Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 31 июля 2008 09:13

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    tcm.by

    ************************

    ADSL. Выбор провайдера.

    ************************

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • dimos99 Member
    офлайн
    dimos99 Member

    184

    20 лет на сайте
    пользователь #18142

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 26 февраля 2015 20:37

    Подскажите пожалуйста, а где взять актуальный плейлист тестового iptv? А то некоторые каналы перестали показывать...

  • Крошка-Енот Member
    офлайн
    Крошка-Енот Member

    227

    13 лет на сайте
    пользователь #269216

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 27 февраля 2015 09:34
    dimos99:

    Подскажите пожалуйста, а где взять актуальный плейлист тестового iptv? А то некоторые каналы перестали показывать...

    Обратиться в техподдержду на адрес support@tcm.by. Там всё подскажут

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    21 год на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 27 февраля 2015 14:10

    если кому пришлют обновленный -- поделитесь, чтобы зря поддержку не дергать по одному и тому же вопросу

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • dimos99 Member
    офлайн
    dimos99 Member

    184

    20 лет на сайте
    пользователь #18142

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 2 марта 2015 12:07
    Крошка-Енот:

    dimos99:

    Подскажите пожалуйста, а где взять актуальный плейлист тестового iptv? А то некоторые каналы перестали показывать...

    Обратиться в техподдержду на адрес support@tcm.by. Там всё подскажут

    Поддержка ответила, что список каналов тестового IPTV не менялся.

  • Крошка-Енот Member
    офлайн
    Крошка-Енот Member

    227

    13 лет на сайте
    пользователь #269216

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 2 марта 2015 12:34
    dimos99:

    Крошка-Енот:

    dimos99:

    Подскажите пожалуйста, а где взять актуальный плейлист тестового iptv? А то некоторые каналы перестали показывать...

    Обратиться в техподдержду на адрес support@tcm.by. Там всё подскажут

    Поддержка ответила, что список каналов тестового IPTV не менялся.

    Ну а на почту высылают же. Можно попросить повторно отправить

  • Игар_Тигар Member
    офлайн
    Игар_Тигар Member

    281

    9 лет на сайте
    пользователь #1527824

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 2 марта 2015 15:02

    а какие районы покрытия TCM Ethernet?

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 2 марта 2015 17:28
    Игар_Тигар:

    а какие районы покрытия TCM Ethernet?

    проверяй доступность подключения на их сайте.

  • Крошка-Енот Member
    офлайн
    Крошка-Енот Member

    227

    13 лет на сайте
    пользователь #269216

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 2 марта 2015 22:00
    DESPERATEfromBY:

    Игар_Тигар:

    а какие районы покрытия TCM Ethernet?

    проверяй доступность подключения на их сайте.

    На сайте такой информации нет

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    21 год на сайте
    пользователь #3049

    Профиль

    1079
    # 2 марта 2015 22:44

    а это что?
    https://tcm.by/test

    Хорошая болезнь склероз. Ничего не болит и каждый день новости
  • muhabala Member
    офлайн
    muhabala Member

    399

    13 лет на сайте
    пользователь #345925

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 15 марта 2015 20:28 Редактировалось muhabala, 1 раз.

    Сегодня опять обрывы нета были. Проблема у ТСМ или на тел линии?

  • Sany4_San Senior Member
    офлайн
    Sany4_San Senior Member

    1587

    14 лет на сайте
    пользователь #224850

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 15 марта 2015 21:08

    Сограждане, доброго вечера.
    С учётом повышения тарифов буфлу задумался о смене провайдера на ТСМ. В связи с этим был бы рад получить от Вас ответы на вот такие вопросы:
    1. Имеет ли смысл вообще менять оператора? Смотрю, тут в ветке часто пишут, что обрыв связи с интернетом. Не наблюдаю такого на буфлу.
    2. Учитывая, что мы с девушкой работаем с 9 до 18, какой реально лучше выбрать тариф? Я выбираю между NIGHT и MIDI.

    Заранее признателен за ответы, подсказки, соображения.

    Carpe diem.
  • XeVeR Member
    офлайн
    XeVeR Member

    344

    15 лет на сайте
    пользователь #136977

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 15 марта 2015 22:17
    Sany4_San:

    Сограждане, доброго вечера.
    С учётом повышения тарифов буфлу задумался о смене провайдера на ТСМ. В связи с этим был бы рад получить от Вас ответы на вот такие вопросы:
    1. Имеет ли смысл вообще менять оператора? Смотрю, тут в ветке часто пишут, что обрыв связи с интернетом. Не наблюдаю такого на буфлу.
    2. Учитывая, что мы с девушкой работаем с 9 до 18, какой реально лучше выбрать тариф? Я выбираю между NIGHT и MIDI.

    Заранее признателен за ответы, подсказки, соображения.

    1. Обрывы всё же не так часты. Просто последнее время был небольшой всплеск аварийных ситуаций. Пока всё вроде бы хорошо ) А и не забудьте что ТСМ не даёт модемы бесплатно.
    2. Ну это ведь от ваших потребностей зависит - вписываетесь ли в лимиты трафика или нет. Если больше 50гб вам не нужно внешних, то night идеален. Если чувствуете что нужно больше, то midi

    У тебя никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление
  • Sany4_San Senior Member
    офлайн
    Sany4_San Senior Member

    1587

    14 лет на сайте
    пользователь #224850

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 15 марта 2015 22:19
    XeVeR:

    Sany4_San:

    Сограждане, доброго вечера.
    С учётом повышения тарифов буфлу задумался о смене провайдера на ТСМ. В связи с этим был бы рад получить от Вас ответы на вот такие вопросы:
    1. Имеет ли смысл вообще менять оператора? Смотрю, тут в ветке часто пишут, что обрыв связи с интернетом. Не наблюдаю такого на буфлу.
    2. Учитывая, что мы с девушкой работаем с 9 до 18, какой реально лучше выбрать тариф? Я выбираю между NIGHT и MIDI.

    Заранее признателен за ответы, подсказки, соображения.

    1. Обрывы всё же не так часты. Просто последнее время был небольшой всплеск аварийных ситуаций. Пока всё вроде бы хорошо ) А и не забудьте что ТСМ не даёт модемы бесплатно.
    2. Ну это ведь от ваших потребностей зависит - вписываетесь ли в лимиты трафика или нет. Если больше 50гб вам не нужно внешних, то night идеален. Если чувствуете что нужно больше, то midi

    Спасибо. )
    1. Модем свой. Модема буфлу было мало.
    2. Сериалы не смотрим, онлайн кино тоже не смотрим. Фильмы качаю, это да. А, например, перейти с NIGHT на MIDI можно будет в кабинете на сайте потом?

    Carpe diem.
  • XeVeR Member
    офлайн
    XeVeR Member

    344

    15 лет на сайте
    пользователь #136977

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 15 марта 2015 22:23
    Sany4_San:

    XeVeR:

    Sany4_San:

    Сограждане, доброго вечера.
    С учётом повышения тарифов буфлу задумался о смене провайдера на ТСМ. В связи с этим был бы рад получить от Вас ответы на вот такие вопросы:
    1. Имеет ли смысл вообще менять оператора? Смотрю, тут в ветке часто пишут, что обрыв связи с интернетом. Не наблюдаю такого на буфлу.
    2. Учитывая, что мы с девушкой работаем с 9 до 18, какой реально лучше выбрать тариф? Я выбираю между NIGHT и MIDI.

    Заранее признателен за ответы, подсказки, соображения.

    1. Обрывы всё же не так часты. Просто последнее время был небольшой всплеск аварийных ситуаций. Пока всё вроде бы хорошо ) А и не забудьте что ТСМ не даёт модемы бесплатно.
    2. Ну это ведь от ваших потребностей зависит - вписываетесь ли в лимиты трафика или нет. Если больше 50гб вам не нужно внешних, то night идеален. Если чувствуете что нужно больше, то midi

    Спасибо. )
    1. Модем свой. Модема буфлу было мало.
    2. Сериалы не смотрим, онлайн кино тоже не смотрим. Фильмы качаю, это да. А, например, перейти с NIGHT на MIDI можно будет в кабинете на сайте потом?

    2. К сожалению, система смены тарифов немного странная - менять тариф можно только с 1ого числа календарного месяца, в том числе и в кабинете пользователя. Есть ещё внутренняя сеть, где вроде бы много контента, но я ею, к сожалению, не пользуюсь,

    У тебя никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление
  • Андрей_Радоман Senior Member
    офлайн
    Андрей_Радоман Senior Member

    2556

    16 лет на сайте
    пользователь #108381

    Профиль
    Написать сообщение

    2556
    # 15 марта 2015 23:55
    XeVeR:

    Есть ещё внутренняя сеть, где вроде бы много контента, но я ею, к сожалению, не пользуюсь,

    зря
    нашёл парочку интересных сериалов, которых не было на Лост-е.
    http://tcm.by/video/
    Ну и ходовой софт для "ознакомления" есть
    ftp://ftp.tcm.by/

    Fortuna non penis, in manus non recipe!
  • Sany4_San Senior Member
    офлайн
    Sany4_San Senior Member

    1587

    14 лет на сайте
    пользователь #224850

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 16 марта 2015 08:19

    Уважаемые, забыл ещё один вопрос задать.
    Как я понимаю, после 18.00 в будние дни и все выходные на тарифе NIGHT максимальная скорость, возможная физически. А какая она будет хоть ориентировошно? Если сайт ТСМ даёт возможность подключиться по ADSL 2+

    Carpe diem.
  • Asmodeus Senior Member
    офлайн
    Asmodeus Senior Member

    2854

    21 год на сайте
    пользователь #4312

    Профиль
    Написать сообщение

    2854
    # 16 марта 2015 09:43
    Андрей Радоман:

    нашёл парочку интересных сериалов, которых не было на Лост-е.
    http://tcm.by/video/

    А какие регистрационные данные надо вводить, чтобы получить доступ абоненту TCM "снаружи"? :o

    Due to recent budget cuts, the light at the end of tunnel has been turned off.
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    21 год на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 16 марта 2015 14:12

    Как я понимаю, после 18.00 в будние дни и все выходные на тарифе NIGHT максимальная скорость, возможная физически.

    Не все выходные, а только субботу и воскресенье. Если будет нерабочий день, к примеру, в среду, то скорость будет только после 18. Сам на это поначалу попался, так как в голове отложилось что скорость не ограничивают в выходные ;-)

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Крошка-Енот Member
    офлайн
    Крошка-Енот Member

    227

    13 лет на сайте
    пользователь #269216

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 17 марта 2015 00:08
    Asmodeus:

    Андрей Радоман:

    нашёл парочку интересных сериалов, которых не было на Лост-е.
    http://tcm.by/video/

    А какие регистрационные данные надо вводить, чтобы получить доступ абоненту TCM "снаружи"? :o

    Никак. Снаружи не пускают. только если через vpn

  • goblin-raiper Senior Member
    офлайн
    goblin-raiper Senior Member

    1849

    18 лет на сайте
    пользователь #43323

    Профиль
    Написать сообщение

    1849
    # 23 марта 2015 17:03 Редактировалось goblin-raiper, 1 раз.

    привет. в четверг прошлый написал заяву на подключение у них в офисе, оплатил сразу же. в пятницу прошлую уже канал был свободен (byfly раньше был). сб-вс у них выходные. сегодня звонил, сказали, что придут подключат. звонил и в тех поддержку спрашивал, уточнял во сколько. не сказали, сказали ждать, личный номер мобильный не дали. вот уже через час будет конце рабочего дня и ясен пень уже ко мне никто не придет подключать. завтра буду им звонить и жаловаться чё за фигня. никто не перезвонил, не извинился.
    и вообще персонал неплохо было бы вежливости обучить. ещё ни раз мне никто не сказал "здравствуйте" и тп. что в теъ. поддержке, что в самом офисе. завтра пойду к ним в офис, буду просить жалобную книгу и писать, как есть. может измениться что-то. либо кто подскажет куда сразу обращаться. даже в сраном байфлае повежливее был народ и мастера сразу приходили, как не странно.