Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • Web87 Member
    офлайн
    Web87 Member

    272

    8 лет на сайте
    пользователь #1823865

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 26 июня 2017 15:10
    Continental:

    На обслуге не сэкономить, особенно на авто с большим пробегом. У самого 2.2 CDI так чтоб не попасть на форсы (на 1 форсунку ремкомплект стоит 50 американских) меняю топливник через 5К. Смысл с этой картинки на приборке в 5 литров, если в год пробег до 25К. масла в поддон 7.5 литров заходит в бензинке наполовину меньше и расход по трассе не превысит 6,5-6,8 литров.

    Добавлено спустя 1 час 1 минута 23 секунды

    DominatorBLR:

    Web87:

    Дизель экономит если он берется не на АЗС. А ремонт дизеля выскакивает в приличную цифру. Самый экономичный это газ, при условии, что за год наматываеш более 30К.

    вот не правильно, ремонт топливной дизеля выскакивает в приличную сумму, сами дизеля куда ресурснее, до и ДТ можно покупать левое, но с пистолета АЗС, да и с бака можно сливать чистое, так как нет в баке грязи и ещё много чего. я вот в ветке ведер до 3000у.е. смотрю как все плачут что их старые бензины никто сделать не может, то лямды, то воздух, то коленвала датчики, а у дизелей редко как-то жалобы. Все эти расходы нужно смотреть в разрезе потребности от машины. Одни ложили на дизель, так как им надо 220 л.с. и разгон 8-7 сек. другие едут на джипе и рады что у них не бенз по 15 литров в городе льет. Я тут давно на сайте и в этой ветке, просто захожу раз год так как ничего интересного тут нет, все одно и тоже. У меня был пример с пежом 206, мелкая машина с двиглом 2.0HDi, ехала как надо и расход не кусался, хотя и был под 5 литров по трассе, но что я в него только не лил и с тракторов и российскую. Проехал лично за 4,5 года 100К км и ничего не чинил ни в моторе, ни в топливной, только постоянный замены масла до 10К км, топливного БОШ (16у.е.) раз в 20К км, обязательно воздушного примерно раз в 20К км, чего-то проблемного и дорого в отличии от бензинки вообще не было, а вот с бензином мучались люди, когда убивали его, если следить как я за дизелем, то не было бы проблем, только там расход с 1,4 движком под 7 литров на трассе, а не 5 как многие хотят. ну и т.д. т.п.

    На дизелях стоят и лямды и насосы в баках, насос тнвд, турбины, расходометры, датчики давления, надува, егр итд. еще и сажевики. Замена свечей накала может превратится в головную боль, Прогорание прокладок под форсами. Да и косяк современных дизелей при их высоком КПД это долгий прогрев до рабочей температуры. Нужна вебаста, а это опять таки затраты.

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 26 июня 2017 19:51
    Continental:

    так о том и речь.. разница в 2 литра. по сравнению с соляркой...
    по версии миши у вас либо солярка должна есть не более 3.5 литров а бенз 7...
    либо у вас солярка жрёт 5.. а бенз 9-10

    разные лошади, 75 против 90, на бензе 90 у 1,6i но там и расход ещё немного выше.

    Добавлено спустя 11 минут 35 секунд

    На дизелях стоят и лямды и насосы в баках, насос тнвд, турбины, расходометры, датчики давления, надува, егр итд. еще и сажевики.

    А на бензе этого не бывает? (кроме сажевика) и турбы не дуют сильнее дизельных? и егр нет что ли?
    А что со свечами? я менял для профилактики, одна не работала все поменял. нет проблем. ничего не прогорало под форсами. А по факту от всех моих друзей я знаю только то что все только и чинят бензинки и толком не могут понять что с ними (кстати вспомнил у бенза есть ещё кассеты с катушками у некоторых которые летят как пирожки, или цена не малая, напримар как у сааб) меняют все по кругу. С дизелем как-то у людей нет проблем, заменил и все поехало, так как дизель проще взорвать.
    Зачем вебаста,? поехал и по дороге за 5-10 мин все прогрелось.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 26 июня 2017 20:09
    DominatorBLR:

    разные лошади, 75 против 90, на бензе 90 у 1,6i но там и расход ещё немного выше.

    так и 1.4 есть 90 л.с.
    а 1.6 есть мотор tu5jp4 на 110 сил.. он самый мощный бенз.. а 2.0 хди дизель имеет 90 сил.
    разница в расходе там будет такой же. 2 литра максимум (это даже ТТХ подтверждают).
    только особо умиляет что 1.6 атмобенз в 110 сил едет 0-100 - 9.4 сек.. а 2.0 дизель 11.5 сек... 2 с лишнем секунды это замного.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    DominatorBLR:

    напримар как у сааб)

    владел 4-мя саабами... ни разу кассету не менял... кассеты меняют жмоты которые редко меняют свечи зажигания и ставят туда фуфел при этом.

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 26 июня 2017 20:33 Редактировалось oleg213, 2 раз(а).
    Continental:

    только особо умиляет что 1.6 атмобенз в 110 сил едет 0-100 - 9.4 сек.. а 2.0 дизель 11.5 сек... 2 с лишнем секунды это замного.

    прямо вот каждый разгон делаете 9.4 до сотки, шумахер вы наш. и при этом расход ниже :D
    все равно упретесь в какой-нибудь грузовик или дизельный универсал с вусатым непущуном за рулем)))
    помнится был тут на форуме участник который носился усравшись по городу, потом положил пешика на переходе. не расчитал своих силенок

    Consult 3+
  • Web87 Member
    офлайн
    Web87 Member

    272

    8 лет на сайте
    пользователь #1823865

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 26 июня 2017 21:44 Редактировалось Web87, 2 раз(а).

    Не знаю, что ваши друзья все чинят (может просто сто нужно выбрать правильное). Если б бензиновые моторы чаще ломались бы чем дизельные, то они и стоили б дороже. Но по факту все наоборот. Сказки будете школьникам рассказывать, что бензинки ломаются, а дизелек вечный.

  • OBD-II-SCANER Junior Member
    офлайн
    OBD-II-SCANER Junior Member

    61

    16 лет на сайте
    пользователь #110955

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 26 июня 2017 22:12
    Web87:

    Если б бензиновые моторы чаще ломались бы чем бензин, то они и стоили б дороже.

    Это как?

  • Web87 Member
    офлайн
    Web87 Member

    272

    8 лет на сайте
    пользователь #1823865

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 26 июня 2017 22:17
    OBD-II-SCANER:

    Web87:

    Если б бензиновые моторы чаще ломались бы чем бензин, то они и стоили б дороже.

    Это как?

    Чем дизельные.

    Добавлено спустя 10 минут 38 секунд

    https://www.abw.by/news/170441/
    Да дизель не ломается.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3568

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3568
    # 26 июня 2017 22:56
    Continental:

    миша.м:

    еще раз напишу.. это никаким бокам к типу топлива не относится.. это только твоя фобия
    ....по твоему мышлению, https://auto.onliner.by/2017/06/26/volkswagen-338 и НАВОШТА ТАЯ БЕНЗИНА?

    с чего это не относится? ещё как относится.
    а про электро... да едут хорошо... но запас хода... пока они не сделают под 800-1000 км на одном заряде.. и далее полный заряд за минут 5-10 - то смысла в этой электре никакого..
    смешно читать когда в едут на той же Тесле в Москву... и ночуют в Смоленске... каб зарядить машину.
    или даже едя в Вильнюс,, то перед границей заряжаются по часу.. а то вдруг на границе батарея сядет...

    пока что в топку электро

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Web87:

    Дизель экономит если он берется не на АЗС. А ремонт дизеля выскакивает в приличную цифру. Самый экономичный это газ, при условии, что за год наматываеш более 30К.

    ну так в том то и суть.. что беря солярку не по 1.29.... ездя медленно.. экономить на обслуге - то да...может чего и наэкономит (и то.. при равной цене покупки и бенз и дизель)... а иначе это смех а не экономия

    Добавлено спустя 9 минут 30 секунд

    DominatorBLR, ну так никто и не спорит что соляра ресурснее... только кому он нужен? (если в массах)
    люди в целом ездят мало... вот с того хапуна 14 года.. много знакомых кто побрал машины новые....
    сейчас встречаясь - мало у кого вижу 50 тыс пробега.. в основном это 30-40. зачем им тот ресурс?

    ну вот из того что ты по бензу написал... ну на саабе как то на 220 тысячах менял датчик коленвала - 55 у.е.
    в пежо вот сейчас 100 тыс пробега - лямбда в замену пошла.. 25 долларов.

    да и как то за последние лет 5 по бензу (ровно как и по дизелю) серъёзных ремонтов я не делал.

    Добавлено спустя 57 секунд

    DominatorBLR:

    только там расход с 1,4 движком под 7 литров на трассе, а не 5 как многие хотят. ну и т.д. т.п.

    так о том и речь.. разница в 2 литра. по сравнению с соляркой...
    по версии миши у вас либо солярка должна есть не более 3.5 литров а бенз 7...
    либо у вас солярка жрёт 5.. а бенз 9-10

    версии только у тебя..

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    Continental:

    DominatorBLR:

    разные лошади, 75 против 90, на бензе 90 у 1,6i но там и расход ещё немного выше.

    так и 1.4 есть 90 л.с.
    а 1.6 есть мотор tu5jp4 на 110 сил.. он самый мощный бенз.. а 2.0 хди дизель имеет 90 сил.
    разница в расходе там будет такой же. 2 литра максимум (это даже ТТХ подтверждают).
    только особо умиляет что 1.6 атмобенз в 110 сил едет 0-100 - 9.4 сек.. а 2.0 дизель 11.5 сек... 2 с лишнем секунды это замного.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    DominatorBLR:

    напримар как у сааб)

    владел 4-мя саабами... ни разу кассету не менял... кассеты меняют жмоты которые редко меняют свечи зажигания и ставят туда фуфел при этом.

    два литра только в твоих фантазиях...
    бросай свою фобию дизеля.. ветка о расходе

  • Web87 Member
    офлайн
    Web87 Member

    272

    8 лет на сайте
    пользователь #1823865

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 26 июня 2017 23:40

    Правильно! Гбо рулит

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 27 июня 2017 00:27 Редактировалось Continental, 2 раз(а).

    oleg213, и? Ну делаю всегда бодрый разгон.. Что не так?

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    миша.м, о расходе говоришь... Ну на..
    Вот купил дизель еще один.. Едет.. 180 л.с. и 400 момента.
    Вот только при 130-140... Нихрена не 5 литров.. Даже близко такого нет.
    Так что не заливай сказки со своими 5.1 л при 130-140.

    Вот сегодня минск (от притыцкого мкад) до поворота на козловичи. Держу 130 все время.
    И что видим 7.5/100.... Средняя хорошая... А теперь вспоминаем что мой пежо бензиновый показал за бОльшую дистанцию и такую же среднюю... На той же дороге...

    Да.. Увы но всего на 0.7 литра больше чем дизель. (Для забывчивых там было 8.2 при средней 121 км.ч. за 600+ км).

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 27 июня 2017 07:52

    Continental, у тебя поломатый дизель :znaika:
    Жрет за себя и заодно за АэЛАш и за барсучиный Феад ))))

    тыцтыцтыц
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 27 июня 2017 08:08

    АлексВл, Конечно паламатый))))
    Жрот когда прот. Щас вот тошню в обратную сторону.
    Проехал пока 100 км пути.
    Иду до 90 км.ч.
    Средняя 71 км.ч.
    Расход 4.6/100.... Но это дрочилово а не езда.
    Да и на бензе не сильно больше будет при таком тошнилове.. До литра максимум

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 27 июня 2017 10:54
    Continental:

    Иду до 90 км.ч.
    Средняя 71 км.ч.
    Расход 4.6/100.... Но это дрочилово а не езда.

    Это аЭлаШ стайл, ну или по-барсучьи )

    тыцтыцтыц
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 27 июня 2017 13:31

    АлексВл, ну вот обратно.. Брест - Минск. движение 85-90 км.ч. (корч тот же.. лагуна 3 битурбо 2.0 дци 180 л.с.)
    ну если так тошнить - то может и есть какой то толк... и то... в сравнении если лететь на бензе и тошнить на дизеле.
    бо на бензе в таком режиме будет тоже не больше 6 литров.. а то и вовсе все 5.5. (опять литр разницы).
    а если ехать - то и дизель хавает только в путь

  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 27 июня 2017 22:51
    Alex_1984_05:

    hel:

    Tiguan 2.0tdi акпп
    Минск-Могилев в режиме 130-170кмч, средняя 136кмч -10,0л
    Обратно в режиме 120-140кмч, средняя 115кмч - 8,2л

    вот она - дизельная правда.
    а то понапишут про 5,5 литров....

    если ехать до 100кмч по трассе и не будет встречного ветра, можно легко в 6,0 уложиться.. Рекорд - 5,5л... Это Малиновка-Сокол по Мкад с 95кмч на круизе всю дорогу

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 27 июня 2017 23:02 Редактировалось АлексВл, 1 раз.

    hel, на 90 все машины жрут очень мало. Они заточены на такие скорости

    тыцтыцтыц
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 27 июня 2017 23:16 Редактировалось Continental, 1 раз.
    АлексВл:

    hel, на 90 все машины жрут очень мало. Они заточены на такие скорости

    ну я бы сказал большинство.
    вот помню был 9-3 сааб.. я на нём всегда по трассе ездил 110 км.ч (где знак 90).. ну меньше в целом никогда не ездил.
    расход был всегда 7 литров... думаю как то дай потошню 90.... меньше 6.5 ну никак.
    зато на 130-140 было 8..- 8.3

    т.е. разбежка в целом небольшая... 7-8 литров он жрал.. а есть машины где разбежка большая....
    так вот сегодня поехал дальше по м1 на дизельной лагуне.... замер корявый конечно.. но всё же...

    ставлю 130 км.ч - опять вижу те же 7.5 литров/100 км.
    ставлю 120 км.ч. - и уже комп пишет 6.4/100 км

    как и говорил - если тошнить - то расход радует.. а если ехать нормально - то и расход будет не малый

  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    16 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 28 июня 2017 10:04 Редактировалось De-mui, 1 раз.
    Continental:

    как и говорил - если тошнить - то расход радует.. а если ехать нормально - то и расход будет не малый

    А подскажи почему 90-100 это тошнить считается? Я во тошню 100 км/ч из Минска в Москву на днях. Весь путь ровно 8 часов. Тошнил все время 100 , остановок никогда не делаю пока не доеду до места если хватает бенза. Сколько же по времени получается до Москвы если ехать нормально?

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    16 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 28 июня 2017 10:09
    De-mui:

    А подскажи почему 90-100 это тошнить считается?

    лет 10 назад я тоже считал что это тошнить ))) До Москвы "долетал" от Витебска часов за 6, личный рекорд 4,5 часа, сейчас тошню часов 8 )))

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    16 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 28 июня 2017 10:15 Редактировалось De-mui, 2 раз(а).
    Беларус+:

    De-mui:

    А подскажи почему 90-100 это тошнить считается?

    лет 10 назад я тоже считал что это тошнить ))) До Москвы "долетал" от Витебска часов за 6, личный рекорд 4,5 часа, сейчас тошню часов 8 )))

    только вот иногда до смешного доходит когшда ты тошнот опережаешь по 10 раз одного и того же гонщика которые разгонится потом поссать, разгонится потом кофе выпить, разгонится снова потом заправиться итд Потом буде рассказывать как он валил 140 до Москвы и объезжал одних и тех же тошнотов по 10 раз :D