blase:
Continental:
А поясни к чему данный высер был?
Скорее всего к тому, что ты в кучу свалил все затраты. И одну машину ты можешь полировать каждый месяц, а вторую ваще никогда. Зачем ты это включаешь - не понятно.
Continental:
так тут только бенза 3600 долларов... резина 400 и тех осмотр 150, страховка 80, полировка 100 и 200 (это на шиномонтаж, мойки, и т.д.)
поэтому на ТО(чаще чем нужно по регламенту) и некоторые ремонты (стойки стаба, задние аммо, шаровые) за 80 тысяч - всего 470 долларов (работу делаю сам) - поэтому ТО копеечное
Эти цифры не имеют никакого отношения к спору о содержании бензина и дизеля. 3600 на бенз. Всё. В бензин пойдут еще например свечи, катушки, лямбды, датчики если менялись. Масло и фильтры можно не считать - стоимость и интервал примерно одинаковы с дизелем. имхо.
Ёлку-вонючку посчитал?
я всё считаю... вы вот читайте хотя бы посты.. я потом даже написал ещё раз.. более доступными словами.
мы все тратим деньги на содержание автомобиля... и туда не только бензин входит.
и на фоне общих трат - пара сотен экономии на топливе - это копейки!!!!!
да потратить к примеру на бенз 3600.. а не 3200 как на дизеле к примеру.. ну ещё может быть (да и то по факту мелочь).
а учесть что со всем содержанием ушло не 5000 а 4600 из-за экономии на топливе - это ещё бОльшая мелочь
Добавлено спустя 5 минут 21 секунда
vadim1968:
Continental:
но дизель в полтора раза медленнее
Это он в "теоретических" рассуждениях медленнее, а на практике получается далеко не так.
У меня в свое время было одновременно два авто от ПСА - одно с мотором 1,6 hDI, другое 1,6 бензин.
Что в городе, что на трассе по динамике разницы никакой.
Где вы в городе со светофора собрались каждый раз стартовать до 100 км/ч?
что в теории и что не так? меня ускорение типа 80-120 на 6-й передаче - честно говоря меньше всего интересует.
если надо ускорится - то это будет пара передач вниз и пошёл до отсечки... и тут ваш 1.6 хди... сольёт только в путь.
а про светофоры...
ну в городе я каждый светофор стартую 0-80 и стартую активно..
Добавлено спустя 41 секунда
АлексВл:
blase:
В бензин пойдут еще например свечи, катушки, лямбды, датчики если менялись.
50уе - платина на 4горшка. Раз в 100тысяч
Датчики, катушки - что за шрот вы покупаете ?
вот вот.. у меня вообще 4 свечи оригинальные - 10 долларов всего стоят.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд
blase:
Диски, колодки, масло, остальные фильтры не вижу смысла учитывать - такие же как на бензинке.
И лично я не занимаюсь такой ерундой, как подсчёты залитого топлива, стоимость запчастей. Ваще не вижу смысла.
не видите смысла... не считаете.. не занимаетесь.. а что то утверждаете.
вот поэтому и смысла не видите. запчасти очень порой разнятся... тупо масло разный объём..
в пример к нынешним авто.. в бенз 3.2 литра масла и топливный фильтр - 5 у.е.
в дизель 4.5 литра масла и топливный фильтр почти 35 долларов
итого даже за 80 тысяч - на дизель ушло на 2 банки масла больше и на 60 долларов дороже обошлись фильтра (я только про топливные)
вот вам больше 100 у.е. отнимите от экономии на солярке
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд
миша.м:
а не пробовал ситроена брать одинакового по мощности? совсем другие результаты...
покажи мне 1.6 хди на 150 сил.. посмотрю на него с удовольствием
Добавлено спустя 1 минута 53 секунды
blase:
ЗА-ЧЕМ? что полезного? Пришло время ТО, купил запцацки и поменял. Застучало - поменял.На предыдущей машине отъездил 5 лет, 125 тыс. Только починил одно как отвалилось другое? Продать и забыть.
полезного.. а посчитать к примеру 2-х массовый маховик на дизеле.. у меня на дизель со сцеплением и с работой это - 1000 долларов.
на бензе даже если каким то чудом 1 массовый навернётся - то он + сцепление + работа - 400 долларов (маховик оригинал).
Добавлено спустя 54 секунды
толку мне с экономии в 500 долларов год на солярке - если я тока при ремонте сцепления/маховика уже выкладываю 600?
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд
миша.м:
высер с твое стороны! тема не в содержании авто, а в расходе топлива. для сравнения нужно расход топлива, затраты на ТО и пробег, а не твои высеры с полировкой и тд.
ещё.. для тебя лично...
при разнице ФАКТИЧЕСКОЙ в 400 долларов на разнице топлива
3200 у.е. на солярку и 3600 на бензин - мы имеем то, что затраты на ТОПЛИВО на дизеле меньше всего на 12.5%
это смех и только.
а на общих тратах на авто 4600 дизель и 5000 бенз - то экономия дизельного автомобиля и вовсе смешные 8,7%
это без дорогостоящих ремонтов что в бензине.. что в дизеле.
это МИЗЕР!!!! если вам важна такая экономия - то извините.. вы живёте не по средствам.
я с вам полностью бы согласился в варианте что на бензин бы ушло 3600.. а на дизель 1500-2000 долларов - был бы всеми конечностями ЗА вас.
но чудес увы не бывает