Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22009

    14 лет на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Отправить сообщение

    22009
    # 31 июля 2008 09:13

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    tcm.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    8276

    14 лет на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Отправить сообщение

    8276
    # 28 февраля 2017 07:31

    Об отключении надо уведомить за 3 дня,можно намемэйл,а на какой слать?

    GI VU+ Solo2 + HDD 1Tb Hitachi Travelstar 5K1000 / ПО - BlackHole 3.0.3.Q/ б/у/ идеал / полный комплект/ коробка
  • Churchill Senior Member
    офлайн
    Churchill Senior Member

    547

    11 лет на сайте
    пользователь #42367

    Профиль
    Отправить сообщение

    547
    # 3 марта 2017 09:30

    Из личного кабинета отправьте.

  • SergeyBars Junior Member
    офлайн
    SergeyBars Junior Member

    88

    6 лет на сайте
    пользователь #397011

    Профиль
    Отправить сообщение

    88
    # 5 марта 2017 20:47 Редактировалось SergeyBars, 2 раз(а).

    TCM лучший провайдер в Минске.
    + Саппорт просто отличный, отвечают в течении 12 часов по е-мэйл, увеличивают скорость за даром, делают все необходимые замеры, переключают на другой тариф не дожидаясь конца месяца (было один раз).
    Фильмотека неудобная ( не развивается), но зато исправно пополняется. С 2008 года почти не изменилась. А в те года было огогооо как круто

    Огромное Вам спасибо !

    Ведут оптику и медь скоро подрежут, а жаль даже...

    Bars
  • agbarminsk Senior Member
    офлайн
    agbarminsk Senior Member

    5053

    12 лет на сайте
    пользователь #26593

    Профиль
    Отправить сообщение

    5053
    # 5 марта 2017 21:20
    SergeyBars:

    Ведут оптику

    таже ситуация

    SergeyBars:

    Фильмотека неудобная ( не развивается), но зато исправно пополняется

    тоже ее будет очень не хватать

    Любовь — это когда ты трезвый и пьяный звонишь одной и той же бабе.
  • deNoor Senior Member
    офлайн
    deNoor Senior Member

    1467

    5 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль
    Отправить сообщение

    1467
    # 7 марта 2017 11:54

    :shuffle: ТСМ лежит резервным провайдером много лет: почти не использую, но когда вдруг надо, он всегда работает. Оставлю, сколько получится -- до удаления у меня меди, хотя бы за огромное число положительных впечатлений в прошлом.
    Что с ним будет, когда всё переведут в оптику :(

    Freeman's mind
  • Дымов Member
    офлайн
    Дымов Member

    181

    7 лет на сайте
    пользователь #254888

    Профиль
    Отправить сообщение

    181
    # 30 апреля 2017 09:37

    Тарфи maxi+, скорость скачивания 500 кб/с
    Можно как-то поднять?

  • ctdf Member
    офлайн
    ctdf Member

    224

    10 лет на сайте
    пользователь #96563

    Профиль
    Отправить сообщение

    224
    # 30 апреля 2017 19:52
    Дымов:

    Тарфи maxi+, скорость скачивания 500 кб/с
    Можно как-то поднять?

    Это существенно ниже заявленного по вашему тарифу. Пишите в службу поддержки.

    Планета людей
  • slim196811 Neophyte Poster
    офлайн
    slim196811 Neophyte Poster

    26

    7 лет на сайте
    пользователь #304676

    Профиль
    Отправить сообщение

    26
    # 14 июля 2017 09:06

    TCM-ом пользуюсь более десяти лет. Бывают, правда, редкие обрывы связи в нерабочее время, когда служба поддержки не работает, но, по большому счету, все хорошо.

  • strelkin7 Senior Member
    офлайн
    strelkin7 Senior Member

    933

    8 лет на сайте
    пользователь #163733

    Профиль
    Отправить сообщение

    933
    # 25 июля 2017 02:16

    Волею случая месяц пользуюсь услугами данного провайдера.
    К техподдержке вопросов нет - очень вежливо и доходчиво ответили на все вопросы.
    К интернету - вопросов много. После перехода с Mini на Maxi+ особо ничего не поменялось.
    Ни в плане скорости, ни в плане стабильности - интернета больше нет, чем есть. Уже привычный статус "Без подключения к интернету".
    Как бы я ни не любил byfly, в отсутствие оптики их wifi тарифы сильно лучше, чем сабж. При этом в разы дешевле.

  • air Member
    офлайн
    air Member

    366

    15 лет на сайте
    пользователь #3855

    Профиль
    Отправить сообщение

    366
    # 5 сентября 2017 17:14

    пользуюсь пару лет АДСЛ мини и внезапно оказалось(??? судя по форуму онлайнера ) что у ТСМ есть фильмотека и даже ИПТВ . На сайте же ничего о них не написано . Просветите пожалуйста. Спасибо.

    >>>>>>>----------------------->>> Don't worry and be happy.
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    22328

    8 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Отправить сообщение

    22328
    # 5 сентября 2017 17:18

    air,

    a6d73f63432e13108a0797978a3ba23f.jpeg

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • air Member
    офлайн
    air Member

    366

    15 лет на сайте
    пользователь #3855

    Профиль
    Отправить сообщение

    366
    # 7 сентября 2017 12:33
    sviq:

    air,

    a6d73f63432e13108a0797978a3ba23f.jpeg

    спасибо. да доступны фильмы. ступил. смотрю на LG smart tv. Тариф - адсл МИни если что .

    >>>>>>>----------------------->>> Don't worry and be happy.
  • air Member
    офлайн
    air Member

    366

    15 лет на сайте
    пользователь #3855

    Профиль
    Отправить сообщение

    366
    # 8 сентября 2017 11:57
    air:
    sviq:

    air,

    a6d73f63432e13108a0797978a3ba23f.jpeg

    спасибо. да доступны фильмы. ступил. смотрю на LG smart tv. Тариф - адсл МИни если что .

    К сожалению тяжелые фильмы тормозят. Получается и на фильмотеку выставлено ограничение скорости тариф. плана?

    >>>>>>>----------------------->>> Don't worry and be happy.
  • ctdf Member
    офлайн
    ctdf Member

    224

    10 лет на сайте
    пользователь #96563

    Профиль
    Отправить сообщение

    224
    # 8 сентября 2017 15:44
    air:

    К сожалению тяжелые фильмы тормозят. Получается и на фильмотеку выставлено ограничение скорости тариф. плана?

    Для снятия этого ограничения требуется подключить услугу "Драйв" или переключиться на тариф с оплатой по трафику (без скоростного ограничения). Но, предварительно, нужно проверить физические параметры вашей линии — убедиться, что телефонная линия потянет...

    Планета людей
  • deNoor Senior Member
    офлайн
    deNoor Senior Member

    1467

    5 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль
    Отправить сообщение

    1467
    # 14 сентября 2017 22:04

    :roll: До моего дома наконец добираются световые провода. Пора прощаться с ТСМ :) Долго и счастливо пользовал, а после прихода мтс держал запасным (и пару раз понадобилось!) :Р
    Но всё-таки, всё-таки время оставить адсл.

    Freeman's mind
  • Никитол Junior Member
    офлайн
    Никитол Junior Member

    48

    менее полугода на сайте
    пользователь #2279057

    Профиль
    Отправить сообщение

    48
    # 18 сентября 2017 13:16

    Переезжаю на новую квартиру. ТСМ там нет. Придется чего-то подыскивать. А уже привык.

  • A.Jay Junior Member
    офлайн
    A.Jay Junior Member

    42

    8 лет на сайте
    пользователь #170488

    Профиль
    Отправить сообщение

    42
    # 19 сентября 2017 17:33

    Прощай TCМ, был с тобой 10 лет, сегодня подписал договор с телекомом. Что написать в письме чтоб отключиться ?)

  • globus_ukrainy Member
    офлайн
    globus_ukrainy Member

    408

    5 лет на сайте
    пользователь #579284

    Профиль
    Отправить сообщение

    408
    # 20 сентября 2017 12:23 Редактировалось globus_ukrainy, 3 раз(а).
    A.Jay:

    Что написать в письме чтоб отключиться ?)

    Вот, что написали мне на аналогичный вопрос:

    "Достаточно указать дату расторжения и свои паспортные данные: серию, номер, когда и кем выдан.

    Остаток средств мы возвращаем через отд.БСБ Банк, пл.Свободы, 23. Только по указанному адресу. Мы дополнительно звоним после перечисления, подробно рассказываем, как, что. Для этого необходимы паспортные данные."