Ответить
  • KatiSh Member
    офлайн
    KatiSh Member

    151

    17 лет на сайте
    пользователь #67855

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 26 ноября 2008 14:22

    Зачем уточнять если все записано в договоре?

    Кто сказал, что цвет менялся/уточнялся???? Откуда эта фраза, вокруг которой все у Вас вертится? Сами придумали и на других вешаете.

    Возможно диван был изготовлен в цвете до уточнения согласно артикула?

    Не было уточнения.

    Если при заказе цвет был после уточнения исчез, возможно было изменение цвета?

    Не было изменения цвета.

    Заказывали коричневый диван и мнения своего не меняли.

    В договор был внесен код согласно образцам.

    После заключения договора образцы поменялись (умышленно или по ошибке). Коду, указанному в договоре, стал соответствовать образец другого цвета. Образец!!! Диван привезли согласно НОВЫМ образцам.

    Ткань у производителя коды не меняла.

  • Dominice Senior Member
    офлайн
    Dominice Senior Member

    2902

    18 лет на сайте
    пользователь #33874

    Профиль
    Написать сообщение

    2902
    # 26 ноября 2008 15:51

    KatiSh, бросьте вы это дело с ним спорить ... ему нравится думать что он умнее всех ... пусть думает ... :lol:

  • Писатель Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Писатель Senior Member Автор темы

    6483

    17 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 26 ноября 2008 17:48

    KatiSh, молодец жена, кстати как сюда картинки вставлять?

    Vittorio, аватара :super:

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    21 год на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 26 ноября 2008 18:32

    Писатель

    Не было изменения цвета.

    Заказывали коричневый диван и мнения своего не меняли.

    В договор был внесен код согласно образцам.

    После заключения договора образцы поменялись (умышленно или по ошибке). Коду, указанному в договоре, стал соответствовать образец другого цвета. Образец!!! Диван привезли согласно НОВЫМ образцам.

    Ткань у производителя коды не меняла.

    KatiSh, бросьте вы это дело с ним спорить ... ему нравится думать что он умнее всех ... пусть думает

    Убедили. Признаю свою неправоту.:D

    посмотрим что скажет касс. инстанция

    Почему бы Вам не использовать свою безграничную энергию на благо общества?

    Например: несоответствие полос разгона и торможения на МКАД госту или т.п., кому писать, с чего начать? (У меня к сожалению нет времени)

    censored
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35155

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35155
    # 26 ноября 2008 21:00

    Alezx QS, любого покупателя, даже звизданутого надо обслужить... по поводу тех страшилок, что вы с товарищем рассказали - да согласен бывают клинические случаи - тут или судится, если ты прав (если в этом смысл жизни) или удовлетворить и забыть - списать - во всех нормальных странах (даже у нас) - такова торговля - там изначально заложен % списания - брак, бой, воровство, порча, покупатели-дрочеры и т.д. - это гораздо дешевле, чем скандалить, отвечать на вопросы прессы и что то кому то доказывать - это все давно поняли. Не поняли это только базарные торговцы ряда стран - пока у них есть возможность этим пользоваться и гайки зажимают - как когда то зажали гайки частникам таксистам - сделав прием заказов с сотового и убрав стоимость подачи...

    И меня радует - что когда мне привезли холодильник и распковали его - мне сказали - смотрите и изучайте его ровно столько сколько вам надо - мы подождем, после чего поставите подпись - расписка вроде - комплектность, цвет, внешний вид и т.д. проверил, согласен, претензий не имею - вот цивилизованный бизнес... Тоже самое было когда и бритву брал... А вот сотовые телефоны почему то курьеры считают за личное оскорбление когда пытаешься его проверить - просто вставить симку и сделать тестовый звонок... Или во брату пылесос привезли - очень удивились когда он попросил его распаковать... :).

    Так что не надо перегибать... ПО поводу отказа от требовательных покупателей - ну что сказать - если модель бизнеса это позволяет, а общая часть народа просто не знает своих прав - то молодцы - пользуйтесь пока есть возможность... Только вот когда у меня стала протекать мембрана на туфлях - купленных в вильнюсе в акрополисе, а носил я их уже месяца 3-4, то когда я был там в магазине - я просто сказал об этом продавцу, которая сразу же сказала - снимайте и выбирайте другие на замену. Причем ни чека не было, ни упаковки, ни срока - просто я там постоянный клиент - так - наглядно знают... Все - вопрос был закрыт быстро и сразу. Естественно я еще больше привязался к сети их магазинов. :). На вопрос - куда туфли денут - она ответила - или производителю, либо если он откажется то скорее всего в убыток, только с этим производителем работать они не будут, потому производитель скорее всего из заберет - т.к. брак заводской и не важно через сколько и когда он всплыл - главное что бы клиент был доволен...

    Никогда не слишком.
  • KatiSh Member
    офлайн
    KatiSh Member

    151

    17 лет на сайте
    пользователь #67855

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 10 февраля 2009 13:10

    Если кому интересно - поступила кассационная жалоба от ответчика. Дата рассмотрения еще не назначена.

    Эта песня хороша

    Начинай сначала :rotate:

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    21 год на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 10 февраля 2009 16:40
    KatiSh:

    Если кому интересно - поступила кассационная жалоба от ответчика. Дата рассмотрения еще не назначена.

    Эта песня хороша

    Начинай сначала

    Не начинай сначала, а только началось т.к. решения месных царьков в виду ущербности и однобокости в кассационной инстанции редактируются, причем зачастую координально.

    Ждем следующих серий с нетерпением.

    censored
  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    3617

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    3617
    # 10 февраля 2009 17:01

    а какой домовому резон, заплатил 200 уе да и не парился, судебные издержки ему же никто не вернёт

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    21 год на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 10 февраля 2009 23:46
    mainkaif:

    а какой домовому резон, заплатил 200 уе да и не парился, судебные издержки ему же никто не вернёт

    Кто сказал что не вернет?

    Встречный иск никто не отменял, да и юрист наверняка штатный , пусть упражняется, з/п отрабатывает.

    А репутапция, чувство собственного достоинства и жажда справедливости?

    censored
  • KatiSh Member
    офлайн
    KatiSh Member

    151

    17 лет на сайте
    пользователь #67855

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 11 февраля 2009 08:41

    а какой домовому резон, заплатил 200 уе да и не парился, судебные издержки ему же никто не вернёт

    Да там не 200 у.е... Там 200 тысяч... Но резона у них два:

    1) директор командует обжаловать ВСЕ решения, вынесенные не в их пользу

    2) установлен факт, что они допустили ошибку, и в будущем люди смогут ссылаться на это решение и говорить "а вот бывало у них уже такое".

    Додумались ли они до второго резона, я не знаю, но первым руководствовались 100%. Мы были об этом предупреждены.

    Vittorio,

    решения месных царьков в виду ущербности и однобокости в кассационной инстанции редактируются, причем зачастую координально.

    Вы же не владеете информацией, не были в суде, не видели доказательств, не видели решения суда, не знаете, насколько оно обоснованно.... Допуская подобные необоснованные высказывания, как раз-таки сами показываете свою ущербность и однобокость.

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    22 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 11 февраля 2009 20:57
    MOHCTPiK:

    Alezx QS, любого покупателя, даже звизданутого надо обслужить... по поводу тех страшилок, что вы с товарищем рассказали - да согласен бывают клинические случаи - тут или судится, если ты прав (если в этом смысл жизни) или удовлетворить и забыть - списать - во всех нормальных странах (даже у нас) - такова торговля - там изначально заложен % списания - брак, бой, воровство, порча, покупатели-дрочеры и т.д. - это гораздо дешевле, чем скандалить, отвечать на вопросы прессы и что то кому то доказывать - это все давно поняли. Не поняли это только базарные торговцы ряда стран - пока у них есть возможность этим пользоваться и гайки зажимают - как когда то зажали гайки частникам таксистам - сделав прием заказов с сотового и убрав стоимость подачи...

    И меня радует - что когда мне привезли холодильник и распковали его - мне сказали - смотрите и изучайте его ровно столько сколько вам надо - мы подождем, после чего поставите подпись - расписка вроде - комплектность, цвет, внешний вид и т.д. проверил, согласен, претензий не имею - вот цивилизованный бизнес... Тоже самое было когда и бритву брал... А вот сотовые телефоны почему то курьеры считают за личное оскорбление когда пытаешься его проверить - просто вставить симку и сделать тестовый звонок... Или во брату пылесос привезли - очень удивились когда он попросил его распаковать... .

    Так что не надо перегибать... ПО поводу отказа от требовательных покупателей - ну что сказать - если модель бизнеса это позволяет, а общая часть народа просто не знает своих прав - то молодцы - пользуйтесь пока есть возможность... Только вот когда у меня стала протекать мембрана на туфлях - купленных в вильнюсе в акрополисе, а носил я их уже месяца 3-4, то когда я был там в магазине - я просто сказал об этом продавцу, которая сразу же сказала - снимайте и выбирайте другие на замену. Причем ни чека не было, ни упаковки, ни срока - просто я там постоянный клиент - так - наглядно знают... Все - вопрос был закрыт быстро и сразу. Естественно я еще больше привязался к сети их магазинов. . На вопрос - куда туфли денут - она ответила - или производителю, либо если он откажется то скорее всего в убыток, только с этим производителем работать они не будут, потому производитель скорее всего из заберет - т.к. брак заводской и не важно через сколько и когда он всплыл - главное что бы клиент был доволен...

    В Чехии на обувь тоже гарантия от 1 года до 3-х и мне знакомый рассказывал, что при нем чувак принес кроссовки (можно представить какие после 2-х лет носки) сказал вот тут брак и ему предложили на выбор или бабки или новую обувь. Его как бывшего совка это смутило, он сказал, что просто постеснялся принести такие в магазин, а выкинул бы сразу. :D А вот у них буржуев так. :super:

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • shpionka Senior Member
    офлайн
    shpionka Senior Member

    1463

    15 лет на сайте
    пользователь #152664

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 12 февраля 2009 12:10

    Недавно хотела заказать диван фирмы Лагуна в ТДЛагуна - есть у них сайт в интренете, кому интересно - найдете сами или если нет- в личку адресок дам.

    Цена у них, действительно, супер вкусная - разница с магазинной от 18-25%. НО! Как сказала "менЪеджьер" по телефону, что он и работают по принципу ИКЕА - привозим вам шило в упаковке, вы расписываетесь за целостность упаковки, отдаете деньги водителю и катитесь в глубокий анал, если там в упаковке просто кучка дерьма за цену дивана, который был на картинке их сайта, т.е. распаковав коробку и сказав, что не тот диван или обнаружив там брак - я его хоть в Ж себе должна засунуть и идти права качать на Барановичскую фабрику, причем отвезти диван ТУДА - эти товарищи из интернет- магазина не обязаны, т.е. покупаю диван у бабки с рук в темном углу глухого района, а еще ОДО от фабрики Лагуна. Они НИ ЗА ЧТО НЕ отвечают, т.е. как транспортное агенство. А я, получается, смотрю на компе картинку и ее же покупаю, т.е. покупаю НЕ ДИВАН, А КАРТИНКУ - со слов той же менЪеджера. Вот он б{П}изн{д}ес{ц} па-белАруСкУ.

    Странно, конечно, но вот если я в ЦУМе куплю ВИТЯЗЬ или ГОРИЗОНТ, то мне не надо в случае чего бодать ся с предприятием - я иду в ЦУМ и отдаю в отдел некачественных товаров.

    P.S. не думаю, что ИКЕА (ее торговый представитель), торгующая в любой стране официально, не несет самостоятельной ответственности за заводской брак и вместо покупателя бодает своих поставщиков.

  • кпп Senior Member
    офлайн
    кпп Senior Member

    3322

    20 лет на сайте
    пользователь #10738

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 13 февраля 2009 21:31

    shpionka,

    Цена у них, действительно, супер вкусная - разница с магазинной от 18-25%. НО! Как сказала "менЪеджьер" по телефону, что он и работают по принципу ИКЕА - привозим вам шило в упаковке, вы расписываетесь за целостность упаковки, отдаете деньги водителю и катитесь в глубокий анал, если там в упаковке просто кучка дерьма за цену дивана

    А что или кто Вам помешает сначала ознакомиться с диваном? Неужели Вы думайте что курьер будет силой не пускать Вас к нему?

    shpionka,

    Странно, конечно, но вот если я в ЦУМе куплю ВИТЯЗЬ или ГОРИЗОНТ, то мне не надо в случае чего бодать ся с предприятием - я иду в ЦУМ и отдаю в отдел некачественных товаров.

    Как все просто:) - сломался Горизонт (или Витязь) - Вы пошли и отдали в "отдел некач. товаров", - а гарантийные мастерские уже поотменяли?

    Не смешите меня - когда чего-то не знаете и не сталкивались не пишите о Ваших домыслах на форуме - Вы вводите людей в заблуждение.

    Именно такие люди потом и пытаються сдать недавно купленый Горизонт (или Витязь) обратно в магазин - потому что надоел.

    :)

  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5214

    19 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5214
    # 13 февраля 2009 22:33
    shpionka:

    Странно, конечно, но вот если я в ЦУМе куплю ВИТЯЗЬ или ГОРИЗОНТ, то мне не надо в случае чего бодать ся с предприятием - я иду в ЦУМ и отдаю в отдел некачественных товаров.

    а вот и не угадали - сложно технический товар возврату в магазин не подлежит

    дорога одна в :ass:

    ну в смысле сервис центр

    Добро торжествует, зло - действует
  • shpionka Senior Member
    офлайн
    shpionka Senior Member

    1463

    15 лет на сайте
    пользователь #152664

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 20 февраля 2009 14:25

    Именно такие люди потом и пытаються сдать недавно купленый Горизонт (или Витязь) обратно в магазин - потому что надоел.

    надоел - это одно, сломался - другое.

    а вот и не угадали - сложно технический товар возврату в магазин не подлежит

    люстра тоже относится к категории сложнотехнических товаров. Без вопросов выплатили деньги в ЦУМе - в декабре 2008, когда я пришла и сказала, что в паспорте изделия указано, что люстра должна включаться поочередно по 4 лампочки посредством двух выключателей, в итоге оказалось, что люстра включалась ч/з один проводок и сразу все лампы, второй проводок - это нулевая фаза, т.е. в паспорте одно, в люстре другое, забрали люстру - выплатили деньги, причем сделать это можно было как в некачественных товарах на 3 этаже ЦУМа, так и в самом отделе электоробытовых изделий ан 1 этаже

    :P:P:P:P:P:P

  • shpionka Senior Member
    офлайн
    shpionka Senior Member

    1463

    15 лет на сайте
    пользователь #152664

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 20 февраля 2009 14:27

    Не смешите меня - когда чего-то не знаете и не сталкивались не пишите о Ваших домыслах на форуме - Вы вводите людей в заблуждение.

    Не надо - не надо, я сталкивалась, поэтому и рассказала. А вот если вы сталкивались :) - это вам не повезло :)

  • KatiSh Member
    офлайн
    KatiSh Member

    151

    17 лет на сайте
    пользователь #67855

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 13 марта 2009 08:45

    Вчера была кассация.

    Решение суда первой инстанции изменили в части взыскания госпошлины с ответчика...

    Заплатит в два раза больше! :D:D:D

    Решение в части компенсации нам морального вреда признано законным и обоснованным :znaika:

    Мораль сей басни - не поворачивайся к клиенту :ass: сам в нее попадешь... )))

  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5214

    19 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5214
    # 13 марта 2009 11:58
    shpionka:


    Цитата: а вот и не угадали - сложно технический товар возврату в магазин не подлежит

    люстра тоже относится к категории сложнотехнических товаров. Без вопросов выплатили деньги в ЦУМе

    Касается Сложнобытовой - у которой в техпаспорте ставится отметка о продаже

    Добро торжествует, зло - действует
  • Липа Senior Member
    офлайн
    Липа Senior Member

    8940

    18 лет на сайте
    пользователь #53839

    Профиль
    Написать сообщение

    8940
    # 13 марта 2009 12:19

    по поводу витязей и горизонтов.

    мастер по починке приперся 31-го декабря. а потом 3-го января (в субботу!!!!) так его видимо застремали.

  • shpionka Senior Member
    офлайн
    shpionka Senior Member

    1463

    15 лет на сайте
    пользователь #152664

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 13 марта 2009 12:40

    Касается Сложнобытовой - у которой в техпаспорте ставится отметка о продаже

    у люстры ставится отметка - так же как и у утюга, пылесоса итп.. но тут вопрос в другом - ЗАХОЧЕТ ЛИ ПОДАВЕЦ поставить эту отметку.

    Теперь по теме: заказывали диван у ИП-шницы на Ждановичах, теперь она хозяйка ЧУПа - копия модели Лорд в Лагуне/ДиванДиваныч, весь такой мягкий с кучей подушек. Через год под обшивкой дивана скатался ватин и под тканью обивки стали видны "колтуны". позвонили по гарантии, через 2 недели приехал технолог и рабочий и исправили проблему. Поэтому не всегда стоит связываться с гламурными магазинами :) - есть и в ЧУПах нормальные, честные и ответсвенные люди. :roll: