо, чтоб моц его "сам вывозил". Это как машину с 300 л.с. с подушками и кучей управляющей электроники в автошколы накупить. Чтоб сама вывозила и спасала. Может лучше что он в первый раз сел не на то что "вывозить" будет, а на то что его не "завезет" туда откуда нужно "вывозить"? Чтоб чыста понял какие закидоны есть у двухколесной техники.
То же мне - "хайсайда не будет". Тут не о хайсайде и о треке, а о заборах со столбами думать надо.
Patam:kryskrys, угу. Пестня о дукати как о первом мопеде.
Еще можно попробовать написать как плохо будет новичку на R1 по сравнению с Дукати 750.
Может все-таки стоит сравнить с 250-ым нинзей?
Топикстартеру по моему лет 18-21. И он предполагает что на Ducati есть автомат. Дайте ему 100 л.с. под попу! То что надо, чтоб моц его "сам вывозил". Это как машину с 300 л.с. с подушками и кучей управляющей электроники в автошколы накупить. Чтоб сама вывозила и спасала. Может лучше что он в первый раз сел не на то что "вывозить" будет, а на то что его не "завезет" туда откуда нужно "вывозить"? Чтоб чыста понял какие закидоны есть у двухколесной техники.
То же мне - "хайсайда не будет". Тут не о хайсайде и о треке, а о заборах со столбами думать надо.
Во-первых, я написал в своем сообщении о создании прикрепленной ветки с рекомендациями новичку. Вот там и расписывайте "про ветер в голове", "про гробики" и т.п. Но когда спрашивают про мотоцикл, то пишите про мотоцикл.
Во-вторых, на своем опыте скажу, что практически каждый уличный мотоциклист не умеет ездить на мотоцикле. Держать равновесие на ходу, трогаться с места и прошвырнуть на высокой скорости - большого ума не надо. Но при этом не выдвигаю себя на роль гуру мотоспорта. Самому еще постигать и постигать. Так вот если пропогандировать учебу вождения мотоцикла, то закончивший мотошколу 20-летний парень будет ездить намного грамотнее 30-летнего, у которого мотоцикл с детства (езда на Явах и мопедах скорее порождает ошибки, которые переходят в привычки).
И еще. Не судите о людях по себе!
kryskrys:Во-первых, я написал в своем сообщении о создании прикрепленной ветки с рекомендациями новичку. Вот там и расписывайте "про ветер в голове", "про гробики" и т.п. Но когда спрашивают про мотоцикл, то пишите про мотоцикл.
Во-вторых, на своем опыте скажу, что практически каждый уличный мотоциклист не умеет ездить на мотоцикле. Держать равновесие на ходу, трогаться с места и прошвырнуть на высокой скорости - большого ума не надо. Но при этом не выдвигаю себя на роль гуру мотоспорта. Самому еще постигать и постигать. Так вот если пропогандировать учебу вождения мотоцикла, то закончивший мотошколу 20-летний парень будет ездить намного грамотнее 30-летнего, у которого мотоцикл с детства (езда на Явах и мопедах скорее порождает ошибки, которые переходят в привычки).
Это все очень правильно и верно. А теперь давайте перечитаем первый пост. Ему пока сцепление отпускать надо научиться. Я не вижу почему ему безопаснее и дешевле это будет делать на Ducati чем на малокубатурнике каком-ить..
Я естественно только за, если он пойдет к кому-нибудь толковому учиться (кстати если учитель толковый, то он и на Яве с мопедом первые навыки правильные преподаст). И пусть потом берет себе Дукати, если поймет что ему понравилось, и это все его. Он будет уметь остаться в живых.
К тому же я ни разу не слышал, чтоб в мотошколах начального уровня использовалось что-то больше 250 кубов. Даже в гигантоманской америке.
kryskrys:И еще. Не судите о людях по себе!
По себе я как раз ни о ком не сужу. У меня совершенно свой путь джедая. Вместе с ватагой обожаемых мной тараканов.
Patam, На ER-5 учат часто
Собсно никто тут и не говорил о дукати, говорили просто что перцу, ищущему "мощный моцык с автоматом" дукати не нада, и еще много каких не нада пока. И дело даже не в первом мотоцикле, а вообще в подходе к вопросу - с таким подходом, как у топикстартера, ему точно надо на минчик сперва, а потом глядишь и вообще не захочет ничего
Patam, я прошу прощения, но не переводите разговор в другую плоскость. Вернитесь к первому посту и перечитайте сами. Да и весь форум перечитайте.
На форуме человек спросил совета по мотоциклам Дукати. Так? Так! Опускаем наставления по первому мотоциклу и т.п.
Далее прозвучала фраза, что двухцилиндровые двигатели не для новичка и причиной тому большой крутящий момент. Было такое? Было! Так вот далее идет ликбез от меня по неправильному пониманию приложения крутящего момента у 2-х цилиндровых моторов в сравнении с 4-х цилиндровым. И где Вы вычитали, что я рекомендую по моему примеру начинать с 750-го??? Я убежден в том, что 2-х цилиндровая техника для новичка наиболее подходяща! И опровергаю неправильно сложившееся мнение о 2-х цилиндрах.
Но взять 600-го монстра для первого мотоцикла можно. С моим ростом на 250-й Ниндзе учиться не резон. Максискутер? Возможно, но это не мотоцикл. Если Вы сравните 600-го Монстра и ту же Ниндзю, то заметите, что они не слишком отличаются по своим техническим характеристикам. У воздушников свои прелести.
Про мотошколу. И тут Вы, уважаемый джедай, передергиваете. В разных мотошколах свои подходы. Но раз говорим про Дукати и Вы затронули Америку, то скажу, что в школе Дукати (DRE) учат на Монстрах 696, на 848, 1098 и т.п. А говорите, что по себе не судите Да и причем тут мотоциклы школы??? Я же писал О ПРОПОГАНДЕ УЧЕБЫ В ПРАВИЛЬНЫХ МОТОШКОЛАХ!!!!!!!!!! Разницу улавливаете?
Понимаете, Ваше мнение мною уважаемо. Но создается впечатление, что Вы хотите продавить свое мнение, как единственно правильное. Зачем? Ведь можно принять мое мнение, Ваше и получится что-то реально стоящее для вопрошаемого. А так противостояние какое-то.
kryskrys, Каждый похоже видит плоскость которую хочет видеть.
Вы - просьбу рассказать что такое Дукати.
Я - просьбу рассказать стоит ли брать молодому человеку Дукати первым мотоциклом находясь в Минске и имея опыт на уровне велосипеда.
Тут соглашусь. Вы тоже правы, и вопрос "что такое Ducati?" я упустил.
2 цилиндра - я ВООБЩЕ про отрицательные моменты 2-х цилиндров ничего не говорил. И сказать не мог. Потому что покатался и на 2-х и на 4-х цилиндрах. 2-х цилиндровая конструкция мне больше нравится в поведении.
Про 600 монстра как первый мотоцикл - с моей точки зрения можно. Но в общем случае (не в вашем) есть более подходящие модели для старта. А уж тем более в случае топикстартера.
Ну и про мотошколу Ducati Мне это напоминает автошколу BMW. При всем желании у них там не будет возможности найти ничего кроме Ducati. И ничего меньшего объема чем выпускает Ducati. Это все равно что искать VW в автошколе водительского мастерства BMW.
Да и entry level (если помните я писал именно про мотошколы начального уровня) у них заявлен как "один из" и вряд ли большой процент мотоциклистов стартовали в этих школах.
Вот про ER-5 действительно не знал. И удивлен что их используют в начальных мотошколах.
ЗЫ: я двумя руками согласен поддержать призыв "правильно учиться в правильных местах". Так же как и призыв "будьте взаимовежливы, интеллигентны и добры". Естественно лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным.
Можно считать, что к общему консенсусу пришли
Правда, я не утверждал, что именно ВЫ говорили про отрицательные моменты 2-х цилиндров.
Patam, Я думаю ЕR-5 и подобные ипользуют там, где нет строгого ограничения по кубатуре для новичков, и это выглядит разумным - 500ки больше похожи на то, на чем скорее всего будут ездить курсанты после получения ВУ.
Я вот планирую вновь пересесть на 1 циллиндр надеюсь мне понравится.
ugen:Я вот планирую вновь пересесть на 1 циллиндр надеюсь мне понравится.
А что это?