Ответить
  • Victor_X6 MemberАвтор темы
    офлайн
    Victor_X6 Member Автор темы

    346

    21 год на сайте
    пользователь #5367

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 16 мая 2003 11:26

    Есть интерес к этим авто....Ездить ни в одной из них не приходилось...Так что пока собираю сторонние мнения.

    Из минусов БМВ - недоприводная (основной минус по сравнению с S6).

    По слухам (!) подвсека - расходник (по крайней мере по сравнению с Е34), это так?. Т.к. интересует экземпляр года 96, а Е39 пошла с этого года, как обстоят дела с детскими болезнями?

    Из минусов S6 - (имхо) устаревший дизайн. Да и кузов 4A вызывает противоречивые чувства.....вроде уже и не А100, но еще и не А6. Выпускалась всего 2 года. Больше о ней ничего не знаю.

  • Stanly Member
    офлайн
    Stanly Member

    122

    21 год на сайте
    пользователь #7317

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 16 мая 2003 11:40

    Ну я в общем тоже не большой в этих машинах спец и тоже честно говоря ни в одной из них не ездил, только обзоры читал. Но ИМХО эти машины с трудом поддаются сравнению. Кроме объема двигла в них мало общего. Разумеется, при всем уважении к БМВ, гонятся эти машины могут только по прямой дороге. Ни на одном повороте или тем более не совсем ровной дороге, задний привод с полным --- ну тут я думаю комментарии излишни. Хотя насколько я наслышан S6 тоже далеко не внедорожник и ее подвеска на плохой дороге - тоже расходный материал. А ценник на запчасти к этой действительно эксклюзивной машине по сравнению с A6 может отличаться в разы. Кстати и расход бензина у S6 по сравнению с 540 -- тоже будет отличаться весьма существенно (характерная черта всех Audi quattro, блин).

    ____________

    А вообще, по настоящему рулез Субару Импреза - :super: , sorry, что не в topic (думается многие читали как Импреза WRX рвала упомянутую S6)

  • Nitrogear Member
    офлайн
    Nitrogear Member

    158

    21 год на сайте
    пользователь #5747

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 16 мая 2003 11:44

    Про слабость подвески ты загнул, Е39 признали неубваемым автомобилем в германии, недумаю чтро нас они намного сильнее лететь будут, тем более посравнению с Е34.

    http://www.bmw.kiev.ua/pub/view.php?pid=127

    Вот тут почтай, что касаемо ауди - ну неочень ИМХО эти битурбированные и т.д. двигатели, куда причтнее атмосферницек с очень эластичной работой от БМВ

  • Victor_X6 MemberАвтор темы
    офлайн
    Victor_X6 Member Автор темы

    346

    21 год на сайте
    пользователь #5367

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 16 мая 2003 11:55
    Nitrogear:


    что касаемо ауди - ну неочень ИМХО эти битурбированные и т.д. двигатели, куда причтнее атмосферницек с очень эластичной работой от БМВ

    Постой....в 4,2 нету никаких турбин....он тож атмосферник...

    это 2,7 битурбо в 4В....

  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 16 мая 2003 12:13

    задний привод с полным --- ну тут я думаю комментарии излишни

    ну пачиму излишни... коментируй... какой задний привод не идет в повороты? давай, автомобили по пунктам - 1, 2, 3...

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • Iamnoname Senior Member
    офлайн
    Iamnoname Senior Member

    1244

    21 год на сайте
    пользователь #3022

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 16 мая 2003 12:28

    ой..........держите меня четверо..........ездил по 2 года на S6 и на 540 е39....

    щас как напишу !!!!!!!!!

  • Nitrogear Member
    офлайн
    Nitrogear Member

    158

    21 год на сайте
    пользователь #5747

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 16 мая 2003 12:29

    Если память неизменяла были они с турбинами, но тока что вспомнил что это RS6 битурбо...обшибся

    Я бы взял БМВ незадумываясь, ине потому что у самого БМВ - Е39 во многом обходит, но многим людям БМВ ненравитсья, потмоп рикольно слушать про то как они ломаються часто. ПО поводу управляемости - то тут задний привод даст фору переднему, ненадо сравнивать извиняюсь, жигули с БМВ. 540 - весчь! Сам бы себе взял бы, если бы не так кузяво быфло с нашими структурами объяснятсья откуда на такую дженьги:(

  • Victor_X6 MemberАвтор темы
    офлайн
    Victor_X6 Member Автор темы

    346

    21 год на сайте
    пользователь #5367

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 16 мая 2003 12:36
    M POWER:

    ой..........держите меня четверо..........ездил по 2 года на S6 и на 540 е39....

    щас как напишу !!!!!!!!!

    Напиши pls...на сам деле интересно, тем более ездил на них....

  • Iamnoname Senior Member
    офлайн
    Iamnoname Senior Member

    1244

    21 год на сайте
    пользователь #3022

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 16 мая 2003 12:58

    короче.......ездил на S6 2.2турбо 96года

    мотор не 4.2 конечно но все остальное такое же кстати бывают модели S6 и S6+ (320 и 326л.с.)

    по приему до 100 6ка конечно была дурная.....ту же 540 я до 70 рвал на корпус (из за привода и турбы) с 3к рвал с места...

    далее по порядку

    кузов: от А6 отличаеться только арками и стопами. Чем я пользовался и драл понторезов на 525 и 535 просто в клочья и без шансов.

    мотор -- говно. после 100к пробега начинаються проблемы в обслуживании. (прокладки, гидрокомпенсаторы и т.д.) для примера свечи платиновые и стоят 20 б. за свечу. на моторе 4.2 замена свечей 8*20=160 на 540 к примеру 8*6=48 (почувствуйте разницу) т есть мотор С6 расчитан на предельную форсировку и минимальную экономичность и надежность (как он у меня выжил до 230к я поражаюсь)

    турбина геморой еще тот, но на 4.2 ее нет

    привод -- зимой и летом офигенный "+" вкупе с системой антипробуксовки

    но....... минимум 16-17 литров расход на 2.2т это ужас !!!! (на 4.2 думаю 20) и еще зимой из за псевдобезопасности управления летаешь как летом 70-120 по ледяным дорогам.......в результате ПОСТОЯННЫЕ ситуации на грани фола

    коробка -- только механика, вроде "ок" (с автоматов машина ТУПАЯ)

    сцепление жесткое как в спорткарах, сиденья рекаро приятные. Панель приборов приятная только белым цветом, а в целом старомодная

    отдельная пестня подвеска........ ЭТО КАКОЙ ТО УЖАС !!!!!!!!!!!!! я каждый месяц тратил в среднем 200-300 на ее ремонт.....многие рычаги менял по нескольку раз. А как только слышат слово "С6" то прыгают от радости и действительно ценник на з/ч раза в 2 выше чем на А6. Как то ни с чего у меня потек вакуумный усилитель тормозов....на А6 такой же стоит 128, мне же искали 2 недели и приперли из Польши за 520 (новый 900) Словил я как то на ней люк....и узнал сколько стоит стойка...:( тоже б/у приперли около 300-500 ВСЕ З/Ч НАДО ЖДАТЬ !!!!!!!!

    ЫГЫГЫГЫГ вспомнил про тормоза..... цена 90 денег за диск для меня была ерунда, т.к. на С6 колодки от А8, т есть по 4 колодки на диске и по началу я их брал в районе 240 долларов за ОДИН КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК. Сейчас они вроде около 150 стоят.

    так что делайте выводы........:wink:

    сейчас соберусь с силами и напишу про 540 е39

  • Nitrogear Member
    офлайн
    Nitrogear Member

    158

    21 год на сайте
    пользователь #5747

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 16 мая 2003 13:29

    Уже 5 минут жду про БМВ:)

  • andrey_bmw Junior Member
    офлайн
    andrey_bmw Junior Member

    93

    21 год на сайте
    пользователь #3427

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 16 мая 2003 13:46

    M POWER, чисто между делом.

    Сам занимаюст ремонтом авто. Про цены и проблемы - полностью согласен.:beer:

    Подождем Е39.:wink:

    Нужно быть добрее, несмотря на обстоятельства!!! [url=http://autotuni.ru/nomer.html][img]http://autotuni.ru/pics/2011/02/pic_1298327987.jpg[/img][/url]
  • Victor_X6 MemberАвтор темы
    офлайн
    Victor_X6 Member Автор темы

    346

    21 год на сайте
    пользователь #5367

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 16 мая 2003 13:46

    M POWER,

    Все было, как я примерно и предпологал, пока не дочитал до подвески.....:( Нда тут я здорово огорчился....Просто если в 4,2 такая же подвеска, то из-за веса мотрора она, по идее, еще чаще умирать будет......Если Стоимость колодок 150 то это не так и страшно, на мой Кседос 70 комплект стоит, а тут 8 колодок...так что енто более менее нормальная цена.

    ЗЫ: Жду про Е39 :)

  • Iamnoname Senior Member
    офлайн
    Iamnoname Senior Member

    1244

    21 год на сайте
    пользователь #3022

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 16 мая 2003 14:20

    как то влом было так много писать......:wink: ну да ладно поехали.....

    540 пошла с 96го года и модифицировалась 2 раза:

    9/98 -- какая то другая модификация мотора пошла и много чего еще. Т.к. в каталогах по з/ч есть деление до9/98 и после.....вторая модификация с 9/00 и коснулось только оптики, бамперов, молдингов и новых доступных цветов вроде...

    модель с 96 по 98 сырая как и все первые 2х летние машины...

    К сожалению большинство таких машин в Германии автобанные и проходят там по 30-50т.км. в год Т есть там года 96го 99го 540 будет иметь пробег 250-140 т.км.

    расскажу про е39 11/98 по опыту 2х летней езды....

    мотор: супер. лей хорошее масло, свечи, качественный бензин (я 98й лью) и про его наличие под капотом можно забыть. Я не знаю каким образом, но БМВшники добились обалденного крутящего момента с самых низов. С 2000оборотов при нажатии на тапку у неподготовленных пассажиров "душа" проваливаеться глубоко в кресло и до сброса газа вываливаться не собираеться :) ТО по регламенту делаеться раз в 20000. Цена з/ч на фоне С6 смешная. Свечи по 5-6 баксов, фильтра по 8-15 и т.д. Только фильтр салона дорогой (30-40), но он с угольным фильтром каким то(только на 540 и М5 ставиться). Короче мотор просто без комментариев -- шедевр. Привод--летом супер, зимой тоже без проблем при соблюдении аккуратности и работоспособности электроники. Просто у меня стоит не АСЦ+Т(антипробуксовка), а ДСЦ(антипробуксовка, антизанос, антискольжение). Система распознает проскальзывание машины в повороте и сама притормаживает одно из колес тем самым направляя машину обратно на траекторию.С отключенной электроникой(как некоторые отморозки) зимой не ездил -самоубийство. Т.к. 4.4 если маховик махнет то по инерции из за огромной можности машину крутанет так, что реакция рулем запоздает по любому. А в жуткий гололед при обычной езде (без раллийных замесов) 540 по устойчивости на дороге даст прикурить многим переднеприводным машинам. Коробка 6 ступка и на 100км/ч на 6й всего 1750об/мин где то. Отсюда и расход по городу 13-15литров, по трассе 8.5-11.

    И вообще по городу можно ездить на 4й как на автомате, от 40 до 140.

    Тормоза на фоне С6 или Порше конечно слабоваты....но по цене 40 за перед и 35 за задние колодки, диски около 50. это простительно. Салон ГОРАЗДО богаче и интереснее чем в С6. Я сначала не мог привыкнуть к "классическим" стрелкам и кнопкам БМВ, но потом в кайф зашло. После своего салона с дорогой кожей и деревом я недавно в новую Ауди А6 сел.......ужас....бедно, но чисто как говориться. Никакого шика, роскоши и массивности в А6.

    Как и в Ауди был оч приятный "С6" руль 3х спицевый в БМВ стоит "М5" руль с 3х цветной прошивкой (М стиль как никак)и кулиса "М техник".

    Подвеска.....за 2 года езды и 80.000 км пробега по РБ я заменил: 4 аммо(сразу поменял на Кони), сайлентблоков пару, 2 рычага и центральную рулевую недавно.Все это по стоимости равнялось стоимости 2х аудюшых рычагов.Ах да...ступица передняя в сборе(подшипник загудел)около 60-70.

    колодки+диски я не считаю ...копейки...

    может список замененных з/ч такой маленький потому что 540 ГОРАЗДО свежее была чем С6, ведь я брал 540 почти новую...

    Короче БМВ когда делало машину задумалось над удобностью и стоимостью ее обслуживания. Ну а по динамике... ОЧЕНЬ мало машин в минске кто вставит 540

    правда скоро выставлять буду 540 в "розничную сеть" поэтому последние недели могу поделиться впечатлениями об е39

  • Iamnoname Senior Member
    офлайн
    Iamnoname Senior Member

    1244

    21 год на сайте
    пользователь #3022

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 16 мая 2003 14:27

    кстати пока я не навешал тюнинга то со мной любили потягаться всякие W220е 500ые и 430ые...не говоря про Ешки 430ые.... всех драл :D

    особенно запомнился на 0029Mi а ля Брабус S430й

    ......от цирка от Уручья я его сверху, сбоку, раком, ну по всякому короче раз 10 натянул.... чувак там ТАК усердно уже и коробкой щелкал и еще чето то делал..

    ГЫГЫГЫ финал одинаков.....

    реально меня рвет только S4

    а как повесил обвес так только взгляды на диски тупят и даже не рыпаються :D

  • Iamnoname Senior Member
    офлайн
    Iamnoname Senior Member

    1244

    21 год на сайте
    пользователь #3022

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 16 мая 2003 14:29

    а минус Е39 -- дорогая машина (если в хорошем состоянии) и тяжело повторно продать (по этой же причине)

  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 16 мая 2003 14:29

    Спасибо,Кирюха,порадовал! :super:

    Лучше быть,чем слыть....
  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 16 мая 2003 14:33

    Ну,блин, ну как ты без этого,ну без этих..Короче незнаю что тебя исправит. :lol: Лишние было твое предпоследнее сообщение. :beer:

    Лучше быть,чем слыть....
  • 16 Onliner Auto Club
    офлайн
    16 Onliner Auto Club

    1324

    23 года на сайте
    пользователь #16

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 16 мая 2003 15:28

    пантарезы в сборе:lol:

    падонак, ты тоже можешь карябнуть в Авторевю, напечатают в эпистолярии, к гадалке не ходи 8)

    не поминайте лохом
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 16 мая 2003 15:34

    M POWER ну раз БМВ продаеться, то ник видимо тоже придеться сменить , интересно на какой?

  • Victor_X6 MemberАвтор темы
    офлайн
    Victor_X6 Member Автор темы

    346

    21 год на сайте
    пользователь #5367

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 16 мая 2003 15:52

    Нда....

    M POWER, сенкс за толковый ответ....Выходит, что S6 можно забыть....