Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Voviki Senior Member
    офлайн
    Voviki Senior Member

    1690

    14 лет на сайте
    пользователь #240817

    Профиль
    Написать сообщение

    1690
    # 14 августа 2017 11:17

    но у меня же DW10TD
    запутался я. буду ставить наверное опять демпферный

    +375 29 615 02 10
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 14 августа 2017 19:06

    Voviki, двигатель у тебя RHY, посмотри в номере кузова. А что ставить решает владелец авто, наше дело только дать совет.

  • Voviki Senior Member
    офлайн
    Voviki Senior Member

    1690

    14 лет на сайте
    пользователь #240817

    Профиль
    Написать сообщение

    1690
    # 14 августа 2017 21:12
    0sub1:

    Voviki, двигатель у тебя RHY, посмотри в номере кузова. А что ставить решает владелец авто, наше дело только дать совет.

    Спасибо

    Поставил демпферный дейко, пришлось и натяжитель поменять и ремень.
    Эхэх.
    Как то так.

    +375 29 615 02 10
  • lepidopterix Senior Member
    офлайн
    lepidopterix Senior Member

    731

    14 лет на сайте
    пользователь #248817

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 15 августа 2017 01:55

    У меня на RHY генератор мицубиси без обгонки, шкив демпферный 0515v6

  • Voviki Senior Member
    офлайн
    Voviki Senior Member

    1690

    14 лет на сайте
    пользователь #240817

    Профиль
    Написать сообщение

    1690
    # 15 августа 2017 08:06

    Я обгонку сам ставил, по заводу не было. Но видимо толку от нее не много

    +375 29 615 02 10
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 15 августа 2017 08:58

    Voviki, двигатели, переделанные по варианту с муфтой и простым шкивом работают без вопросов и нет необходимости возвращаться каждые 30 т. км к этому вопросу. Конечно натяжение ремня должно быть в пределах меток на натяжителе и его срок службы меньше чем ГРМ.

  • aleksin.a.v Member
    офлайн
    aleksin.a.v Member

    496

    12 лет на сайте
    пользователь #544454

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 15 августа 2017 09:07

    У меня RHT, стоит и обгонка и шкиф прорезиненый, ещё родной. Если шкиф износится, можно простой поставить?

  • M7 Member
    офлайн
    M7 Member

    356

    12 лет на сайте
    пользователь #576941

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 15 августа 2017 09:34 Редактировалось M7, 1 раз.

    Может кто подскажет. по ксантии 1998 г.в. лопнула обратка с рулевой рейки (сам выход с рулевой рейки). эту трубочку можно поменчть сверху , или только с ямы. спс
    не знаю тянуть в гараж или на месте попробовать

  • Ed_1 Senior Member
    офлайн
    Ed_1 Senior Member

    943

    16 лет на сайте
    пользователь #122367

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 15 августа 2017 10:30
    Voviki:

    0sub1:

    [

    Поставил демпферный дейко, пришлось и натяжитель поменять и ремень.
    Эхэх.
    Как то так.

    Найди шкив от мотора RHR, и забудешь о проблеме

  • aleksin.a.v Member
    офлайн
    aleksin.a.v Member

    496

    12 лет на сайте
    пользователь #544454

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 15 августа 2017 12:09

    Такой шкив и у меня в RHT, никаких проблем, а обгонную муфту два раза менял.

  • Dormidont_zakopalov Member
    офлайн
    Dormidont_zakopalov Member

    177

    11 лет на сайте
    пользователь #783060

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 15 августа 2017 12:59

    Так как проверить шаговый моторчик ХХ в ситр 1.4 и эз- за него обороты плавают или нет?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 15 августа 2017 14:12

    aleksin.a.v, этот шкив не является демпферным. При выходе из строя (заклинивании) обгонной муфты на генераторе ремень начинает ляпать по шкивам и дико скакать натяжитель. С демпферным шкивом (полностью прорезиненным) такого не происходит.

    Dormidont_zakopalov, можно проверить на диагностике, задав тест этого компонента. При наличии явно слышимого хруста редуктора внутри регулятора он подлежит замене.

  • Voviki Senior Member
    офлайн
    Voviki Senior Member

    1690

    14 лет на сайте
    пользователь #240817

    Профиль
    Написать сообщение

    1690
    # 15 августа 2017 18:39

    ну в общем я поставил демпферный как и должно быть.
    но почитав много по этой теме могу сказать, что мнения разделились.
    кто то считает что можно при наличии обгонки на гене ставить обычный, кто то рекомендует только по заводу. И в обоих случаях есть и положительные и отрицательные примеры эксплуатации.

    даже тут пишут, что шкиф другой, а меняют муфту ))).

    т.е. как вариант обычный шкиф убьет обгонку? так а смысл??

    +375 29 615 02 10
  • Bull23 zippo club
    офлайн
    Bull23 zippo club

    3611

    18 лет на сайте
    пользователь #54376

    Профиль
    Написать сообщение

    3611
    # 15 августа 2017 18:52 Редактировалось Bull23, 2 раз(а).

    ПодскажИте! Нуждаюсь в диагностике (определении) неисправности Citroen Xantia 1994 г.в. 1,6 бенз.
    Нестабильная работа на холостых оборотах ("плавают" ). При нажатии на педаль газа машина начинает захлебываться, и "тупить" особенно чувствуется при движении в горку под нагрузкой. И на задней передаче.
    Проблеме 2 года. За это время обращался 4 раза на СТО. Никто так и не определил причину. По компу Все в норме. По отдельности все датчики (включая лямбду) рабочие. Компрессия в норме. Свечи, ВВ провода, и т.д. в порядке. Газ снят (лично никогда не пользовался).
    Может посоветуете толкового электрика? В л.с. пож.

    Не мы такие, жизнь такая.(с)
  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3502

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3502
    # 15 августа 2017 21:00
    lepidopterix:

    У меня на RHY генератор мицубиси без обгонки, шкив демпферный 0515v6

    На мицу обгонную муфту поставить не получится-проверено

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • lepidopterix Senior Member
    офлайн
    lepidopterix Senior Member

    731

    14 лет на сайте
    пользователь #248817

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 16 августа 2017 02:34
    kotlin:

    lepidopterix:

    У меня на RHY генератор мицубиси без обгонки, шкив демпферный 0515v6

    На мицу обгонную муфту поставить не получится-проверено

    Да, я тоже в этом убедился на своем опыте.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 16 августа 2017 19:54

    Bull 23, давление топлива проверялось?

    Добавлено спустя 9 минут 15 секунд

    Voviki, демпферный шкив и обгонка служат для одного итого же - сгладить рывки ремня агрегатов. Поэтому нужно одно или другое. Оба вместе - масло масленое. Не думаю правда что одно как то убивает другое.

  • luttikstah Junior Member
    офлайн
    luttikstah Junior Member

    39

    11 лет на сайте
    пользователь #802618

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 16 августа 2017 21:09

    Подскажите. где можно найти все схемы расположения компонентов и узлов ситроена ксантия

    к примеру: (как на картинке) + название деталей соответствующих позиций

  • mc_12 Member
    офлайн
    mc_12 Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #220195

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 16 августа 2017 22:30

    блин, столько всего интересного пропустил...

    Dormidont_zakopalov:

    шаговый мотор хх чистил- не помогло, как его проверить ( замерить сопротивление или напряжение) или еще что- то парит мозг. Авто ситр zx 1.4 i 97 г.в. TU3JP

    как вариант посмотреть потенциометр, следящий за дроссельной заслонкой. умная книга предлагает помониторить сопротивление между 23 и 53 пином колодки мозгов, при выключенном зажигании. при закрытом дросселе должно быть около 1000 Ом, при открытом - 3000. Полагаю, сопротивление должно плавно меняться при открытии-закрытии заслонки. ну или померить на самом датчике между крайним и центральным контактом.

    ZmAnNi:

    толчки в руль и ощущения биения в колеса, но это не при каждом торможении

    бывает диск вентилируемый раскалывается, тогда бьёт в педаль (да и не только). трещину надо смотреть, при беглом осмотре может выглядеть нормально.

    Pozia:

    на ксантии при нажатии на тормоз тускнеют все лампочки приборов. На заведенной и не заведенной. Ближний, дальний свет, подогрев стекла такого не вызывают. Что с ней?

    аналогичный косяк на ксаре 1998: при нажатии на тормоз - сильнее дует печка, тускнеют лампы на приборке некоторые. ковырял зимой цепь стопаков, перепроверял по отдельности все стопы, давно было, деталей не помню, но грешу на недостаток питания плюсового. проводил тогда эксперименты, вроде набрасывания плюса аккумулятора на фонарь задний, минуя концевик педали... что произошло - не помню, однако для себя назначил ревизию замка зажигания и его цепей. внутри там может подгорело что, да и установщики сигналки порезали силовые провода самым жЭстачайшым образом.

    кстати про борьбу с температурой и вентиляторами xsara 1: изучил я литературу, малая скорость должна включаться при 96 градусах. высокая скорость при 101. у меня же работа вентиляторов была незаметна, и вот почему: первая скорость включалась при 105 градусах. купил я коричневый датчик, сварил в кастрюле, записал показания, типа сча всё будет. установил, вентилятор стал включаться при 108 градусах =). это к вопросу о невероятном качестве запчастей. или датчики - барахло, или у меня невероятная прошивка битрона, для которой 105 оптимальная температура. исправил последовательным подключением резистора на 150 Ом в цепь датчика. теперь вентилятор включается при 95. ориентировочное сопротивление при такой температуре - 3,07 кОм.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 17 августа 2017 08:12

    luttikstah, вот тут. http://doc.citroen-club.by/