Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3571

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3571
    # 25 января 2017 14:56 Редактировалось миша.м, 1 раз.
    Continental:

    vadim1968:

    Continental:

    могу в пример привести тот же пежо 408
    1.6 hdi и 1.6 thp - цена сейчас одинаковая... только вот 1.6 thp идёт только на акпп (на дизель акпп невозможна) и едет бензин куда приятнее 1.6 хди.

    Если говорить более обобщенно (иметь ввиду не только Пежо-408, но и другие модели ПСА), то уже как пару лет на 1,6HDI (индекс Blue) ставят гидромеханическую полноценную 6АКПП (EAT6 - модификация АТ6 от японской Айсин). И поверьте, такое авто едет не хуже, чем 1,6 THP.
    Только 8 клапанный 1,6 HDI НАМНОГО беспроблемнее THP в плане обслуживания, содержания, ресурса и всего остального.

    Ну я знаю что ставят, только у нас нифига дилеры не продают(((
    Ну может он и едет сходу.. но до 100 он значительно проигрывает бензинке. (На одинаковых моделях)
    Тот же с4 ситр новый.. бенз 8.1 до 100, дизель на палке 11.4.. на акпп буду все 12..
    Извините но дизель в полтора раза медленнее

    Добавлено спустя 48 секунд

    миша.м:

    не пиши свой бредовый общий расход уе на содержание авто. или, если ты полируешь одну, сразу же и вторую? так же и мойка и тд...

    А поясни к чему данный высер был?

    высер с твое стороны! тема не в содержании авто, а в расходе топлива. для сравнения нужно расход топлива, затраты на ТО и пробег, а не твои высеры с полировкой и тд.
    а не пробовал ситроена брать одинакового по мощности? :molotok: совсем другие результаты... :molotok:

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 25 января 2017 15:01
    АлексВл:

    blase:

    И лично я не занимаюсь такой ерундой, как подсчёты залитого топлива, стоимость запчастей. Ваще не вижу смысла.

    Если машина на долго, то полезно. Периодичность ТО, не не слышал ? 8)

    Если корч да на полгода - смысла 0

    ЗА-ЧЕМ? что полезного? Пришло время ТО, купил запцацки и поменял. Застучало - поменял.На предыдущей машине отъездил 5 лет, 125 тыс. Только починил одно как отвалилось другое? Продать и забыть.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 25 января 2017 16:07 Редактировалось Continental, 2 раз(а).
    blase:

    Continental:

    А поясни к чему данный высер был?

    Скорее всего к тому, что ты в кучу свалил все затраты. И одну машину ты можешь полировать каждый месяц, а вторую ваще никогда. Зачем ты это включаешь - не понятно.

    Continental:

    так тут только бенза 3600 долларов... резина 400 и тех осмотр 150, страховка 80, полировка 100 и 200 (это на шиномонтаж, мойки, и т.д.)
    поэтому на ТО(чаще чем нужно по регламенту) и некоторые ремонты (стойки стаба, задние аммо, шаровые) за 80 тысяч - всего 470 долларов (работу делаю сам) - поэтому ТО копеечное

    Эти цифры не имеют никакого отношения к спору о содержании бензина и дизеля. 3600 на бенз. Всё. В бензин пойдут еще например свечи, катушки, лямбды, датчики если менялись. Масло и фильтры можно не считать - стоимость и интервал примерно одинаковы с дизелем. имхо.
    Ёлку-вонючку посчитал? :trollface:

    я всё считаю... вы вот читайте хотя бы посты.. я потом даже написал ещё раз.. более доступными словами.
    мы все тратим деньги на содержание автомобиля... и туда не только бензин входит.
    и на фоне общих трат - пара сотен экономии на топливе - это копейки!!!!!
    да потратить к примеру на бенз 3600.. а не 3200 как на дизеле к примеру.. ну ещё может быть (да и то по факту мелочь).
    а учесть что со всем содержанием ушло не 5000 а 4600 из-за экономии на топливе - это ещё бОльшая мелочь

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунда

    vadim1968:

    Continental:

    но дизель в полтора раза медленнее

    Это он в "теоретических" рассуждениях медленнее, а на практике получается далеко не так.
    У меня в свое время было одновременно два авто от ПСА - одно с мотором 1,6 hDI, другое 1,6 бензин.
    Что в городе, что на трассе по динамике разницы никакой.
    Где вы в городе со светофора собрались каждый раз стартовать до 100 км/ч?

    что в теории и что не так? меня ускорение типа 80-120 на 6-й передаче - честно говоря меньше всего интересует.
    если надо ускорится - то это будет пара передач вниз и пошёл до отсечки... и тут ваш 1.6 хди... сольёт только в путь.
    а про светофоры...
    ну в городе я каждый светофор стартую 0-80 и стартую активно..

    Добавлено спустя 41 секунда

    АлексВл:

    blase:

    В бензин пойдут еще например свечи, катушки, лямбды, датчики если менялись.

    50уе - платина на 4горшка. Раз в 100тысяч

    Датчики, катушки - что за шрот вы покупаете ?

    вот вот.. у меня вообще 4 свечи оригинальные - 10 долларов всего стоят.

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    blase:

    Диски, колодки, масло, остальные фильтры не вижу смысла учитывать - такие же как на бензинке.
    И лично я не занимаюсь такой ерундой, как подсчёты залитого топлива, стоимость запчастей. Ваще не вижу смысла.

    не видите смысла... не считаете.. не занимаетесь.. а что то утверждаете.
    вот поэтому и смысла не видите. запчасти очень порой разнятся... тупо масло разный объём..
    в пример к нынешним авто.. в бенз 3.2 литра масла и топливный фильтр - 5 у.е.
    в дизель 4.5 литра масла и топливный фильтр почти 35 долларов
    итого даже за 80 тысяч - на дизель ушло на 2 банки масла больше и на 60 долларов дороже обошлись фильтра (я только про топливные)
    вот вам больше 100 у.е. отнимите от экономии на солярке

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    миша.м:

    а не пробовал ситроена брать одинакового по мощности? совсем другие результаты...

    покажи мне 1.6 хди на 150 сил.. посмотрю на него с удовольствием

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    blase:

    ЗА-ЧЕМ? что полезного? Пришло время ТО, купил запцацки и поменял. Застучало - поменял.На предыдущей машине отъездил 5 лет, 125 тыс. Только починил одно как отвалилось другое? Продать и забыть.

    полезного.. а посчитать к примеру 2-х массовый маховик на дизеле.. у меня на дизель со сцеплением и с работой это - 1000 долларов.
    на бензе даже если каким то чудом 1 массовый навернётся - то он + сцепление + работа - 400 долларов (маховик оригинал).

    Добавлено спустя 54 секунды

    толку мне с экономии в 500 долларов год на солярке - если я тока при ремонте сцепления/маховика уже выкладываю 600?

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    миша.м:

    высер с твое стороны! тема не в содержании авто, а в расходе топлива. для сравнения нужно расход топлива, затраты на ТО и пробег, а не твои высеры с полировкой и тд.

    ещё.. для тебя лично...
    при разнице ФАКТИЧЕСКОЙ в 400 долларов на разнице топлива
    3200 у.е. на солярку и 3600 на бензин - мы имеем то, что затраты на ТОПЛИВО на дизеле меньше всего на 12.5%
    это смех и только.
    а на общих тратах на авто 4600 дизель и 5000 бенз - то экономия дизельного автомобиля и вовсе смешные 8,7%
    это без дорогостоящих ремонтов что в бензине.. что в дизеле.

    это МИЗЕР!!!! если вам важна такая экономия - то извините.. вы живёте не по средствам.

    я с вам полностью бы согласился в варианте что на бензин бы ушло 3600.. а на дизель 1500-2000 долларов - был бы всеми конечностями ЗА вас.
    но чудес увы не бывает

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39124

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39124
    # 25 января 2017 17:01 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    blase:

    АлексВл:

    blase:

    И лично я не занимаюсь такой ерундой, как подсчёты залитого топлива, стоимость запчастей. Ваще не вижу смысла.

    Если машина на долго, то полезно. Периодичность ТО, не не слышал ? 8)
    Если корч да на полгода - смысла 0

    ЗА-ЧЕМ? что полезного? Пришло время ТО, купил запцацки и поменял. Застучало - поменял.На предыдущей машине отъездил 5 лет, 125 тыс. Только починил одно как отвалилось другое? Продать и забыть.

    Да все нормально
    Когда приезжаешь (увы в прошлом) в немецкий салон или частнику - вот папочка , с документиками, видно когда и что делалось
    А приезжаешь к кепкарю - вот вусы и кэпка, усе рабиу, самы дараги Патрон

    Для тех кто в танке : ТО - это не только масло с фильтром. Это куча работ, которые надо делать по регламенту. На которые уходит куча бабла.
    Тормозуху менять раз в 2 года ? :lol:

    Продать и забыть

    тыцтыцтыц
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 25 января 2017 17:03
    Continental:

    не видите смысла... не считаете.. не занимаетесь.. а что то утверждаете.
    вот поэтому и смысла не видите. запчасти очень порой разнятся... тупо масло разный объём..
    в пример к нынешним авто.. в бенз 3.2 литра масла и топливный фильтр - 5 у.е.
    в дизель 4.5 литра масла и топливный фильтр почти 35 долларов
    итого даже за 80 тысяч - на дизель ушло на 2 банки масла больше и на 60 долларов дороже обошлись фильтра (я только про топливные)
    вот вам больше 100 у.е. отнимите от экономии на солярке

    я утверждаю только то, что здесь большинство занимается хернёй и писькомерством, сравнивая теплое с мягким.

    Continental:

    полезного.. а посчитать к примеру 2-х массовый маховик на дизеле.. у меня на дизель со сцеплением и с работой это - 1000 долларов.
    на бензе даже если каким то чудом 1 массовый навернётся - то он + сцепление + работа - 400 долларов (маховик оригинал).
    Добавлено спустя 54 секунды
    толку мне с экономии в 500 долларов год на солярке - если я тока при ремонте сцепления/маховика уже выкладываю 600?

    я ХЗ где маховик косарь стоит. сравнивают машины от разных производителей. Представьте, что автомат стоит.
    Если уже речь про ПСА то например мой 1,6 хди 2009 года с одномассовым без сажевика уделает такого же пыжа с говномотором 1,6 ЕР6 тех же годов потому что это рожно ста тыщ не отходит как потребует минимум 3 листа на замену цепи. Масла я ХЗ сколько там, но он его будет жрать, так что даже если при заливке там на литр меньше нужно, то к 10 тыщам пробега получится на литр больше уже. А чтобы это устранить, нужно ещё пару листов вбросить. А там ещё термостат каличный, оп! и ещё соточка. И нафиг мне эти 120 кобыл с постоянным вливанием денег, если 90 ездит не так, но сталибьнее и экономичнее. Мало лошадок? есть версия на 110. Да, там двухмассовый, через 150-200 тыщ он попросится. ХЗ сколько, но не косарь.А если автомат будет и там и там? ;) Ну они там одинаково говенные были если что. А в более поздних годах ЕР6 уже меньше проблем доставлял. И до бесконечности можно продаолжать там все нюансы разбирать на разных пробегах.
    В общем фигнёй маетесь. Ни у кого тут нету более-менее одинаковых машин чтобы сравнить, но каждый имеет пипец какую правильную точку зрения, что дизель/бензин лучше и экономичнее по итогу.

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    АлексВл, у меня есть более важные дела чем отвечать на твой пост, извиняй. Там простыню текста накатать можно, но уже некогда, да и не хочется. Всё равно каждый при своём останется. Чао :)

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 25 января 2017 18:53

    blase, а у меня ПСА 2014 года с мотором tu5jp4, на разборе столбик всего 200 долларов стоит.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3571

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3571
    # 25 января 2017 19:14

    Continental, пробега в твоих подсчетах так и не увидел.......

    Добавлено спустя 47 секунд

    Continental:

    blase, а у меня ПСА 2014 года с мотором tu5jp4, на разборе столбик всего 200 долларов стоит.

    точно такой живой, как и тот, который меняешь :lol:

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 25 января 2017 20:19 Редактировалось Continental, 2 раз(а).

    миша.м, конечно не увидел.. если читать как ты - то и не увидишь.. смотри предыдущие страницы

    Добавлено спустя 14 минут 7 секунд

    blase, вот спецом посмотрел на мой ПСА и точно такой же ПСА с 1.6 дизель
    на мой бенз оригинал маховик и оригинал сцепление - 400 у.е. (300 маховик и 100 сцепление). да и одномассовый маховик то менять зачем.. с ним ничего не случится.
    а вот двухмассовый на дизеле - надо будет поменять
    на такой же дизель оригинал маховик только 600 у.е.(так даже аналоги от 450 до 700 у.е.) + сцепление 330 у.е. ИТОГО 930 долларов..
    против 400... хотя как писал - одномассовый маховик и менять не нужно будет.. поэтому только 100 на сцепление

    ах да.. и вишенка на тортик... ещё и машина сама по себе на данный момент дизель дороже бенза на 1340 долларов

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 25 января 2017 22:21
    АлексВл:

    ТО - это не только масло с фильтром. Это куча работ, которые надо делать по регламенту. На которые уходит куча бабла.

    вон, ганс за 25 лет потратил 58,5 косарей ойро на обслуживание.
    А это 2340 ойро в год :znaika: при среднем пробеге 40 000 км.
    Кто у нас столько тратит на машину?
    я, нет :D

    Alex_1984_05
  • Mike216 Member
    офлайн
    Mike216 Member

    392

    14 лет на сайте
    пользователь #186519

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 25 января 2017 22:32 Редактировалось Mike216, 1 раз.
    Alex_1984_05:

    АлексВл:

    ТО - это не только масло с фильтром. Это куча работ, которые надо делать по регламенту. На которые уходит куча бабла.

    вон, ганс за 25 лет потратил 58,5 косарей ойро на обслуживание.
    А это 2340 ойро в год :znaika: при среднем пробеге 40 000 км.
    Кто у нас столько тратит на машину?
    я, нет :D

    Так ценник на работы в Германии конский. В разы. Ничего удивительного.

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    Q5 FL 2.0T quattro (225 л.с. 350 Нм), 1900 кг веса . Долговременная память не сбрасывалась с момента покупки :)

    Смешанный расход, не тошнотик.

  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3757

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3757
    # 25 января 2017 23:48

    45 средняя. Коллеги поделить кто чистый город ездит у кого какой расход

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 26 января 2017 08:19
    Diesmachine:

    Коллеги поделить кто чистый город ездит у кого какой расход

    когда был мороз - чистый город 14,3 по баку, но это город с выходными, когда на дорогах мало машин.
    Сегодня до работы 15,5.
    Вечером посмотрю средний расход с последней заправки - там вообще только город по 10 км на /с работы.

    Alex_1984_05
  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    16 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 26 января 2017 09:32
    Diesmachine:

    45 средняя. Коллеги поделить кто чистый город ездит у кого какой расход

    45 средняя это примерно города трасса писят на писят ...

    Mike216:

    Смешанный расход, не тошнотик.

    тут все гоншчыки) а по факту :D

  • Mike216 Member
    офлайн
    Mike216 Member

    392

    14 лет на сайте
    пользователь #186519

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 26 января 2017 11:08
    De-mui:

    45 средняя это примерно города трасса писят на писят ...

    Так и есть, соотношение у этого авто как раз 50/50 где-то.

    De-mui:

    ут все гоншчыки) а по факту

    По факту там 2.300 оборотов хватает , чтобы уверенно на полочке момента первым спокойно уезжать ;)

    Добавлено спустя 10 минут 14 секунд

    Diesmachine:

    Коллеги поделить кто чистый город ездит у кого какой расход

    Вчера ездил прилично по работе, мкада лишь 10 км из 180. Ездил спокойно, но не тошнил.

    Хотя обычно при активной езде расход при 25-27 км/ч средней около 13-14.

  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3757

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3757
    # 26 января 2017 11:46

    ну нармал. не знаю как у кого у меня почти всегда мкад за всю зиму 38 средняя, и расход 7

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 26 января 2017 18:12

    чистый город 14,2
    при этом около 9 прогревов на 100 км

    Alex_1984_05
  • ---Igor--- Senior Member
    офлайн
    ---Igor--- Senior Member

    1953

    12 лет на сайте
    пользователь #406233

    Профиль
    Написать сообщение

    1953
    # 27 января 2017 18:52

    Чистый город 4.5 на сотню, трасса около 5. Замерял по двум полным бакам. Вот такая машинка. :)

    Предложения, плиз, в личку.
  • ZhenTosSan Member
    офлайн
    ZhenTosSan Member

    155

    12 лет на сайте
    пользователь #553702

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 20 февраля 2017 12:05 Редактировалось ZhenTosSan, 2 раз(а).
    akc74y:

    aquasik:

    Newcomer:

    ...и подвеску от БелАЗа...:)

    на катки белшины четырнадцатые?

    Так какой в итоге расход топлива будет?

    на моем Белазе (75131) расход около 245 литров на 100 км, при 80% нагрузке.
    P.S а вот фото колеса(правда изношена резина)

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    14 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 28 февраля 2017 16:23
    ZhenTosSan:

    на моем Белазе (75131)

    Где взяли 8 млн $ на "мой" белаз? :D

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • mikolastt Senior Member
    офлайн
    mikolastt Senior Member

    863

    9 лет на сайте
    пользователь #1492602

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 28 февраля 2017 17:03

    Myst1986, не считайте деньги в чужих карманах, смотрите в свои :znaika: