Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 31 июля 2008 09:13

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    tcm.by

    ************************

    ADSL. Выбор провайдера.

    ************************

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • aloshkov Member
    офлайн
    aloshkov Member

    337

    15 лет на сайте
    пользователь #150124

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 12 октября 2014 22:23

    сайт заработал, а нета нету

  • muhabala Member
    офлайн
    muhabala Member

    399

    13 лет на сайте
    пользователь #345925

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 12 октября 2014 22:29 Редактировалось muhabala, 1 раз.

    кто-нибудь смог дозвониться в эту "фирмочку"? что говорит тцм про свои грехи?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    21 год на сайте
    пользователь #3049

    Профиль

    1079
    # 12 октября 2014 22:31
    aloshkov:

    сайт заработал, а нета нету

    смотря где...
    у меня минут двадцать не было, уже давно все поднялось, практически вместе с их сайтом

    Хорошая болезнь склероз. Ничего не болит и каждый день новости
  • aloshkov Member
    офлайн
    aloshkov Member

    337

    15 лет на сайте
    пользователь #150124

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 12 октября 2014 22:38
    chulim:

    aloshkov:

    сайт заработал, а нета нету

    смотря где...
    у меня минут двадцать не было, уже давно все поднялось, практически вместе с их сайтом

    повезло:-) а я на 3G с телефона

  • Yurkin_76 Senior Member
    офлайн
    Yurkin_76 Senior Member

    724

    12 лет на сайте
    пользователь #481643

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 12 октября 2014 22:40

    Тсмовцы в шоке,не прывыкли без нета сидеть.

    У нас все платно: родиться, учиться, жениться, лечиться, умереть. Бесплатно разрешено только работать.
  • aloshkov Member
    офлайн
    aloshkov Member

    337

    15 лет на сайте
    пользователь #150124

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 12 октября 2014 22:41
    Yurkin_76:

    Тсмовцы в шоке,не прывыкли без нета сидеть.

    К хорошему быстро привыкаешь.

    Добавлено спустя 42 секунды

    поехало. урааааааа

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42343

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42343
    # 12 октября 2014 22:42

    :ura:

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • DmitryStells Member
    офлайн
    DmitryStells Member

    429

    19 лет на сайте
    пользователь #30502

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 12 октября 2014 22:43

    С сайта:
    В результате аварийного выхода из строя центрального маршрутизатора 12 октября 2014 г. с 20:12 до 21:20 отсутствовала связь у большинства абонентов TCM. Абонентам ADSL рекомендуется перегрузить модемы выключением/включением электропитания.
    Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Благодарим за понимание.
    12 октября 2014, 22:17

    плохого не посоветует
  • Yurkin_76 Senior Member
    офлайн
    Yurkin_76 Senior Member

    724

    12 лет на сайте
    пользователь #481643

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 12 октября 2014 22:44

    Ну вот все робить :jump:

    У нас все платно: родиться, учиться, жениться, лечиться, умереть. Бесплатно разрешено только работать.
  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 12 октября 2014 22:47

    Спасибо Айболиту ТСМ-у, спасибо ТСМ-у! *танцует и поет*

    Yurkin_76:

    Тсмовцы в шоке,не прывыкли без нета сидеть.

    Как дикари в затмение, типа так не бывает.

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • muhabala Member
    офлайн
    muhabala Member

    399

    13 лет на сайте
    пользователь #345925

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 12 октября 2014 22:47

    ура летает :ura: :rotate:

  • aloshkov Member
    офлайн
    aloshkov Member

    337

    15 лет на сайте
    пользователь #150124

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 12 октября 2014 22:51
    DmitryStells:

    С сайта:
    В результате аварийного выхода из строя центрального маршрутизатора 12 октября 2014 г. с 20:12 до 21:20 отсутствовала связь у большинства абонентов TCM. Абонентам ADSL рекомендуется перегрузить модемы выключением/включением электропитания.
    Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Благодарим за понимание.
    12 октября 2014, 22:17

    Слукавили...... Модем перегружал в 22:30. А интернет появился у меня в 22:41

  • trustmeimanengineer Senior Member
    офлайн
    trustmeimanengineer Senior Member

    2747

    19 лет на сайте
    пользователь #23416

    Профиль
    Написать сообщение

    2747
    # 12 октября 2014 23:44

    В момент написания письма, в спешке, не было замечено, что часть пользователей не авторизовывал один из BRAS-ов ;(

    Vaše hovna - naše radost!
  • Крошка-Енот Member
    офлайн
    Крошка-Енот Member

    227

    13 лет на сайте
    пользователь #269216

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 13 октября 2014 16:55

    Ну, по факту интернета не было где то час. Это не так уж много. Тем более что я последний раз и не вспомню когда такое было. Учитывая что это было вечером я приготовился ждать до утра

  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2218

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2218
    # 13 октября 2014 17:13

    Лучше бы как-то сообщали о проблеме когда она есть, а не потом, когда она решена. Кому какое дело, что вчера где-то, что-то сломалось и не было интернета. Это клиентов мало интересует. Интересует когда его нет, делается что-то, и сколько появится. Об этом эдементарно можно было бы в каком твитере писать, а его посомтреть с мобильника проще простого.

    Carpe diem
  • trustmeimanengineer Senior Member
    офлайн
    trustmeimanengineer Senior Member

    2747

    19 лет на сайте
    пользователь #23416

    Профиль
    Написать сообщение

    2747
    # 13 октября 2014 22:23
    Andy:

    Лучше бы как-то сообщали о проблеме когда она есть, а не потом, когда она решена. Кому какое дело, что вчера где-то, что-то сломалось и не было интернета. Это клиентов мало интересует. Интересует когда его нет, делается что-то, и сколько появится. Об этом эдементарно можно было бы в каком твитере писать, а его посомтреть с мобильника проще простого.

    Вас услышали. Твиттер так твиттер. Надеюсь нужен будет не часто.

    Vaše hovna - naše radost!
  • Крошка-Енот Member
    офлайн
    Крошка-Енот Member

    227

    13 лет на сайте
    пользователь #269216

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 13 октября 2014 22:24
    Andy:

    Лучше бы как-то сообщали о проблеме когда она есть, а не потом, когда она решена. Кому какое дело, что вчера где-то, что-то сломалось и не было интернета. Это клиентов мало интересует. Интересует когда его нет, делается что-то, и сколько появится. Об этом эдементарно можно было бы в каком твитере писать, а его посомтреть с мобильника проще простого.

    Я вам как сотрудник техподдержки (не tcm) могу сказать, что о поломке оборудования знать точно почти не возможно и время появления интернета и решение проблемы прямопропорционально тому времени, которое человек тратит на написание поста в твиттере.
    Вообще мало кто из провайдеров сообщает о поломке оборудования или о проблемах если это длилось час или два. А о возможных проблемах сообщается обычно заранее, чего за многими провайдерами не водится

  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2218

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2218
    # 14 октября 2014 10:39
    Maximas®:

    Andy:

    Лучше бы как-то сообщали о проблеме когда она есть, а не потом, когда она решена. Кому какое дело, что вчера где-то, что-то сломалось и не было интернета. Это клиентов мало интересует. Интересует когда его нет, делается что-то, и сколько появится. Об этом эдементарно можно было бы в каком твитере писать, а его посомтреть с мобильника проще простого.

    Вас услышали. Твиттер так твиттер. Надеюсь нужен будет не часто.

    спасибо :)

    Carpe diem
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    21 год на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 15 октября 2014 14:31

    А мне вот прислали письмо, что мол заметили ухудшение связи и потому изменили режим с 2+ на G.DMT. Разрывы, про которые пишут, я видел и обязательно проверю и сделаю все, что написали, только сдается мне мало что изменит. Ни в подъезде, ни в квартире, ни рядом с модемом никаких работ не проводилось, мебель не двигалась, кабеля не трогались. В общем условия работы не менялись. Но приятно, что за качеством наблюдают :-)

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 15 октября 2014 14:53
    Мобильный Maniacosaur:

    Но приятно, что за качеством наблюдают

    Вообще молодцы, сервис на уровне.
    Сменили офис, встал вопрос о интернете. Местный ethernet-провайдер, к слову, обитающий в здании, расстроил всякими "звёздочками", а-ля 240 тыщ за факт подключения и 48 тыщ ежемесячно за "доступ в сеть".
    Как-то сразу сдуру не подумал, что в здании может быть ТСМ, потому с печалью настроился на байфлай, но после попыток дозвониться с мобильников 2-х операторов в 130 закономерно психанул, вбил номер в форму на сайте и ура, тсм есть :)
    Дальше всё очень быстро и приятно: фотка подписанного бланка заявки на почту, в ответ счёт, оплачиваем, кидаем платёжку.
    О ходе работ можно узнавать как по почте, так по смс и сайту - аж 3 способа.

    1. Подана заявка 10 сентября 2014, 10:45:34
    2. Принята 10 сентября 2014, 11:43:40
    3. Отправлена в МГТС 11 сентября 2014, 15:27:20
    4. Линия скроссирована 11 сентября 2014, 17:58:13
    5. Подключены услуги 12 сентября 2014, 11:18:24
    6. Закрыта 12 сентября 2014, 13:37:19

    Утром 12-го числа вежливый молодой человек на всякий случай поинтересовался, нужна ли помощь в настройке - хотя в заявке было указано "выезд не требуется", через 3 минуты в почте была памятка с явками и паролями, через 5 минут всё работало.
    Дополнительный приятный момент: если нужна статика, ТСМ выходит дешевле байфлая.

    Спасибо ТСМу за отличный интернет и сервис. Спасибо байфлаю за то, что на 130 хрен дозвонишься с мобилы, иначе был бы байфлай :lol: