Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    20 лет на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 11 августа 2008 02:20

    очень хочу пообщаться!
    и сгонять на покатушки!

    [censored by Морж]

  • sergev Senior Member
    офлайн
    sergev Senior Member

    1367

    12 лет на сайте
    пользователь #410425

    Профиль
    Написать сообщение

    1367
    # 4 декабря 2016 21:27 Редактировалось sergev, 2 раз(а).

    Это я уже пол года отломанное ухо крепления на правой фаре клеить пытаюсь... Правда выезжал за пол года три раза легко по полям... Стыдно, да. Дважды уже ставил и ломается опять. На Цф свою прошлую купил бы давно новую, а с Котом другой порядок цен блин ... Актюатор ему везли аж из Англии, 470 уе потянул вроде, или 700 ? Забыл уже. К примеру передний редуктор (если у кого Кот до 08 года_) стоит 1700 уёв. Задумайтесь и превентивно замените там ось сателлитов. С 08 года этой проблемы нет. Заказал с Китая фары светодиодные две шт. Поставлю на кенгурин - будет зверь машина.

  • 33nik Senior Member
    офлайн
    33nik Senior Member

    610

    9 лет на сайте
    пользователь #1454624

    Профиль
    Написать сообщение

    610
    # 5 декабря 2016 09:26 Редактировалось 33nik, 1 раз.

    у меня стоят две противотуманки на кенгуре ксенон валят лучше чем штатные

  • ндс Member
    офлайн
    ндс Member

    431

    10 лет на сайте
    пользователь #862614

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 5 декабря 2016 10:43

    народ, кто, что накидает плохого о хонде TRX-680 fa ? что то в рекламах , её, вообще нет , что бы пообщаться с владельцем.

  • bymm Member
    офлайн
    bymm Member

    166

    13 лет на сайте
    пользователь #351594

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 5 декабря 2016 20:38

    плохого про Хонду ничего сказать нельзя. Вот только что свою продал, правда была 500-ка. Хорошему человеку отдал, хоть не жалко. Тоже думаю про 680-ку теперь. Только нет их у нас что-то, надо видимо в России смотреть. Если не убитая, брать можно смело, да и убить её трудно, живучая зараза))) Очень мне понравился автомат, не хочется на вариаторе, а все другие вроде с вариатором как раз... Воды не боится, хотя я топить сильно не пробовал, там всё очень грамотно продумано, даже на забор воздуха клапан стоит, при затоплении закроется и не даст воду пить мотору. В целом если присматриваться- очень технически продуман аппарат. Это всё-таки Хонда. За качество и цена соответствующая, но оно того стоит. А где брать собираетесь?

  • ндс Member
    офлайн
    ндс Member

    431

    10 лет на сайте
    пользователь #862614

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 5 декабря 2016 20:58

    bymm, купил в америке повреждённую , едет , передний пластик страховая разобрала и не положила, вот и думаю , где брать обвес и как таможня смотреть будет . скажут , небось , что сам разукомплектовал , с них станется. да и косяки заранее знать бы , докупил чего про запас , пока доедет, вот и интересуюсь.

  • bymm Member
    офлайн
    bymm Member

    166

    13 лет на сайте
    пользователь #351594

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 6 декабря 2016 10:03

    может и мне в штатах посмотреть... А по цене что получается, если не секрет? и год выпуска какой? по каким ставкам растаможка? В общем, интересуют все нюансы, можно в л.с. , если не трудно

  • Dklimovich73 Senior Member
    офлайн
    Dklimovich73 Senior Member

    1194

    13 лет на сайте
    пользователь #305748

    Профиль
    Написать сообщение

    1194
    # 6 декабря 2016 10:18

    ндс, был обладателем данного аппарата. 680 была. Аппарат очень достойный. Если просто кататься, не пытаться ставить на задние колеса. Там коробка автомат, на ходу все переключается. Хочешь полный привод, хочешь понижайка. Там понижайки нет, есть автомат и первая передача. на которой проходят все грязи. Плохого ничего сказать не могу. Но за квадром надо смотреть. Еще скажу, очень экономичный. В общем скажу так, не пожалеешь.

  • bymm Member
    офлайн
    bymm Member

    166

    13 лет на сайте
    пользователь #351594

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 6 декабря 2016 15:33

    на 500-ке есть понижайка, есть еще ручной выбор переключения передач, можно, если хочешь, поставить например 1-ю пониженную и ехать на ней без переключений. Но на задние колёса не встаёт :( Экономичная тоже, катались вместе с цф-500 и линхаем 520 , так те раза в полтора больше съедали. Хотя моя карбюраторная была.

  • ндс Member
    офлайн
    ндс Member

    431

    10 лет на сайте
    пользователь #862614

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 6 декабря 2016 18:30

    Dklimovich73, bymm, прям бальзам на душу, только бы таможня не раздела, квадрик 14 года.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    19506

    12 лет на сайте
    пользователь #570074

    Профиль

    19506
    # 6 декабря 2016 18:40
    bymm:

    может и мне в штатах посмотреть... А по цене что получается, если не секрет? и год выпуска какой? по каким ставкам растаможка? В общем, интересуют все нюансы, можно в л.с. , если не трудно

    Можно и не в лс. Интересно как положение дел с этим сейчас.

  • МиРоН_007 Member
    офлайн
    МиРоН_007 Member

    281

    14 лет на сайте
    пользователь #247822

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 7 декабря 2016 11:34
    ндс:

    Dklimovich73, bymm, прям бальзам на душу, только бы таможня не раздела, квадрик 14 года.

    если не сложно будет прокоментируй потом процесс расстаможки..года 3 назад таможил хонду 420 11 года - без мата ни одной фразы не свяжу...

  • ндс Member
    офлайн
    ндс Member

    431

    10 лет на сайте
    пользователь #862614

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 7 декабря 2016 13:21

    МиРоН_007, Pavel.Nikolaevich., когда расстаможу, тогда и комментарии будут)

  • Dimonloiko Member
    офлайн
    Dimonloiko Member

    398

    16 лет на сайте
    пользователь #124365

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 8 декабря 2016 10:07 Редактировалось Dimonloiko, 1 раз.
    ндс:

    Dklimovich73, bymm, прям бальзам на душу, только бы таможня не раздела, квадрик 14 года.

    Если пойдешь в таможню наобум, то крепись! Готовься к оценке по инету. И пофиг всем на то, что нету пластика.

  • pandajunior Member
    офлайн
    pandajunior Member

    195

    14 лет на сайте
    пользователь #224799

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 8 декабря 2016 12:04 Редактировалось pandajunior, 2 раз(а).
    Dimon:):

    ндс:

    Dklimovich73, bymm, прям бальзам на душу, только бы таможня не раздела, квадрик 14 года.

    Если пойдешь в таможню наобум, то крепись! Готовься к оценке по инету. И пофиг всем на то, что нету пластика.

    Да не, наобум ходить точно не вариант.
    Растамаживал я не раз, конечно, не прямо вчера но не думаю что алгоритм сильно изменился:
    1) после прихода квадрика на таможню, сразу же советую ехать туда и получить разрешение посетить квадр с оценщиком (лицензия у оценщика нужна будет иначе не пустят. Да и много желающих просится просто так поглазеть - устают посылать на....)
    2) после того как оценщик все запишет/сфотит и тд (а за время дороги повреждений может добавиться), расходитесь по домам и следующий раз в таможню есть смысл ехать уже с готовым актом оценки. Почему я пишу про то что повреждений может добавиться? Технику не на ходу из контейнеров выгружают вилочным погрузчиком (если что-то нетяжелое типа квадра или байка) или вытаскивают тросами волоком если речь о чем-то большом и тяжелом типа пикапа без одного колеса. Конечно ребята стараются аккуратно но всякое бывает.
    3) Предъявив паспорт и копии платежек подтверждающие собственность, получаете копии первичных документов что приехали с грузом и сейчас можно самостоятельно заполнять все бумаги и идти подаваться к инспектору. Но я все же обратился к агенту которые там же в таможне в отдельном кабинетике сидит. Он за далеко не смешные но все же вменяемые день оформляет все бумаги, рассчитывает платежи и сам!!!! относит пакет документов инспектору. Оплатить их услуги можно там же - обычно на всех таможнях есть филиал банка.
    4) после того как дойдет очередь у инспектора (в моем случае было море контейнеров, куча битых и не очень машин и байков, разных грузов на паллетах, станков и проч., время иди к инспектору мне подошло только на следующий день), вам позвонит на мобилку тот же таможенный агент и скажет что-то типа "через час прошу прибыть, инспектор такой-то". С готовым пакетом документов идете к инспектору, он все проверяет, подтверждает цену и отправляет на оплату пошлин, услуг таможни и тд, после чего получив все платежки оформляет документы, ставит печать и разрешает выпуск (в моем случае еще и попросил с ним сходить на таможенный склад чтобы он лично убедился почему такая скромная цена на ПОЧТИ НОВЫЙ агрегат и лично ощупал все).
    5) после всего этого идем туда где уже были в пункте 1 и получаем бумагу на оплату хранения на СВХ, оплачиваем ее и приходим забирать долгожданный аппарат. Хорошо чтобы к этому моменту по предварительному звонку на таможню приехал эвакуатор который тут же заберет Вашу технику, иначе СВХ закроется и назавтра 5-й пункт придется повторять заново. В моем случае инспектор на СВХ выписывать договор на оплату услуг хранения с формулировкой ЗАБЕРУ ЗАВТРА отказался с формулировкой: НЕ ПОЛОЖЕНО, вот завтра придешь и все оформим. А это снова очереди, потерянное время и тд.
    В общем и целом не сказка, конечно, нервов все равно потратить придется...

    Возможно что-то уже и чутка изменилось или я что-то забыл за давностью, но на то и форум и товарищи подшлифуют острые углы моего повествования.

  • ндс Member
    офлайн
    ндс Member

    431

    10 лет на сайте
    пользователь #862614

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 9 декабря 2016 10:40

    Dimon:), pandajunior, спасибо за участие)) проходил процедуру не однажды , и авто и мото из Америки пользую )) у страны рвутся штаны , что стимулирует рвение различных швондеров содрать побольше денег . в такой ситуации, им, на законодательство и процедуры плевать . что и настораживает.

  • 33nik Senior Member
    офлайн
    33nik Senior Member

    610

    9 лет на сайте
    пользователь #1454624

    Профиль
    Написать сообщение

    610
    # 10 декабря 2016 09:10

    pandajunior слыхал что твоя (смешная)цена для них не показатель. есть коталог где есть цена на моты и квадры и все.а суммы там не детские.и от этой цены толкаются а то что он бит или горел никого и никак :-?

    Добавлено спустя 48 секунд

    сам хотел но ....... не у нас

  • pandajunior Member
    офлайн
    pandajunior Member

    195

    14 лет на сайте
    пользователь #224799

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 12 декабря 2016 09:39 Редактировалось pandajunior, 5 раз(а).
    33nik:

    pandajunior слыхал что твоя (смешная)цена для них не показатель. есть коталог где есть цена на моты и квадры и все.а суммы там не детские.и от этой цены толкаются а то что он бит или горел никого и никак :-?

    Добавлено спустя 48 секунд

    сам хотел но ....... не у нас

    Слыхал от кого-то или же ты сам проходил эту процедуру?
    Да, есть цена по всяким там справочникам которой пользуется таможня для определения стоимости ТС. Но эта цена для исправного автомобиля/мото/квадра.
    Если же ТС в поврежденном состоянии то приглашается специальный человек имеющий лицензию для такой деятельности и он, грубо говоря, начинает минусовать от этой самой каталожной стоимости все то что там отломано/сгорело/отсутсвует (хотя с отсутствием сложнее ибо это может быть тактовано как умышленная разукомплектовка с целью снизить таможенную стоимость).

    Если мы говорим о покупке, например, БИТОГО квадра с того же КОПАРТА то плюс к акту оценки в обязательном порядке прилагаются документы и скриншоты с аукциона подтверждающие факт приобретения поврежденной техники (с номером акуциона ес-но). И факт этой покупки и состояние покупаемой техники специальный человек в таможне через хистори дилов запросто может проверить в случае возникновения спорной ситуации. Как правило - не проверяют.
    Поэтому то что БИТЫЙ квадр по-любому оценивается по цене каталога не глядя на его повреждения.... это сказки из разряда "кто-то рассказывал".

    Но есть и ньюансы о которых особо никто не говорит но знать нужно: вот если Вы покупаете на акуционе квадр который, к примеру, серъезно хватанул воды (или у которого сожгли двигло покатавшись без масла или ОЖ или же с заклинившими мостами и тд) то по цене такой квадр на акуционе будет стоить недорого. Но на такой квадр никаких актов оценки с целью обосновать невысокую цену покупки Вы сделать не сможете по причине того что внешне квадр будет выглядеть идеально и без разборки всех этих повреждений выявить не получится. И поэтому за такой квадр Вы заплатите по полной каталожной цене, не взирая на имеющиеся сканы с аукциона. Хотя половина двигла в таком квадре или редуктор по результатам разборки и дефектации запросто могут пойти под замену.

  • Dimonloiko Member
    офлайн
    Dimonloiko Member

    398

    16 лет на сайте
    пользователь #124365

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 12 декабря 2016 10:30

    Я сталкивался лично. Пару лет назад положила таможня на то, что у меня были оценки от оценщика атестованного. При чем на каждый мот целое дело в папке, с фотками и описаниями и способами оценки. Дали оценку из интернет источников и все. Ничего поделать не смогли.

  • 33nik Senior Member
    офлайн
    33nik Senior Member

    610

    9 лет на сайте
    пользователь #1454624

    Профиль
    Написать сообщение

    610
    # 12 декабря 2016 20:20 Редактировалось 33nik, 2 раз(а).

    ФАКТ ЕСТЬ ФАКТ :shuffle:

  • sergev Senior Member
    офлайн
    sergev Senior Member

    1367

    12 лет на сайте
    пользователь #410425

    Профиль
    Написать сообщение

    1367
    # 21 декабря 2016 16:35 Редактировалось sergev, 1 раз.

    У них есть индекативная цена. Много раз это слово звучало для меня угрозой. Вот от нее и будут плясать. И если такой квадр стоит 10 000 уе, то процентов 20-30 максимум подвижка возможна, но , думаю не более. Плюс еще смотрят по базе. И повезет если такой товар уже был кем-то пропущен ранее по низкой цене. Тогда есть шанс. Но если такие квадрики проходили по цене 10 штук, а ваш заявлен в 3000, то таможенник будет жесток. Возможно. Удачи вам от всех нас.