Тема закрыта
  • DylanHunt BannedАвтор темы
    офлайн
    DylanHunt Banned Автор темы

    596

    16 лет на сайте
    пользователь #127447

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 4 августа 2008 15:01 Редактировалось DylanHunt, 1 раз.

    BELINFONET (ADSL.BY)
    • Высокоскоростной доступ в Интернет по технологии ADSL для частных и юридических лиц.
    • Высокоскоростной доступ в Интернет по технологии Ethernet для частных и юридических лиц.
    Индивидуальные решения
    IP-телефония
    Хостинг

    Наименование: ООО «БЕЛИНФОНЕТ»
    Адрес: 220007, г. Минск, ул. Могилевская, 5, офис 401
    Телефон: +375 17 219-42-42
    Факс: +375 17 210-58-11
    Адрес в Интернет: https://adsl.by

    Время работы отдела продаж и обслуживания клиентов
    Понедельник-пятница с 9 до 19 часов
    Отдел продаж: +375 17 219-42-22, +375 17 219-42-32; sales@adsl.by
    Отдел обслуживания: +375 17 219-42-42, +375 29 647-42-42, +375 33 647-42-42

    Время работы отдела технической поддержки
    Время приема клиентов - Понедельник-пятница с 9 до 19 часов
    Телефонные консультации по телефону – все дни круглосуточно, без выходных
    Техническая поддержка: +375 17 219-42-19, +375 29 681-42-19, +375 33 681-42-19; support@adsl.by

    Электронная книга отзывов и предложений
    Автор шапки belinfonet

    [size=84][color=blue][«Ах, моська, знать, она сильна, коль лает на слона»][/color][/size]
  • kitti Senior Member
    офлайн
    kitti Senior Member

    1666

    15 лет на сайте
    пользователь #153912

    Профиль
    Написать сообщение

    1666
    # 8 марта 2015 02:42

    опять на два часа упали без всяких тех. работ :weep:

    Кто не пьет цяй - тот цьмо (с) Конфуц
  • online_user Member
    офлайн
    online_user Member

    448

    14 лет на сайте
    пользователь #175558

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 8 марта 2015 20:52 Редактировалось online_user, 2 раз(а).
    kitti:

    опять на два часа упали без всяких тех. работ :weep:

    > В связи с DDoS-атакой c 7.03.15 23:50 до 08.03.15 2:30 у некоторых абонентов отсутствовал доступ в сеть Интернет.
    :o DDoS на что? И кому оно надо? Конкурентам, что ли? Или шло на сайт в хостинге?

  • REVERS-BY Senior Member
    офлайн
    REVERS-BY Senior Member

    2100

    12 лет на сайте
    пользователь #499222

    Профиль
    Написать сообщение

    2100
    # 8 марта 2015 20:54
    online_user:

    sergey762:

    утром не в курсе, а с 20 до 01 было все нормально

    > В связи с DDoS-атакой c 7.03.15 23:50 до 08.03.15 2:30 у некоторых абонентов отсутствовал доступ в сеть Интернет.
    :o DDoS на что? И кому оно надо? Конкурентам, что ли? Или шло на сайт в хостинге?

    я постоянно на Хартии сижу-это меня вычисляли)

    "Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм"
  • Pashtete Member
    офлайн
    Pashtete Member

    152

    16 лет на сайте
    пользователь #99794

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 9 марта 2015 19:17
    online_user:

    kitti:

    опять на два часа упали без всяких тех. работ :weep:

    > В связи с DDoS-атакой c 7.03.15 23:50 до 08.03.15 2:30 у некоторых абонентов отсутствовал доступ в сеть Интернет.
    :o DDoS на что? И кому оно надо? Конкурентам, что ли? Или шло на сайт в хостинге?

    Да, ддос был, максимально оперативно решали проблему. атака была на IP адреса компании, кому оно надо - неизвестно.

  • 30KHz Куратор team
    офлайн
    30KHz Куратор team

    1147

    14 лет на сайте
    пользователь #175647

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 11 марта 2015 20:33 Редактировалось 30KHz, 4 раз(а).

    приходил монтер из БТК заменил линию на новую от распределителя в подъезде, мой тариф X1, ранее, мне понизили скорость
    принудительно, чтобы не было обрывов (были скрутки и т.д.), сейчас звоню, мол, давайте вернем на скорость по тарифу, отвечают, мол, все согласно тарифу, вот, что имею с новой линией:

    FCB
  • online_user Member
    офлайн
    online_user Member

    448

    14 лет на сайте
    пользователь #175558

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 11 марта 2015 21:36
    30KHz:

    приходил монтер из БТК заменил линию на новую от распределителя в подъезде, мой тариф X1, ранее, мне понизили скорость
    принудительно, чтобы не было обрывов (были скрутки и т.д.), сейчас звоню, мол, давайте вернем на скорость по тарифу, отвечают, мол, все согласно тарифу, вот, что имею с новой линией:

    А почему ISP не Belinfonet? Случайно не через телефон тест шел?

  • REVERS-BY Senior Member
    офлайн
    REVERS-BY Senior Member

    2100

    12 лет на сайте
    пользователь #499222

    Профиль
    Написать сообщение

    2100
    # 11 марта 2015 21:57


    в Серебрянке вроде не плохо стало со связью.первый раз такой пинг вижу-обычно больше 20

    "Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм"
  • adviser333 Senior Member
    офлайн
    adviser333 Senior Member

    806

    18 лет на сайте
    пользователь #39225

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 11 марта 2015 22:16
    online_user:

    А почему ISP не Belinfonet? Случайно не через телефон тест шел?

    Согласен - что то тест " неправильный" :-)

  • 30KHz Куратор team
    офлайн
    30KHz Куратор team

    1147

    14 лет на сайте
    пользователь #175647

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 11 марта 2015 22:59

    online_user, неа, через ноут
    как то вообще нет вариантов правильных, кто пояснит?

    FCB
  • adviser333 Senior Member
    офлайн
    adviser333 Senior Member

    806

    18 лет на сайте
    пользователь #39225

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 11 марта 2015 23:15 Редактировалось adviser333, 1 раз.

    в тесте - идите в настройки (settings) там внизу Preferred Server сервер Minsk (BY) - Belinfonet / сохраняйте и опять тестируйте .трейс будет идти до БИНа . на скрине - только несколько ( каких почему и какая логика - не знаю и знать не хочу :-)) показывают серваков для теста.

  • 30KHz Куратор team
    офлайн
    30KHz Куратор team

    1147

    14 лет на сайте
    пользователь #175647

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 11 марта 2015 23:27 Редактировалось 30KHz, 10 раз(а).

    adviser333, спасибо!
    какие то чудеса, когда беру ссылку для форума, пишет мобайл
    так что вот, скрин

    FCB
  • adviser333 Senior Member
    офлайн
    adviser333 Senior Member

    806

    18 лет на сайте
    пользователь #39225

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 11 марта 2015 23:53

    1. я беру свои слова обратно - так как разобрался ,что может быть " Моbile Service" Так что тут все нормально - и это к нашему тесту не имеет большого значения.
    2. Вижу что выбрали Бин для проверки
    3. На Х1 вроде как 2-ка скорость должна быть . хм. нужно наверное еще раз в поддержку набрать ( только я думаю лучше утром уже ) да и тут народ сидит - завтра отпишутся Вам . Продержитесь ночь ? ;)

  • 30KHz Куратор team
    офлайн
    30KHz Куратор team

    1147

    14 лет на сайте
    пользователь #175647

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 11 марта 2015 23:59

    я на такой скорости уже долго "плыву", чисто по ощущениям стало условно-веселее с новой линией, но против цифр не попрешь!
    еще раз благодарствую!

    FCB
  • 30KHz Куратор team
    офлайн
    30KHz Куратор team

    1147

    14 лет на сайте
    пользователь #175647

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 12 марта 2015 10:56

    Ну, вот, мой вопрос начинает решаться, отзвонились, спасибо

    FCB
  • ADSL.BY Junior Member
    офлайн
    ADSL.BY Junior Member

    52

    12 лет на сайте
    пользователь #576986

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 12 марта 2015 11:25 Редактировалось ADSL.BY, 1 раз.

    del

    С уважением, команда Belinfonet.
  • adviser333 Senior Member
    офлайн
    adviser333 Senior Member

    806

    18 лет на сайте
    пользователь #39225

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 13 марта 2015 09:57
    30KHz:

    Ну, вот, мой вопрос начинает решаться, отзвонились, спасибо

    Рад. Я всегда считал, что все вопросы должны решаться. Удачи .

  • REVERS-BY Senior Member
    офлайн
    REVERS-BY Senior Member

    2100

    12 лет на сайте
    пользователь #499222

    Профиль
    Написать сообщение

    2100
    # 25 марта 2015 00:08

    Что это может быть...запускаешь игру по интернету...через минут пять...все игроки застывают на месте...меня выкидывает и пишет-потеряна связь с сервером....раньше было редко...а теперь как то очень часто стало.....

    "Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм"
  • CRANKY Senior Member
    офлайн
    CRANKY Senior Member

    1659

    19 лет на сайте
    пользователь #23020

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 25 марта 2015 10:02

    Ну вот, стоило месяц не попользоваться интернетом и все. Судебная претензия на почту. Вам самим не смешно высылать претензии на 170 тысяч рублей?
    Я пользовался вашими услугами еще с года 2005 наверное, если не раньше. В начале через локалку, потом был одним из инетных админов в локальной сети, после ее распада пользовался вашими услугами сам. Мирился с неадекватными ценами, "родной" провайдер все-таки, но претензия из-за 12$ это уже слишком. Прощай, родной белинфонет. Оплачиваю задолженность и отключаюсь.
    Для сравнения:
    Анлим Белинфонет "Безлимит 7": 7 168/512 за 315 000 рублей в месяц
    Анлим UNET предложили: "Enternet 7.5": 7,5 Мбит/с/7,5 Мбит/с, байнет 15 Мбит/с за 149 000 рублей в месяц

    Да, возможно некорректно сравнивать ADSL тариф и ethernet. Но на ethernet'e у ADSL.by 7мбит все равно стоит 315 тысяч рублей.
    В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ. За что? У вас элитный интернет?

    <br />
  • flexxus Apple Team
    офлайн
    flexxus Apple Team

    2900

    17 лет на сайте
    пользователь #74977

    Профиль
    Написать сообщение

    2900
    # 25 марта 2015 10:14

    CRANKY, так претензия-то за что? может сам неплательщик злостный

    *MD MotoDrug Academy* * untappd: iamflexxus * * aegis legend + melo4 *
  • 30KHz Куратор team
    офлайн
    30KHz Куратор team

    1147

    14 лет на сайте
    пользователь #175647

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 25 марта 2015 10:40 Редактировалось 30KHz, 1 раз.

    CRANKY, вы уверены, что это не просто предупреждение? такие дела на почту не приходят, а лично и под роспись.
    Так ведь услуги по предоплате предоставляются же)
    вы что, обещанный на месяц сделали?) это же не реально!
    https://adsl.by/sites/default/files/filedoc/publichniy_ADSL_180213.pdf
    в договоре, суд упоминается два раза, и то не категорично)

    FCB
Тема закрыта