ruagent, тут обсуждалось. Однозначно не ниже 95.
92 - сомнительная экономия, т.к. жрет немного больше и едет не так бодро как 95.
95 или 98 тут уже больше споров.
ruagent:Всем доброго дня. На днях купил круза 1.6 на механике, 15 года.
Подскажите плиз, кто что льет в бак? Очень интересно. И какую зиму посоветуете?
4 года на 1.6 мкпп
1. чтоб нормально ездить надо что бы было больше половины бака
2. если больше половины бака то можно 92
3. если всё равно тупит то 95 и опять же больше половины бака
4. если и этого мало, можно педаль бустер поставить, или чип сделать.
5. надо было брать 1.8 )))
Все 4 года машина ездит на Лукойле, на 30 000 меняли свечи, нагара никакого, на новых лучше не стало.
Multikla:можно педаль бустер поставить, или чип сделать.
Что это такое? Что это даст. И сколько примерно это стоит.
Может подскажите какой Вы зимой пользуетесь?
ruagent:Multikla:можно педаль бустер поставить, или чип сделать.
Что это такое? Что это даст. И сколько примерно это стоит.
Может подскажите какой Вы зимой пользуетесь?
Педаль бустер это ускоритель педали газа, он увеличивает сигнал педали газа. Наберите в яндексе педаль бустер и вам выдаст сайт, там есть цены.
Зима Hankook Winter i Pike W409
Кто сам менял масло в 1.4 турбо. Там должна быть прокладка под болтом или стальной болт зажимается в дюралевый поддон? силой 14нм
По поисковику в росийском болт под 45 торкс с резиновым кольцом,
а у меня америкос "простой болт" на 17
вроде с переходящей резьбой с 14 на 15
Мне на замене масла сказали, что через сливную пробку только 3,5 литра сливается, а выкачиванием почти всё масло достаётся. По сути так и есть, заливаю потом почти 4 литра и масло первые дни как из банки светлое, т. е. видно, что с остатками не смешивается... так сколько там на самом деле через сливную пробку вытекает?
в 1.6 экотек 113лс после слива я сам лично заливал 4.5 литра из канистры 5, оставалось пол литра, так что пусть не лепят горбатого.
когда меняли масло на первом ТО у официалов, в канистре осталось на пол литра больше, врятли недолили, просто не слили полностью.
просто надо нормально сливать, а не с большего и не успевая пробку закрутить чтоб быстрее новое масло залить и другую машину загнать.
вот кстати фото, где видно что при след замене когда уже лили не оригинал масло из 5 литровки, https://www.drive2.ru/l/4357577/, на фото ясно видно что канистра 4литра влезла вся и доливали с второй, и подбор масла явно показывает что сервисный объем 4.5 литра
при худшем раскладе с 1.4 турбо слиться должно 4 литра, но не 3.5
Multikla:с 1.4 турбо слиться должно 4 литра, но не 3.5
....если кому интересно, уточняю, в 1,4 t по американскому мануалу (а у меня американец) рабочий объём масла в двигателе 4 литра. Проверяется он, внимание: запустить двигатель автомобиля, дать поработать 2-3 минуты, заглушить двигатель, спустя 2 минуты проверить уровень масла (в российской версии мануала немного не так, да и вообще, проверяют все, кого не спроси, по разному, кто на горячий мотор, кто на холодный через час и т. д. и т. п.). Сколько выкачиванием достаётся масла я не скажу (хотя узнать не проблема, на сливной ёмкости есть шкала вроде как), но шланг, которым выкачивают масло упирается в самый поддон и мне обычно 5-7 минут им качают масло до последней капли. Я больше ждать пока стечёт масло в поддон не вижу смысла, т. к. запускать мотор по сухому (начитался советов экспертов), когда некоторые вынут фильтр и даже открутят поддон и ждут часами, пока со всей системы стечёт масло, теперь считаю вредным для авто. Заливаю я обычно 3,8 литра, после замера масла согласно американского (родного) мануала получаю что на шкале щупа закрыто 3 деления из 4, т. е. норм. После первой поездки масло словно из канистры, т. е. видно, что ни с чем оно не смешалось, что до этого старое масло было выкачано по максимуму. Пускай это удовольствие сегодня и стоит 180 тыс. руб., но своей ямы нет, всё равно платить.
Мне сказали, что сливное отверстие в поддоне мотора 1,4 t находится не в самой нижней точке поддона и не обеспечивает полный слив масла… поэтому просто интересуюсь у тех, кто откручивал там болт, на сколько это так, сейчас грязно и сыро, что бы самому это проверить, вот и спросил.
Немного про масло: импортозамещение по русски http://martin.livejournal.com/437636.html
afrbh:Спутниковое у нас не пашет, а новое радио в Минске не послушаешь. Ответа до сих пор как поменять шаг поиска не нашёл.
в гомеле НР вещает на 106.7, и все ловит. перезжай))
afrbh:Спутниковое у нас не пашет, а новое радио в Минске не послушаешь. Ответа до сих пор как поменять шаг поиска не нашёл.
Да походу есть решение, Dimon1976 перепрошился.
Читай тут: http://forum.chevy.by/viewtopic.php?f=50&t=218
Подождем, может наш клубень с GM MDI разберется, будет тогда и дешевле наверно.
Кто подскажет? На холодную, когда обороты уже опустились до 700, но мотор ещё не прогрелся, когда ещё стоишь или немного проехал и встал на светофоре изредка машину подтраивает: стрелка на пол секунды припадает к 600 оборотам и машина слегка вздрагивает и тут же всё приходит в норму, на прогретом моторе этого нет. Но так не всегда, иногда вообще неделю нет этих симптомов. Замена свечей вопрос не решила. Мотор 1.4 turbo.
ChevyRORK:koldun88, насколько стабильна проблема? смена заправки?
...когда заводишь машину и обороты выше 1000 проблемы нет, мотор греется штатно, проходит 3-4 минуты, мотор ещё не прогрет, но обороты у же опустились до 700 иногда проблема вылазит... и пока ещё стоишь, или проехал и встал на светофоре...
как пример ....завожу машину ...грею 4 минуты +/- смотря что на улице сейчас ....отъезжаю от офиса и выезжаю на перекрёсток к светофору, стою... ...обороты уже упали до 700, но мотор ещё не прогрет... и вдруг как будто мотор задыхается на мгновение обороты падают, как будто глохнет, и сразу же всё приходит в норму... а потом вообще на горячую ничего подобного.
Свечи поменял, бензин лью на А100 и Белнефтехим и в основном под горловину.
Никакой закономерности не заметил.